Zinovij Опубликовано: 28 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2018 Прошу совета по отключению ЕГР на Пежо Партнер Типи В9 1,6Hdi (68квт) 9HP с конца 2011г.в с пробегом более 250т. Пришло время, и на прошлой неделе на авто програмно отключили и физически удалили начинку забитого сажевого фильтра (катализатор оставлен), и только програмно отключили ЕГР. Прокладками ЕГР не заглушено. Прошу совета. При таком варианте (только програмно выключен клапан ЕГР) это чревато какими-то последствиями? На фирме сказали, что клапан отключен и находится в постоянно запертом стостоянии. Так нужно глушить или нет? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denis1891 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Ну если он у тебя заклинил в закрытом положении то и заглушек не надо, может поэтому его и отключили програмно. Менять егр дороже было бы. Другое дело, почистили тебе впускной коллектор от нароста сажи, который образуется при работе егр... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения