Перейти к публикации

Webasto На 5008


Travmatolog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак начались морозы и я стал запускать вебасто на своем дизельном 5008-м.

хочу отметить, что у меня стоит управление климатом. Хоть морозы  были еще небольшие, а управление климатом включает прогрев салона при достижении температуры двигателя 57 градусов, но 30 минут работы (заводская настройка) прогревает салон не сильно. так, сегодня, при температуре на улице минус 4 градуса салон прогрелся только 6 градусов. понятно, объем салона большой и времени на прогрев требуется больше. Хочешь теплее, ставь еще на 20 минут. Но это уже не интересно. Думаю, что ставить управление климатом не имело смысла, так, как после того как завел машину, салон довольно быстро прогревается до комфортной температуры при подогретом вебастой моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак начались морозы и я стал запускать вебасто на своем дизельном 5008-м.

хочу отметить, что у меня стоит управление климатом. Хоть морозы  были еще небольшие, а управление климатом включает прогрев салона при достижении температуры двигателя 57 градусов, но 30 минут работы (заводская настройка) прогревает салон не сильно. так, сегодня, при температуре на улице минус 4 градуса салон прогрелся только 6 градусов. понятно, объем салона большой и времени на прогрев требуется больше. Хочешь теплее, ставь еще на 20 минут. Но это уже не интересно. Думаю, что ставить управление климатом не имело смысла, так, как после того как завел машину, салон довольно быстро прогревается до комфортной температуры при подогретом вебастой моторе.

Это вы зря. Так можно договориться что и Автозапуск бесполезен :))

Погодите придут адепты АЗ и вебасто и докажут что вы не правы:))

Если серьёзно говорить, то по моему скромному мнению, вебасто для завестись не более того,  у меня её/его,  нет, поэтому выводы субъективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак начались морозы и я стал запускать вебасто на своем дизельном 5008-м.

хочу отметить, что у меня стоит управление климатом. Хоть морозы были еще небольшие, а управление климатом включает прогрев салона при достижении температуры двигателя 57 градусов, но 30 минут работы (заводская настройка) прогревает салон не сильно. так, сегодня, при температуре на улице минус 4 градуса салон прогрелся только 6 градусов. понятно, объем салона большой и времени на прогрев требуется больше. Хочешь теплее, ставь еще на 20 минут. Но это уже не интересно. Думаю, что ставить управление климатом не имело смысла, так, как после того как завел машину, салон довольно быстро прогревается до комфортной температуры при подогретом вебастой моторе.

Салон быстро прогревается и при холодном моторе, там електрофен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон быстро прогревается и при холодном моторе, там електрофен

 

Эээ нет. С прогревом теплый воздух идет сразу. А с феном долго и нудно идет разогрев нагревателей

Проверял прикола ради

прогревает салон не сильно

Ну есть такое штатная на С5 грела лучше. Но с друкой стороны стекла оттаяли. Пар изо рта не идёт. И в -14 можно сразу сесть в футболке. Может там можно как то скорость вентилятора регулировать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ нет. С прогревом теплый воздух идет сразу. А с феном долго и нудно идет разогрев нагревателей

Проверял прикола ради

 

Ну есть такое штатная на С5 грела лучше. Но с друкой стороны стекла оттаяли. Пар изо рта не идёт. И в -14 можно сразу сесть в футболке. Может там можно как то скорость вентилятора регулировать ?

У вам бензин или дизель? . У меня дизель - теплый воздух идет через 2 минуты, только что проверил, двигатель холодный. За сколько нагревает салон - другой вопрос, зависит от внешней температуры , но начинает нагревать реально быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Тут еще надо понимать, что дизель в принципе зимой греется совсем не так, как безниновые двигатели. У меня в пробке как правило температура (на индикаторе) снижается вообще в "0". Поднимается только при более-менее длительной поездке. Точно так-же было и на Citroen C4 Grand Picasso. Это к чему я - на дизельных машинах наличие фена я бы сказал - обязательно. Иначе салон будет зимой постоянно холодным. Поэтому проблем с нагревом салона лично я не ощущаю, даже при отсутствии Webasto.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вам бензин или дизель? . У меня дизель - теплый воздух идет через 2 минуты, только что проверил, двигатель холодный. За сколько нагревает салон - другой вопрос, зависит от внешней температуры , но начинает нагревать реально быстро

И я поддержу. В качестве пруфов - прошлогодние замеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И я поддержу. В качестве пруфов - прошлогодние замеры.

Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья (с)

 

Только вот большая разница, сразу идет теплый воздух от печки (ну явно теплее 36) в подогретый салон или в ледяной идет жалкий прогрев от фена

 

Федь, ну реально, я сравнил. С вебастом теплее. Могу отдать бегемота на тесты - замеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Могу отдать бегемота на тесты - замеры
Я полезных перспектив - никогда не супротив!(с)

 

 


Только вот большая разница, сразу идет теплый воздух от печки (ну явно теплее 36) в подогретый салон или в ледяной идет жалкий прогрев от фена   Федь, ну реально, я сравнил. С вебастом теплее.
Так с этим глупо спорить. Я же не идиёт. Даже из моих фоток видно, что маломальский прогрев салона (t подаваемого воздуха более 200С) начинается через 8 минут работы ДВС. Я лишь проиллюстрировал, сколько времени нужно на "прогрев" фенов.

Но экспиренс был на предустановленных 22 С на климате. Сейчас же ставлю вечером "HI", нажимаю клавишу обогрева лобового, и утром через 20 мин работы АЗ прыгаю в авто в футболке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья (с)

 

Только вот большая разница, сразу идет теплый воздух от печки (ну явно теплее 36) в подогретый салон или в ледяной идет жалкий прогрев от фена

 

Федь, ну реально, я сравнил. С вебастом теплее. Могу отдать бегемота на тесты - замеры

Человек писал о 6 градусах за 30 минут, далеко не подогретый салон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек писал о 6 градусах за 30 минут, далеко не подогретый салон

 

Ну я градускиком не измерял. но при -14 за бортом в салоне после получаса пар изо рта не шел.

ДА не сауна, но и явный плюс Итого даже если и +6 было, (хотя емнип температура для парения дыхания около 12) даже на +6, градиент +20 градусов к улице... И сразу же горячий воздух в салон без 8 минут задержки, о которых выше писалось

 

Да, важный момент, если садиться в салон пока вебаста еще дует, то ощущается много теплее, чем после окончания ее работы. Видимо поток теплого воздуха более комфортную среду создает, чем его отсутствие

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему. может вебасто "приработался", но теперь, когда температура  на улице была - 10, салон за 30 минут нагрелся до +9 градусов.

Кто подскажет, как должен включаться фен? Автоматически или с кнопки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Автоматически или с кнопки?
Что за кнопка?

Фен "включается" системой климат-контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кто подскажет, как должен включаться фен? Автоматически или с кнопки?

Он сам включается. Почему то все думают, что фен, это нечто аналогичное фену для волос.

Там есть, емнип, три нити нагрева,  которые разогреваются при запуске двигателя и низкой температуре ОЖ и греют проходящий воздух. Включаются мозгами по датчику входящего потока воздуха в климатическую установку.и температуре ОЖ.

 

органолептически заметить момент включения, кмк, невозможно. ЗАвелись - дует теплым, а от печки или от ТЭНа не важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он сам включается. Почему то все думают, что фен, это нечто аналогичное фену для волос.

Там есть, емнип, три нити нагрева, которые разогреваются при запуске двигателя и низкой температуре ОЖ и греют проходящий воздух. Включаются мозгами по датчику входящего потока воздуха в климатическую установку.и температуре ОЖ.

 

органолептически заметить момент включения, кмк, невозможно. ЗАвелись - дует теплым, а от печки или от ТЭНа не важно

А на дизеле тоже так? Сначала ТЭН, а потом двигателем греет?

Всегда думал, что на дизеле печка это и есть ТЭН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на дизеле тоже так? Сначала ТЭН, а потом двигателем греет?

Всегда думал, что на дизеле печка это и есть ТЭН

Есть и печка (теплообменник климат-установки), и ТЭН (резистор подогрева воздуха).

Это подтверждается, косвенно, и тем, что ТЭНами дополнительно оснащаются только авто, предназначенные для продажи в странах с очень холодным климатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...