Перейти к публикации

Повышенное Давление Во Впускном Коллекторе


Deviatii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Доброго времени года! Машина Пежо 307 1,6 мех . 2003.

Прошу помочь ! Проблема такая , на холостых двигатель потряхивает, обороты немного плавают. Лаунчем глянул ( фото ) , а там всякое! Давление повышено , Лямбды ( на графиккх) синусоиды кажут непонятные. Прошу помощи , куда копать. Дроссельную мыл , фарсунки новые , прокладки впускного новые. Фильтр менян. И до и после такая работа двигателя . после замены всё без изменений. Катушки меняны тоже, правда на бу , но на другой машине работали стабильно. 

 

Спасибо.

IMG_20181108_170637.jpg

IMG_20181108_170708.jpg

IMG_20181108_170755.jpg

IMG_20181108_170844.jpg

IMG_20181108_170935.jpg

IMG_20181108_171024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам MAP меняли? Может он врет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам MAP меняли? Может он врет?

  Не менял , только помыл. Договорился с знакомым перекину . но с моего показатели идут , при заглушенном двигателе показыает 990 мбар. при 2000 -3000 тысячах падает до 300 . Знать бы сколько должно быть при нормальной работе. Как я понял на холостых должно быть в районе 330 мбар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде 300-350, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вот интересно. Где можно глянуть , хоть краешком глаза , на правильные параметры , с которыми можно сравнить показания снимаемые при диагностике? сколько тут вольт , сколко тут бар , сколько тут разброс , и тд.  Или это секретная информация?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинальной проге -  PP2000 если наводишь на параметр - показывает нормальные значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос! А что должно произойти если ДАД отключить и завести ( на исправном авто) . Я у себя штекер вытащил , завел , ничего не поменялось , ничего не вылезло в виде ошибок и прочего. Двигло как подергивало так и подергивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При ненормальных показателях ДАД на хх проверяют утечки воздуха во впускном тракте, дымом, например, и установку распредвалов по отношению к коленвалу. Можно ещё компрессию посмотреть. Механика мотора большую роль играет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам MAP меняли? Может он врет?

  Только что перекидывал с другой машины , на которой на ХХ давление норм ( 340) . все без изменений. первые секунд 10 двигло работает ровно, потом начинается нестабильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Только что перекидывал с другой машины , на которой на ХХ давление норм ( 340) . все без изменений. первые секунд 10 двигло работает ровно, потом начинается нестабильность.

Ремень ГРМ смотрите как установлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...