Перейти к публикации

Капитальный Ремонт Гбц


psypeter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья, всем привет!

 

Подскажите пожалуйста, купил Peugeot 307 2010г. с пробегом 82 т.к. но с не работающем двигателем. По информации от предыдущего хозяина машина после долгого простоя (где-то месяц) очень плохо завелась и очень сильно колбасило двигатель. Был слышен звук детонации, попытался тронутся с места - машина заглохла и больше не завелась.

 

При вскрытии Движка видим следующую картину

IMG_0004.JPG

IMG_0003.JPG

 

Люди добрые, подскажите, будет ли влиять такие выбоины в камере сгорания во втором и третьем цилиндре, Если поставить эту ГБЦ обратно. При условии, что все клапана будут держать, с седлами все отлично, клапана ровные, ГБЦ без микротрещин.

 

Буду благодарен за конструктивные советы.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10 году 307 уже не делали. наличие вмятин на работоспособность не повлияют, главное герметичность. У меня тоже самое было,когда электроды у бошевских свечей отвалились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10 году 307 уже не делали. наличие вмятин на работоспособность не повлияют, главное герметичность. У меня тоже самое было,когда электроды у бошевских свечей отвалились.

 

Да, прошу прощения, не 307, а 308. опечатался. Спасибо за отзыв, обнадежили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причину "машина заглохла и больше не завелась" нашел? Компрессия какая была?

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седло выпало, было тоже самое. Поменять седла и походит еще. Поршень такой же наверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причину "машина заглохла и больше не завелась" нашел? Компрессия какая была?

Да, причину нашел, компрессия была ноль в трех цилиндра, и соответственном поршня с поршневыми кольцами под замену, и капиталка ГБЦ с ревизией клаппанов, седел, заменой колпачков и т.д.

Да, причину нашел, компрессия была ноль в трех цилиндра, цепь вытянулась, натяжитель развалился, смещение фаз, жесткая детонация, развал поршней. Соответственном поршня с поршневыми кольцами под замену, и капиталка ГБЦ с ревизией клапанов, седел, заменой колпачков и т.д.

Седло выпало, было тоже самое. Поменять седла и походит еще. Поршень такой же наверно?

Да, поршень такой же. А я думал что так размолотило поршень из-за детонации.

Да поршня такие же. А я думал что это из-за детонации так размолотило поршень.

IMG_0006.JPG

IMG_0007.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...