Перейти к публикации

Скрежет В Коробке


kojani
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тема такая,заехал к нам в сервис пежо 207,скрежет при езде от 1 по 4 передачу как будто что то шкребет,оставили машину,шум шел из коробки машину купили два месяца назад уже с этой проблемой.Раскололи коробку,короче сожрана шестерня задней передачи,она недовыключалась работала со всеми скоростями кроме 5,ну потому что 5 и задняя рядышком.По запчачтям нас когда соорентировали было решено искать бу,нашли самара как бы крупный разбор,коробка зашла как я понял с пежо 1007 по номерам идентична да вообще по виду блезняшка.Да кстати забыл упомянуть до этого старая коробка кололась менялись подшипники,стояли свежие и то не все ну и закралось подозрение что собрали что то неправильно что и привело к иакой поломке.Теперь суть да дело,все поставили ,на место воткнули старое сцепление которое в хорошем состоянии,обучили завели нейтраль надо сказать сразу выхватило,включаю первыую трогается удар и глохнет,опять обучаю,опять такая же хрень.вывешиваем на подъемнике включаем скорость нажимаю на газ сцепу как будто кувалдой туда забили,но колеса крутятся вторая тоже примерно так же залетает,короче все передачи переключабются так как будто двигатель сейчас оторвет,сколько раз меняли сцепы и коробки вперый раз такая фигня,завтра будем сдергивать обратно но мало ли у кого какие идеи,заранее благодарен.Кстати висит ошибка 1795 не стирается,но как бы знаю живут и ездят машины с такой ошибкой,других ошибок нет.До того как заехала на р4монт передачи переключались нормально ну только что скрежет стоял до 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема такая,заехал к нам в сервис пежо 207,скрежет при езде от 1 по 4 передачу как будто что то шкребет,оставили машину,шум шел из коробки машину купили два месяца назад уже с этой проблемой.Раскололи коробку,короче сожрана шестерня задней передачи,она недовыключалась работала со всеми скоростями кроме 5,ну потому что 5 и задняя рядышком.По запчачтям нас когда соорентировали было решено искать бу,нашли самара как бы крупный разбор,коробка зашла как я понял с пежо 1007 по номерам идентична да вообще по виду блезняшка.Да кстати забыл упомянуть до этого старая коробка кололась менялись подшипники,стояли свежие и то не все ну и закралось подозрение что собрали что то неправильно что и привело к иакой поломке.Теперь суть да дело,все поставили ,на место воткнули старое сцепление которое в хорошем состоянии,обучили завели нейтраль надо сказать сразу выхватило,включаю первыую трогается удар и глохнет,опять обучаю,опять такая же хрень.вывешиваем на подъемнике включаем скорость нажимаю на газ сцепу как будто кувалдой туда забили,но колеса крутятся вторая тоже примерно так же залетает,короче все передачи переключабются так как будто двигатель сейчас оторвет,сколько раз меняли сцепы и коробки вперый раз такая фигня,завтра будем сдергивать обратно но мало ли у кого какие идеи,заранее благодарен.Кстати висит ошибка 1795 не стирается,но как бы знаю живут и ездят машины с такой ошибкой,других ошибок нет.До того как заехала на р4монт передачи переключались нормально ну только что скрежет стоял до 5

Подбный побочный эффект как лом в колеса был один раз после замены комплекта сцепления на авто,приехавший своим ходом без подобного вопроса.

Дважды снимали короб и осматривали пока в третий раз не поставили родной-старый комплет и вот оно счастье.

Просто заказали еще один комплект и больше вопрос не возвращался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подбный побочный эффект как лом в колеса был один раз после замены комплекта сцепления на авто,приехавший своим ходом без подобного вопроса.

Дважды снимали короб и осматривали пока в третий раз не поставили родной-старый комплет и вот оно счастье.

Просто заказали еще один комплект и больше вопрос не возвращался.

Дело в том что комплект старый сцепления поставили

Вот коробка новая но от пежо 1007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати уже писал тут в соседней теме,коробку от 1007 вернули поставили от 207,машина поехала но хватило на 50 км,опять два дня разбора полетов,опять доли до мозгов и вот второй случай за месяц что вздулся токочувстви елтный резисторWSR2,проблему решаем

Вот два фото,два разных ЭБУ робота,разные симптомы, в первом случае ошибка висла по исполни ельному механизму и выход в аварийку через каждые 1-2 км,резистор был сильнее вздут,второй случай менее вздутое но ужасная работа сцепы выжим и сразу резкое отпускание,удар и машина едет,стоит новая коробка новое сцепление,новый акуатор выбора передач,исполнительный разбирался смазывался,проводка прозванивалась,вот так и пришли к мозгам,теперь прежде чем что то снимать лучше мозги буду снимать,все легче четыре зщелки щелкнутб

Кстати во втором случае висит нестираемая 1795,висит в постоянных. С ней и приехала,ездила с ней.Но любые постоянные ошибки это не есть нормально,рано или поздно херня вылезет наружу.Расшифровывает как сообщение от коробки передач когерентность(несоответствие)

Аккуаторы сцепление это все механизмы,аккуатор легко посмотреть,целые ли зубья и есть ли щетки,сцепление ну тоже пустяк открутил посмотрел на состояние диска,если он нормальный то нормальный,корзина если лепистки не вырезаны выжимным и не синие от перегрева то тоже все нормально,поставить его ненормально как то и не правильно ,ну вообще жупоруким надо быть,направляющие это же защита от дураков,очень часто дело в мозгах обрывах проводов а их кстати легче всего прозвонить и посмотреть,теперь так и делаю.Не учитесь на своих ошибках учитесь на ошибках других.Надеюсь все написаное выше кому то пригодится

20181114_145003.jpg

20181015_160353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...