Перейти к содержимому





Фотография

Вопрос Владельцам 5008 И 3008 Последнего Поколения

- - - - -

Сообщений в теме: 162

#141
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 175 сообщений
324
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

блок кого/чего?

Блок кого-то/чего-то.. Где-то здесь.

Прикрепленный файл  Блок.jpg   114,75К   Количество загрузок: 1

Фото честно стырено с драйва.

Размер неопознанного блока около 120х150, стоит под углом в 45 градусов к АКБ, ( либо к горизонту, либо к вертикали, либо к направлению на Андромеду...) Режет глаз, привык, что всё прямоперпендикулярно, остальное - валяется!


  • 0



#142
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
135
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014

Grizzly,

сходил, открыл капот, ничего кривого-косого не увидел


  • 0

#143
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 175 сообщений
324
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Grizzly,

сходил, открыл капот, ничего кривого-косого не увидел

Спасибо, успокоил  :(

Нашёл фоту покрупнее, изобразил геолокацию, как смог.

Прикрепленный файл  Блок2.jpg   277,57К   Количество загрузок: 2

АКБ я и раньше зарёкся снимать, а теперь они его ещё надёжней зашпаклевали...


  • 0

#144
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 018 сообщений
110
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017
Каждый решает для себя сам, ставьте хоть какие кресла, главное чтобы потом не пришлось страдать.)))
А то что стандарты для вас ничего не значат, я уже прекрасно понял)))
Почитайте ради интереса http://xn--80aafmyhs...mify-i-realnost
И может перестанете вестись

Сообщение отредактировал antoshka32161: 11 Март 2019 - 15:29

  • 0

#145
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 175 сообщений
324
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Каждый решает для себя сам, ставьте хоть какие кресла, главное чтобы потом не пришлось страдать.)))
А то что стандарты для вас ничего не значат, я уже прекрасно понял)))
Почитайте ради интереса http://xn--80aafmyhs...mify-i-realnost
И может перестанете вестись

Откровенно говоря, статья древняя и малоубедительная. По крайней мере, путаница в показаниях налицо. НО! На том же сайте представлены относительно свежие (2018) результаты испытаний. В таблице хорошо заметно количественное соотношение кресел изофикс/не изофикс, показавших хорошие результаты в классе до 36 кг.


  • 0

#146
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 846 сообщений
105
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

Каждый решает для себя сам, ставьте хоть какие кресла, главное чтобы потом не пришлось страдать.)))
А то что стандарты для вас ничего не значат, я уже прекрасно понял)))
Почитайте ради интереса http://xn--80aafmyhs...mify-i-realnost
И может перестанете вестись

я такого читал много, прежде, чем сделать выбор

а при выборе я основывался на результатах краштестов, поэтому страдать не собираюсь

мне Isofix сам по себе, как таковой, не впёрся

я искал результат

причем, результат - за цену, которую считал разумной

 

 

если бы вы прочитали текст внимательно, то обнаружили бы следующее:

UPDATE 2016. Моя уверенность в технологической разрешимости проблемы оказалась правильной. Первая ласточка – успешно прошедшее тесты кресло Britax Roemer Advansafix 2 SICT. И все  больше производителей начинают выпускать кресла 1-2-3 с силовым изофикс и/или приличным наклоном. Каждый решает упомянутые выше проблемы по своему. Хотя в большинстве случаев, решение сводится к углублению в районе попы ребенка и максимальному занижению направляющих для горизонтальной лямки ремня. В общем, ждем новых успешных тестов. 

 

"ждем новых успешных тестов." - написал человек в 2016 году

свежие тесты ADAC показывают, что человек дождался

 

тестам ADAC я лично доверяю значительно больше, чем вашему частному мнению, сумбурному и не основанному ни на каких фактах 

уж извините

ваши утверждения очень категоричны, но совершенно бездоказательны

типа того, что "раз в названии модели не написано слово "isofix", то это не isofix"


Сообщение отредактировал AFrol: 11 Март 2019 - 17:01

  • 0

#147
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 175 сообщений
324
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi


раз в названии isofix не написано, то это не isofix
а если на ксероксе не написано xerox, то это не ксерокс? Масса разных кресел крепится к скобам. Различных систем и производителей, а наименование isofix стало для них нарицательным. В таблице ведь так и написано..
  • 0

#148
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 846 сообщений
105
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

а если на ксероксе не написано xerox, то это не ксерокс? Масса разных кресел крепится к скобам. Различных систем и производителей, а наименование isofix стало для них нарицательным. В таблице ведь так и написано..

в таблице есть колонка под название Isofix

супротив каждого тестируемого образца написано "да" или "нет"


  • 0

#149
Волдемор

Волдемор

    Нет ничего утомительнее человека который всегда прав. (Агата Кри

  • Пользователи
  • 645 сообщений
35
  • ИмяВладимир
  • ГородДомодедово
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееАллюр 2л Дизель, 2017 г. октябрь.

а если на ксероксе не написано xerox, то это не ксерокс

Увы гризли,  если написано "не ксерокс" а например,  рико, панасоник и т.д.  то это, копировальный аппарат.

Ибо в монголии, все копиры называются "не ксерокс" и  "толчок"  только в СНГ "унитаз", если нужны пруфы, поищи на сайте bfm.ru.


  • 0

#150
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 175 сообщений
324
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Увы гризли,  если написано "не ксерокс" а например,  рико, панасоник и т.д.  то это, копировальный аппарат.

Ибо в монголии, все копиры называются "не ксерокс" и  "толчок"  только в СНГ "унитаз", если нужны пруфы, поищи на сайте bfm.ru.

Увы, волдемор, в сортах "толчков" не разбираюсь. Пруфы не нужны, полностью доверяю Вашему мнению.


  • 0

#151
Волдемор

Волдемор

    Нет ничего утомительнее человека который всегда прав. (Агата Кри

  • Пользователи
  • 645 сообщений
35
  • ИмяВладимир
  • ГородДомодедово
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееАллюр 2л Дизель, 2017 г. октябрь.

Увы, волдемор, в сортах "толчков" не разбираюсь. Пруфы не нужны, полностью доверяю Вашему мнению.

:laugh2:


  • 0

#152
yupi

yupi

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 58 сообщений
1
  • ИмяАлександр
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
Не хочу новую тему создавать. Никто не знает, из чего сделана задняя спинка сидений второго ряда. А то как-то клал детей на дневной сон в багажник в спальниках. И пришлось самом залезть именно на спинки сложенные эти. Сейчас обратил внимание, что задняя откидная штука на одном сиденье не примагнитилась. Посмотрел внимательнее - вмята она, как и остальные. Вот интересно, это они "погнулись" или сломались.
  • 0

#153
gushisws

gushisws

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 57 сообщений
5
  • ИмяЕвгений
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT Line
    Бензин

у меня на 2 ряду , со страшным усилием подголовники поднимать\опускать надо . Прям такое усилие приходиться прилагать.

Незнаю в чем там дело ....


  • 0

#154
5008-й

5008-й

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 90 сообщений
8
  • ИмяВиктор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееCROSSWAY 2.0 HDI 2018

у меня на 2 ряду , со страшным усилием подголовники поднимать\опускать надо . Прям такое усилие приходиться прилагать.
Незнаю в чем там дело ....

Там кнопочка есть у каждого подголовника, нажимали?
  • 0

#155
gushisws

gushisws

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 57 сообщений
5
  • ИмяЕвгений
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT Line
    Бензин

Там кнопочка есть у каждого подголовника, нажимали?

да.Женщинам вообще не под силу . На одном сидении из трех такая фигня.


  • 0

#156
5008-й

5008-й

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 90 сообщений
8
  • ИмяВиктор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееCROSSWAY 2.0 HDI 2018

да.Женщинам вообще не под силу . На одном сидении из трех такая фигня.


У меня также. Видимо особенность французского автомобилестроения...
  • 0

#157
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 175 сообщений
324
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

У меня также. Видимо особенность французского автомобилестроения...

Пока поднимал только центральный. Я далеко не женщина, но никаких трудностей с опусканием не испытал (разумеется, нажав фиксатор). Могу попробовать с боковыми...


  • 0

#158
gushisws

gushisws

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 57 сообщений
5
  • ИмяЕвгений
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT Line
    Бензин

У меня также. Видимо особенность французского автомобилестроения...

При прохождении ТО , буду задавать вопрос , на мой взгляд здесь требуется определённая корректировка.


  • 0

#159
Spacejunk

Spacejunk

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
3
  • ИмяДима
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

а вот, ежели об удобстве рассадки:
когда в 3008 сзади стоят два детских кресла, взрослый посередине себя как чувствует?
в 3008 вообще посередине между детскими креслами сидеть и ехать получится?

(в 3008 сзади возможно поставить только 2 детских кресла isofix)


По причине появления третьего ребёнка и желания возить всех детей на втором ряду в хороших автокреслах, пока выбрал машину и подобрал влезающие в один ряд автокресла, я в этом вопросе стал гуру.
В 3008 на втором ряду возить двух детей в автокреслах и взрослого будет проблематично, а если получится, то взрослому там будет очень не удобно, даже если это миниатюрная девушка.
В любом случае эта возможность сильно зависит от автокресел - если они большие, то в принципе будет невозможно (например, как у меня сейчас Roemer Kidfix II XP SICT с большими шайбами по бокам).
Сейчас пока продолжаем ездить на Opel Insignia, возможно, она по ширине в плечах побольше 3008
Периодически то я, то жена ездим по середине между креслами до года и на 1-4 года - при посадке / высадке играем в тетрис (тело играет роль Г-образной фигуры), а поездка на долгие дистанции - боль.

В 5008 посадить 2х детей в автокреслах и 1 взрослого проще, т.к. боковые сидения развдвинуты, чтобы по середине было такое же ширине, а не «табуреточка».
Но чудес не бывает - ширина каждого кресла на втором ряду 46-44-46 см / 45-43-45 см у спинок / подушек и по середине сможет комфортно сидеть человек не большой комплекции, да и то при условии, что автокресла по бокам не слишком широкие (без выраженной боковой защиты типа SICT)

Дальше по поводу автокресел начался какой-то холивар :)))
 

кмк Изофикс для люлек имеет смысл, ибо база на изофиксе и люльку просто прищелкнуть, а на ремень гимор.
А для обычной посадки уже вопрос


Изофикс свыше 18 кг не несет никакой пользы, лучше за эти деньги купить кресло на порядок выше, чем с ненужной функцией.

я уже писал и повторюсь: конкретно модель кресла, о которой я пишу, крепится не только Isofix, но и штатными ремнями автомобиля


Тогда это псевдо изофикс, ибо не несет ни какой нагрузки. Чисто переплата и маркетинг.)))
Это же кресло без изофикс, показало бы те же результаты)))

Я считаю, если сиденье имеет крепление ИЗОФИКС, то у него не должно быть крепления ремня автомобиля, иначе это уже какой то гибрид, а не ИЗОФИКС в чистом виде.


Хотел бы отделить мух от котлет, потому что большая часть споров вызвана тем, что вы говорите о разных вещах.

  • Кресла-люльки до 1 года
    Дети в кресле фиксируются ремнями самого автокресла
    Такие автокресла с ISOFIX-креплениями не бывают, как мне показалось или не популярны (потому что для автокресла требуется третья точка опоры, из-за чего оно станет громоздким, тогда как должно быть лёгким, чтобы его легко было туда-сюда таскать и устанавливать), но на ISOFIX-креплениях бывают базы, облегчающие установку / снятие - очень полезно, когда переставляешь автокресло между машинами или ставишь / снимаешь на шасси коляски.
  • Кресла от 1 года до 4 лет
    Дети в кресле фиксируются ремнями самого автокресла
    Крепления автокресел бывают трёх видов:
    • только под ремень безопасности
    • только под ISOFIX-крепления + может быть третья точка опоры (либо нога, либо ремень, закидываемый за спинку кресла)
    • сразу с обоими видами креплений.
      Но два вида креплений у таких автокресел исключительно для универсальности (типа, в личной машине крепишь к ISOFIX, в путешествии ремнём) - крепить и ремнём безопасности, и ISOFIX не надо.

      Для автокресел этой категории вид крепления не столь принципиален, на мой взгляд, т.к. ребёнок в кресле фиксируется собственными ремнями, а само автокресло может быть крепко закреплено и ремнём безопасности, но предпочтительно ISOFIX!
      Я много попутешествовал (как раз с автокреслом только под ремни безопасности) и часто встречал машины, где автокресло этими ремнями фиксировалось не так надёжно, как хотелось бы – просто болталось вправо-влево, что, на мой взгляд, может быть критично при не очень сильных боковых ударах (при сильных уже разницы может не быть).
  • Кресла от 3.5 до 12 лет
    Дети в таких автокреслах не фиксируются, а пристёгиваются стандартным ремнём безопасности.
    Автокресло только правильно позиционирует ребёнка и ремень + предоставляет дополнительную защиту туловища и головы по бокам.
    Такие автокресла бывают как без креплений ISOFIX, так и с ними.

    На мой взгляд, в данной категории ISOFIX-крепления как раз играют важную роль, потому что без ISOFIX автокресло никак не удерживается на месте: при аварии без ребёнка оно летит по салону, если его забыли пристегнуть (часто забывают), а при аварии с ребёнком всеми своими 7 кг придавливают ребёнка к ремню безопасности, что усиливает травму.
    Плюс при боковом ударе автокресло без ISOFIX намного сильнее смещается вместе с ребёнком в сторону удара, что, как я писал выше, при не сильном боковом ударе может сыграть ключевую роль.

 
 

 

 

 

Лучшее кресло - то, которое НАДЁЖНО и НЕПОДВИЖНО крепится в салоне. Остальное - вопрос вкуса.


Как тебе изофикс обеспечит надежность, если он просто переломается, при весе более 18 кг?

 


С ИЗОФИКС дитячче кресло не ёрзает по сиденью вправо-влево-вперёд-назад. Оно жёстко зафиксированно в конкретной точке авто. И это - хорошо.

По поводу проушин - дык они приварены к сиденью. Вся эта конструкция может лишь улететь целиком. Но это возможно только при таком пердимонокле, что уже не будет важно, кто, где, на каком кресле какой системы сидел .. :(

 


увы ерзает, особенно вправо-влево

 


Крепления ISOFIX, если они имеют жёсткую конструкцию, а не как у некоторых американских автокресел висят на ремнях, достаточно надёжно фиксируют автокресло (у меня все автокресла с ISOFIX)
На возраст до года база люфтит, но с автокреслом люфт не очень большой и до границ салона очень далеко.
Автокресло от 1 года до 4 лет с помощью ISOFIX и Tethering-ремня за спинку зафиксировано намертво.
Автокресло от 3.5 до 12 лет – в районе ISOFIX-креплений кресло ёрзает только в пределах скоб ISOFIX, это 1 см максимум. Верх спинки при этом люфтит сильнее, конечно, в первую очередь из-за того, что оно большое, но на этот возраст автокресла без ISOFIX в принципе ёрзают ещё больше - в пределах точек крепления ремня безопасности.

 

есть кресло Romer
называется Britax Romer Trifix
имеет крепление Isofix
но называется это кресло, отчего-то, Trifix
полагаете, что тут тоже "в название модели производитель говорит, что это не изофикс"?

несколько раньше вы писали "Они в название пишут совсем другие крепления" (грамматика оригинала)
и вы действительно полагаете, что из названия Britax Romer Trifix следует, что тут "совсем другие крепления" Trifix?


Согласен, Trifix, UniversalFix – это всего лишь названия моделей, производители в них вкладывают кто во что горазд :)


  • 0

#160
5008-й

5008-й

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 90 сообщений
8
  • ИмяВиктор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееCROSSWAY 2.0 HDI 2018

По причине появления третьего ребёнка и желания возить всех детей на втором ряду в хороших автокреслах, пока выбрал машину и подобрал влезающие в один ряд автокресла, я в этом вопросе стал гуру.
В 3008 на втором ряду возить двух детей в автокреслах и взрослого будет проблематично, а если получится, то взрослому там будет очень не удобно, даже если это миниатюрная девушка.
В любом случае эта возможность сильно зависит от автокресел - если они большие, то в принципе будет невозможно (например, как у меня сейчас Roemer Kidfix II XP SICT с большими шайбами по бокам).
Сейчас пока продолжаем ездить на Opel Insignia, возможно, она по ширине в плечах побольше 3008
Периодически то я, то жена ездим по середине между креслами до года и на 1-4 года - при посадке / высадке играем в тетрис (тело играет роль Г-образной фигуры), а поездка на долгие дистанции - боль.
В 5008 посадить 2х детей в автокреслах и 1 взрослого проще, т.к. боковые сидения развдвинуты, чтобы по середине было такое же ширине, а не «табуреточка».
Но чудес не бывает - ширина каждого кресла на втором ряду 46-44-46 см / 45-43-45 см у спинок / подушек и по середине сможет комфортно сидеть человек не большой комплекции, да и то при условии, что автокресла по бокам не слишком широкие (без выраженной боковой защиты типа SICT)
Дальше по поводу автокресел начался какой-то холивар :)))
 


Хотел бы отделить мух от котлет, потому что большая часть споров вызвана тем, что вы говорите о разных вещах.

  • Кресла-люльки до 1 года
    Дети в кресле фиксируются ремнями самого автокресла
    Такие автокресла с ISOFIX-креплениями не бывают, как мне показалось или не популярны (потому что для автокресла требуется третья точка опоры, из-за чего оно станет громоздким, тогда как должно быть лёгким, чтобы его легко было туда-сюда таскать и устанавливать), но на ISOFIX-креплениях бывают базы, облегчающие установку / снятие - очень полезно, когда переставляешь автокресло между машинами или ставишь / снимаешь на шасси коляски.
  • Кресла от 1 года до 4 лет
    Дети в кресле фиксируются ремнями самого автокресла
    Крепления автокресел бывают трёх видов:
    • только под ремень безопасности
    • только под ISOFIX-крепления + может быть третья точка опоры (либо нога, либо ремень, закидываемый за спинку кресла)
    • сразу с обоими видами креплений.
      Но два вида креплений у таких автокресел исключительно для универсальности (типа, в личной машине крепишь к ISOFIX, в путешествии ремнём) - крепить и ремнём безопасности, и ISOFIX не надо.Для автокресел этой категории вид крепления не столь принципиален, на мой взгляд, т.к. ребёнок в кресле фиксируется собственными ремнями, а само автокресло может быть крепко закреплено и ремнём безопасности, но предпочтительно ISOFIX!
      Я много попутешествовал (как раз с автокреслом только под ремни безопасности) и часто встречал машины, где автокресло этими ремнями фиксировалось не так надёжно, как хотелось бы – просто болталось вправо-влево, что, на мой взгляд, может быть критично при не очень сильных боковых ударах (при сильных уже разницы может не быть).
  • Кресла от 3.5 до 12 лет
    Дети в таких автокреслах не фиксируются, а пристёгиваются стандартным ремнём безопасности.
    Автокресло только правильно позиционирует ребёнка и ремень + предоставляет дополнительную защиту туловища и головы по бокам.
    Такие автокресла бывают как без креплений ISOFIX, так и с ними.
    На мой взгляд, в данной категории ISOFIX-крепления как раз играют важную роль, потому что без ISOFIX автокресло никак не удерживается на месте: при аварии без ребёнка оно летит по салону, если его забыли пристегнуть (часто забывают), а при аварии с ребёнком всеми своими 7 кг придавливают ребёнка к ремню безопасности, что усиливает травму.
    Плюс при боковом ударе автокресло без ISOFIX намного сильнее смещается вместе с ребёнком в сторону удара, что, как я писал выше, при не сильном боковом ударе может сыграть ключевую роль.
 
 
Крепления ISOFIX, если они имеют жёсткую конструкцию, а не как у некоторых американских автокресел висят на ремнях, достаточно надёжно фиксируют автокресло (у меня все автокресла с ISOFIX)
На возраст до года база люфтит, но с автокреслом люфт не очень большой и до границ салона очень далеко.
Автокресло от 1 года до 4 лет с помощью ISOFIX и Tethering-ремня за спинку зафиксировано намертво.
Автокресло от 3.5 до 12 лет – в районе ISOFIX-креплений кресло ёрзает только в пределах скоб ISOFIX, это 1 см максимум. Верх спинки при этом люфтит сильнее, конечно, в первую очередь из-за того, что оно большое, но на этот возраст автокресла без ISOFIX в принципе ёрзают ещё больше - в пределах точек крепления ремня безопасности.
 
Согласен, Trifix, UniversalFix – это всего лишь названия моделей, производители в них вкладывают кто во что горазд :)
Уважаемый!
Так Вы себе купили 5008-го? Или до сих пор только по «клаве» постучать получается?
  • 0




Яндекс.Метрика