Перейти к публикации

Пропала Тяга Пежа 307


nkvd66
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Машина 307 пежо МКПП, 1.6 ТУ5, 2006 год рестайлинг. Дело в том, что машина плохо едет, пропала тяга, пробег 137 тысяч, 2006 год, рестайлинг, МКПП, как будто за хвост держат, ГРМ в метках, ДАД менял, датчик коленвала менял, свечи менял, Шпонки смотрели — на местах, топливное давление — 3.5, абсолютно никаких ошибок, единственный показатель, который выходит из нормы, это угол опережения зажигания. Он или в минусе, от минус 5 до плюс 5, а норма 10 -20, на холостых. Датчик детонации подставляли от машины, которая не жалуется на динамику, угол стал 6-8, заметно лучше поехала, но далеко не как раньше. Подскажи, что надо такого поменять, чтобы УОЗ стал в допуске и соответственно машина поехала должным образом?
Проблема эта беспокоит с февраля этого года…Уже замучился. Оказывается в городе Екатеринбурге, откуда я, нету специалистов которые смогут победить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто нибудь может подсказать как правильно выставлять распредвалы на ТУ5 моторе? Очень надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, метки проверяли в выходные, все установили по учебнику, шпонки на шестеренках распредвалов на месте, не разбиты. Шпонка коленвала тоже в отличном состоянии.....а угол опережения зажигания всё равно не в норме.... Куда копать, подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, метки проверяли в выходные, все установили по учебнику, шпонки на шестеренках распредвалов на месте, не разбиты. Шпонка коленвала тоже в отличном состоянии.....а угол опережения зажигания всё равно не в норме.... Куда копать, подскажите

Почему вы решили,что он не в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что норма это от 10 до 20, а у меня минус 3 минус 5

Это кто вам такое сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в диагностической программе, диагбокс, там показана норма и то что выдает мой автомобиль, нормально плюс 10-20, а у меня минус 3-5. Смотрели на исправных машинах этот показатель, на Ситроен и Пежо с двигателями ТУ5, у всех плюс 14-18, такие показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мистика какая-то.... ещё раз посмотрели ГРМ, сняли его, все шкивы, распредвалов и коленвала... Уже не знаю что делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мистика какая-то.... ещё раз посмотрели ГРМ, сняли его, все шкивы, распредвалов и коленвала... Уже не знаю что делать....

Смотрел кто и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пол города нашего, во многих сервисах был по французам, смотрели глазами конечно, специнструмента для установки фаз нет для ту5-го мотора не существует, там же распредвалы фиксируются шкивами только

Единственное не смотрели сами распредвалы, может с ними что-то

Единственное не смотрели сами распредвалы, может с ним что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ещё раз проверили ГРМ, все в метках..... Я не понимаю что делать уже, угол опережения зажигания всё в том же положении минус 3-5. Шпонка на шестеренках распредвалов и коленвала на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если мозги постоянно уводят угол зажигания в позднее, значит они регистрируют детонацию и пытаются ее убрать! А тут три варианта, детонация, стук двигателя и не исправность датчика детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детонация и стук двигателя? Это что значит?

Датчик детонации новый стоит, изменений нет

Куда смотреть? Кроме меток ГРМ, они в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался?? Уже почти год эта котовасия длиться

Не было таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маховик может играть роль в этой напасти?

Может. Мотор не меняли или коробку? Бывает два вида коробок, ДПКВ расположены в разных местах, маховики отличаются задающим диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ни мотор ни коробку не менял, единственное меняли сцепление, есть вариант что не так так что то прикрутили?

Может. Мотор не меняли или коробку? Бывает два вида коробок, ДПКВ расположены в разных местах, маховики отличаются задающим диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, маховик, если вышел из строя и люфтит, это как то можно проверить без снятия коробки? Я так понимаю он тоже может зажигание в минус уводить, если неисправности присутвуют в нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...