Перейти к публикации

Не Могу Запустить Двигатель После Замены Клапанов


DmitriyP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте. Приобрел б/у пежо, по словам старого хозяина он все ремни менял и все мол отлично будет. В итоге с пробегом в 137000км у меня на ходу глохнет мотор. С помошью адаптера ELM327 считал ошибки Р0341(рассинхронизация дкв и дрв). Полез по капот и нашел порваный ремень после замены ремня померил компрессию. В 4 цилиндре ее вообще небыло и было принято решение снимать голову. Было найдено 2 загнутых выпускных клапана. После разборки головы и дефектовки клапанов было решено оставить старые, поменял только которые согнутые. Притер все клапана. После сборки отказывается запускаться. Топливоподача есть, искра есть, а вот компрессия во всех клапанах ниже 5. Пытались сделать богатую смесь но нифига. Название двигателя не знаю, но он с фазой опережение впрыска. Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При пяти очках невозможно завести. Попробуй чуток масла в цилиндры добавить. Если компрессия не поднимется, значит или ты неправильно собрал или повреждены поршни в зоне колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могут быть повреждены седла и клапана не закрываются. а могут быть повреждены направляющие и клапана не закрываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При пяти очках невозможно завести. Попробуй чуток масла в цилиндры добавить. Если компрессия не поднимется, значит или ты неправильно собрал или повреждены поршни в зоне колец.

Компрессия поднялась до 7, какая должна быть компрессия после протирки клапанов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия поднялась до 7, какая должна быть компрессия после протирки клапанов?

не меньше 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось что я не правильно выставил фазы распредвалов, по этому и компрессии нет. Стопорные отверстия: выпуск на 7 часов, а впуск на 4 часа. Подскажите как правильно выставить фазы. Просто я не понимаю механика и переживаю за машину, который будет выставлять фазы, ведь он по слуху работающего двигателя и по запаху выхлопных газов ориентировался правильно или нет выставил фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сумасшедшие что ли, по звуку ГРМ выставлять? Там ошибка в пару миллиметров будет стоит полста тысяч.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоило немного поиграться с коленвалом и все получилось. Правда теперь комп выдает ошибки: Р0341, Р0597, Р1160. Кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забирай машину и выставляй ГРМ по меткам. Если всё собирать по мурзилке, никаких ошибок не будет.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоило немного поиграться с коленвалом и все получилось. Правда теперь комп выдает ошибки: Р0341, Р0597, Р1160. Кто нибудь сталкивался?

играться не нужно - только специнструментом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...