Перейти к публикации

Непобедимый Al4


sasha69electro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Неделю назад на моем пежо 308 2010 гв (пробег 81500) автомат начал пинаться и переходить в режим "авария". Начитавшись и насмотревшись всего того что есть в интернете я предположил что дело в излюбленных соленоидах... Заказал 2 штуки новые оригинальные с черными, как у меня, фишками, прокладку и масло Тотал кварц. Слил масло, было слегка потемневшее, снял гидроблок, принес его домой и весь разобрал, до последнего винтика и клапана. Каждое движение фоткал, при сборке ошибки быть не могло, кроме регулировки механических клапанов. Поставил блок в коробку, все закрутил, залил нового масла, завел погонял до раб температуры, сделал все как описано на форуме, и результат автомат так же пинает так же уходит в аварию и теперь ездит практически только на третьей скорости. Думаю что сбил регулировку мех клапанов, снимаю блок регулирую из источников драйв 2, там у человека схема есть с количеством оборотов крышек клапанов и глубиной посадки крышек. Результат на зимнем режиме то со второй то с третьей трогает и едет норм, в обычном режиме включает третью, либо первая буксует и глушит обороты двигателя. Что делать не знаю! Уже устал бороться с недугом, может кто знает решение данной проблемы???

Изменено пользователем sasha69electro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Неделю назад на моем пежо 308 2010 гв (пробег 81500) автомат начал пинаться и переходить в режим "авария". Начитавшись и насмотревшись всего того что есть в интернете я предположил что дело в излюбленных соленоидах... Заказал 2 штуки новые оригинальные с черными, как у меня, фишками, прокладку и масло Тотал кварц. Слил масло, было слегка потемневшее, снял гидроблок, принес его домой и весь разобрал, до последнего винтика и клапана. Каждое движение фоткал, при сборке ошибки быть не могло, кроме регулировки механических клапанов. Поставил блок в коробку, все закрутил, залил нового масла, завел погонял до раб температуры, сделал все как описано на форуме, и результат автомат так же пинает так же уходит в аварию и теперь ездит практически только на третьей скорости. Думаю что сбил регулировку мех клапанов, снимаю блок регулирую из источников драйв 2, там у человека схема есть с количеством оборотов крышек клапанов и глубиной посадки крышек. Результат на зимнем режиме то со второй то с третьей трогает и едет норм, в обычном режиме включает третью, либо первая буксует и глушит обороты двигателя. Что делать не знаю! Уже устал бороться с недугом, может кто знает решение данной проблемы???

полезли в коробку без диагностики???...и масло залили Тотал кварц???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полезли в коробку без диагностики???...и масло залили Тотал кварц???

А вот про КВАРЦ и не обратил внимания!!!

Уважаемые форумчане! Неделю назад на моем пежо 308 2010 гв (пробег 81500) автомат начал пинаться и переходить в режим "авария". Начитавшись и насмотревшись всего того что есть в интернете я предположил что дело в излюбленных соленоидах... Заказал 2 штуки новые оригинальные с черными, как у меня, фишками, прокладку и масло Тотал кварц. Слил масло, было слегка потемневшее, снял гидроблок, принес его домой и весь разобрал, до последнего винтика и клапана. Каждое движение фоткал, при сборке ошибки быть не могло, кроме регулировки механических клапанов. Поставил блок в коробку, все закрутил, залил нового масла, завел погонял до раб температуры, сделал все как описано на форуме, и результат автомат так же пинает так же уходит в аварию и теперь ездит практически только на третьей скорости. Думаю что сбил регулировку мех клапанов, снимаю блок регулирую из источников драйв 2, там у человека схема есть с количеством оборотов крышек клапанов и глубиной посадки крышек. Результат на зимнем режиме то со второй то с третьей трогает и едет норм, в обычном режиме включает третью, либо первая буксует и глушит обороты двигателя. Что делать не знаю! Уже устал бороться с недугом, может кто знает решение данной проблемы???

Зря вы вообще разбирали до винтика гидроблок.Этого в обычной жизни не требуется,а вот потом оживить проблематично.

Пробуйте с другим гидроблоком если еще глубоко не залезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...