Перейти к публикации

Стучит Механизм Привода Помпы ( Гитара).


PSAChe
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пежо 308 1.6 ep6 2008г. sw

 

В общем такая проблема, на холодную стучит механизм привода помпы(гитара) 

 

До этого человеку где-то меняли демпферный шкив коленвала и не знали(как он объяснил) о том, что есть струна которая высвобождает ролик "гитары" из контакта (помпа, шкиф) в общем поставили новый шкив коленвала и "гитару" запихнули с силой.  Шкив коленвала развалился  после того как он запустил двигатель, он снова купил и уже сам все поставил + новый ремень. 

 

Теперь появился странный стук, как буд-то стучит распредвал - особенно на холодную, как прогреется стук становится меньше. 

 

Приехал ко мне с такой проблемой , а так же купил новую гитару. 

Сначала сняли старую и завели без нее, стук исчез - ну клиент сразу стал говорить вот оно, мол ставим новую и я поехал, а не тут то было и с новой такой же стук. Причем с его слов на холодную сильнее. 

 

Проверили помпу люфт есть, но не критичный, генератор имеет продольный люфт(ощутимый).

Может ли быть причина в этом? По моему опыту чтобы был такой стук там вообще должна либо помпа ходуном ходить, либо геннадий болтаться. 

 

Почитав интернет , наткулся на такой опыт - новые ремни некоторые имеют на ручейках стыки , и что данные стыки создают неровность из-за этого гитара и стучит. Может ли такое быть? 

 

Жду ваших советов. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 308 1.6 ep6 2008г. sw

 

В общем такая проблема, на холодную стучит механизм привода помпы(гитара) 

 

До этого человеку где-то меняли демпферный шкив коленвала и не знали(как он объяснил) о том, что есть струна которая высвобождает ролик "гитары" из контакта (помпа, шкиф) в общем поставили новый шкив коленвала и "гитару" запихнули с силой.  Шкив коленвала развалился  после того как он запустил двигатель, он снова купил и уже сам все поставил + новый ремень. 

 

Теперь появился странный стук, как буд-то стучит распредвал - особенно на холодную, как прогреется стук становится меньше. 

 

Приехал ко мне с такой проблемой , а так же купил новую гитару. 

Сначала сняли старую и завели без нее, стук исчез - ну клиент сразу стал говорить вот оно, мол ставим новую и я поехал, а не тут то было и с новой такой же стук. Причем с его слов на холодную сильнее. 

 

Проверили помпу люфт есть, но не критичный, генератор имеет продольный люфт(ощутимый).

Может ли быть причина в этом? По моему опыту чтобы был такой стук там вообще должна либо помпа ходуном ходить, либо геннадий болтаться. 

 

Почитав интернет , наткулся на такой опыт - новые ремни некоторые имеют на ручейках стыки , и что данные стыки создают неровность из-за этого гитара и стучит. Может ли такое быть? 

 

Жду ваших советов. 

может  - неравномерность толщины ремня дает стук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может  - неравномерность толщины ремня дает стук

Спасибо, проверю. Еще нашел материал, что может кусок резины на помпе отскочить и тоже стучать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, проверю. Еще нашел материал, что может кусок резины на помпе отскочить и тоже стучать будет

наличие камушка внутри ручья ремня дает тоже стук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причиной стука гитары была ямка на резиновом шкиве помпы. Был потом еще один человек с такой же проблемой, причина таже самая, а появилась она из-за того, что он ездил на воде в системе охлаждения. Первые заморозки прихватили помпу и ее заклинило при пуске двигателя, этого хватило чтобы ролик нарезал ямку в резине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже такая же беда наступила после запусков в минус 40.

Может кто поделится фоткой или схемой устройства этого хозяйства, ссылочкой на шкив помпы или ещё чем полезным. Реально ли у подъезда это все поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...