Перейти к публикации

Кипит Антифриз


olga8591
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Срочно нужна помощь! Уже на протяжении месяца пытаемся определить и устранить причину вскипания антифриза! О машине: Пежо 308 2011, пробег 98 тыс, уже заменили датчик температуры и термостат, диагностика поломок не выдаёт. За месяц уже ремонта на 40 тыс, результат нулевой. После замены термостата покатались 1,5 недели и вот опять кипит! В сервисе говорят ехать опять к ним с включённой печью так теперь она не греет! Короче что ни день то праздник. Обидно что хотели продавать и на днях подшаманили бампер для свежего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодная печка означает, что в ней воздух вместо антифриза. Антифриз у вас не кипит, у вас прогорела прокладка головки блока и один из цилиндров нагнетает воздух в канал охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также проверьте обе скорости вентилятора охлаждения двс. Бывает такое что он выходит из строя а ошибок при этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая фигня,замена крышки расшерителя[emoji3]

Мне помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Можно влезу сюда со своей проблемой?! Пежо 308, 2010г., пробег 65000км, антифриз куда-то испаряется, на дне бочка, раз в 1,5-2 недели доливаю, езжу не особо много, так по городу, раз в неделю в область от 50 до 100 км в среднем. На асфальте сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подтекать по стенке блока и испаряться, тогда можно обнаружить следы. Может угрожать через миниатюрный свищ в ГБЦ, тогда вскоре в этом месте прогорит прокладка. Может подтекать по радиатору или термостата, будет высыхать.

Надо создать избыточное давление в бачке антифриза на холодной машине и искать следы.

Ещё если машина с АКПП, может протекать охладитель в радиаторе и антифриз попадает в масло АКПП.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Можно влезу сюда со своей проблемой?! Пежо 308, 2010г., пробег 65000км, антифриз куда-то испаряется, на дне бочка, раз в 1,5-2 недели доливаю, езжу не особо много, так по городу, раз в неделю в область от 50 до 100 км в среднем. На асфальте сухо.

На КПП со стороны термостата посмотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Можно влезу сюда со своей проблемой?! Пежо 308, 2010г., пробег 65000км, антифриз куда-то испаряется, на дне бочка, раз в 1,5-2 недели доливаю, езжу не особо много, так по городу, раз в неделю в область от 50 до 100 км в среднем. На асфальте сухо.

У меня недавно было тоже самое. Падал уровень охлаждайки после каждой поездки, примерно 300мл на 100км. Думал проблема в производителе антифриза, сменил, не помогло. В итоге оказалось была не большая трещина в патрубке. Пришлось приобрести герметик системы охлаждения от ЛМ. Залил в систему, после этого уровень перестал падать. Пока езжу так, как будет время заменю патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно нужна помощь! Уже на протяжении месяца пытаемся определить и устранить причину вскипания антифриза! О машине: Пежо 308 2011, пробег 98 тыс, уже заменили датчик температуры и термостат, диагностика поломок не выдаёт. За месяц уже ремонта на 40 тыс, результат нулевой. После замены термостата покатались 1,5 недели и вот опять кипит! В сервисе говорят ехать опять к ним с включённой печью так теперь она не греет! Короче что ни день то праздник. Обидно что хотели продавать и на днях подшаманили бампер для свежего вида.

Определили в чем проблема была? У меня похожая ситуация. Первый раз закипела когда сдох мотор вентилятора, мотор заменил, но потом выбило крышку бачка расширителя. Поменял антифриз и крышку, и все равно после прогрева жидкость в бачке поднимается и потихоньку сочится из под крышки. Когда остынет в бачке ничего не остаётся. Может из-за воздуха в системе? Или башку повело? Кто знает? Помогите советом, пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icon_minipost.gifДобавлено: Пн Май 20, 2019 13:39    Заголовок сообщения: icon_quote.gif

Подскажите пожалуйста, правильно ли сделал выбор Термостата по артикулу. 

VIN: VF34C5FWF9S043595 

Выбрал: 9810916980 

 

Что показывают каталоги: 

Exist 98 109 169 80 

Elcats 1336.CC и 1336.Z6

Просьба подсказать артикулы расходников при замене термостата (проводка, клипсы, прокладка ...) Сейчас пробег 217000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icon_minipost.gifДобавлено: Пн Май 20, 2019 13:39    Заголовок сообщения: icon_quote.gif

Подскажите пожалуйста, правильно ли сделал выбор Термостата по артикулу. 

VIN: VF34C5FWF9S043595 

Выбрал: 9810916980 

 

Что показывают каталоги: 

Exist 98 109 169 80 

Elcats 1336.CC и 1336.Z6

Просьба подсказать артикулы расходников при замене термостата (проводка, клипсы, прокладка ...) Сейчас пробег 217000

 

по VIN выходит 9810916980,но это не однозначно

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Имеется 6 реферансов блока выхода охлаждающей жидкости P.R для всех разновидностей двигателей типа EP

 

Блоки выхода охлаждающей жидкости различаются следующим :

                                                                                                                 Тип штуцера патрубка выхода отопителя (в "a")

                                                                                                                 Тип штуцера патрубка возврата из отопителя (в "j")

                                                                                                                  Наличие или отсутствие входа для трубопровода возврата из турбокомпрессора или из теплообменника автоматической коробки передач (в 

                                                                                                                   зависимости от комплектации)

 

 

у вас какой стоит по факту? 

имеется ввиду либо с рифлением трубка либо быстросъем

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...