Перейти к публикации

Проблемы С Запуском И Выбором Передач На Акпп Al4


PSAChe
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем имеется автомобиль Пежо 308 АКПП 1.6 Ep6  - проблема в следующем: заглушили машину, потом она перестала заводится, рычаг АКПП заблокировался в положении P (паркинг). 

 

До этого  была проблема с выбором передач, на дисплее информация не соответствовала  - к примеру стоит на паркинге, горит задняя .потом вообще прочерк. В итоге электрик подрегулировал селектор выбора передач, который на АКПП стоит - все стало нормально и через неделю повторилось. 

 

Машина сначала заводилась через раз, но рычаг АКПП так и был заблокирован. Передачи на дисплее читались - но бывало что вместо паркинга горела задняя. Приехал электрик попытался отрегулировать селектор снова - но вместо этого теперь ничего не горит просто прочерк и не заводится. 

 

До всей этой беды, данный автомобиль приезжал ко мне - подключали лексию, по АКПП была только ошибка  связанная с неправильным положением педали тормоза - концевик уже заказан - но не успели установить вылезла такая беда. Фонари тормоза горят даже если педаль не нажата. 

 

Еще раз опишу актуальное состояние автомобиля: 

1.Рычаг АКПП заблокирован

2.Не заводится, щелкает только реле под торпедой

3.После повторной регулировки электрика многофункционального переключателя акпп передачи перестали отображаться совсем

4.Не было заряда генератора - выдавал 13.3 - сейчас отремонтировали

5.Горел руль на дисплее, ЕГУР не работал, связываю это с низким зарядом генератора - но сейчас не могу проверить с исправным геной, так как  автомобиль не заводится

6.Предохранители все целые

7.Разъемы проверили не окислены, чистые

8.Аккумулятор заряжен, был даже поставлен другой -но безрезультатно

9.Диагностировал лексией сейчас, показывает нет связи с АКПП и ЕГУР

10.Массу у правого крыла зачищал 

 

Какие есть мысли: 

1.Неисправен многофункциональный переключатель

2.Нужно проверить трос выбора АКПП

3.Реле под рычагом выбора АКПП

4.Заменить концевик педали тормоза

 

Вопрос : в чем может быть причина того, что автомобиль не заводится - ЭБУ видит неправильное положение селектора АКПП и блокирует стартер??? 

Какие еще могут быть причины, и что проверить ?? 

АКПП не разбирали, гидроблок не снимали. 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заводится потому что нет связи с АКПП. Проверяйте питание мозгов АКПП в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заводится потому что нет связи с АКПП. Проверяйте питание мозгов АКПП в первую очередь

 

А подскажите схему проводки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистили все массы, проверили все предохранители и контакты, реле под селектором выбора, отрегулировали многофункциональный переключатель, прочистили его жидкостью для контактов ( до этого он регулироваться не хотел), проверили питание на мозки АКПП (есть). После всех манипуляций диагностика стала видеть блок АКПП и появились передачи на приборной панели.  Стал срабатывать магнитный блокиратор селектора ( до этого рычаг был заблокирован). Машина стала заводится, была проведена так же адаптация дроссельной заслонки. 

 

Вывод, скорее всего что-то было в контактах. Теперь ездит все нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...