Перейти к публикации

Хочу Купить 508.


tolian
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. На днях расстался со своей второй половинкой Peugeot 407.Жалко конечно было продавать, машину любил и за ней ухаживал, но надо брать чего то посвежее. Вот думаю взять 508. года этак 2012-2013. Может кто подскажет чего дельного по этому агрегату. Брать дизель или бензин? и с каким движком?, по лошадям. Почитал отзывы владельцев пишут что вроде нормальный агрегат.Хотелось бы узнать ваше мнение, кто сталкивался или может у кого есть такой. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tolian, что конкретно интересует?

по ДВС в целом тенденции за дизель, особенно для б/у агрегата, т.к. ЕР6 все же еще преподносит сюрпризы.

120 л.с. туповат от слова совсем, да и КПП там робот, т.е. плавности переключений не видать.

150 л.с. пожалуй самый резвый, но и самый проблемный, с большим пробегом может потребовать некоторых вложений

136 л.с. на дизеле немного не хватает, но там скорее не хватает в самом начале старта и разгона, потом хороший подхват идет. он чипуется до 180, но кардинально авто не меняется, хотя едет веселее, по замерам как бензинка 150 и лучше, но ощущения другие.

204 л.с. едет бодро, но все равно есть некий лаг в начале движения, которого нет у бензинки. Тут уже передняя подвеска многорычажка (у остальных МакФерсон). Но он и пониже (клиренс ~150 против ~170), т.к. нет подготовки для плохих дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Буду думать но скорее всего 150 л\с буду брать на ручке. 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот думаю взять 508. года этак 2012-2013.

Посмотрите С5, их кмк и на рынке больше и машина интереснее в плане удобства и фишек.

А механика, движки, надежность она одинаковая с 508 в принципе

И сарай есть, что в хозяйстве может пригодиться

 

И так-да, безотносительно марки, только дизель, без вариантов, ЕР6 брать не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду думать но скорее всего 150 л\с буду брать на ручке.

так а ручки то и вовсе у нас не было, в европах был дизель 1,6 на ручке и только,

про бензинку на ручке не слышал и не видел не разу.

Посмотрите С5, их кмк и на рынке больше и машина интереснее в плане удобства и фишек.

а что там за фишки?

на рынке может и больше, но вот внутри как-то скучно, все ж 508 красивей и уютней внутри,

не это уже вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


так а ручки то и вовсе у нас не было, в европах был дизель 1,6 на ручке и только, про бензинку на ручке не слышал и не видел не разу.
а С5 на ручке были. Правда дизель, по-моему, только 1,6 и немного 2,2.

а что там за фишки?

Гидрактив. Песня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а что там за фишки?

про гидрактив написали уже, плюс на эксклюзиве крайне удобные передние сидения с ломающейся спинкой, которых, емнип, на 508 нету, плюс сарай официально везли, кому надо

 

Головной свет на ксеноне однозначно лучше, по мне так даже лучше, чем на 3008/5008 с их ледом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про гидрактив написали уже

как понял из рассказов бывалых, то это как "+", так и "-", т.е. появляется "раскачка", т.е. у 508 курсовая устойчивость получше будет.

плюс на эксклюзиве крайне удобные передние сидения с ломающейся спинкой

а вот об этом поподробней пожалуйста...

я пока задумывался только о сиденьях с ГТ версии, т.к. там есть подколенная выдвижная подушка.

Головной свет на ксеноне однозначно лучше, по мне так даже лучше, чем на 3008/5008 с их ледом

Тут слышал массу разных мнений, и вот один товарищ сменивший 508 с ксеноном (дорест) на 508 с лэдом(рест) высказывается в пользу лэда, а ездит он очень много... кстати и еще один пощел тем же путем и высказал точно такое же мнение, но он ездит меньше, да и в целом на форуме отмечали лучшую видимость при лэд фарах, чем при ксеноне..

Но у ксенона в + идет поворот пучка в сторону поворота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как понял из рассказов бывалых, то это как "+", так и "-", т.е. появляется "раскачка", т.е. у 508 курсовая устойчивость получше будет.

Не раскачка, а некоторая валкость. И то, только при торможении, и то, только пока нет достаточного опыта эксплуатации. В поворотах гидрактив отрабатывает на 5, завал меньше, чем на пружинах. Со МКАДа на 120 съезжал по бабочкам - в салоне никто горизонтально не лежал. :)

 

 

а вот об этом поподробней пожалуйста...

Спинка состоит из двух половин - верхняя и нижняя. Регулируются раздельно.

 

 

Тут слышал массу разных мнений, и вот один товарищ сменивший 508 с ксеноном (дорест) на 508 с лэдом(рест) высказывается в пользу лэда, а ездит он очень много... кстати и еще один пощел тем же путем и высказал точно такое же мнение, но он ездит меньше, да и в целом на форуме отмечали лучшую видимость при лэд фарах, чем при ксеноне..

Я, как сменивший, голосую за LED. Поворот пучка - игрушка, был полезен раз 10 за 10 лет. Зато при малейшем загрязнении ксенон светит хeр знает куда, в отличии от диодов. А омывайку ест, как проклятый. Чтоб брызнуть на лобовое без омывайки фар, надо фары выключить, брызнуть, фары включить. Встречные подозревают кретинизм, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ак понял из рассказов бывалых, то это как "+", так и "-", т.е. появляется "раскачка", т.е. у 508 курсовая устойчивость получше будет.

у С5 устойчивость просто великолепна, как раз ловит ГА кузов на волнах, в поворотах, а в режиме "спорт" так вообще фору любой пружинке даст.

А на дальняк комфорт не передаваемый. Реально ностальгия по гидравлике до сих пор. Владел в разное время пятью гидроситроенами, ХМ-1, ВХ, ХМ-2, С5-1 и С5-3, так вот, начиная со второго ХМ раскачек уже не было, то есть как ГА-2 внедрили


а вот об этом поподробней пожалуйста... я пока задумывался только о сиденьях с ГТ версии, т.к. там есть подколенная выдвижная подушка.

Ну медведь описал как, правда не совсем точно, кмк, верх спинки изначально ездит в паре с низом, но можно плечевую зону (верх)


Я, как сменивший, голосую за LED. Поворот пучка - игрушка, был полезен раз 10 за 10 лет. Зато при малейшем загрязнении ксенон светит хeр знает куда, в отличии от диодов.

наклонить сильнее или наоборот назад откинуть, что вкупе с регулируемой во всех направлениях поясницей позволяет очень комфортную посадку найти, да, и длина подушки в С5 достаточная без выдвижной секции

Я тоже сменил и потому и пишу, что мне именно в С5 свет нравился больше, особенно в реальной ночи на загородных дорогах. Переход в темноту мягче, поворот вне трассы это плюс, мне лично. 

Омыватель... ну вот я думаю, как бы его в 5008 вкрячить, ибо на трех последних авто, да и на кабрике, он есть. На С5 работал правильно, грязь мыл, позволяло без протирки фар доехать от Москвы до Питера грязной зимней раскисшей дорогой... Как будет на 5008... подозреваю придется тереть... а это в итоге царапанные фары.

По городу да, омыватель может и не нужен, но опять же позволяет сохранить к 5-летнему возрасту фары девственно прозрачными

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будет на 5008... подозреваю придется тереть... а это в итоге царапанные фары. По городу да, омыватель может и не нужен, но опять же позволяет сохранить к 5-летнему возрасту фары девственно прозрачными

ХМ, ну вот это весьма спорно, т.к. на 4007 есть омыватель и перед глазами 508 с ксеноном (омывателем соотв.), так вот у всех место куда бьет факел омывайки заметные помутнения, у меня на 508 галоген, и нет омывалки, и фары тереть особо не приходится, сбрызгиваю с распылителя иногда и водосгоном убираю лишнее - пока заметных ухудшений нету, а вот в дороге фары не сильно пачкаются, наверное удачная аэродинамика, т.к. на 405 довольно быстро загрязнялись при тех же условиях...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ХМ, ну вот это весьма спорно, т.к. на 4007 есть омыватель и перед глазами 508 с ксеноном (омывателем соотв.), так вот у всех место куда бьет факел омывайки заметные помутнения,

вот во истину чудны дела господни...

 

Сколько было машин с омывателем, кроме одной всегда с ним было лучше. чем без него...

Вот и на оставшемся кабрике пластик прозрачен.

 

Была одна забавная повозка - ягуляр, там механизьм омывания от форда достался. каждый пятый раз полива на лобовуху он мыл фары... так вот, не хватало такого омыва для чистки стекла... приходилось снежком тереть... там стекло потерлось в итоге.

А вот на Ситрах, пыже или альфе 159-й, там омыватель работает правильно. там мыть стекло не приходилось ни разу на трассах, стекла-зеркала да. но не фары.

 

ЗЫ. а на Пикассине без омывателя с галогеном вообще чума... зимой по нашей жиже вообще ездить не возможно...

ТАк что... вот личный опыт в пользу омывателя говорит. Но я реально говорю о трассе и дальних поездках зимой. Омыватель только тогда актуален. Не даром пришел от северных народов в мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, мы сильно ушли от основной темы ))\

 

я то тоже из собственного опыта примеры привел, зимой до Волоколамска или Владимира доехать на 405 - там фары забиваются, а вот на 508 - в разы меньше, по крайней мере в слепыша не превращается, а 405 за это время раз по 5-7 приходилось останавливать, т.к. ничего не видать становилось. а стекла мунеют от омывайки )) возможно если угол будет острым, то не так заметно, тут (что 508, что 4007 бьет практически под 90* к поверхности стекла).

Ну и без омывайки фары 508 обладают хорошей "самоочисткой", даже движение по МКАД порой авто превращает в получерный, а фары при этом не сильно страдают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассматриваю для покупки вот этот экземпляр 508:

https://rolf-probeg.ru/cars/peugeot/508/15093457/

знаю что на клубе 508 пежо есть хозяин, но я там не смог зарегистрироваться, может здесь кто-то может сказать что-то про машину? стоит ли ее смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


знаю что на клубе 508 пежо есть хозяин, но я там не смог зарегистрироваться, может здесь кто-то может сказать что-то про машину? стоит ли ее смотреть?

а кто с клуба508 её продает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что предыдущий владелец vallerys ??

 

если это так, то по этому авто есть его же описание на том форуме нужно только поискать, у меня что-то сходу не выщло(

 

по фото сразу видно, что краска на крыле облезает у бампера, вероятно и со вторым будет в скором тоже самое, а может и с задними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...