icechieff Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 Менял себе сегодня, пока помню - напишу номера. Брал две крестовины, на 15 - GMB ST1539, и на 16 - GMB ST1639. Бывают и сразу готовые 15-16, но Китаю я меньше доверяю чем Японии, поэтому выбрал именно такой вариант для себя. Крестовины примерно одинаковые - под чашки и там и там диаметр 10 мм, но у 15-ой общая длинна 36 мм (как и у той, что была с завода), а у 16 - 37мм.Собрал на основе 15-ой себе крестовину поставив две чашки от 16-ой. Вот и всё. По времени заняло очень долго, с 11 до 16:30, педаль газа снимать не хотелось, а дальнюю гайку резинового пыльника вала ну очень не удобно крутить. P.S. моя крестовина в одну сторону совсем плохо крутилась. После замены, естественно, руль стал полегче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СТЕЛС Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 На 607 менял так-же, сборную японию ставил. На прошлом 605, ставил крестовину от классики жигули. Разворачивал 15мм до 16мм сверлом. Стоит копейки, есть в наличии. К 607 понежнее отношусь. Колхозить, от классики ставить не решился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 24 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 Да, можно было, но зачем, если всё это стоит нормальных денег?... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения