Перейти к публикации

Ремонт Порогов, Прошу Совета.


minka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! Задумал привести пороги в порядок, постепенно отслаивается антигравийное покрытие. Ржавчины нет. Как грамотнее поступить? На одной сто сказали не шкури и не трогай, начнет ржавчина ползти. На другой, сказали делать и не боятся, будет лучше чем было и ржавчины не будет. Я вот думаю, это покрытие вообще подлежит восстановлению? Поделитесь опытом пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б очистил только поврежденный кусок, обработал цинком, и залил снова антигравием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Буду наверное так делать. Прибалтывают весь порог закупить.

Зашкурить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отреставрируй поврежденный участок как советует шеф, а антигравием залей порог по всей длинне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б очистил только поврежденный кусок, обработал цинком, и залил снова антигравием.

Шеф, вопрос к тебе и к малярам-профи,- Щас много предложений по холодному цинку. Какая марка опробована? 500р платить за откровенную хрень неохота.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и не понял

Отслаивается антигравийное покрытие. На протяжении 30 сантиметров. Дальше по всей длине без повреждений. Металл виден на фото. Ржавчины нет.

отреставрируй поврежденный участок как советует шеф, а антигравием залей порог по всей длинне

Получается счщаем краску с остальной части порога, заливаем полностью антигравием и красим целиком. Правильно понимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не правильно. если ты зачистишь металл и покроешь антигравием, любое повреждение антигравия от камня, палки, песка и ботинок гарантирует очаг коррозии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не правильно. если ты зачистишь металл и покроешь антигравием, любое повреждение антигравия от камня, палки, песка и ботинок гарантирует очаг коррозии

Ни в коем случае. Я про краску на остальной части антигравия. На поврежденном участке металл и так чистый)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

голый металл закрываешь только на поврежденном участке (грунт/цинк/и т.д)...неповрежденный не надо трогать, финишное покрытие антигравием надо делать по всей длине порога. ибо покрас кусками будет заметен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

голый металл закрываешь только на поврежденном участке (грунт/цинк/и т.д)...неповрежденный не надо трогать, финишное покрытие антигравием надо делать по всей длине порога. ибо покрас кусками будет заметен...

Прямо поверх старой краски на неповрежденной поверхности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цинковал трубы глушителя и тормозные скобы и суппорта. Хрень полная! Гниет быстрее чем без обработки цинкарем. Пробовал цинковать простой кусок железяки, потом кидал этот кусок в соляной раствор. Вроде цинкарь защищает, по крайней мере на начальной стадии.

Антигравий очень гигроскопичен, поэтому его надо обязательно красить, иначе эта дрянь будет впитывать в себя всю соль.

Самый лучший вариант с порогами я считаю - зачистить аккуратно без фанатизма наждачкой, потом эпоксидный грунт и сверху краска. Я пробовал наносить акриловую краску сразу поверх эпоксидника. Все отлично держится и ни намека на отслаивание. Эпоксидник - тема! Даже если прошлифуешь слой родного цинка, лучше защиты всеравно не найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цинковал трубы глушителя и тормозные скобы и суппорта. Хрень полная! Гниет быстрее чем без обработки цинкарем. Пробовал цинковать простой кусок железяки, потом кидал этот кусок в соляной раствор. Вроде цинкарь защищает, по крайней мере на начальной стадии.

Антигравий очень гигроскопичен, поэтому его надо обязательно красить, иначе эта дрянь будет впитывать в себя всю соль.

Самый лучший вариант с порогами я считаю - зачистить аккуратно без фанатизма наждачкой, потом эпоксидный грунт и сверху краска. Я пробовал наносить акриловую краску сразу поверх эпоксидника. Все отлично держится и ни намека на отслаивание. Эпоксидник - тема! Даже если прошлифуешь слой родного цинка, лучше защиты всеравно не найдешь.

Ты ранее писал про эпоксидный, но цинк какой? "Жидкое цинкование" (на драйве, один выступал, что современные цинки-краски превосходят по простоте и качеству электролиз цинком), "Цинковая краска"? Их завались (мне "окна" всплывают), кто на практике их использовал?

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все хрень. электролитическое или горячее цинкование или качественная окраска. у всех этих красок типа с цинком адгезия отвратительная и прочность так себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все хрень. электролитическое или горячее цинкование или качественная окраска. у всех этих красок типа с цинком адгезия отвратительная и прочность так себе...

согласен, использовать универсальные краски с цинком на автомобиле не стоит, но с другой стороны, в эти краски, реально добавляется фосфат цинка, а вот лак на основе алкидов, отсюда и прочность и агдезия так себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в результате самая замечательная "цинковая" грунтовка через несколтко месяцев слезает лохмотьями, а окрашенная прямыми руками деталь живет десятилетиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 окрашенная прямыми руками деталь живет десятилетиями

Я правильно понял, что не надо изобретать велосипед для покраски и использовать новые ноу-хау? Соблюдать тех. процесс и будет щастье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я цинковал обычным цинкарем в оранжевом пузырьке и ещё какойто шнягой из магазина. Цинковыми красками никогда не пользовался.

Мне кажется добавление цинка в краску - обычный магкетинг... дурь полная. Цинкование должно быть только горячим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я цинковал обычным цинкарем в оранжевом пузырьке и ещё какойто шнягой из магазина. Цинковыми красками никогда не пользовался.

Мне кажется добавление цинка в краску - обычный магкетинг... дурь полная. Цинкование должно быть только горячим.

Я чего и спросил, мож практический опыт есть у кого? Они разные, насколько понял и по качеству. Читал спор на Драйве, чел с пеной доказывал, что за холодным цинком было будущее, теперь настоящее. Из Казахстана он, и формулы, и расчеты приводил. Я название не сохранил. Всплывают часто окна рекламы, производитель разный. Это так же, как с резиновой краской 10 лет назад. Была качественная, Ярославская (вроде), щас навалом разных производителей и есть откровенное г., что называют громко,- жидкая резина. Я опробовал тогда, одно крыло (с Китая) перед, внутреннюю часть укрыл-грунтанул. До сих пор намека на ржавчину нет и слой 3-4 мм зубами не отдерешь, шумоизоляция вдобавок).

Стоят цинковые краски от 350р. На полках в магазинах видел по 400р. В инете были и по 1500р...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Казахстана он, и формулы, и расчеты приводил.

 

Саш, какие нахрен формулы? ))) самая лучшая формула это:

. Я опробовал тогда

Вот это формула всем формулам формула!

Жалко, конечно, что в нашу эпоху магкетинга качественные вещи задешево делать не выгодно. Полгода делают норм, потом бадяжить начинают... Ничего не по делаешь.

А все эти формулы уже давным давно известны, но щас их никто делать не будет. Не выгодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста,нужно менять пороги.
Слышал ,что сейчас уже какие то накладки варят на старые пороги вместо порогов новых, ничего не понял конечно. На форум зашёл ,чтоб узнать истину.
Может кто что посоветует в этим делом.!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...