Перейти к публикации

Робот На 207 Пежо, Дайте Совет


Pinn31
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Началось все с замены сцепы, клиент поменял сцепление в гаражном сервисе, соответственно без адаптаций и прошивок.

Первое время все Гуд, но потом  начал загораться треугольник с восклицательным знаком, текст "Геарбокс фаулти"

В окошке передачи Авто мигает и два прочерка.

Двигатель не заводится, не видит какая передача включена. Постоит какое то время, остынет, все включается и едет дальше, но недолго.

Ошибок было много. 

Но основная, неудаляемая это Р 1795 ошибка коробки.

В последнее время проезжала 2-3 км и в аварийный режим.

Я заменил сначала актуатор сцепления на новый, адаптировал Лексией, все заработало лучше, сделал адаптацию зазора сцепы. Машина ездила пол дня, и вроде бы все нормально проехал больше ста км. и на ТТК опять встал, с теми же симптомами, треугольник, "Геарбокс" и прочерки с мигающим "АВТО".

Машина остыла, и через полчаса передачи нашлись, она завелась и поехала.

Я снял кпп, заменил выжимной подшипник, диск сцепления, втулку смазал специальной смазкой, все собрал, адаптировал и поехал.

Час полз в пробке все нормально и потом бац, опять.

И что характерно, перед тем как встать, переключаются передачи на более высоких оборотах.

Кто знает и сталкивался, подскажите чего ей не хватает.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м

 

Началось все с замены сцепы, клиент поменял сцепление в гаражном сервисе, соответственно без адаптаций и прошивок.

Первое время все Гуд, но потом  начал загораться треугольник с восклицательным знаком, текст "Геарбокс фаулти"

В окошке передачи Авто мигает и два прочерка.

Двигатель не заводится, не видит какая передача включена. Постоит какое то время, остынет, все включается и едет дальше, но недолго.

Ошибок было много. 

Но основная, неудаляемая это Р 1795 ошибка коробки.

В последнее время проезжала 2-3 км и в аварийный режим.

Я заменил сначала актуатор сцепления на новый, адаптировал Лексией, все заработало лучше, сделал адаптацию зазора сцепы. Машина ездила пол дня, и вроде бы все нормально проехал больше ста км. и на ТТК опять встал, с теми же симптомами, треугольник, "Геарбокс" и прочерки с мигающим "АВТО".

Машина остыла, и через полчаса передачи нашлись, она завелась и поехала.

Я снял кпп, заменил выжимной подшипник, диск сцепления, втулку смазал специальной смазкой, все собрал, адаптировал и поехал.

Час полз в пробке все нормально и потом бац, опять.

И что характерно, перед тем как встать, переключаются передачи на более высоких оборотах.

Кто знает и сталкивался, подскажите чего ей не хватает.

Заранее благодарен.

механизм выбора передач как поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключает нормально, пока не нагреется.

Вопрос он "Механизм выбора передач" был изначально не затянут гайками, последний раз я его затянул. Как должно быть ?

 И как проверить на пригодность механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключает нормально, пока не нагреется.

Вопрос он "Механизм выбора передач" был изначально не затянут гайками, последний раз я его затянул. Как должно быть ?

 И как проверить на пригодность механизм.

заменить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я там должен увидеть? 

Ну вы же сами задали вопрос про ремонт!А какими запчастями ремонтировать будете и что именно только вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы же сами задали вопрос про ремонт!А какими запчастями ремонтировать будете и что именно только вскрытие покажет.

Сниму, разберу и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно промой оба радиатора, со съёмом!!!

И послушай Мартына, меняй актуатор переключения передач. Да, дорого но дешевле выйдет чем экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...