Перейти к содержимому





Фотография

180 Евро Лошадей На 5008 Вместо 150, Надо Делать!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#21
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 089 сообщений
253
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

chizhik_pyzhik,  https://www.drive2.r...51140205773728/

ого, кекнас на 3008 присел???
а как же твои выводы про разные баланс-валы, разные объемы масла и пр.?
  • 0



#22
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 081 сообщений
308
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

ого, кекнас на 3008 присел???
а как же твои выводы про разные баланс-валы, разные объемы масла и пр.?

Это не мои выводы, это инфа с оф. сайта производителей двигателей для ПСА))

Там кто-то в комментах автору подобный вопрос задал, но ответа не последовало. Короче, хз.


  • 0

#23
alois

alois

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT line белый, дизель

Он не присел, а делает....коммерческий продукт....Задача была не криволапую прошивку сделать, а натянуть заводскую Европу....если возможно... А с ним мы давно знакомы по другим проектам...в этой теме он хорошо разбирается...


Я уверен что 150 удушенных сил родились в угоду маркетингу...не более...Нет смысла сильно заморачиваться PSA....когда можно предушить коней и не парится. Тем более продажи 3008/5008  будут ничтожны на фоне Европы. 3008/5008 в России держут для галочки...


Сообщение отредактировал alois: 28 Май 2018 - 18:49

  • 0

#24
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 700 сообщений
134
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


Я уверен что 150 удушенных сил родились в угоду маркетингу

150 сил есть и в Европе, так что это разные моторы. 150 идет старый, 180 новый с системой старт-стоп и 8-ступенчатой коробкой


  • 1

#25
koi-sama

koi-sama

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 518 сообщений
34
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II

выводы про разные баланс-валы, разные объемы масла и пр.?

Там есть вторая часть, а в ней - выдержки из сервисбокса, где идентично всё кроме каких-то экологических мелочей на выпуске.

Впрыск мочевины он отключил, скриншот тоже имеется.


  • 0

#26
alois

alois

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT line белый, дизель

два двигателя: один тот который поставляется в РФ — это DW10FD (150 сил) и тот что продается во Франции — DW10FC (180 сил) с карбамидом. От него и заливается прошивка. Разницы в самом ДВС и навесном нет. Единственное что нашел, у них разный номер сажевого фильтра и номер датчика оксида азота в выпускной системе. Возможно в разные страны просто разный реферанс этих запчастей. 


  • 0

#27
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
73
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

alois, А Вы все прошивку толкаете..


  • 0

#28
alois

alois

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT line белый, дизель

Я ничего не толкаю......у меня автомобиль 5008 не более, а толкаю я infiniti, если Вам это интересно....пежо это для души....пежо это не мой бизнес...


  • 0

#29
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 089 сообщений
253
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

koi-sama сказал(а):
Там есть вторая часть, а в ней - выдержки из сервисбокса, где идентично всё кроме каких-то экологических мелочей на выпуске. Впрыск мочевины он отключил, скриншот тоже имеется.

да я там все прочел, только вот как быть с инфой, озвученной бурым? он то тоже на СБ ссылался?!

alois сказал(а):
Я уверен что 150 удушенных сил родились в угоду маркетингу...

это как? в чем маркетинговый выигрыш? или в чем хитрость?

alois сказал(а):
два двигателя: один тот который поставляется в РФ — это DW10FD (150 сил) и тот что продается во Франции — DW10FC (180 сил) с карбамидом. От него и заливается прошивка...

не поверите, читать то я кое как умею, но вот незадача, есть 2 текста которые потиворечат друг другу и оба ссылаются на СБ! именно это и заинтересовало меня.
Про заслуги и заморочки кекнаса я тоже начитан, даже были мысли обратится по некоторым вопросам...
но все же, допускаю, что и он мог ошибиться или сознательно написать сей текст.
То что для 508 ситуация именно так с прошивками и была -163 душили для некоторых стран до 136, но там коды ДВС совпадали. У 3008 все же коды разные, поэтому и возникла сия двойственность...
а про домыслы что проще или сложнее, то вполне можно представить, что почти вся гамма ХДи двихков - это один и тот же ДВС, только с разными прошивками и несколькими различающимися деталями, а вот почему они разные - так это "эволюция", т.е. доработка существуещего ДВС и выпуск его новой версии...
блин увлекся...

Димыч. сказал(а):
alois, А Вы все прошивку толкаете..

да манера преподнисения информации весьма похожа, наверное профдеформация :)
  • 0

#30
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 081 сообщений
308
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

163 душили для некоторых стран до 136, но там коды ДВС совпадали.

Я больше скажу. В сервисбоксе, когда я вводил свой VIN, высвечивалось именно "...универсал, 163л.с, FAP....", несмотря на то, что в ГДТ и ПТС стояло 136л.с. Вот это и есть - задушено.

 

 

есть 2 текста которые потиворечат друг другу и оба ссылаются на СБ! именно это и заинтересовало меня.

Стоп! Я на СБ не ссылался, я ссылался на официальный сайт завода-изготовителя двигателей для ПСА. Правда, на сегодняшний день они оставили описания только для дизелей с мочевиной, но мы народ запасливый, заранее провели сравнение.

Прикрепленный файл  Сравнение 1.png   91,06К   Количество загрузок: 2

Прикрепленный файл  Сравнение 2.png   53,04К   Количество загрузок: 2

Так что вопросы есть. На драйве, например, я не увидел VIN ТС, которое сравнивалось, как FC.

Что же...касается...манеры изложения...Возможно,...возможно....что это...профдеформация...а возможно....и даже вероятнее...просто.........!


  • 0

#31
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 081 сообщений
308
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

На выложенных фото хреново видно. Продублирую оригиналами.

Прикрепленный файл  150vs180 (1).png   3,24МБ   Количество загрузок: 2

 


И два.

Прикрепленный файл  150vs180 (2).png   1,06МБ   Количество загрузок: 2


  • 0

#32
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 860 сообщений
104
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017
Grizzly, меня больше интересует те кто готов на эксперимент с гарантийной машиной. Ещё понял бы если бы вопрос подняли через год, когда на первых купленных авто истечет гарантия)))
  • 0

#33
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 700 сообщений
134
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014

Grizzly, меня больше интересует те кто готов на эксперимент с гарантийной машиной. Ещё понял бы если бы вопрос подняли через год, когда на первых купленных авто истечет гарантия)))

 

есть места, где если дело пойдет не так зальют заводскую прошивку взад.

Процесс выглядит как слив прошивки, колдовство и залив заколдованной. Родную бэкапят.

В принципе знаю грамотных, но пока вроде хватает родных 150, а там поглядим


  • 0

#34
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 081 сообщений
308
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Grizzly, меня больше интересует те кто готов на эксперимент с гарантийной машиной. Ещё понял бы если бы вопрос подняли через год, когда на первых купленных авто истечет гарантия)))

Все люди разные, по-разному ловят кайф))


два двигателя: один тот который поставляется в РФ — это DW10FD (150 сил) и тот что продается во Франции — DW10FC (180 сил) с карбамидом.
Это не так. Если Вы внимательно посмотрите на спецификации движков, то обратите внимание, что DW10FD (150 сил) также бывает BlueHD Euro6 (по Вашему - с карбомидом). Таким образом, по Вашему, Пежо одновременно выпускал один и тот же двигатель с прошивкой на 150 сил и называл его FD, и с прошивкой на 180 сил, и называл его FC. Занимательно. А разными объемами масла...весом... и балансирным валом...заметал следы... и вводил в заблуждение...


Процесс выглядит как слив прошивки, колдовство и залив заколдованной. Родную бэкапят.
Так то оно так, но при эксплуатации "заколдованной" что-то может пойти не так... И амба. И бэкап не спасёт. Так что тщательнее надо, ребяты..
  • 0

#35
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 700 сообщений
134
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


ак то оно так, но при эксплуатации "заколдованной" что-то может пойти не так... И амба. И бэкап не спасёт. Так что тщательнее надо, ребяты..

в плане? типа сажевик приедет? так перед походом к дилеру влить взад бэкап


  • 0

#36
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 081 сообщений
308
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

в плане? типа сажевик приедет? так перед походом к дилеру влить взад бэкап

В плане того, что Вы не будете уверены, что и как будет происходить с двигателем, работающием на "заколдованной" прошивке, какие могут быть ошибки и последствия. И будет ли куда потом влить родную..


  • 0

#37
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
73
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


в плане? типа сажевик приедет? так перед походом к дилеру влить взад бэкап
А испорченный движок после перепрошивки кто в зад вольет?
  • 0

#38
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 700 сообщений
134
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014

А испорченный движок после перепрошивки кто в зад вольет?

 

 по гарантии поменять и делов, да и движок штука комплексная, вряд ли сам целиком приедет. 


  • 0

#39
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 081 сообщений
308
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi


А испорченный движок после перепрошивки кто в зад вольет?

Если я правильно понял, bandr имел ввиду, что если встанет двигло, залить старую прошивку, как ты говоришь, взад, и с кирпичной мордой к ОД, мол, гарантия, товарищи...

Только боюсь, этот способ не всегда может прокатить.


  • 0

#40
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
73
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


 по гарантии поменять и делов, да и движок штука комплексная, вряд ли сам целиком приедет.
Весь конечно не приедет.Приедут какие то запчасти,агрегаты типа турбины,поршней,валов и т.д.По гарантии конечно хорошо,если все будет гладко как по горлышку.Но кто даст в этом гарантию?Риск?Риск.Кто то пьет шампанское,кто то Ессентуки №17.


Если я правильно понял, bandr имел ввиду, что если встанет двигло, залить старую прошивку, как ты говоришь, взад, и с кирпичной мордой к ОД, мол, гарантия, товарищи... Только боюсь, этот способ не всегда может прокатить.
Читаешь мои мысли.
  • 0




Яндекс.Метрика