Перейти к публикации

180 Евро Лошадей На 5008 Вместо 150, Надо Делать!


alois
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как  поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной. 

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как  поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной. 
В какой конторе прошивался Ваш друг,сколько стоит? И хотите сказать,что дизель 150 и 180 л.с. конструктивно одинаковы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как  поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной. 

А зачем вам 180 если крутящий момент ни как изменится? Неужели мало 370 Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как  поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной. 

Любопытно прочитать про знакомых... Широко известных в узких кругах)) Но есть одно но. Это разные движки, на 150 и 180 л.с. Обсуждалось.

А зачем вам 180 если крутящий момент ни как изменится? Неужели мало 370 Нм.

Это не так. Крутящий момент изменится. И очень. Возможно, не в случае вышеобозначенного "знакомого", но в случае прошивки в серьёзных мастерских - точно. 370Нм+70Нм=440Нм, а это - ураган)), в отличие от "штатных" 400Нм на 180 л.с.

Мушкетер 3008.png

P.S. А никто в последнее время не заходил во французский конфиг? Что-то странное с движками там происходит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной.

 

150 и 180 это не только прошивки. В европе 150 идет на механике, а 180 с ЕАТ8!!! обращаю еще раз внимание не ЕАТ6,  как на нашем 150, а ЕАТ8... то есть восьмиступка.

Не уверен, что залить прошивку от 180 правильно в данном контексте, да и движок у нас реально 150, тот, что в европе с автоматом идет. не с уменьшенной мощностью, как на С5, к примеру, было.

А вот оттюнить его можно, хотя не понимаю зачем и так в спортрежиме вполне себе даже едет оно


 

 


P.S. А никто в последнее время не заходил во французский конфиг? Что-то странное с движками там происходит...

там так было вроде бы всегда. Ничего нового для себя не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там так было вроде бы всегда. Ничего нового для себя не нашел.

Не совсем привычный выбор движков/коробок, ни 150, ни 180...

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не совсем привычный выбор движков/коробок, ни 150, ни 180...
У них уже несколько месяцев новые движки,похоже заменили ими те,что идут в страны четвертого мира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч., я в марте смотрел, конфиг и движки были старыми, какие несколько месяцев? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Димыч., я в марте смотрел, конфиг и движки были старыми, какие несколько месяцев? 

2 точно,а вроде я зимой то ли в германском то ли во французском сайте видел уже их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


видел уже их
Да ты не понял! Разумеется, эти движки уже были, и пюртэк 130 на механике и шестёрке, и блюхер на механике и восьмёрке, и 165 турбобенз. Но ведь были ещё и 150-ые, и 180-ые? А так ваще уныло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но ведь были ещё и 150-ые, и 180-ые?
Были.Но говорю же,все ушли на рынок стран пятого мира.А для белой кости новые движки запустили в серию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были.Но говорю же,все ушли на рынок стран пятого мира.А для белой кости новые движки запустили в серию.

Тогда я первый раз рад тому, что живу в стране пятого мира! 130 дизель мне не надь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Тогда я первый раз рад тому, что живу в стране пятого мира! 130 дизель мне не надь... 
Они там все на экологии повернуты,вот "старье" нам и спихнули. Хотя,не факт,что 130 не поедет так же,как твой 150.Надо катать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они там все на экологии повернуты,вот "старье" нам и спихнули. Хотя,не факт,что 130 не поедет так же,как твой 150.Надо катать.

Факт. 300 против 370 рядом не сидели:

3.png

И да, в конфиге 3008 ещё остался 150 блюхер, правда только на ручке.

4.png

Разобрался. Я смотрел Аллюр, а там и правда нормальные дизеля снесли. А ГТЛайне есть и 150 (только на палке), и 180 (только на восьмерке). Жлобы.

5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и езди на 150м)

Знаешь, вот наберётся энтузиастов человек 8-10! И отправим мы вскладчину (90 ойро на лицо) одного дизелиста в Оберхаузен перепрошиться, а потом бесплатно всем участникам концессии разольём! Счастье!

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, вот наберётся энтузиастов человек 8-10! И отправим мы вскладчину (90 ойро на лицо) одного дизелиста в Оберхаузен перепрошиться, а  потом бесплатно всем участникам концессии разольём! Счастье!

Я,честно говоря,не сторонник шиться.Если нужен более модный мотор,нужно покупать более мощный,пусть и на другом авто.Но попробуй,тебе не впервой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текст не мой, но суть понятна...........Я давно задался вопросом, что один и тот же двигатель 2.0 HDI (DW10FD и DW10FC) имеет разную мощность. В первую очередь я изучил механическую часть и все оказалось идентично: ЭБУ, блок двигателя, поршневая, ГБЦ, топливная, выхлопная — абсолютно все идентично. По крайней мере идентично с европейскими 180 сильными движками и нашими 150-ти российскими.
Отличие только в программном обеспечении. ЧИП тюнинг с собранной на столе дилетантами прошивкой и не оттестированной на стендах меня не интересовала.
И вот произошло чудо, используя официальный заводской прибор, залил официальную 180 сильную прошивку в 150 сильный двиг.
Хочу заметить, если бы прошивка хоть чуть-чуть где-то не подходила, она бы туда не залилась. PSA в этом плане перестраховщики еще те)
О да, теперь она просто гребет асфальт. Конечно и 150 едут неплохо, но когда есть возможность без вреда двигателю и АКПП увеличить мощность, при этом не потерять в расходе и налогах, почему бы и нет?
Кстати, прошивка в АКПП соответствует 180 силам
Привожу ниже сравнительные фото механической части 150 и 180 сильных агрегатов

Добавлю: я сравниваю два двигателя: один тот который поставляется в РФ — это DW10FD (150 сил) и тот что продается во Франции — DW10FC (180 сил) с карбамидом. От него и заливаю прошивку. Разницы в самом ДВС и навесном нет. Единственное что нашел, у них разный номер сажевого фильтра и номер датчика оксида азота в выпускной системе. Возможно в разные страны просто разный реферанс этих запчастей. А вообще в 150 сил евро 5 (РФ) наличие снижения выбросов оксидов азота прописано как отсутствует, но при этом он имеется на автомобиле.
Кроме того во Франции 180 сильный двигатель продается только в паре с АКПП аисин, а 150 в паре с BVM6.
Из всего изложеннго делаю вывод, что отличия французкого 3008 180 сил от российского (украинского) 150 сил только в системе очистки фильтра тв.частиц и прошивке блока управления двигателя. Конечно еще отличаются параметры в BSI и они также скрытые, но я их тоже меняю вместе с прошивкой двигателя.
Все сравнения производились по вину конкретных автомобилей со 150 и 180 сильными двигателями.

Спустя неделю эксплуатации автомобиля с прошивкой 180 сил, никаких проблем выявлено не было.
Еще раз внимательно изучив техдокументацию, дабы утрясти все вопросы связанные с добавкой мочевины (BlueHDI) выяснил, что в прошивке двигателя информация о добавки раствора карбамида (мочевина) отсутствует. Эти данные внесены в настройки BSI и он же полностью управляет его впрыском. В версиях без карбамида имеется один и тот же корпус FAP фильтра, что и с впрыском. Отличие в отсутствии в нем SCR-катализатора и клапана впрыска карбамида, вместо него установлена заглушка. Таким образом, меняя прошивку на 180 сильную, и не меняя телекодировки ЭБУ двигателя и BSI, мы не меняем алгоритм работы системы снижения токсичности, т.е он остается на уровне EURO5.
Кроме того, что с версиями впрыска карбамида, что без, имеется бачок с присадкой для прожига фильтра твердых частиц, которым также управляет BSI.
Обратил внимание на настройки BSI силового агрегата, и с завода, не смотря на реальные нормы токсичности EURO5, крутящий момент АКПП был установлен EURO6. Возможно французы не парились с настройками BSI и этот параметр не стали менять. Дабы соответствовать нормам, я его изменил на EURO5.
Опция наличия снижения выбросов оксида азота (впрыск мочевины) не меняется, и соответственно установлен как "нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alois, из вышеописанного напрягает один момент, работате ли ДВС на 180 реально, т.к. при всех верных настройках должен быть контроль уровня мочевины, и при низком его уровне выдается предупреждение, а при отсутствии оной работа ДВС просто блокируется через Н-тыс.км. (по памяти или 3 или 5)...

откуад текст то? можно первоисточник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого, кекнас на 3008 присел???

а как же твои выводы про разные баланс-валы, разные объемы масла и пр.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого, кекнас на 3008 присел???

а как же твои выводы про разные баланс-валы, разные объемы масла и пр.?

Это не мои выводы, это инфа с оф. сайта производителей двигателей для ПСА))

Там кто-то в комментах автору подобный вопрос задал, но ответа не последовало. Короче, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не присел, а делает....коммерческий продукт....Задача была не криволапую прошивку сделать, а натянуть заводскую Европу....если возможно... А с ним мы давно знакомы по другим проектам...в этой теме он хорошо разбирается...


Я уверен что 150 удушенных сил родились в угоду маркетингу...не более...Нет смысла сильно заморачиваться PSA....когда можно предушить коней и не парится. Тем более продажи 3008/5008  будут ничтожны на фоне Европы. 3008/5008 в России держут для галочки...

Изменено пользователем alois
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я уверен что 150 удушенных сил родились в угоду маркетингу

150 сил есть и в Европе, так что это разные моторы. 150 идет старый, 180 новый с системой старт-стоп и 8-ступенчатой коробкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

выводы про разные баланс-валы, разные объемы масла и пр.?

Там есть вторая часть, а в ней - выдержки из сервисбокса, где идентично всё кроме каких-то экологических мелочей на выпуске.

Впрыск мочевины он отключил, скриншот тоже имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...