Перейти к публикации

Внешний Вид


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

откуда для лампы, которую изготовитель автомобиля не применяет, возьмется специальный рассеиватель?

Откуда мне знать? Я ничего не утверждал. Наоборот, это @bandr сказал, что ответ прост и однозначен - жизнеутверждающее ДА! (орфография автора).

Вот мне и стало интересно. 

Но меня не столько заинтересовало то, почему, по мнению @bandr, рассеиватель должен быть другим, а другой ли он на самом деле, или, другими словами, в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот, это bandr сказал, что ответ прост и однозначен - жизнеутверждающее ДА!

Да, но не этот же ли человек утверждал, что ГУ сейчас цифровые и звук идет по CAN-шине???

он очень настойчиво это утверждал )))

что до рассеивателей подсветки номера, то у нас единственное требование, - это цвет, нельзя подсвечивать красным, синим, зеленым и т.п. пестротенью, только белый, бело-лунный, ...

про пучек ничего не сказано и никто его не измеряет, даже читаемость номера не проверяют с 20м, а на некоторых марках она сильно отличается от именно "читаемости" еще с завода и заменена на "видимость", т.е. в темноте видны только пятна у ламп и очертания номера..., видать пучки сильно встают на номер )))

Никаких там точных расчетов под конкретную лампу нет, делают простую "стекляшку" с некоторыми наплывами, чтоб чуть больше светового потока шло на номер, и чтоб этот поток был максимально рассеян, чтоб освещал большую площадь, некоторые светильники даже без отражателей, т.е. часть светового потока просто уходит в никуда (в нагрев плафона)...

СТГ для подсветки номера есть? ))) НЕТ.

цилинд-квадратик - снова бред (что касается подсветки номера), нить - это 2-3мм излучения, диод это хоть и точка, но как правило в корпусе уже рассеивающим излучение и по факту получаем те же 2 мм, даже если он смещен относительно нити конкретной лампы накаливания, то это никак не сказывается (серьезным образом) на подсветке номера,

во первых все равно там нет четкого позиционирования ламп как в фаре, от диода световой поток весь пойдет на рассеиватель, а от обычной менее 50%, при грязных рассеивателях "направляющие линзы" и вовсе теряют какой либо смысл )))

 

перл про ослепление сзади идущих и вовсе по началу пропустил )))

там стоят слабенькие лампы, и они нужны только, чтоб подсветить номер, чтоб он был виден, скажем пешеходу, т.к. сзади едующий своими фарами дасть так, что от номера раз в 100 больше (чем от этил лампочек) отлетит световых карпускул ему обратно в глаза!!!@bandr, вот ничего личного и никакой предвзятости, но порой как ляпнешь, ну ладно не понял, заблуждался и т.п., ладно понятия и названия подменяем, со всеми бывает, но ведь нет, тут же куча наукообразия появляется в подтверждение своего мнения. Ну не покушаемся мы на Ваше мнение ))) заставлять заблуждаться других зачем? (Иван Сусанин вспомнился) ))

Хочется разобраться, давайте разбираться, но подсветка номера - это как-то уж совсем мелко.

Производители чаше всего диодные лампы заделывает в фонарь, так ему выгодней и дороже и усложняет(удорожает) переделку

с дешевой комплектации на дорогую...

// ладно, пошел отмокать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то упустил, или решетка радиатора тут какая-то странная?2018-peugeot-3008-allure-front-static.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то упустил, или решетка радиатора тут какая-то странная?2018-peugeot-3008-allure-front-static.jp

Это же Activе. На нем вертикальная решетка и другие фары. Клыки на бампере не такие агресивные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же Activе. На нем вертикальная решетка и другие фары. Клыки на бампере не такие агресивные

Не знал. А я смотрю что-то тут не то )))

Изменено пользователем m.c.ALF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите артикул дефлекторов оригинал, или нормальную замену, если кто ставил. Сп :)

D300800005 вроде оно, нашел ) или это.... 1616443380 чет нифига не понял почему цена почти одинаковая, хотя одни только передние, а другие на все 4 окна

Изменено пользователем Orurh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоял перед машиной и показалось, что левая часть капота чуть ниже правой. Подошел сбоку — ощущение, будто зазоры не совпадают. Потрогал руками — на ощупь кажется, что справа переход с капота на бампер плавный, а слева нет.

На фото не очень хорошо видно перепад к сожалению, но иначе и лучше сфотографировать просто не знаю как…

f68f8e35b5ee.jpg

 

713ceab1b953.jpg

 

Я вот думаю почему это может быть. езжу я аккуратно, ни обо что не цеплялся и не бился. Думал, может причина в упорах капота, которые я поставил, мол зазоры поехали из-за криворукости установщика. Но при подробном изучении понял, что даже если амортизаторы что-то там и сместили, то капот точно никак не мог оказаться ниже на 2-3 мм. Уехать вперед — да, но никак ни в низ. А к бамперу упоры никак не крепятся, так что никак не могли его сместить. Кто еще замечал? Или не замечал, но готов проверить? Просто интересно у всех так или нет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоял перед машиной и показалось, что левая часть капота чуть ниже правой. Подошел сбоку — ощущение, будто зазоры не совпадают. Потрогал руками — на ощупь кажется, что справа переход с капота на бампер плавный, а слева нет.

На фото не очень хорошо видно перепад к сожалению, но иначе и лучше сфотографировать просто не знаю как…

f68f8e35b5ee.jpg

 

713ceab1b953.jpg

 

Я вот думаю почему это может быть. езжу я аккуратно, ни обо что не цеплялся и не бился. Думал, может причина в упорах капота, которые я поставил, мол зазоры поехали из-за криворукости установщика. Но при подробном изучении понял, что даже если амортизаторы что-то там и сместили, то капот точно никак не мог оказаться ниже на 2-3 мм. Уехать вперед — да, но никак ни в низ. А к бамперу упоры никак не крепятся, так что никак не могли его сместить. Кто еще замечал? Или не замечал, но готов проверить? Просто интересно у всех так или нет…

думаю так у всех в той или иной степени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад, влетел передом в сугроб, скорость была небольшая.

Посмотрел, вроде бы все в порядке, только номер помялся. Сегодня присмотрелся и увидел что защелки решетки радиатора от гравия (та на которую крепятся экраны) отцепилась от бампера.

Вопрос к тем кто сам ставил сетку. Возможно зацепить защелки, не снимая бампер?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад, влетел передом в сугроб, скорость была небольшая.

Посмотрел, вроде бы все в порядке, только номер помялся. Сегодня присмотрелся и увидел что защелки решетки радиатора от гравия (та на которую крепятся экраны) отцепилась от бампера.

Вопрос к тем кто сам ставил сетку. Возможно зацепить защелки, не снимая бампер?

что такое "решетка радиатора от гравия"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое "решетка радиатора от гравия"?

Такая черная херня, перед радаром, на которую крепится две заглушки - экраны, в зимнее время

Бампер.jpg

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад, влетел передом в сугроб, скорость была небольшая.

Посмотрел, вроде бы все в порядке, только номер помялся. Сегодня присмотрелся и увидел что защелки решетки радиатора от гравия (та на которую крепятся экраны) отцепилась от бампера.

Вопрос к тем кто сам ставил сетку. Возможно зацепить защелки, не снимая бампер?

Я сам не ставил. Но слова твои подтвердили самые тревожные, и увы, не беспочвенные сомнения. Когда ставил экраны, просто таки физически ощутил ненадёжность и хлипкость всей этой "композиции".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам не ставил. Но слова твои подтвердили самые тревожные, и увы, не беспочвенные сомнения. Когда ставил экраны, просто таки физически ощутил ненадёжность и хлипкость всей этой "композиции".

 

Может забить? Вроде на скорость не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может забить? Вроде на скорость не влияет.

Для ответа на этот вопрос нужно понять, сама херня без данных защёлок не отлетит по дороге? Если нет - я бы подождал до солнышка...

Теперь, благодаря тебе, буду аккуратнее к сугробам подъезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ответа на этот вопрос нужно понять, сама херня без данных защёлок не отлетит по дороге? Если нет - я бы подождал до солнышка...

Теперь, благодаря тебе, буду аккуратнее к сугробам подъезжать.

 

Кто его знает, но отцепилась она сверху справа только, в других местах, вроде стоит на месте.

Зимой особого желания тоже нет, пластик становится более хрупких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил сегодня такую неприятность на парктронике.

Кто-нибудь знает как своими руками правильно вернуть этот уплотнитель на место?

 

DSC_0646.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает как своими руками правильно вернуть этот уплотнитель на место?

аккуратно снимаешь кольцо, потом вынимаешь датчик, надеваешь кольцо на место и вставляешь датчик обратно.

"запихнуть взад", чтоб потом не выпало обратно не получиться (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккуратно снимаешь кольцо, потом вынимаешь датчик, надеваешь кольцо на место и вставляешь датчик обратно.

Спасибо, попробую. Кольцо на защёлках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую. Кольцо на защёлках?

силиконовое колечко просто насажено на датчик,

датчик на защелках, в обойме, что приклеена к бамперу с внутренней стороны,

как на 3008 подлезть не знаю, нужно смотреть, возможно достаточно подкрылок отвернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, пошёл ставить резинку обратно - и только сейчас осознал что это ж меня притёр кто-то. :( Негодяи, хоть бы записку оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, да всё та же история, что с лобовым - франшиза дороже стоимости ремонта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, да всё та же история, что с лобовым - франшиза дороже стоимости ремонта.

Я бы всё-таки не торопился с выводами. Какой у Вас размер франшизы? Один только расширитель арки (замена) без стоимости работ в районе 10 с крепежом. Плюс парктроник (замена). Да и сама покраска бампера с ремонтом (на фото не видна пластиковая передняя юбка, почему-то мне кажется, что на ней тоже есть повреждения ;) , замена). Так что, @koi-sama, не спешите, промониторьте размер чека. Если бьётся, вызывайте участкового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, пошёл ставить резинку обратно - и только сейчас осознал что это ж меня притёр кто-то.

ну понятно, что оно не само так вылезло...

Так что, koi-sama, не спешите, промониторьте размер чека. Если бьётся, вызывайте участкового.

а смысл? если только данные с камер запрашивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а смысл? если только данные с камер запрашивать.

Глубокий смысл обращения к участковому - получение справки для СК. Раньше я вызывал ГИБДД, но теперь нужно ехать в Управление. Проще вызвать участкового и сообщить о "незначительном" ущербе, нанесённым неустановленным лицом.

А необходимость в самой справке появляется лишь тогда, когда стоимость ремонта по этому страховому случаю превышает размер франшизы, следовательно, ремонт будет проведён за счёт СК (при нормальной, условной франшизе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...