Перейти к публикации

Прошу Помощи: Гур/esp/abs


Daemon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья помогите: вчера после смены колес не лето по дороге домой вылезла ошибка Круиза, после появился урчащий звук из-под капота, собрался сегодня на станцию, но не успел (работа будь она не ладна) и по дороге домой выдало целый  ворох проблем: ABS, ESP, с требованием немедленной остановки, и как финальный гвоздь в крышку гроба вылез "Джекичан" а давление в усилителе пропало, руль как в Приоре, ГУР-а у меня теперь нет.  В какую сторону копать? Не могли эти клоуны с Вианора (шиномонтаж) датчки АБС прикончить?

 

Сказать что расстроен - ничего не сказать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь уровень гидроусилителя 

В норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель? Посмотри на приводной ремень, целый? Вращаться? Иконка аккумулятора горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 3.0 рестайлинг. Горяь иконки АБС

и ЧекЭнжин. Ремень приводной вращается, целый, идет шум с правой стороны (гул низкочастотный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гул скорее всего от насоса, может быть воздух, может фильтр засорился. Если нет даявления в магистрали, то чек мотора мог выскочить по этой причене, но это если звук постоянный на холостых. Если гул появляется при повороте руля, то проблема скорее всего, в опорных подшипниках. У меня такое было после вывешивания машины,после замены опорников прошло. Ошибки в студию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, что показал сервис: ошибка  датчика скорости, ABS и ESP, конкретный датчик не показал, у мастера универсальный диагност с кучей проводов и LPT-разъемом, не Лексия, у нас в городе спецов  с Лексией нет. "Джекичан" вылез по результатам ошибки датчиков, ошибки потерли, сегодня утром перед поездкой на станцию все запустилось и работает как часики. Датчики все живые, проводка не переломана. Может датчик давления в колесе при смерти? Но сейчас это не понятно. Рассматриваю вариант покупки второго комплекта дисков для зимы, дабы не заниматься перебортировкой, ибо мастера-шинники обычно не смотрят на какие у тебя там датчики в дисках.

По гулу из-под капота: насос ГУР ступил на путь к Аиду, заказал земену: ГУР, Ремень обводной, помпу, комплект ГРМ, дабы туда тыщ 70 не лазить. 

 

Поездим посмотрим дальше, эту машину я не отдам никому.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помой фильтр гура в бачке! Там продукт износа старого насоса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помой фильтр гура в бачке! Там продукт износа старого насоса!

 

Спасибо за помощь! Надо сервисменов пнуть будет при замене, а то новый ГУР будет как старый, только новый... Я этот автомобиль люблю все больше и больше, фильтр в замкнутой системе ГУР-а, это ж надо было додуматься! а говорят французы - говно. 

 

P.S.  Вчера ошибки пропали после сброса, и вылезло сообщение о низком давлении в шинах, сегодня все в норме. Все же шиномонтаж криворукий виноват, давление в норме во всех колесах 2,3!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук насоса ГУР вчера пропал сам... Шайтанама!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый ГУР, заказанный по сервис-боксу не подошел... у него одна из трубок почти упирается в выпускной коллектор. Какой ГУР ставить и у кого какой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь! Надо сервисменов пнуть будет при замене, а то новый ГУР будет как старый, только новый... Я этот автомобиль люблю все больше и больше, фильтр в замкнутой системе ГУР-а, это ж надо было додуматься! а говорят французы - говно. 

 

P.S.  Вчера ошибки пропали после сброса, и вылезло сообщение о низком давлении в шинах, сегодня все в норме. Все же шиномонтаж криворукий виноват, давление в норме во всех колесах 2,3!

Проверь колеса хорошо закручены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был такой клиент но только на Ситроен с пневмоподвеской. И тоже после смены резины. Вся машина перешла в аварийный режим, пневма в низ опустилась. Долго думали в чем может быть проблема. Оказалось через АБС машина понимала что стоят коллеса не заводского размера тоесть к примеру не 205/60 а 195/60 в итоге поставили резину того размера который диктует завод для данной модели и проблема ушла и машина поехала как надо.

Не скажу в точности ли у вас эта проблема, но из практики с французами такое было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был такой клиент но только на Ситроен с пневмоподвеской. И тоже после смены резины. Вся машина перешла в аварийный режим, пневма в низ опустилась. Долго думали в чем может быть проблема. Оказалось через АБС машина понимала что стоят коллеса не заводского размера тоесть к примеру не 205/60 а 195/60 в итоге поставили резину того размера который диктует завод для данной модели и проблема ушла и машина поехала как надо.

Не скажу в точности ли у вас эта проблема, но из практики с французами такое было!

Колеса стоят 225/50 R17, размерность штатная. Проблема с шиномонтажем была решена радикально: куплены оригинальные диски Feline, отбаллансированы в ноль и больше проблем с ABS/ESP нет. Спасибо всем откликнувшимся.

А вот ГУР мне менять надо, но насос не подошел, у него трубки гидравлические по-другому расположены, то ли у EMEX-а ошибка в схеме, то ли разработчики аналога сделали "как лучше" изменив конструкцию. Нужно искать оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...