У него еще раздвоение личности, пишет о себе "мы")))
Сообщение отредактировал antoshka32161: 04 Сентябрь 2018 - 14:55
В теме про экраны разгорелась дискуссия о сетках на радиатор.
Несмотря на то, что свойства сетки уже обсуждались по весне в данной теме, я глянул мельком практику расчётов по эффективности системы охлаждения при применении сетки.
В двух словах:
Сетка снижает параметры системы охлаждения за счёт собственного аэродинамического сопротивления и создаваемой самой сеткой турбулентности (дополнительных вихревых потоков).
При расчётах используется масса факторов, как связанных с характеристиками самой сетки, так и с расположением её относительно поверхности системы охлаждения (радиатора).
Таким образом грамотный подход ставит перед разработчиками непростую аэродинамическую задачу с этементами термодинамики, решение которой будет индивидуально для каждой сетки, каждого автомобиля и каждого места расположения и способа крепления сего аксессуара.
В связи с вышеизложенным сам собой напрашивается вопрос: кто и когда решал эту задачу для 3008? Где можно ознакомится с протоколами испытаний, теплотехническими расчётами?
Где сертификат соответствия на данную продукцию? Если он есть - то чему сетка соответствует? ТУ? Где они? Кто разработчик? Производитель?
Например, в Фаворите (определённо, самый дремучий ОД), на голубом глазу размещена информация, что производитель сетки D300800010 - ПСА!
Сетка Фаворит.png 449,91К
Количество загрузок: 3
Где сертификат соответствия на данную продукцию? Если он есть - то чему сетка соответствует? ТУ? Где они? Кто разработчик? Производитель?
Вопросы правильные, только мне кажется их адресовать следует сюда: ООО "Пежо Ситроен Рус", ОГРН 1047796295744, ИНН 7701534807 КПП 774901001, адрес 105120, город Москва, Сыромятнический 2-й переулок, дом 1, помещение 1 комната 24
а то наши бравые служаки поди начнут по 500р за сетку в бампере брать ))), ну во всяком случае, юридический повод в обращении имеется.
https://pddmaster.ru...za-tuning.html
Поясню свою мысль, кода запчасти на сетке не имеется, льва на ней тоже нет = колхозтюнинг = изменения в СТС и ПТС - используется в составе ТС сетка в бампере металлического цвета.
Сообщение отредактировал tiguan: 14 Декабрь 2018 - 18:35
только мне кажется их адресовать следует сюда: ООО "Пежо Ситроен Рус", ОГРН 1047796295744, ИНН 7701534807 КПП 774901001, адрес 105120, город Москва, Сыромятнический 2-й переулок, дом 1, помещение 1 комната 24
Нет, сюда эти вопросы адресовать не следует. ПСА Вам эту сетку не устанавливал, у Вас есть вполне конкретный Договор (Заказ-Наряд, Счёт и т.д.) с юрлицом (ОД). Именно оно и несёт всю полноту ответственности, в том числе и по ФЗЗПП.
а то наши бравые служаки поди начнут по 500р за сетку в бампере брать ))), ну во всяком случае, юридический повод в обращении имеется. https://pddmaster.ru...za-tuning.html
В каком обращении?
Законом предусмотрена ответственность за внесение только тех изменений в конструкцию ТС, которые не имеют разрешения соответствующих органов:
"7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."(Основные положения, ПП РФ от 23.10.1993г.)
Таким образом, будь на обсуждаемой сетке хоть целый прайд львов с партнамберами, но она либо а) не была установлена на авто заводом-изготовителем (не попала под Одобрение типа ТС), либо б) не прошла обязательную сертификацию - автомобиль с такой сеткой может попасть под запрет эксплуатации.
Таким образом, для законного и безоблачного использования данной рабицы достаточно двух совершенно простых и привычных условий
- сертификация непосредственно самой сетки (Сертификат соответствия);
- наличие разрешения на проведение данного вида работ у ОД (Лицензия,).
И тут мы возвращаемся к первому абзацу моего поста про оказывающее данную услугу юрлицо.
Гризли увы, но я с вами не согласен в корне.
Таким образом, будь на обсуждаемой сетке хоть целый прайд львов с партнамберами, но она либо а) не была установлена на авто заводом-изготовителем (не попала под Одобрение типа ТС), либо б) не прошла обязательную сертификацию - автомобиль с такой сеткой может попасть под запрет эксплуатации.Таким образом, для законного и безоблачного использования данной рабицы достаточно двух совершенно простых и привычных условий- сертификация непосредственно самой сетки (Сертификат соответствия);- наличие разрешения на проведение данного вида работ у ОД (Лицензия,).
Сертификация сетки на что? На прочность? На электробезопасность? По какому параметру она будет сертифицироваться?
Вам не кажется, что в данном случае, обязательным условием сертификации является и сам автомобиль, на котором она установлена? Или же здесь даже сгодится декларирование вместо сертификации?
Лицензий на ремонт автомобилей граждан уже давно нет, очень давно.
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" не содержит такой деятельности.
И тут мы возвращаемся к первому абзацу моего поста про оказывающее данную услугу юрлицо.
Вы будете правы, если обращались за установкой сетки не к продавцу вашей машины или к уполномоченному дилеру, а к сторонней организации или самостоятельно.
Т.к. иначе у ООО "Пежо-Ситроен-Рус" имеется солидарная ответственность со своими продавцами и дилерами в силу закона.
Гризли увы, но я с вами не согласен в корне.
Ну чтож, увы, так увы, давайте продолжим
Сертификация сетки на что? На прочность? На электробезопасность? По какому параметру она будет сертифицироваться?
Сертификат (не считая экзотики, типа Пож и Сангиг) у нас один - Сертификат соответствия. Подтверждает соответствие заявленным в ТУ характеристикам. В тех же ТУ должны быть представлены все необходимые параметры и показатели сертифицируемого изделия, способы его применения, рекомендации и назначения. В том числе и возможность применения в том или ином авто, вплоть до месторасположения и способа крепления.
Вам не кажется, что в данном случае, обязательным условием сертификации является и сам автомобиль, на котором она установлена? Или же здесь даже сгодится декларирование вместо сертификации?
По рекомендациям применения с конкретным авто - уже ответил. Что за декларирование?
Лицензий на ремонт автомобилей граждан уже давно нет, очень давно. Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" не содержит такой деятельности.
Вы говорите об обязательном лицензировании. Никто не отменял добровольного. Побываете в заседании с участием ОД - станет значительно понятнее, для чего оно нужно.
Вы будете правы, если обращались за установкой сетки не к продавцу вашей машины или к уполномоченному дилеру, а к сторонней организации или самостоятельно. Т.к. иначе у ООО "Пежо-Ситроен-Рус" имеется солидарная ответственность со своими продавцами и дилерами в силу закона.
С чего это Вы взяли? О таковой ответственности можно говорить только в отношении Товара, переданного Импортёром официальному представителю (дилеру). В отношении вышеназванной сетки это отнюдь не очевидно.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Туда же.
Если ООО "Пежо-Ситроен-Рус" докажет, что виноват ваш дилер, это автоматически = дискредитации дилера.
Поясните, с чего Вы взяли, что ПСА вообще будет что либо доказывать? Подадите на них в суд? Обоснования? Да и отказ гарантирован. Почему - уже пояснил.
И у такого дилера обязаны отозвать аккредитацию (в нормальной стране)
Я очень мало знаю об аккредитации дилера
Любая запчасть, если это запчасть имеет свой номер в каталоге и уникальные отличительные особенности, т.е. на сетке обязаны быть и лев и номер - иначе это не запасная часть, не аксессуар, а колхоз тюнинг. И если буквально читать ПДД об одобрении заводом изготовителем, то должна иметься заводская документация в которой будет всё отражено, иначе никак не отделить мух от котлет. 7.18. ПДД В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Более, чем сомнительно. ОД имеет полное право предложить Вам установить на авто любую запчасть или аксессуар. Условий два: как Вы верно заметили "разрешение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации" и предоставление Вам полной информации об эксплуатационных свойствах устанавливаемого изделия (впрочем, об этом Вы тоже писали несколько ранее). Разборки с "аккредитацией" оставим за скобками.
Ваше раздражение "колхозом" вполне понятно, но формально ОД пока ничего не нарушил, ведь вполне возможно у него есть соответствующее разрешение (Сертификат соответствия) и о свойствах сетки он Вас проинформировал .
Пишите претензию с требованием предоставить как первое, так и второе. В случае отказа появится признак нарушения действующего законодательства.
Можно поступить элегантнее. Заверить у нотариуса страничку всемирной сети интернет, которую я выложил ранее (с пубофертой от Фаворита), установить у них сетку и затребовать информацию о производителе .
Поэтому хочу задать нескромный вопрос, а в скольки заседаниях вы участвовали с дилерами?
В двух делах. Сколько заседаний - точно не помню.
И как им пригодилось добровольная сертификация?
Если в двух словах - добровольная сертификация является существенным показателем квалификации организации и уровня подготовки сотрудников. В суде это позволяет снять массу ненужных, но очень неприятных вопросов по существу от стороны и судьи, иногда даже избежать экспертиз. Правда, с этой стороной знаком с точки зрения ответчика (не автомобильный сегмент).
Я надеюсь, что удовлетворил Ваше любопытство. Может и Вы, в качестве ответного жеста, поясните мне, в чём "альтернативность" моего подхода?
Если я Вас верно понял, Вы считаете:
Сертификация сетки на что? На прочность? На электробезопасность? По какому параметру она будет сертифицироваться? Вам не кажется, что в данном случае, обязательным условием сертификации является и сам автомобиль, на котором она установлена? Или же здесь даже сгодится декларирование вместо сертификации?
что Сертификат соответствия, выданный уполномоченным органом, не является документом, удовлетворяющим условиям п 7.18 "Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности)"
Т.к. иначе у ООО "Пежо-Ситроен-Рус" имеется солидарная ответственность со своими продавцами и дилерами в силу закона.
Вы утверждаете, что у ПСА Рус имеется солидарная ответственность с ОД. Но согласно ст 322 ГК РФ, солидарная ответственность возникает в случае неделимости предмета обязательства. О какой неделимости можно говорить в случае с сеткой? В качестве кого Вы хотели бы привлечь ПСА? Продавца? Он Вам сетки не продавал. Импортёра? Вполне возможно, что ПСА эту сетку не импортировал, по крайней мере, никаких документов, подтверждающих факт такового импорта/поставки я не видел. Думаю, что Вы тоже.
Если ООО "Пежо-Ситроен-Рус" докажет, что виноват ваш дилер
ПСА докажет только то, что "является импортёром автомобиля, который Вы впоследствии приобрели. Что ввез, растаможил и продал авто в соответствии с действующим законодательством, документы прилагает... Контрагент по договору установки сетки - ООО"Пыжелютик", на него и подавайте иск для защиты Ваших прав".
И с чего это Вы взяли, что дилер непременно виноват? Вполне возможно, что он приобретает и продаёт вполне себе сертифицированный продукт на законных основаниях, производитель данного чуда некое ООО "PSA (Peugeot-Citroen)", расположенное, к примеру, в Мытищах)) К тому же, как исполненитель распоряжений Правительства об импортозамещении - он вообще молодец!
И, файнали, у меня, как Вы могли убедиться выше, также много вопросов к этой сетке. Но задавать их разумно именно к организации, в которой Вы её приобретали и устанавливали, а не в ПСА, Совет Министров, Лигу Наций или Спортлото.
Вот такой вот альтернативный взгляд.