Перейти к содержимому





Фотография

А Не Надуть Ли Нам Tu5Jp4 На Собственных Мозгах ?

- - - - -

Сообщений в теме: 37

#21
GT4

GT4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 110 сообщений
32
  • ИмяTim
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оGT Continental

отправлено лови. в ЛС трек


  • 0



#22
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 813 сообщений
154
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power

отправлено лови. в ЛС трек

 

Получил, все болт-он - СПАСИБО !

Прикрепленные файлы


  • 0

#23
GT4

GT4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 110 сообщений
32
  • ИмяTim
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оGT Continental

круть. 


  • 0

#24
maksim66

maksim66

    Бывалый

  • Пользователи
  • 133 сообщений
5
  • ИмяМаксим
  • ГородНовоуральск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее2005г.в. 1.6
    Теперь на механике
  • Мечтает о?

задумка не плохая, както в мыслях было поставить турбо, но только в мыслях...

маленькую, чтоб давила 0,5 или 0,7 и на штатных мозгах.


  • 0

#25
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 813 сообщений
154
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power

задумка не плохая, както в мыслях было поставить турбо, но только в мыслях...

маленькую, чтоб давила 0,5 или 0,7 и на штатных мозгах.

 

Этому мотору больше и нельзя без доработок, штатные мозги не подходят, они видят избыток что то около 0.17 - и то что есть карты для рабочего диапазона смещённые относительно оборотов \ давления - очень сомневаюсь, просто в аварийную карту упадёт и будет гудеть, чихать и детонировать


  • 0

#26
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 813 сообщений
154
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power

Прикинул пайпинг и сварил макет downpipe

 

Нужно докупить:
— Переход 50х60 на дроссель — 1шт
— Тройник на blow-off 50х35х50 — 1шт
— Пайп на нулевик 45 — 1шт
— Нулевик — 1шт
— Пайп 90гр 50 — 1шт
— Гофра 55х100 — 1шт
— Фланцевое соединение 55 — 1шт
— Стронгер 55х400 — 1шт
— Гайка ШДК \ УДК — 2шт
— Заглушка ШДК \ УДК — 1шт

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  QPTTwmf3seg.jpg   478,79К   Количество загрузок: 1
  • Прикрепленный файл  kipXdaCNd9w.jpg   527,95К   Количество загрузок: 1

  • 1

#27
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 813 сообщений
154
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power

Закупил почти все что нужно было, поехал в гараж, как всегда приезжаю часов в 8 вечера после работы туда, и часиков пару-тройку занимаюсь..

Ох уж и молодцы французы, такой подрамник поставили на хэтчбек… а уж как его грамотно обнимает выхлопная труба — просто сказка)

Ну хотя бы хорошо то что выхлоп смотрит вперед, сильно упрощает макетирование атмо-буста.

Если коротко — нужно перейти с 70 трубы на 40, значит — 70 переходим в 63, далее отвод 63, переходим на 55, далее до сток выхлопа ведём 55, переходим на 40 и соединяемся — звучит вроде просто, но последний изгиб находится за рулевой рейкой)

Возможно у кого то пригорит, но пока есть необходимость оставить сток 40, т.к. еще не поставил на учёт, должна быть возможность быстрого отката на сток для постановки на учёт — позже вся трасса будет 55 — тут больше наверное не нужно..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Xw8qDtUUcwg.jpg   486,28К   Количество загрузок: 1
  • Прикрепленный файл  tfqWV2saZqU.jpg   330,84К   Количество загрузок: 1
  • Прикрепленный файл  Qp3zsLBe5UE.jpg   337,34К   Количество загрузок: 1
  • Прикрепленный файл  1Et_MDzMzSk.jpg   354,91К   Количество загрузок: 1

  • 1

#28
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 531 сообщений
1 903
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

а я думал совсем чуть дунуть - около 0,3-0,4, тоже не прокатит со штатными мозгами? а просто карты подправить и форсы производительнее от вольвы присунуть?


  • 0

#29
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 813 сообщений
154
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power

а я думал совсем чуть дунуть - около 0,3-0,4, тоже не прокатит со штатными мозгами? а просто карты подправить и форсы производительнее от вольвы присунуть?

 

Да можно поиграть, но это нужен настройщик который за это взялся бы - в статику шить (по логам) не каждый возьмёт, но - замена ДАД - однозначно, для 0.3-0.4 - сток форс должно хватить, но - есть ли обратка от рампы ?


  • 0

#30
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 531 сообщений
1 903
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

но - есть ли обратка от рампы ?

неть)


  • 0

#31
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 813 сообщений
154
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power

неть)

 

Вот, это еще аргумент для настройщика, часто отказываются

Проще - найти весь софт для корректировок, логов и заливки прошивки - и сделать самому, но куча нюансов, например штатный ДАД на бусте будет показывать всегда 0.17, по факту там 0.4+, т.е. надо менять ДАД на нормальный, сигнал тот же - а вот давление будет уже нормальное - надо будет это как то нивелировать калибровками, в общем стоит только начать и все получится


  • 1

#32
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 813 сообщений
154
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power
Как и всегда, с очередными версиями блока и софта — был ряд проблем, пара непропаев, потеря синхронизации и не корректная работа каналов ADC через DMA
 
Синхронизацию нашел — была проблема в настройках чувствительности операционника, благо настройки вынесены на физические переключатели — проблем не составило, да и каналов обработки ДПКВ — аж целых два, один для отладки, далее слетала синхронизация по алгоритму отслеживания на-лету — опечатка была…
 
Непропай — да тут в общем то нечего сказать, нормальная тема если тонкий текстолит и на нём целая гора smd компонентов — плату изгибает, все нашли и исправили
 
ADC \ DMA — ADC не были включены 2 дополнительных канала в обработку, в то время как в DMA было выделено место под это, исправили
 
На данный момент, все корректно, время впрыска в норме, начинаем дополнять расчет смеси — коррекциями, и начинаем писать логирование данных по usb — т.к. нужно видеть данные в реальном времени, с usb проблем не возникло, ноутбук подключение видит, драйвера установились
 
По железу осталось только масло и антифриз кинуть в турбину, дует кстати не плохо, закрыл калитку вестгейта, доварил downpipe, протянул выхлоп, — хомутов на пайпинге пока нет — газанул и весь пайпинг разлетелся по гаражу

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал V2oD2o: 13 Июнь 2018 - 10:03

  • 2

#33
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 813 сообщений
154
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power

И так, многое было сделано, передвигается уже сама, первый раз вчера не пришлось перекидывать эбу чтоб выгнать\загнать в гараж

На текущий момент все еще оттачиваются алгоритмы, введены почти все необходимые карты и калибровки

— Карты 32х32
— Точности расчётов AFR 0.01, УОЗ 0.1гр, коррекции 0.001, впрыск 0.005мс, текущее положение КВ 0.1гр

Но пока проблема с датчиком положения педали пежовским — все еще актуальна, датчик у меня под капотом — привод соответственно тросиковый, не понимаю как он работает, питание 5в есть — выходы оба по нулям — буду врезать ДПДЗ от ВАЗ — другого выхода не вижу, уже ездить и настраивать пора, а тут такая проблема)

Так же ведётся разработка OLT софта, есть некоторые заминки связанные с софтом для ПК — связаны они со сложностями кроссплатформенности, планируется сразу на Windows, Linux, Android, x86, x64 и ARM

От настройки по bluetooth пока отказались, после первого круга по гаражам — введём настройку по воздуху — а сейчас это пока бесполезная трата времени)

На видео видно что сток эбу лежит на жабо, между дворниками)

https://www.youtube....h?v=61pfTKAvw_s

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x3GwxGPrZAI.jpg   1,26МБ   Количество загрузок: 3
  • Прикрепленный файл  eSfQ8yEo5bg.jpg   1,05МБ   Количество загрузок: 3

  • 0

#34
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 813 сообщений
154
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power

Еще чутка информации - https://www.youtube....h?v=CYyXKPLkaxc


  • 0

#35
GT4

GT4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 110 сообщений
32
  • ИмяTim
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оGT Continental

класс, мне оч понравился видос.


  • 1

#36
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 813 сообщений
154
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power

еще чуть - https://www.youtube....h?v=0A5FmoRw0lE


  • 1

#37
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 813 сообщений
154
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power

https://www.youtube....h?v=2KTsxmYyjHQ

 

Давно не писал, на моём канале есть еще всякие разные видео, закончил проектирование 4 версии, начал сборку

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6u3Say_oetY.jpg   353,69К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  WUd7iR4fh2Y.jpg   267,28К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  Ts_HAvReczg.jpg   268,8К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  mU87gw6vQ6c.jpg   1,1МБ   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  eAUEy2KZCQM.jpg   1,18МБ   Количество загрузок: 0

  • 2

#38
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 813 сообщений
154
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power

Плата получилась крайне сложная для домашнего производства, есть несколько "опечаток" в схеме — пришлось воздух кинуть, но зато нашлась проблема — в этом плюс — сначала собрать дома, только потом заказывать производство на заводе

Как обычно в процесса поэтапной сборки нашлось порядка 10 коротышей, пара битых компонентов и прочие мелкие нюансы

Это пожалуй крайняя печатка которая делается в домашних условиях, не реально сложный девайс

Пока все на стадии домашней отладки, когда перейду к тестам на ДВС — пока туманно, полностью оттестирую дома на столе — с катушками, форсунками, репером и прочими узлами — и на этот раз после тестов — полностью залью лаком, чтоб не повторилась проблема с загниванием открытой меди))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BlNWg2Muh6w.jpg   369,2К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  4dlw-BZOVM8.jpg   482,95К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  5dBmg8pcLJE.jpg   341,6К   Количество загрузок: 0

  • 0




Яндекс.Метрика