Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


Рекомендованные сообщения

08.11.2020 в 16:05, MiKat сказал:

Коллеги дизелисты! Посмотрите, пожалуйста, по возможности у себя, реально у все такой видок этой крышки?

Да у всех у них так. Дизель же. Переплатили на входе 300 000 рублей + . И потом проблемы с качеством топлива, дорогим ТО , ржавыми крышками.
P>S>Долго я ждал по дизелю, вот дождалси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, здесь на форуме молчок уже по моему второму сообщению по этой ржавой крышке. 

Очень рассчитывал на ТО "вскрыть" тест-драйвовый дизельный, но из-за пандемии они ликвидированы по всем автомаркам и скорее всего даже распроданы. И как на грех ни одного аналогичного авто не было в ремзоне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, _mvm_ сказал:

Подсобрал информации. В сложившейся ситуации для меня в приоритете качество работ и уже затем сумма (расход в 15000 это неизбежный минимум). И здесь пошли варианты:

1. Эй джи Эксперт. Возможно замена без визита в страховую и установка оригинального стекла, скорее всего будет ожидание з/ч. Неоригинал AGC 18500руб и если его тоже прострелят, то замена на новое такое же бесплатно в течение года. Вопрос по рукопопству открыт, вероятность значительно выше нулевой.

2. РАВТ. Замена на оригинал без визита в страховую. Ожидание з/ч. Вопрос по рукопопству открыт, вероятность значительно выше нулевой.

3. Визит в страховую с целью получения направления в Axis или к другому дилеру. При благоприятном исходе со стороны страховой, остается рукопопство. По axis практически уверен, что это будет. Но уверен, что переделают. Если я, конечно, вовремя обнаружу "косяк". Поднимали фары - бампер криво повесили, фары светили не туда (оказалось, что их можно по-разному прикрутить). Поменяли подлокотник - центральную консоль ровно собрать не смогли, кривые щели.

4. Оставить как есть. Привыкнуть к новому виду лобового. Если трещины полезут, снова задуматься о замене.

Созрел план: поехать в страховую (пункт 3), получить отлуп, успокоиться (пункт. 4).

Тут где-то уже обсуждались всевозможные аспекты замены лобовых стекол, и был сделан вывод о том, что лучше поручить это дело ОД. Потому что кроме замены стекла, как такового, возникают нюансы с восстановлением функционирования всяких датчиков-камер, которые через стекло смотрят. В этом вопросе ОД более компетентен.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiKat сказал:

К сожалению, здесь на форуме молчок

Ничего и не молчок. Не знаю, успокою ли, но у меня картина точно такая же...

IMG_1881.thumb.JPG.be691d62764bd287f9f8edcc29da02fe.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AFrol сказал:

Тут где-то уже обсуждались всевозможные аспекты замены лобовых стекол, и был сделан вывод о том, что лучше поручить это дело ОД. Потому что кроме замены стекла, как такового, возникают нюансы с восстановлением функционирования всяких датчиков-камер, которые через стекло смотрят. В этом вопросе ОД более компетентен.

Спасибо, подозревал, что должны быть нюансы, учту. В субботу покажу авто в Аларм Моторс на Коломяжском, у них вроде бы удаленное урегулирование с зеттой есть. Кстати, что у Аларма с репутацией по пежо? Я там не был никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, _mvm_ сказал:

Спасибо, подозревал, что должны быть нюансы, учту. В субботу покажу авто в Аларм Моторс на Коломяжском, у них вроде бы удаленное урегулирование с зеттой есть. Кстати, что у с репутацией по пежо? Я там не был никогда.

За Аларм ничего сказать не могу, они недавно (сравнительно) начали быть Peugeot. Коллега у них Форд обслуживал, не жаловался. 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Grizzly сказал:

Ничего и не молчок. Не знаю, успокою ли, но у меня картина точно такая же...

IMG_1881.thumb.JPG.be691d62764bd287f9f8edcc29da02fe.JPG

Mr.Grizzly, а не затруднит ли Вас показать это вашему дилеру, который через дорогу? 

Я, к сожалению, совсем не специалист в дизельных моторах PSA, но думаю, что такое не совсем нормально для новой машины, а узел, я так понимаю, не дешевый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiKat сказал:

Mr.Grizzly, а не затруднит ли Вас показать это вашему дилеру, который через дорогу? 

В принципе, конечно)) Из-за этого одного, скорее всего. не поеду, но при первом же обращении задам вопрос Инженеру по гарантии.

Кстати. Приятель неделю назад купил 5008, могу задать вопрос ему, что там с этой деталью у нового авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ и фото. Значит уже система! У совсем нового навряд ли, но со временем будет так же. 

Остается теперь выяснить, насколько это критично и стоит ли чем закрасить, например. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MiKat сказал:

Значит уже система! У совсем нового навряд ли, но со временем будет так же. 

Видимо, система. Поручил друзьям сфоткать злосчастную "крышку".

5008, два года, 55 тык пробега

89b320f0-4f23-4a85-beb5-39ae5c933c28.thumb.jpg.394c0c67d404cd4293720e6e6a226fdc.jpg

5008, 2 недели, 100 км пробега

f9eadad1-43aa-4f98-b49c-1839a50b3918.thumb.jpg.a57261609ba793a02e08d75b85afdef6.jpg

Как видно из рисунков, проблема (если это проблема) повальная, зачатки коррозии присутствуют уже на новых авто.

Осталось понять, что это за деталь и какого хeра она ржавеет как не в себя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MiKat сказал:

Спасибо за ответ и фото. Значит уже система! У совсем нового навряд ли, но со временем будет так же. 

Остается теперь выяснить, насколько это критично и стоит ли чем закрасить, например. 

Если ржа на крышке раздражает, то можно залить ее этим https://www.ozon.ru/context/detail/id/196795240/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=RF_Product_Shopping_Smart_merchant_SSC&gclid=EAIaIQobChMIrtKZz9767AIVC-uyCh3-kwemEAQYBCABEgIqRvD_BwE

Раз в год процедуру можно повторить. Использую время от времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, _mvm_ сказал:

Если ржа на крышке раздражает

Меня пока раздражает только одно - сам факт лютой ржавчины. И пока авто на гарантии, я не думаю, что это моя проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как бороться с накоплением снега в этих чашках ?

IMG_20210106_110223_2.jpg

IMG_20210106_110215_0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, igorkzn сказал:

И как бороться с накоплением снега в этих чашках ?

IMG_20210106_110223_2.jpg

IMG_20210106_110215_0.jpg

Как этот снег мешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пружинам мешает, если плотный там становится ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, igorkzn сказал:

может пружинам мешает, если плотный там становится ? 

Не мешает он там ничему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите может кто знает, после переобувки на зимнюю резину, записал давление в шинах, месяц назад пробил колесо, понял что оно пробито когда машину в сторону повело и шина с диска слезла, после ремонта, снова записал данные, сегодня смотрю другое колесо спустило, а датчики так и не сработал. Как вообще эта тема работает и работает ли вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Кузьмич0810 сказал:

Подскажите может кто знает, после переобувки на зимнюю резину, записал давление в шинах, месяц назад пробил колесо, понял что оно пробито когда машину в сторону повело и шина с диска слезла, после ремонта, снова записал данные, сегодня смотрю другое колесо спустило, а датчики так и не сработал. Как вообще эта тема работает и работает ли вообще?

Ну, в принципе, система работает, проверено.

Варианта по первому случаю, кмк, два. Либо Вы неверно провели инициализацию, либо система квакнула.

По второму случаю прибавляется вариант, что колесо спустило за время стоянки. Тогда датчики и не должны были сработать, так как в колёсах их нет, а падение давления определяется при помощи датчиков АBS при вращении колеса. То есть нужно было попробовать немного проехать на "спущенном" колесе и исключить третий вариант.

В целом, я бы выровнял давление в шинах и провёл инициализацию ещё раз. Проехал бы около 5 минут для надёжности, уменьшил давление в одном из колёс на 0,5 бар и ещё проехал 5 минут. Если тишина - к ОД, неисправность системы налицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах записывать на парковке? Не в движении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Кузьмич0810 сказал:

Давление в шинах записывать на парковке? Не в движении?

Думаю, что инициализация проводится на парковке, а уж когда данные вносятся в память - личное дело самой системы. Вероятно - в движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Кузьмич0810 сказал:

Подскажите может кто знает, после переобувки на зимнюю резину, записал давление в шинах, месяц назад пробил колесо, понял что оно пробито когда машину в сторону повело и шина с диска слезла, после ремонта, снова записал данные, сегодня смотрю другое колесо спустило, а датчики так и не сработал. Как вообще эта тема работает и работает ли вообще?

Когда менял резину совместно с дисками лето на зиму, прошло дня два и при включении на парковке пыж сказал проверь давление, посмотрел всё цело, просто перезаписал значение. До сих пор всё гуд. Я бы не стал это делать в движении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кузьмич0810 сказал:

Давление в шинах записывать на парковке? Не в движении?

Инициализация давления производится не в движении. В движении тыкать пальцем в экран небезопасно.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движении она и не инициируется. Хоть тыкай, хоть не тыкай в экран

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2020 в 15:01, Grizzly сказал:

Видимо, система. Поручил друзьям сфоткать злосчастную "крышку".

5008, два года, 55 тык пробега

89b320f0-4f23-4a85-beb5-39ae5c933c28.thumb.jpg.394c0c67d404cd4293720e6e6a226fdc.jpg

5008, 2 недели, 100 км пробега

f9eadad1-43aa-4f98-b49c-1839a50b3918.thumb.jpg.a57261609ba793a02e08d75b85afdef6.jpg

Как видно из рисунков, проблема (если это проблема) повальная, зачатки коррозии присутствуют уже на новых авто.

Осталось понять, что это за деталь и какого хeра она ржавеет как не в себя...

Пробег 67000км, крышка вся рыжая, поеду на сервис буду пытать мастеров, мне кажется нужно иницировать обращение в пса что бы получить ответ насколько критична коррозия и какие меры принимают. Вдруг появится совесть и объявят отзывн кампанию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кот баюн 2 сказал:

Пробег 67000км, крышка вся рыжая, поеду на сервис буду пытать мастеров, мне кажется нужно иницировать обращение в пса что бы получить ответ насколько критична коррозия и какие меры принимают. Вдруг появится совесть и объявят отзывн кампанию. 

Поддерживаю. Нужен ОДИН официальный ответ от ОД, в котором будет содержаться

- что это за деталь;

- норма/не норма появление на ней коррозии;

- готовность/отсутствие готовности ОД к её замене по гарантии.

По получении такового ответа можно будет составить обращение от всех страждущих...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

01.png.37ee69c862869db652500b826df9eea3.png

Обнаружен AdBlock.

 

Просмотр форума будет доступен после отключения блокировки рекламы.

Принять