Перейти к публикации

Новый Peugeot 508


altersin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Технически новый 508 сильно отличается от предшественника. Конструкция кузова разработана заново, а большая её часть состоит из высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Из алюминия сделаны капот и передние крылья, а дверь багажника выполнена из термопластика. В среднем снаряжённая масса снизилась на 70 кг (прежняя модель весила 1390–1760 кг). Это ещё и заслуга модульной платформы EMP2, на которой базируется новинка. Правда, Peugeot 508 получил наиболее технологичный вариант «тележки» со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (вместо скручивающейся балки). Привод ― исключительно передний.

 

Для «пятьсот восьмого» доступны бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (180 и 225 л.с.), а также турбодизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 и 180 сил). С шестиступенчатой механической коробкой передач можно будет заказать только базовую дизельную модификацию, а остальным изначально положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin.

 

В списке оборудования ― передние сиденья с вентиляцией и массажем (восемь пневмокамер у каждого кресла), обивка кожей наппа, виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, цветной проектор на лобовое стекло и мультимедийная система с сенсорным дисплеем (диагональ ― восемь или десять дюймов), 3D-навигацией и аудиосистемой Focal.

 

Оптика у автомобиля полностью светодиодная. Адаптивные амортизаторы для бензиновых версий являются стандартным оснащением, а для двухлитрового дизеля ― опцией. Дверь багажника можно доукомплектовать электроприводом.

 

1.jpg2.jpg3.jpg6.jpg4.jpg5.jpg

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит очень круто. Первый после 607, который мне понравился. Уже подумываю о нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне невероятно понравился салон. Щас просто все немцы разом стали унылым старьем в плане интерьера. Салон реально уровня Ламборджини Урус)

Ну и двери безрамочные круто выглядят.

А моторы, конечно, печальные...у PSA сейчас вообще плохо с техникой, ни полного привода, ни нормальных моторов, этот свой 1.6 раздутый во все машины пихают.

 

з.ы.: но больше всего удивило, что теперь это Лифтбек, Audi A5 Sportback покоя не даёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот свой 1.6 раздутый во все машины пихают.

ну тут вроде уже не ЕР6, а

Для «пятьсот восьмого» доступны бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (180 и 225 л.с.),

и не забывваем про лучшие

а также турбодизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 и 180 сил).

так что все может быть и не так уж плохо,

но вот цена его явно приятной не будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


так что все может быть и не так уж плохо, но вот цена его явно приятной не будет

Вот 2-л. дизель будет лучшим вариантом. А ценник ниже 2 млн. точно не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А ценник ниже 2 млн. точно не будет...
А с чего он должен быть меньше 2 млн?Посмотрите на цену конкурентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего он должен быть меньше 2 млн?Посмотрите на цену конкурентов.

Так я и не говорю, что должен быть меньше. Просто констатирую факт.

А вообще достаточно посмотреть на цену нынешнего 508 и всё станет ясно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А вообще достаточно посмотреть на цену нынешнего 508 и всё станет ясно)
Да,508 всегда был чуть дороже конкурентов,поэтому его покупали только истинные ценители француза,соответственно и объем продаж был мизерный.Думаю,новый 508 не скоро у нас появится,возможно и в следующем году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в данный момент только бензин 150 сил и можно купить, дизелей то официально нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,508 всегда был чуть дороже конкурентов,поэтому его покупали только истинные ценители француза,соответственно и объем продаж был мизерный.Думаю,новый 508 не скоро у нас появится,возможно и в следующем году.

В конце года завезут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,508 всегда был чуть дороже конкурентов

Да ладно???

и дороже чего он был????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да ладно??? и дороже чего он был????
На сколько помню,дороже Инсигнии,Пассата.В свое время сравнивал,когда приценивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько помню,дороже Инсигнии,Пассата.В свое время сравнивал,когда приценивался.

инсигнию не рассматривал, т.к. к опелям не очень отношусь, а вот пассат один из вариантов был, и он был дороже, у него правда вариаций больше, и возможно самый дешевый мог быть дешевле самого дешевого 508-го, но в сравнимых конфигах ВАГ был дороже на 150-200 к. даже ГТ был чуть более 1,5 а пассат 1,7+

Мондео в +/- тех же ценах был, камри может чуть дешевле и то не факт..

..когда я смотрел 508 начинался от 0,8-0,9 примерно за акцесс и до 1,2 за дизель актив или ТХП аллюр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересный машин получился с оглядкой на концепт Instinct. Только вот по неофициальным каналам от PSA есть информация, что в РФ не поедет обновленный 508-й. Связано это с тем, что предыдущего поколения 508-х было продано всего 9 шт за прошлый год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

508-х было продано всего 9 шт за прошлый год. 

Интересно почему так мало.Не потому ли,что цена на 508 выше конкурентов?)

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почему так мало.Не потому ли,что цена на 508 выше конкурентов?)

Первое это нелюбовь в принципе к французам.

Второе, разумеется, цена.

Вкупе эти два критерия убили все продажи на территории РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Первое это нелюбовь в принципе к французам. Второе, разумеется, цена. Вкупе эти два критерия убили все продажи на территории РФ.

Думаю,если бы цена была чуть-чуть ниже конкурентов,то Пежо не успевало бы вагоны с машинами отправлять в РФ.Но у них как у чурок на базаре,лучше пусть арбуз сгниет,но цену на 2 руб. не скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю,если бы цена была чуть-чуть ниже конкурентов,то Пежо не успевало бы вагоны с машинами отправлять в РФ.Но у них как у чурок на базаре,лучше пусть арбуз сгниет,но цену на 2 руб. не скину.

Что верно, то верно. Хотелось бы все же увидеть его у наших дилеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуацию с ценами описывает фраза одного из менеджеров в салоне, когда его спросили, чего это у нового 308 такой ценник не скромный - "Это конкурент Ауди". Только вот у кого есть на Ауди - возьмет Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот по неофициальным каналам от PSA есть информация, что в РФ не поедет обновленный 508-й. Связано это с тем, что предыдущего поколения 508-х было продано всего 9 шт за прошлый год.

Я бы не стал сравнивать старый 508 с новым - это всё-таки совершенно разные автомобили. 3008 II не смотря на все его недостатки отлично продаётся, не вижу причин, по которым новый 508 не сможет повторить его успех.

Да и официально обещали привезти.

Компания PSA Group рассказала о новинках для российского рынка в 2018 году. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Пежо Ситроен Рус», в первой половине будущего года в продаже появятся Citroen C3 Aircross, Peugeot 5008, DS7 Crossback, а также пассажирские SpaceTourer/Traveller и фургоны Jumpy/Expert локального производства. Во втором полугодии 2018 года у российских дилеров появится новый Peugeot 508.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал сравнивать старый 508 с новым - это всё-таки совершенно разные автомобили. 3008 II не смотря на все его недостатки отлично продаётся, не вижу причин, по которым новый 508 не сможет повторить его успех.

Да и официально обещали привезти.

Целиком и полностью!У каждого продукта свой потребитель если.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


3008 II не смотря на все его недостатки отлично продаётся, не вижу причин, по которым новый 508 не сможет повторить его успех.
О каком успехе речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3008 II не смотря на все его недостатки отлично продаётся, не вижу причин, по которым новый 508 не сможет повторить его успех.

А какие недостатки у 3008 II?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого продукта свой потребитель если.

это то конечно ДА, но вот в массовости потребителя приходится сомневаться...

406, 307, 308 в свое время были популярны за совокупность свойств, в основном цена/качество/дизайн,

они были дешевле или на уровне основных конкуретнтов, сейчас ровняются на потолок :( а то и выше, что явно не добавит популярности,

а прицепом прийдет и проблемы с сервисами и ЗЧ, их будет меньше, и скорее всего, дороже... :(((

Но у меня и другая мысль есть, просто заводы не справляются со спросом, а потому и выставляют "заградительную цену" регулируя спрос.

 

А какие недостатки у 3008 II?

сыроватой вышла машинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сыроватой вышла машинка.

А подробнее, в чем ее сыроватость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...