Перейти к публикации

Вибрации На Хх


СерыйСерый
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте! Я тут новичок, сразу же извеняюсь за много воды и букв. Перечитал много тем отовсюдю, есть похожие симптомы /проблемы и не очень. Вообщем история такова, в начале декабря купил для жены 307 sw(2004г,1.6 tu5jp4, мануал, 264000 пробег на данный момент). Брал с пробегом 262000. Даденька у кого брал машину, сам менял ремень и ролики при 261800, сказал что машину брал у знакомой специально для перепродажи, масла и фильтра не менял, так как в последний раз их меняли по записи из сервисной книжке на 248000,а интервал 20000(живу в Финляндии, и тут с машинами махинаций мало, всё есть в регистре, все ТО, когда пройденные/непройденные, да и покупал я у частника в его собственном доме, смысла ему врать мало, если что знаю где живёт ).

Машина с покупки и по сей день вибрирует на хх, это очень чувствуется пятой точкой. После покупки, поменял масл, фильтра и свечи. Проехал 2000км, ошибок нет, машина на педаль газа отзывчева, средний расход по городу 9-9.5л. Вибрирации идут сразу после завода двигателя и на холодную и на прогретую, на первый взгляд стрелка тахометра стоит ровно на 850гдето(есть Elm327, но версия 2.1 и к машине не конекнится, из форумов вычитал что нада версия 1.5), но если присмотреться то чуток плавает +- 10 оборотов, вообщем почти не заметно. Заметил что на почти пустом баке, т.е.когда загорается лампочка бака, потряхивает посильнее, на полном и полуполном баке, по меньше. Заливаю в основном 98бенз. При включённом кондиционере, тобишь обороты около 1000, вибрации меньше, такое ощущение что, чем больше оборотов, тем меньше трясёт.

Так как в основном жена ездит, её не напрягает это. Сам ездию на работу на велике, но на этой неделе дети заболели и машиной пользуюсь я. Всё хорошо, но вот эти вибрации мне не нравятся.

Диагностика в сервисе будет стоить минимум 1нормо час, а это от 80е, для меня дороговато, поэтому подумываю заказать pp2000 с али или эбая, заодно круиз поставить прописать. Друзей/знакомых с пп2000 нету :(.

Как думаете в какую из сторон в первую очередь копать? Катушка, форсунки, подушки двигателя? Или что то ещё? Повторюсь :ошибок нету, чек не горит, машина едет, по ощущениям после 3000оборотов не тупит, расход 9-9.5 в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защиты картера нету, или оторвана или и небыло. Подушки : верхняя правая выглядит очень старой, другие незнаю где находятся, пойду курить форумы. Их можно какнибудь проверить не снимая? Ушёл гуглить инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят с сервисбоксом, если будет у кого минутка, можете глянуть по вин коду какие подушки мне надо искать, особенно нижнию, я так понял они разные бывают и надо смотреть именно по вин коду.

Вот мой вин VF33HNFUB83549190, заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят с сервисбоксом, если будет у кого минутка, можете глянуть по вин коду какие подушки мне надо искать, особенно нижнию, я так понял они разные бывают и надо смотреть именно по вин коду.

Вот мой вин VF33HNFUB83549190, заранее благодарю.

 

Какой год выпуска авто? Я обычно в каталогах автозапчастей смотрю. Не знаю, можно ли ссылки кидать на форуме - давно не пользовался!)

 

А так, в России можно на нижней подушке поменять саму резнику.

Верхняя недорогая, работа по замене дороже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моторе 3 подушки и все 3 надо смотреть. а верхнюю правую надо по вин подбирать. цена ошибки до 5-6 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, я уже и сам разобрался :) и глядя на ютуб, они меняются довольно не сложно. И инструкция по прессовке нижней есть, крч думаю справлюсь сам :) думаю сразу все три заказать и поменять. Нижние только сасик в наличии, верхние пока выбрал из febi, есть ещё mapco, swag, vaico. Может выбрать что то из последних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлам это все

И сасик тоже

 

Тебе если продать, ставь эти. Для себя ставь оригинал.

Изменено пользователем dimanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас машина нужна до осени, а там посмотрим, или на продажу или оставлю себе. Если бы сейчас 100%знал бы что оставлю себе, то наверное брал бы оригинал.

А так уже заказал, верхние феби, нижнию мапко, у неё обод пластиковый, на форуме один писал что проблем с установкой небыло, решил такую взять вместо сасик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верхняя подушка кпп в оригинале стоила небось рублей на 300-500 дороже феби. был смысл экономить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению оригинала в том магазе не было, только заменители штук 5-6 разных фирм. А так да, думаю не замарачиваясь взял бы оригинал. Что уж теперь, придёт, поставим, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Детали пришли ещё в понедельник, а поставить времени не было, сегодня выкроил пол дня и поменял верхние подушки. Долго мучился с откручивание болта который под левым крылом, в остальном проблем не возникло. Левая с виду была нормальная а вот правая в трещинах, нижняя часть где масло находиться, была порвана, крч подусталая вообщем. Нижнию подушку ещё не менял, думаю надо с кем то, почемуто кажется что один не справлюсь.

После замены вибрация заметно уменьшилась, и теперь пятую точку подёргивает совсем чуть чуть, покатаюсь ещё присмотрюсь.

Заметил другое:

Шкив коленвала крутиться восьмёркой, мне кажеться так крутиться он не должен, что скажите?

https://youtu.be/DjrCkuPCemU

Что мне делать? его и ремень под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив колена из двух частей склеенных резинкой. Когда она рвется, появляется мерзкий дребезг при заводе и переключении передач. Нарисуй на шкива фломастером черту и следи по ней, чтобы шкив не проворачивался.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да есть, свист и скрежет при заводе мотора, пока не прогреется, как будто ремень старый. На улице сейчас - 5° - 10°. Я так и так планировал в ближайщем будущем ремень генератора поменять.

А что если будет проворачивать метки? Под замену? Я просто с этим никогда не сталкивался. Дальше замены масла и колёс никогда не заходило. А тут вчера подушки поменял, вроде несложно. Посмотрел в нете/форуме и шкив с ремнём тоже поменять труда не составит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив достаточно легко меняется. Снизу во всяком случае.

А восьмёрка небольшая есть даже на новых не оригинальных шкивах. Надо состояние резины смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки ушли на шкиве. Пометил и в путь до магаза, туда обратно 20км. Приехал, проверил и вот.

Надо заказывать новый? Какой лучше будет из не оригинальных?

IMG_20180218_173441.jpg

IMG_20180218_182738.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос, какие могут быть последствия, если не менять недели 2,и вообще чем это чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При обрыве ремня генератора, его остатки могут попасть под кожух и привести в повреждению ремня ГРМ. Шкив может располовиниться в любой момент и останешься без зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я уже понял что с этим не стоит затягивать.

А возможноли что при прокручивании шкива на холостых и происходят вибрации на кузов. Вибрации не постоянны, а как будто машина вздрагивает каждую секунду. После смены подушек они ощутимы намного меньше, но всё же присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот шкив сбанасирован,как и все остальные. Так что когда он проворачивается, скорее всего происходит дисбаланс. Но вряд ли это сильно влияет,скорее есть ещё неисправности, типа умирающей катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На катушку я грешу с самого начала. Просто пока без ошибок и потери мощности, оставлю её на потом, может со следующей получки поменяю.

Сегодня поменял шкив и ремень, так как в наличии на месте были континентал-контитеч, взял их, остальные были на 10евро дешевле, но пришлось бы ждать 4-5дней. Решил не рисковать и взял эти.

Снимал шкив без снятия колеса на улице, пришлось повозиться минут 15 со снятием с посадочного места, никак слезать нихотел. В итоге получилось снять, и поставить новые шкив и ремень, всё получилось :).

С вибрацией пока всё также, чутка чувсвуется, НО зато пропал скрип и свист ремня, да и мотор вроде тише заработал.

Наружный обод старого шкива можно было в руках крутить как подшипник. Вообщем спасибо вам ребята dimon405 и dimanoid :)

 

ПС на следующий неделе должен придти елм327, кроме поверхностых показаний датчиков, он мне сможет помочь определить несправность катушки? Или только диагбоксом? Или лучше попробывать на разборке поискать бушную и поменять местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ELM тебе с катушкой ничем не поможет. Родным сканером надо смотреть время заряда по обеим катушкам, оно не должно сильно различаться. У меня умершие катушки показывали 2 и 15 миллисекунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...