Перейти к публикации

Проблема С Переключением Обдува Печки


KRASH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Больше года мучаюсь, сервисы не могут найти причину. Стоит такой климат контроль:b5d0bbu-960.jpg

 

Суть в чем: как разбирался, стоит там 3 моторчика, один реагирует на регулировку температуры - двигает заслонку, второй направление обдува и третий воздухозабор с салона или снаружи.

Двигатели идентичны.

По воздухозабору нареканий нет - работает всегда.

А вот два других направление и температура - не реагируют на изменения. т.е. если стоит например на стекло и 28 градусов, так и будет дуть, ни направление ни температуру сменить не могу. Проблема может сама уйти, если немного проехать, заглушить, заново завести - может заработать все в полном нормале, а может и не заработать.

Т.е. если вечером оставил например 20 и направление в ноги, то утром стекло оттаять проблема - на стекло не могу направить и увеличить температуру. Приходится постоянно оставлять 28 и на стекло, спасаться от жары открыванием окна (зимой). Если долго езжу, то заглушив, может заработать нормально, регулирую как нужно, перед поставкой на ночь приходится ставить 28 и на стекло.

Что было сделано:

1. менял местами двигатели - ничего не дало.

2. Снимал климат-контроль, пропаивали все контакты - ничего не дало.

3. снимал температурный датчик, визуально цел, чиститил, ничего не дало, да и работает он в те моменты, когда начинает работать печка нормально после очередного глушения.

4. Отключали в сервисе какую то функцию по управлению теплом - ничего не дало.

5. Предохранители проверялись, контакты на них зачищались - ничего не дало.

6. Диагностика никаких ошибок и проблем не выдает.

Может даже утром заработать нормально, а может и в течение дня, при долгой эксплуатации и многократном глушении двигателя не заработать.

Вряд ли что то примерзает, ибо проблема актуальна и летом. Ни включение/отключение, ни авто/мануал, ни кочки не решают проблему, проблема может сама решаться после очередного глушения/завода авто.

 

Ощущение, что, при заводке, не всегда проходят инициализацию эти два моторчика, причем третий всегда работает, и замена их местами ничего не дает, значит вряд ли в них причина.

Отказывают всегда два моторчика одновременно (на направление и температуру), видимо есть связь особая именно этих двух девайсов.

 

Кто может, чего подсказать? Грешить на блок управления климатом, или еще, что то есть? Остальные функции такие как обороты, кондиционер, обогревы стекла и т.д. все работают, нареканий ни разу не было.

Изменено пользователем KRASH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо диагностики есть такая штука, как "измерение стандартных параметров" и "тест исполнительных элементов".

Без этого - гадание на кофейной гуще.

 

Надо покататься с Лексией и посмотреть, что происходит...

Изменено пользователем Bacilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо диагностики есть такая штука, как "измерение стандартных параметров" и "тест исполнительных элементов".

Без этого - гадание на кофейной гуще.

 

Надо покататься с Лексией и посмотреть, что происходит...

К сожалению с лексией покататься проблема, уже подумываю, что нужно наверное покупать. Но вообще, в сервисе подключали, смотрели, сказали, что ничего не показала. все якобы работает нормально.

Основная то проблема, что это происходит не всегда *( , и как на зло, когда в сервис едишь - оно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли что то примерзает, ибо проблема актуальна и летом. Ни включение/отключение, ни авто/мануал, ни кочки не решают проблему, проблема может сама решаться после очередного глушения/завода авто.

 

 

 

Ощущение, что, при заводке, не всегда проходят инициализацию эти два моторчика

Друг, скорее всего у тебя дохлый аккум. Во время заводки вся мощь дохлячкА тратится на прокрутку двигателя, поэтому сильно проседает напруга и в результате комп глючит. По крайней мере у меня такойже климат как у тебя и я решил абсолютно аналогичную проблему заменой аккумулятора. Щас все работает без глюков.

Либо попроси у кого свежий аккум, либо, чтоб проверить, попробуй завести движок двигаясь накатом (чтоб не тратить драгоценные вольты на прокрутку стартера). Но сразу предупреждаю это опасно, т.к. придётся движок глушить на ходу и руль может заблокироваться.

Если акк нормальный, то стоит проверить контакты питания BSI, ибо стопудов проблема программная. Механика думается тут не причём.

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг, скорее всего у тебя дохлый аккум. Во время заводки вся мощь дохлячкА тратится на прокрутку двигателя, поэтому сильно проседает напруга и в результате комп глючит. По крайней мере у меня такойже климат как у тебя и я решил абсолютно аналогичную проблему заменой аккумулятора. Щас все работает без глюков.

Либо попроси у кого свежий аккум, либо, чтоб проверить, попробуй завести движок двигаясь накатом (чтоб не тратить драгоценные вольты на прокрутку стартера). Но сразу предупреждаю это опасно, т.к. придётся движок глушить на ходу и руль может заблокироваться.

Если акк нормальный, то стоит проверить контакты питания BSI, ибо стопудов проблема программная. Механика думается тут не причём.

Спасибо за наводку, Вряд ли аккум. Он нормальный, заводится с полпинка, хотя стоит 55й, но ладно бы зимой проблема, летом то тоже.

Контакты в сервисе проверяли, чистили, даже пропаивали контакты в блоке климата......

По поводу наката.....уж увольте...автомат ломать ради этой херни не хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KRASH

Решили ли Вы проблему?

У меня почти так же все. 

Климат работает, все управляется, убавляется, выключается-включается. Но в какой-то момент как бы зависает. Не реагирует на нажатиех ни каких кнопок. Но дует. Греет. Через какое-то время сам по себе "отвисает" и снова можно управлять им.

Заметил, что во время нормальной работы нажатие на AUTO или кнопку с лева от AUTO сразу клима зависает:(

На преславутый резистор грешить не могу. Он за управление скоростями отвечает. Хотя доставал его, подгорелых контактов нет. Правда сама сборка с резистором на ёжике залита.

Датчик температуры в салоне достаал, чистил Моторчик на нем крутиться.

Грешу на плату блока управления, но разобрал - все чисто, подгоревших элементов или проблемных дорожек не вижу. 

ВОт думаю снова разобрать и пропаять. Но это уже от безысходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плате блока управления и было дело. Заказал по инету с разобрки, заменил и все стало ровно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...