Перейти к публикации

Глохнет Двигатель При Открытии Передней Левой Двери


kandalaksha51
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всех с наступающим новым годом и как говорится всех благ! Приветствую. Появилась проблемма. Иногда, а в последнее время довольно таки часто при открытии водительской двери глохнет двигатель. Чек не горит. Кто что думает по этому вопросу? Может у кого было подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По честному, первый такой случай, ну по крайней мере на моей памяти  ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данный глюк может по несколько раз на день проявляться, а может и неделю не напоминать о себе. Вообще без каких либо симптомов. И по осени был один случай: просто на ходу заглох двигатель без всяких причин. Будто зажигание выключили. Я даже не понял сразу что произошло. Остановился, кпп на паркинг ключ передернул и поехал дальше. Но это было только раз. Причем приборка не гаснет, все работает. Лампочки горят. как будто ключ повернут в положение старта.

Изменено пользователем kandalaksha51
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот это уже ближе к делу и немного проясняет ситуацию. Купил я как-то новый бензонасос Stellox и проездил на нём пару лет ( могу ошибаться по времени). Но суть такая., что машина стала глохнуть на ходу, причем тяга была не плохая, тупо глохла, но после передёр-ия ключа заводилась и так могло происходить часто, а могло и ничего в течении недели. Когда я сделал диагностику, были ошибки по всем цилиндрам ( пропуски зажигания, пропуски впрыска). Я первым делом начал с катушки зажигания, поменял, но проблема не ушла, катушку оставил про запас и начал копать дальше. Поменял датчик коленвала, распредвала, и сдвоенное реле ( коричневого цвета в блоке предохранителей под капотом), не помогло. Остаётся бензонасос, но я в его сторону смотреть не особо хотел, так как давление было в норме и я даже подумать не мог, что ещё может быть... Долго думал, пенал колёса... и решил всё-таки заменить его ( насос). В старый корпус, который у меня остался от оригинального, я вмонтировал насос от таза ( 2110), всё собрал, поставил и, что вы думаете? Всё норм, проблема ушла. Потом через некоторое время, ко мне обратился товарищ и спросил "Не остался ли у меня корпус"?  Я говорю конечно, покупай от десятки, сразу его соберём и перекинем на твою машину. Короче говоря собрали, поставили и у него началось ровно то, что преследовало меня долгое время. Сняли опять и уже перекинули насос в его корпус и проблема исчезла. Как итог: виноват был корпус бензонасоса, я разбираться особо не стал, просто его выкинул с глаз долой . Как то так ;)

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... Ну к осеннему случаю может это и подходит. А вот как привязать остановку двигателя к водительской двери??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут для меня загадка.. 

Вот и я впервые с таким сталкиваюсь((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблем с работой кнопок на двери не было?
Чисто интуитивно, думаю дело банально в перебитой проводке в двери. А вот почему оно так влияет на работу двигателя - вопрос к инженерам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не было. А как у предыдущего владельца то не в курсе. Да думал уже про кнопки и проводку. Буду смотреть на днях. Да вот только пока норм все. Но все равно копать буду. А то откроешь дверь в очередной раз и больше не заведется:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не было. А как у предыдущего владельца то не в курсе. Да думал уже про кнопки и проводку. Буду смотреть на днях. Да вот только пока норм все. Но все равно копать буду. А то откроешь дверь в очередной раз и больше не заведется :))

Этт, да))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была така проблема с другой тачкой, думал уже подшутить знакомые хотели. 

Открываешь заводиться , закрываешь , глохнет.

Доехали до меня , с открученным концевиком двери (на массу кинули), снял  обшиву стойки водителя - там провода на лампочку и долго удивлялся, 

проплавленные провода были с метр длиной в целом, когда все достал, но в проплавленных проводах был запаян тоненький провод красного цвета - питание на блок управления двигателя узнал по лампочке - чек на приборке - так как она горела только при вк . зажигании и при открытой двери, а вот при закрытой гасла . Вся эта требуха была над левой водой водителя над блоком предов. Не кто не сказал что было подключено и почему салллоная проводка спаялась с основной или наоборот. так как в косе что была спаяна были провода намотанные еще кем -то доп  оборудование сгу, и питание глонаса.

Изменено пользователем GT4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Понятно что у Вас кто то намудрил. Ну посмотрю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошло пару недель с момента последнего глюка дверь/двигатель. пока всё работает нормально. Вот что вспомнил. было пару раз в сильные морозы(так себе морозец -22 -24.) после открытия двери. она тупо механически не закрывалась. ни ключом ни сигналкой. вообще ни как. как будто язычок на замке не возвращался в основное положение. Это когда с брелка с сигнализации открываешь. А вот когда просто ключом открывал то этот глюк не проявлялся в эти дни. дверь закрывалась нормально. Может это сигнализация мозг парит? Если да то где хоть копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дверь провода: дверь-кузов.

Приветствую. Смотрел. Визуально криминала не выявил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во дела, столько попыток и тчетны. Перечитав пост заново, думаю надо вернуться к логике , как связать дверь и управление ДВС и замки двери (светом при открытой двери )?

Я думаю все эти параметры можно логически найти только в одной точке : BSI.

Зажигание через БСИ Вк/выкл - упрпавление в BSM(под капот) далее - ECU

Сигналка через бСИ - центральный замок, дверь.

освящение салона  бси

да диагностический провод к линии идет через бси в бсм в есу. может когда глохнет пропадает связь с блоком .

 

 

но это не призыв к замене, возможно, просто на разьеме каком-то (каких ) окислы, или тип того , это только мое лог рассуждение.

 

Ну это логика , самое сложно сделать эту проблему не плавующей а контролируемой, к примеру, открыл  заглохла , открыл не до конца - не заглохла.... приоткрыл не глохнет, в дождь постоянно, в сухую погоду нет, вода в БСИ,  нет воды. ну и тому подобное.

Это нужно что бы найти нужный провод или КЗ  и систему проанализировать , в нашем уравнении что-то должно быть постоянно , либо сломано либо работать, либо не работать но при каких-то постоянных условиях, а так искать как небо красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воды нет. Окислов нет. Приедет батарея на нетбук попробую в режиме реального времени подключить pp2000 и кататься до проявления глюка. Попробую отследить пропадает связь с бси или нет. Пока ничего не выявил. Имею ввиду мехповреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня замок зажигания раздолбанный, его легонько задеваешь и глохнет. Может ты когда к двери тянешься задеваешь замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я трогал его. Первое что пришло на ум. Не глохнет машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...