Перейти к содержимому





Фотография

Мелкий Ремонт Своими Руками

- - - - -

Сообщений в теме: 292

#281
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 770 сообщений
98
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

Неуместные остроты у Вас стали.Раз за разом разочаровываете меня. И чтобы понять какой болт в 3008 ,не обязательно к нему выходить.Серджио сделал фото.

а на мой взгляд, так классик верно написал


  • 0



#282
Wladik

Wladik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
3
  • ГородКиров
  • АвтомобильPeugeot 3008
  • ПодробнееСиненький, Дизель 150

Вообщем кому интересно: в один день заскрипел противно руль при поворотах где-то в салоне!!!  Причину нашёл в том что рулевой вал стал со скрипом тереться об резинку на выходе из салона в ногах. Отогнул маленькой отверткой от вала резину и накапал масла. Всё пропало.


  • 0

#283
Виталий Д

Виталий Д

    Только не бейте, прическу помнёте!

  • Пользователи
  • 757 сообщений
13
  • ИмяВиталий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 л. турбо-дизель. GT-Line, коричнево-черный, с панорамой и всеми делами.
  • Мечтает оFord Mustang

Вообщем кому интересно: в один день заскрипел противно руль при поворотах где-то в салоне!!!  Причину нашёл в том что рулевой вал стал со скрипом тереться об резинку на выходе из салона в ногах. Отогнул маленькой отверткой от вала резину и накапал масла. Всё пропало.

 

Спасибо за совет. Тоже заметил скрип при заднем ходе с вывернутым влево рулем. Грешил на тормоза.


  • 0

#284
Rull_orion

Rull_orion

    Бывалый

  • Пользователи
  • 138 сообщений
8
  • ИмяRuslan
  • ГородЛьвов
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 gt line

Вообщем кому интересно: в один день заскрипел противно руль при поворотах где-то в салоне!!! Причину нашёл в том что рулевой вал стал со скрипом тереться об резинку на выходе из салона в ногах. Отогнул маленькой отверткой от вала резину и накапал масла. Всё пропало.

Стандартная проблема. Но вроде как после решения не возвращается (по крайней мере долго не возвращается).
  • 0

#285
Петрович5454

Петрович5454

    Участник

  • Пользователи
  • 27 сообщений
8
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееПежо3008-2018г. GT Line Дизель2.0;Автомат
  • Мечтает оТ 34-85

А где находиться у дизеля топливный фильтр? Может кто уже менял? 

1552393909570345906321.jpg

  • 0

#286
Levko

Levko

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II

Топливный фильтр (ТФ) стоит в передней части в моторном отсеке. Все, как на картинке в посте выше. На 4500 загорелась "вода", поехал сначала к ОД, вроде устранили (подозреваю, что просто слили, отвентив клапан спуска), но сам элемент на меняли (нарисовали такую цену, что я решил сам изучить вопрос, да и смысла менять не было, так, как в баке еще было 3/4 соляры) ну и денег взяли. Через время опять загорелось, выкатал соляру и решил таки заменить фильтрующий элемент. Разобрался сам. Снимается чехол с мотора и ТФ прямо перед глазами. Там все интуитивно понятно. Только советую обложить окресности ТФ ветошью, чтобы потом солярку не смывать и работать в резиновых перчатках. Сначала снимаются фишки шлангов (всего 2): там есть такой треугольничек на фиксаторе - его аккуратно тонким ножом вверх AUAAAgIUSuA-960.jpg. Дальше шланг снимается легко нажатием на фиксатор. Я 1 такой фиксатор сломал, какое-то время ездил на самозатядке. Отдельно они не продаются только в сборе с головой фильтра. Нашел комплект из 2 фишек на Али HTB1te.hRpXXXXXtaXXXq6xXFXXXA.jpg?size=7. Подошло идеально, еще 1 в запасе теперь (продавались только парой) Так же надо отсоединить фишки питания и датчика наличия воды (2 шт)

Фильтр, собственно, нужно снимать, если надо заменить фильрующий элемент (ФЭ), а слить накопившуюся воду - просто отвентить спускной клапан (не забудьте под машину подставить мисочку, чтобы не загрязнять пространство. Под днищем торчит шланг - вот под него. (Снача думал, что это для слива конденсата с кондера - нет, это под воду из ТФ.

Крепится на 3 винтах. Снимается легко. Если надо менять ФЭ, то фильтр фиксирует в тисках (без фанатизма, но жестко). Крышка откручивается туго (опять же аккуратно, чтобы не повредить) до полного открытия только ключем с головкой, даже  в конце процедуры руками не шло, тугая прокладка для геремтизации. Достаем ФЭ, он там тоже фиксируется, но снимается легко. Ставим новый, меняем уплотнительную резинку на крышке ТФ (идет в комплекте с ФЭ) , немного смазываем соляркой, чтобы облегчить закручивание назад. Закручиваем до упора, там есть метки на корпусе и на крышке - должно четко совпадать. Дальше -все в обратном порядке. Боялся, что придется прокачивать топливаопровод - не понадобилось, завилась через пару чихов оба раза (когда разбирал, чтобы "посмотреть что и как" и когда уже заменил фиксатор на фишке и сам ФЭ. Видел видео, народ меняет не снимая с двигателя -  не оч. удобно и есть шанс что-то зацепить ключем и повредить. Проще снять, это займет 5-6 мин.

Теперь на 2-м ТО - только масло менять буду, остальное сам.

 

После замены проехал более 10000 - "вода" больше не загоралась. Фото не делал, если есть вопросы - подскажу.


Сообщение отредактировал Levko: 31 Март 2019 - 18:14

  • 0

#287
Волдемор

Волдемор

    Нет ничего утомительнее человека который всегда прав. (Агата Кри

  • Пользователи
  • 603 сообщений
34
  • ИмяВладимир
  • ГородДомодедово
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееАллюр 2л Дизель, 2017 г. октябрь.

Фильтр, собственно, нужно снимать, если надо заменить фильрующий элемент (ФЭ), а слить накопившуюся воду - просто отвентить спускной клапан (не забудьте под машину подставить мисочку, чтобы не загрязнять пространство. Под днищем торчит шланг - вот под него. (Снача думал, что это для слива конденсата с кондера - нет, это под воду из ТФ.

Крепится на 3 винтах. Снимается легко. Если надо менять ФЭ, то фильтр фиксирует в тисках (без фанатизма, но жестко). Крышка откручивается туго (опять же аккуратно, чтобы не повредить) до полного открытия только ключем с головкой, даже  в конце процедуры руками не шло, тугая прокладка для геремтизации. Достаем ФЭ, он там тоже фиксируется, но снимается легко. Ставим новый, меняем уплотнительную резинку на крышке ТФ (идет в комплекте с ФЭ) , немного смазываем соляркой, чтобы облегчить закручивание назад. Закручиваем до упора, там есть метки на корпусе и на крышке - должно четко совпадать. Дальше -все в обратном порядке. Боялся, что придется прокачивать топливаопровод - не понадобилось, завилась через пару чихов оба раза (когда разбирал, чтобы "посмотреть что и как" и когда уже заменил фиксатор на фишке и сам ФЭ. Видел видео, народ меняет не снимая с двигателя -  не оч. удобно и есть шанс что-то зацепить ключем и повредить. Проще снять, это займет 5-6 мин.

Теперь на 2-м ТО - только масло менять буду, остальное сам.

 

После замены проехал более 10000 - "вода" больше не загоралась. Фото не делал, если есть вопросы - подскажу.

Спасибо за дельный отчет, надеюсь не пригодится. 


  • 0

#288
igorkzn

igorkzn

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 176 сообщений
20
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi, Allure

рядом была ссылка на старый обзор 3008 https://topgearrussi...yv_peugeot_3008

и там картинка его

Прикрепленный файл  image-4298b1a51480943625-800x461.jpg   49,89К   Количество загрузок: 6

заметили, что хром крашенный на дверях?

Облезает же он... жалуются тут... вот так и надо наверное потом сделать...


  • 0

#289
Петрович5454

Петрович5454

    Участник

  • Пользователи
  • 27 сообщений
8
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееПежо3008-2018г. GT Line Дизель2.0;Автомат
  • Мечтает оТ 34-85

1) сравнивал подкапотное пространство бензинки и дизеля.

Отличие в расположении воздушного фильтра. На дизеле крышка корпуса на виду и легко можно самому фильтр поменять. В бензинке корпус фильтра у перегородки  -

В дизеле - ближе к носу .... там действительно легко снять крышку корпуса ( винты вроде только ) ?

2) где находится фильтр салона и как там его менять самому ? Хорошо бы фотоотчет и т.п.

3) как снять АКБ - не совсем понял (если разрядилась и надо домой занести на зарядку).

Вернее понял, что сделать это - не просто, т.к. и сверху АКБ есть какие-то элементы, и сбоку (на торце) ,если смотреть на АКБ от носа авто...

Более того, ОД начал пугать. что если самому снять АКБ, то могут слететь какие-то заводские настройки дисплея и т.п. Поэтому, лучше не снимать самому и вызывать эвакуатор - везти авто в сервис из-за АКБ. Это это же - ненормально ...

Действительно такой риск есть ?

Три раза отключал АКБ, никакие настройки не сбиваются, ну кроме часов


  • 0

#290
Андрей 159

Андрей 159

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 90 сообщений
4
  • ИмяАндрей
  • ГородПермь
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееПодробнее2.0 HDi 150 EAT6

Подтверждаю!!!


  • 0

#291
Chrome

Chrome

    Бывалый

  • Пользователи
  • 242 сообщений
8
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееGT Line
Товарищи, не знаете ли, что это такое? Нашёл вчера на полу в ногах у переднего пассажира. Похоже на какую-то заглушку.

Прикрепленные файлы


  • 0

#292
Wladik

Wladik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 75 сообщений
3
  • ГородКиров
  • АвтомобильPeugeot 3008
  • ПодробнееСиненький, Дизель 150

Это клоп, обшивку снизу держит. Посмотри над ногами, найдёшь отверстие пустое скорее всего. Внутренний грибок достаёшь немного, вставляешь в отверстие и фиксируешь, уталкивая обратно грибок.


  • 1

#293
Chrome

Chrome

    Бывалый

  • Пользователи
  • 242 сообщений
8
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееGT Line
Нашёл! Спасибо большое!
Клоп - смешно ))
  • 1




Яндекс.Метрика