Перейти к публикации

3008 New (2017) Бензин Или Дизель ?


 Поделиться

помогите решить   

127 пользователей проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендованные сообщения

 

А что это было?)))

 

 

Напомню под обстоятельством поднимался вопрос о том знаете ли что АЗС является фирменной или франшизой)))

коллега, вы прикидываетесь?

 

еще раз:

я не говорил что я не знаю, чем заправляюсь и где

я знаю, чем заправляюсь и где

я говорил, что не знаю, кто где франчайзинговый, ибо меня это не интересует

и я не склонен верить в то, что франчайзинговых заправках топливо бадяжат

я склонен полагать, что бадяжить топливо можно вне зависимости от наличия или отсутствия договора франчайзинга

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллега, вы прикидываетесь?

 

еще раз:

я не говорил что я не знаю, чем заправляюсь и где

я знаю, чем заправляюсь и где

я говорил, что не знаю, кто где франчайзинговый, ибо меня это не интересует

и я не склонен верить в то, что франчайзинговых заправках топливо бадяжат

я склонен полагать, что бадяжить топливо можно вне зависимости от наличия или отсутствия договора франчайзинга

 

1. И все таки коллега, вы знаете является заправка фирменной или нет?

2. И все таки коллега, вы знаете является топливо фирменным или нет и с какого НПЗ оно?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что хоть и говорится о соблюдении стандартов и пр., по большому счёту главное требование к субфранчайзи - бери топливо у Лукойл и плати полляма в год.

Пруфы!

 

/шутка/

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Франшиза Мака - приём в одну большую семью ресторанов с одной вывеской. Стоимость франшизы - минимальная (что-то около 50 тыс долл),

ага. а полтора ляма не деревом не хочешь? Может в РФ ока чуть ниже, но в европе или америке это так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруфы!

В  отличие от тебя, я не буду писать "бла-бла-бла, вот тебе и все пруфы"!

Лукойл1.png

Лукойл2.png

http://www.lukoil.ru/Products/business/partnership/franchising

ага. а полтора ляма не деревом не хочешь? Может в РФ ока чуть ниже, но в европе или америке это так

Не хочу.

mac.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В  отличие от тебя, я не буду писать "бла-бла-бла, вот тебе и все пруфы"!

attachicon.gifЛукойл1.png

attachicon.gifЛукойл2.png

http://www.lukoil.ru/Products/business/partnership/franchising

Не хочу.

attachicon.gifmac.png

медведь, не лукавь

 

ты писал: Так что хоть и говорится о соблюдении стандартов и пр., по большому счёту главное требование к субфранчайзи - бери топливо у Лукойл и плати полляма в год.

 

где пруфы того, что "по большому счёту главное требование к субфранчайзи - бери топливо у Лукойл и плати полляма в год", а соблюдение стандартов по фигу, отчего качество обслуживания и качество топлива могут быть какими угодно?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

медведь, не лукавь

 

ты писал: Так что хоть и говорится о соблюдении стандартов и пр., по большому счёту главное требование к субфранчайзи - бери топливо у Лукойл и плати полляма в год.

 

где пруфы того, что "по большому счёту главное требование к субфранчайзи - бери топливо у Лукойл и плати полляма в год", а соблюдение стандартов по фигу, отчего качество обслуживания и качество топлива могут быть какими угодно?

Как ты себе представляешь подобные пруфы? В виде информации на сайте?))

Косвенным подтверждением моих слов является фикса по субконцессии. Лукойлу похер, сколько ты продашь, как продашь и проч, сумма не поменяется. В отличие от того же МакДоналдса, у которого роялти от оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты себе представляешь подобные пруфы? В виде информации на сайте?))

ровно так же, как представлял их ты, когда с меня спрашивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работаю на Форде транзите. Заправляемся только на Шелл. Сначала заправлялся на франшизном шеле, удобно для меня, как раз по дороге домой. За неделю работы оставалось 18-20 литров лишней соляры. Мужики посоветовали перейти на оригинальный шелл, теперь за неделю остается 50-55 литров, да и бежит авто повеселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работаю на Форде транзите. Заправляемся только на Шелл. Сначала заправлялся на франшизном шеле, удобно для меня, как раз по дороге домой. За неделю работы оставалось 18-20 литров лишней соляры. Мужики посоветовали перейти на оригинальный шелл, теперь за неделю остается 50-55 литров, да и бежит авто повеселее.

Ну вот и пруф, Афро :) . Спасибо, Альф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пруф, Афро . Спасибо, Альф!

ну это все скорее "субъективно", чем "объективно" и выше я уже писал о подобном опыте,

ток получается, что у многих результаты разнятся, не в 2+ раза конечно (по остатку топлива),

хотя правильней было бы замер расхода при одинаковых условиях делать, а не усредненное показание остатка,

ну и "веселее побежал" - это тоже весьма "субъективно", т.к. основано исключительно на ощущениях, а они могут быть обманчивы,

те же 20*С - при них может быть и тепло и холодно ;)

ну и еще один "гвоздик", этот опыт относится скорее к конкретным АЗС, а не положению дел в целом.

у меня например, на ГПН и ГП по большей части авто едет бодрее (по субъективным ощущениям) чем на Луке, причем опять же не важно франшизный или нет,

а вот в Волгограде больше Луки, и там разницы от одной к другой АЗС не особо замечал, как и перехода обратно на ГПН там же, т.е. там соляра примерно одинаковая?!

так что реальным пруфом может быть взятие горючки на лабораторные исследования ))))

забавно, но побежал повеселее не так ощущается, как стал больше тупить, т.е. веселее можно и не заметить особо, а вот нехватку тяги ощущаешь сразу и всеми ...

 

а вообще все это "переливание из пустого в порожнее" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и "веселее побежал" - это тоже весьма "субъективно", т.к. основано исключительно на ощущениях, а они могут быть обманчивы

известно, что хорошо помытый автомобиль "бежит веселее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

известно, что хорошо помытый автомобиль "бежит веселее"

ну под это даже теорию можно задвинуть, типа воздух лучше обтекает по расчетной ЗИ траектории ))))

ну и мытый авто всегда легче )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"бежит веселее" это конечно мое субъективное мнение. А по остатку. Каждый день пробег одинаковый, я работаю на автобусе, маршрут не меняется. Средняя, за неделю,  загрузка пассажирами тоже приблизительно одинаковая.

Изменено пользователем Альф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь на Neste, Circle K ( бывший Statoil), Shell.

О чём вы там спорите, не понимаю :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в самый последний момент отказался от предоплаченного дизеля и приобрёл бензин в аналогичной комплектации + все возможные допы кроме массажа сидений и парфюма. Заплатил почти на 200 тыс. дороже, чем планировал за дизель.

Знаю все прелести дизеля PSA, но основной причиной отказа стал постепенный отказ от дизеля в Европе. Несколько раз в год езжу на машине в Европу. А в настоящее время уже Гамбург закрыл несколько улиц в центре для движения дизелей.

Плюс до этого был 8-летний опыт эксплуатации Пежо 308 с ЕР6. От машины остались только положительные впечатления. Правда, обслуживал я её в 2 раза чаще, чем рекомендовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в самый последний момент отказался от предоплаченного дизеля и приобрёл бензин в аналогичной комплектации + все возможные допы кроме массажа сидений и парфюма. Заплатил почти на 200 тыс. дороже, чем планировал за дизель.

Знаю все прелести дизеля PSA, но основной причиной отказа стал постепенный отказ от дизеля в Европе. Несколько раз в год езжу на машине в Европу. А в настоящее время уже Гамбург закрыл несколько улиц в центре для движения дизелей.

Плюс до этого был 8-летний опыт эксплуатации Пежо 308 с ЕР6. От машины остались только положительные впечатления. Правда, обслуживал я её в 2 раза чаще, чем рекомендовано.

 

Хм, а я наоборот переплатил за дизель (раньше ездил только на бензинках) для того чтобы постоянно не "прислушиваться" к EP6. Каждому своё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в настоящее время уже Гамбург закрыл несколько улиц в центре для движения дизелей.

Гамбург закрыл для дизелей две улицы в центре длиной около километра. Причем, одну из них - только для грузовых дизелей.

У вас грузовой дизель и вам вперлось ехать именно туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гамбург закрыл для дизелей две улицы в центре длиной около километра. Причем, одну из них - только для грузовых дизелей.

У вас грузовой дизель и вам вперлось ехать именно туда?

Строго говоря, участок одной из улиц. Длиной 600 метров. Но это только начало. Вельт давала данные по загазованности бундовых городов. Думается, первая десятка, несмотря на постепенное снижение загрязнения воздуха, вскоре может последовать дурацкому примеру Гамбурга.

Но в любом случае, если и будут закрываться, то по несколько центральных улиц, на которые на машине и так соваться было беспонтово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гамбург закрыл для дизелей две улицы в центре длиной около километра. Причем, одну из них - только для грузовых дизелей.

У вас грузовой дизель и вам вперлось ехать именно туда?

У меня не дизель, как я уже написал.

А ехать именно туда, мне как раз и нужно.

Ещё раз повторю, что знаком со всеми прелестями дизелей PSA - супер двигатели.

Но тренд в Европе задан. ДВС уходят и первым уйдёт именно дизель. Многие компании, включая Вольво, прекратили инвестиции в дизельные технологии (думаю, ни для кого из Вас это не секрет).

Тоже переживал по поводу того, стоит ли приобретать ЕР6. Но имея 8-летний положительный опыт его эксплуатации на Пежо 308, решил продолжить.

Также, всерьёз рассматривал покупку Тигуана 2.0 TSI. Отказался из-за привязанности к французским авто + цена на Пежо вышла несколько ниже при том, что комплектация гораздо богаче (панорамная крыша, адаптивный круиз, полный комплекс систем безопасности, память сиденья водителя).

Всем удачной эксплуатации и дизелей и бензинок! :-)

Изменено пользователем Vadim1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А ехать именно туда, мне как раз и нужно.
Именно на эти 600 метров МаксБрауеАле? На крайняк пешком можно дойти. Или заплатить 25 ойро, и то, если таки попадётесь под выборочную проверку полицаев.

 

 


Но тренд в Европе задан. ДВС уходят и первым уйдёт именно дизель. Многие компании, включая Вольво, прекратили инвестиции в дизельные технологии (думаю, ни для кого из Вас это не секрет).

Тренд в зачатке. Пока немчура выведет Евро 4 и дизельные грузовики, наши пыжи уже придёт время продавать. И покупать у-ЛЕДЖЭН :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тренд в зачатке. Пока немчура выведет Евро 4 и дизельные грузовики, наши пыжи уже придёт время продавать. И покупать у-ЛЕДЖЭН :) .

 

Главный минус этого тренда (в Германии он уже отчётливо виден, значит и до нас докатится) - увеличивающееся предложение дизелей на вторичном рынке и как следствие снижение их цены

Немцы за это взялись очень резво и денег на это не жалеют - а значит замена пойдёт очень быстро. В таких вещах европейцы действуют не сильно много думая :)

 

https://news.drom.ru/59829.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Главный минус этого тренда (в Германии он уже отчётливо виден, значит и до нас докатится) - увеличивающееся предложение дизелей на вторичном рынке и как следствие снижение их цены

до нас рассеян не докатится... у нас рынок надежно прикрыт глонассом и утилизационным сбором:)

а там и думать будем. лет через 4-5, что делать по итогу. Скорее всего на бензино-гибриды пересаживаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный минус этого тренда (в Германии он уже отчётливо виден, значит и до нас докатится) - увеличивающееся предложение дизелей на вторичном рынке и как следствие снижение их цены

Немцы за это взялись очень резво и денег на это не жалеют - а значит замена пойдёт очень быстро. В таких вещах европейцы действуют не сильно много думая :)

 

https://news.drom.ru/59829.html

Для Вас, как для европейца, это действительно прискорбно. Но для России малоактуально, здесь довольно закрытый для западного б/у автомобильный рынок.

Да и про "другие страны Европы" в Вашей статье погорячились.

Немцы пишут именно о Евро 4 и грузовиках. Что будет в дочланд после сентября '19 - будем посмотреть. Но я бы не стал нагнетать, путешествия в Европу на Евро 5 будут возможны в ближайшие 5 лет, а там уже и ПСП (пора сливать помоечку) :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до нас рассеян не докатится... у нас рынок надежно прикрыт глонассом и утилизационным сбором :)

это точно, за нас подумали и надежно прикрыли

 

Как-то год назад беседовал с одним интуристом, который наивно спросил "как на российском рынке отразился этот самый "дизельгейт" с Фольксвагеном". Мол, в Европе имидж Фольксвагена сильно пострадал, продажи упали, людям не нравится, что их дурят

"Да никак не отразился", ответил я. "Людям по фиг. Наплевать и на экологию, и на имидж". В литературных английских выражениях, разумеется.

Да и про "другие страны Европы" в Вашей статье погорячились.

однозначно

 путешествия в Европу на Евро 5 будут возможны в ближайшие 5 лет,

думаю, гораздо дольше

в Европе легковых дизелей Евро 5 и Евро 6 полно, просто так их у граждан не отобрать, граждане будут сильно возражать

в Германии что-то около 11 миллионов "дизельных" избирателей

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...