Перейти к публикации

Официальный Дилер Или Гараж, У Кого Ремонтироваться?


Sergio_Leone
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тут устраиваем бойни и разборки у кого лучше и как ремонтироваться. Делимся опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sergio_Leone, поздновато темка появилась :)

вот как-то не выходит у нас придерживаться в рамках...все нам большего хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто уже точно знает - какую лучше Сигу старлайн или пандору ставить на 3008 и она дружит с ним -  прошу сообщить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот про оф дилера Форд (с 12й минуты).
О чем и речь,и так повально..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто уже точно знает - какую лучше Сигу старлайн или пандору ставить на 3008 и она дружит с ним - прошу сообщить

слишком мало времени прошло, чтоб статистику набрать.

ну и в условиях постоянно обновляемых прошивок ситуация может кардинально меняться.

а для чего сигналка то?

технически чуть интересней может выглядеть Пандора, но цена на нее неоправданно завышена, ну и их тех.поддержки ходят нехорошие рассказки,

попроще и поадекватней старлайн, он же представлен в автосалонах как официальная сига, на равне с шерханом.

у шерхана лучше с адаптацией под КАН (так было на других моделях пежо, думаю для 3008 также).

Только почему этот вопрос тут??

по сабжу лучше собирать не где лучше, а где не стоит и что именно не стоит.

 

Так вот по личному опыту не стоит в фаворите на коптевской чего либо делать (тот что считается форд, но там кузовнойа на все марки, продаваемые фаворитом), лучше дела обстоят на варшавской (была покраска бампера), хотя косячки есть, но это придирки, обычно обслуживаюсь (ТО) в Реутов. Конечно "забор" присутствует, но он есть у всех ОД и не только, т.к. мастеру сложно общаться с клиентом, потому, что у того свое понимание как все должно быть, и зачастую неправильное или не поддерживаемое официальным представительством.

Продавец больше понравился в Реутове, даже общались периодически, когда заезжал к ним,...кое в чем даже помог...

 

у Энзо был один раз, не могу дать какую либо оценку, но то что сделал чуть больше чем просил - это ему в +

...а всего то долил тосолу :) и подзарядил АКБ. ну и отговорил от промывки радиаторов, типа еще не встречал где это действительно требовалось.

по поводу запаха гари в районе задних колес ничего сказать не смог (как и ОД), воможно прожиг такой эффект дал.

подключения к серверу ПСА не имеет :(, т.е. далеко не все может, да и по мнению клубней 508 занимается в основном ТО-шными задачами, некоторое время отказывал ГТ-шникам, иногда не брался за ЕР6. судя по всему с 3008 будут некоторые проблемы. т.к. диагбокс у него старенький.

Кекнас вроде открыл свой сервис, но я так понимаю по электрике и допам в основном, но у него ценник не гуманный, хотя качество работ судя по отчетам на высоте, и имеет доступ к серверу ПСА, т.е. может выполнять работы завязанные на сервер. по этому параметру его можно отнести уже к официалам.

 

далее только по отзывам клубней - независимость имела неплохой сервис на ленинградке, и были известны смены к которым нужно попадать со сложными проблемами по 508, но я добивал фаворитовцев, мне интересней приручить под боком.

неплохие отзывы об автоспецсервисе в химках, ну а дальше по убывающей.

Ах да, отдельно по ЕР6 - мэдпистонс считаются гуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По кузовным, поверьте постоянному потребителю услуг, только Автомир на Варшавке. Сравниваю с: Ситроен центр Москва, Ситроен Отрадное, У Сервис+, Эксис Котельники. Так меня покидало из-за направлений бд..ских страховых. Последние 6-7 лет Автомир, без нареканий.

В ремзону и у ОД попасть можно, а зачастую и нужно. Самый крупный спор на эту тему мне учинили в Ниссане на Таганке, но и там не сдержали праведный пролетарский натиск.

Про Энццо, пожалуй, подпишусь. Хотя и Алексей, и Сергей работают хорошо. Но, видимо с ростом популярности и пассажиропотока, за многие работы просто не берутся. Меня с топливной отправили в профильный сервис (кончилось дело у ОД)), друга с заменой свечей накаливания напрямую к ОД)) (Дим, я не специально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем и речь,и так повально..

речь о том, что "начитался форумов" :)

еще раз повторюсь у всех без исключния ОД и офф.сервисов есть последовательность действий которые производятся.

например, при проблемах с айсином сначала пробуют слезть с проблемы,

т.е. как правило продемонстрировать клиент неисправность не может, т.к. проблема изначально только на перегретой заметна,

потом показывают результат диагностики - ошибок нет,

третий шаг - замена гидроблока,

и лишь на 4-м шаге меняют саму АКПП...

это не потому, что ОД тупые,а потому что так положено, и на первых трех этапах зачастую отсеивается 2/3 людей у которых реально нет проблем, а только начитавшись форумов повысилась мнительность...

примите это как данность.

Наличие проблемы, особенно в гарантийный период, когда все работы за счет производителя, нужно доказать, а дальше пойдет по накатанной от простого к сложному.

Кстати, дилеру вполне интересно выполнить работы по гарантии, т.к. саму работу ему полностью оплатит представительство, но ОД не может выполнять такие работы без разрешения представительства.

 

Так что нечего тут сказки рассказывать, про их занние/незнание, желание/нежелание.

 

И опчуму никто не рассказывает как гаражники раскручивают и по незнанию калечат авто?

никто не ездил от одного гаражника к другому? они тоже много друг о друге рассказывают :)

Последние 6-7 лет Автомир, без нареканий.

тот же Автомир на Ярославке имеет отрицательный рейтинг на сайте 508-х.

друга с заменой свечей накаливания напрямую к ОД)) (Дим, я не специально).

а какие свечи? если накаливания у дизеля, то возможно при их замене требуется какая-то адаптация через сервер ПСА и тут он может и правильно поступил, другие бы заменили без адаптации.

если на ЕР6, то он говорил почему не хочет с ним связываться, а все потому, что на сервис уже приезжают подубитые моторчики, и если после процедур моторчик через некоторое время совсем умрет, то все будут думать, что это он так "хорошо" обслужил.

Ну и конечно же коммерческая составляющая не последняя, если колодки можно поменять за час, а за день не менее 5 ТО провести успеть, и получить не менее 10ки, то со сложного авто от силы 10-ку получишь, но и гемороя поимеешь.

Кстати вспомнил еще один неофициал, в основном по старушкам специализируется, находится на ленинском(или вернадского) в гаражах, зовут Алексей. вроде берется за многое, но мне не очень понравилось...

 

а еще был как-то на речном, тут есть их ветка(тема), но я там только закупался с разбора.

у знакомого был сервис в районе Долгопрудного (наверное уже нет там), вот туда точно не посоветую, для себя и своих делают норм, но приходится переделывать частенько, переделают бесплатно, но время тоже чего-то стоит,

там кстати работали пару мастеров из ОД (один чуть ли не с автомира)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на первых трех этапах зачастую отсеивается 2/3 людей

Я не отсеялся, поменял АКП по гарантии (кстати, по СК).

 

а какие свечи? если накаливания у дизеля, то возможно при их замене требуется какая-то адаптация через сервер ПСА и тут он может и правильно поступил, другие бы заменили без адаптации.

Всё проще, на авто старше 5 лет велика вероятность при выкручивании их обломить, а это чревато съёмом ГБЦ и тд. Поэтому Энццо разумно отказался, а в Автомире всё сделали за час.

Кстати, про инициализацию. У меня барахлит замок капота, закрывается, но ЦЗ видит его "открытым". Приходится выходить и ещё раз хлопать. Забирал сегодня машину в Автомире, хотел попросить, чтоб глянули замок. Знакомый мастер мне ответил, что "ремонт" они начнут с его "перепрошивки". Замка! Посмотрел, когда смена праильного диагноста-электрика и записал меня на вторник. Поеду на целый день, с бутербродами и термосом, устрою разведку. К тому времени определюсь с СК, заодно заключюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не отсеялся, поменял АКП по гарантии (кстати, по СК).

О как! а Димыч то не знает,

он то мне говорил, что ни об одном случае не слышал :),

так значит и на С5 проблемка проявилась?

ну а заменили то получается у ОД?

 

Знакомый мастер мне ответил, что "ремонт" они начнут с его "перепрошивки". Замка!

О как! наверное не "прошивки", а "адаптации" или "инициализации"...увы в авто все бльше электроники, и она требует порой определенного ухода и подхода.

Посмотрел, когда смена праильного диагноста-электрика и записал меня на вторник.

так так, их больше одного? в фаворите один остался, не знаю за адекватность, но кое что мне отказались сделать, а именно прописать экранчик панели, сослались на боязнь запороть БСИ, т.к. стоит под сотку он, а в случае работ не по необходимому перечню работ (ТО или исправление неисправности) восстановление за счет мастера. Кстати это еще одна причина по которой идут от простого к сложному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


(Дим, я не специально).
Верю)Я только ЗА,если ОД делает свою работу четко и адекватно.

 

 


речь о том, что "начитался форумов"
Сначала свой опыт общения с ОД,потом только форумы.)

 

 


например, при проблемах с айсином сначала пробуют слезть с проблемы, т.е. как правило продемонстрировать клиент неисправность не может, т.к. проблема изначально только на перегретой заметна, потом показывают результат диагностики - ошибок нет, третий шаг - замена гидроблока, и лишь на 4-м шаге меняют саму АКПП... это не потому, что ОД тупые,а потому что так положено,
Чижик,так я и не спорю по этому случаю,да свой алгоритм решения проблемы с кпп.Но менять,ЗА МОЙ СЧЕТ,датчики положения при неисправном гидрактиве,о котором я писал в соседней теме,даже НЕ ПРОВЕРИВ силовой предохранитель подвески,а судя по всему мастер о нем не знал,как и я,это не выдерживает никакой критики,только мат.И ты никогда не убедишь меня в том,что нужно ремонтироваться только у ОД.Гарантия кончилась и досвидос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты никогда не убедишь меня в том,что нужно ремонтироваться только у ОД.Гарантия кончилась и досвидос.

а я в другом убеждаю, ты просто не внимательно читаешь, т.к. это противоречит твоим убеждениям.

про ДАТЧИКИ не читал, сскинь ссылку, а то может как и с кондеем,

в любом случае, если проблема была решена другим путем, то свои кровные неправомерно потраченные можно отбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

chizhik_pyzhik писал:

про ДАТЧИКИ не читал, сскинь ссылку,

https://peugeot-club.net/forum/topic/16352/page-16 сообщение №307

 

То,что без ОД никак не сделать,конечно остается ремонтироваться только у него.Но большинство работ я провожу у клубников.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Но менять,ЗА МОЙ СЧЕТ,датчики положения при неисправном гидрактиве,о котором я писал в соседней теме,даже НЕ ПРОВЕРИВ силовой предохранитель подвески,а судя по всему мастер о нем не знал,как и я,это не выдерживает никакой критики,только мат.

а каковы инструкции у мастера по этому поводу? он должен придерживаться именно их. Увы, но таково подложение дел, и у гаражников отличается только подход, но и они часто меняют не то что нужно и уж точно за твой счет. ну и гарантийные работы ну никак гаражники не сделают.

Опять же, большинство работ ты просто не выполнишь в неофф.сервисе, как пример - Энзо.

 

Ну если сложно понять о чем я, - СЦ при ОД действует в рамках политики и правил установленных "производителем"! работы ему оплачивает "производитель"! Гарантийность случая признает "производитель". Судя по описанным тобой случам, во всем виноват производитель! т.е. тебе просто нужно отказаться от ситроена! Ну а раз все ОД такие, то и от авто вообще...ну или купить отечественный автомобиль ;)

 

Что до сервисов, то ремонтироваться лучше там где есть знакомые, ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как! а Димыч то не знает,

он то мне говорил, что ни об одном случае не слышал :),

так значит и на С5 проблемка проявилась?

ну а заменили то получается у ОД?

Разумеется у ОД. Кто бы в гаражах мне коробку бесплатно поменял?) И кстати, это произошло через четыре года эксплуатации (это в ответ на слова Димыча, что всё, что надо, сломается в течении гарантии)).

 

 

О как! наверное не "прошивки", а "адаптации" или "инициализации"...увы в авто все бльше электроники, и она требует порой определенного ухода и подхода.

 

Адаптация, инициализация - черт ногу сломит. Факт, что вряд ли где-нибудь в гараже ремонт бы начался с прошивки, скорее всего начали бы дверь разбирать и замок смазывать!

 

 

так так, их больше одного? в фаворите один остался, не знаю за адекватность

Я так понял, что здесь трое. Но не все йогурты одинаково полезны). Когда нужно было другу поменять эти самые свечи, знакомые сразу сказали - подъезжайте в смену Романа, это его профиль).

 

но кое что мне отказались сделать, а именно прописать экранчик панели, сослались на боязнь запороть БСИ, т.к. стоит под сотку он, а в случае работ не по необходимому перечню работ (ТО или исправление неисправности) восстановление за счет мастера. Кстати это еще одна причина по которой идут от простого к сложному.

мне не совсем понятно, что значит "отказались". Как раз в этом и состоит преимущество ремонта у ОД, что можно описать любую проблему и потребовать её решения. А уж после озвучивания цены решить, насколько тебе это нужно. А частник, пусть даже и квалифицированный, в случае сложного ремонта с мутными и неясными перспективами, скорее всего откажется. А именно таких ремонтов у французов дофига.

 

про ДАТЧИКИ не читал

Я читал. У меня создалось впечатление, что мы с Димкой живём в разных городах и ездим к разным дилерам. За ДЕВЯТЬ лет обслуживания у ОЛ Ситроен, я ни разу не сталкивался с подобной некомпетентностью. Более того, неисправность предохранителя,( а у меня нет причин не доверять Димычу, стало быть дело было в нём) читается Лексией на раз. Дальше можно не ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а каковы инструкции у мастера по этому поводу? он должен придерживаться именно их.
Мне,как потребителю плевать на их инструкции,мне важен конечный результат.Если их инструкции допускают не правильной диагностики,за которую платит клиент,покупая не нужные запчасти ,оплачивая их и работу,теряя время,то это не проблема клиента,а проблема ОД.

 

 


и у гаражников отличается только подход, но и они часто меняют не то что нужно и уж точно за твой счет. ну и гарантийные работы ну никак гаражники не сделают.
Я не возвеличиваю клубников,повторюсь.И у них бывают криворукие,от этого никто не застрахован.Но по моему опыту,таких у ОД больше,чем у клубников.Наверное потому что криворукие долго не задерживаются в неоф.сервисах,т.к. хозяину тоже важен конечный результат и деньги с клиентов,и никто не станет держать птушника.В ОД с этим наверное проще.

 

 


Гарантийность случая признает "производитель".
Речь то про не гарантийный период.

 

 


Судя по описанным тобой случам, во всем виноват производитель! т.е. тебе просто нужно отказаться от ситроена!
Никогда!)Я уже 6 лет не могу с него соскочить.

 

 


Ну а раз все ОД такие, то и от авто вообще...ну или купить отечественный автомобиль
Странный вывод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне,как потребителю плевать на их инструкции,мне важен конечный результат.Если их инструкции допускают не правильной диагностики,за которую платит клиент,покупая не нужные запчасти ,оплачивая их и работу,теряя время,то это не проблема клиента,а проблема ОД.

 

 

Я не возвеличиваю клубников,повторюсь.И у них бывают криворукие,от этого никто не застрахован.Но по моему опыту,таких у ОД больше,чем у клубников.Наверное потому что криворукие долго не задерживаются в неоф.сервисах,т.к. хозяину тоже важен конечный результат и деньги с клиентов,и никто не станет держать птушника.В ОД с этим наверное проще.

 

 

Речь то про не гарантийный период.

 

 

Никогда!)Я уже 6 лет не могу с него соскочить.

 

 

Странный вывод.

 

логичный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сообщение №307

Дим, я человек конкретный, поэтому ещё раз перечитал сообщение 307.

Ситуация не понятная. Знаю о чём говорю, машина ложилась, и не раз...

С одной стороны ты пишешь, что "провели компьютерную диагностику". Тогда, по команде с Lexia, машина должна была опускаться-подниматься, с фиксированием определённых показателей в отчёте. Только после этого они могли неуверенным голосом посоветовать замену датчиков.

Но машина не могла опускаться-подниматься, т.к. насос был обесточен.

Ты точно сам это видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Дим, я человек конкретный, поэтому ещё раз перечитал сообщение 307. Ситуация не понятная. Знаю о чём говорю, машина ложилась, и не раз... С одной стороны ты пишешь, что "провели компьютерную диагностику". Тогда, по команде с Lexia, машина должна была опускаться-подниматься, с фиксированием определённых показателей в отчёте. Только после этого они могли неуверенным голосом посоветовать замену датчиков. Но машина не могла опускаться-подниматься, т.к. насос был обесточен. Ты точно сам это видел?
Диагностику проводили без меня,потом позвали показали результат и озвучили решение проблемы.Были какие то коды ошибок,я не разбирался в них.Но Карл!Как можно было не увидеть,что сдох предохранитель!?Это первое,что должно придти в голову человеку,которых хоть каким то боком относится к тех.специалисту.Я сам все преды проверил,но не знал про силовые,в книжке для домохозяек про них ни слова не увидел.Иначе бы даже не ездил к ОД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно было не увидеть,что сдох предохранитель!?

Никак, Карл, никак. Поэтому, либо диагностику тебе не проводили (что более вероятно), либо предоставили недостоверные результаты (может, ты со входа заявил - Значит так, пэтэушники, я всё про вас, попкоруких знаю, и вертел я вас на....).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(может, ты со входа заявил - Значит так, пэтэушники, я всё про вас, попкоруких знаю, и вертел я вас на....).

я почему-то тоже к этому склоняюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак, Карл, никак. Поэтому, либо диагностику тебе не проводили (что более вероятно), либо предоставили недостоверные результаты (может, ты со входа заявил - Значит так, пэтэушники, я всё про вас, попкоруких знаю, и вертел я вас на....).

Нет)Я культурный и вежливый человек и к спецам всегда привык относиться с уважением,но лишь до тех пор,пока они вот так не облажаются.Диагностику проводили,дали распечатку.Вот такие горе-спецы в ОД бывают...На Красную сосну ни ногой,я тебя предупредил.

 

П.С. Меня еще умелил момент,когда я сказал мастеру:"А может предохранитель сдох?" На что он сказал:"Я проверил предохранители,все целы",показав на те коробочки,которые я вскрывал еще дома,пред поездкой к ОД)))Ну о чем тут говорить,Федь?)

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, остается одно - ты притагиваешь к себе и одурманиваешь их :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Димыч 3008, остается одно - ты притагиваешь к себе и одурманиваешь их )))
Наверное)Значит мне запрещено ремонтироваться у ОД))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...