Перейти к публикации

Отзывы Владельцев Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Под профилем я имею ввиду память електросиденья)))

Кстати.

Кто знает на что влияют профили в ГУ и как их правильно настраивать?

Профили ГУ влияют на язык, избранное телефонной книги, память радиостанций, по навигации не смотрел, возможно мои места (дом, работа), ну и всякие там мелочные настройки (температура в цельсиях, мили или километры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, вы замечены уже не первый раз в вопросах, которые вполне четко и всеобъемлюще отражены в мануале, Вам даже не поленились пдф выложить...

Может уже почитать на досуге мануал, кмк, не больше времени, чем тут спрашивать и ждать пока ответят.

Итак в авто есть память на сидения и она апоминает только положение сидения и зеркал и ничего больше.

Есть профили ГУ, они запоминают индивидуальные настройки звукового поля, подсветки салона, ароматизатора, настройки яркости и цветовой гаммы ГУ, массажеры сидений, режим спорт

В общем системы комфорта. Как настроить разные профили действительно лучше почитать мануал.

И не лень вам столько писать было? Не хотите, не отвечайте, вас никто не заставляет, можете смело проходить мимо)))

Лучше рассказали что когда считали среднюю скорость, почему не брали участки с дикими пробками, аль статистику бы вам испортили?

Профили ГУ влияют на язык, избранное телефонной книги, память радиостанций, по навигации не смотрел, возможно мои места (дом, работа), ну и всякие там мелочные настройки (температура в цельсиях, мили или километры)

Спасибо

@bandr, специально спрошу у самого умного.

Вот вам мануал. Где тут написано как сохранить на профиль настройки яркости ГУ и радиостанции?

Screenshot_2018-07-15-12-37-46-756_com.peugeot.scanmypeugeotapp.png

Screenshot_2018-07-15-12-37-58-266_com.peugeot.scanmypeugeotapp.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Спасибо bandr, специально спрошу у самого умного. Вот вам мануал. Где тут написано как сохранить на профиль настройки яркости ГУ и радиостанции?

эх молодешшшшь

Страницы 30-33 мануала на Connect Nav. Бумажного мануала! Там указана настройка профиля, на стр. 31 про яркость

 

про радиостанции не я говорил, если внимательно посмотреть.

В мануале про радиостанции ни слова

Что там в приложении не знаю и знать не хочу, ибо ежели что есть мануал на сервис-боксе полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиостанции там есть, хотя я выявил случайно.

Просто профили там описаны сумбурно, то там то сяи

Например 3 страница, первое знакомство

Сноска.

 

Пользуясь меню "Настройки", можно создать профиль одного или группы пользователей с общими интересами и осуществить множество различных настроек (память радиоприемника, настройки аудиосистемы, хронологию навигатора, избранные контакты, ...), при этом настройки воспроизводятся автоматически

Это в пдф мануала, аналог бумажного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх молодешшшшь

Страницы 30-33 мануала на Connect Nav

Если что у меня нет навигации, этот так, для понимания.

Про сервис бокс, я вам ещё ранее писал, что нет у меня оттуда, ни логина ни пароля. Это так для вашего развития

Радиостанции там есть, хотя я выявил случайно.

Просто профили там описаны сумбурно, то там то сяи

Например 3 страница, первое знакомство

Сноска.

Пользуясь меню "Настройки", можно создать профиль одного или группы пользователей с общими интересами и осуществить множество различных настроек (память радиоприемника, настройки аудиосистемы, хронологию навигатора, избранные контакты, ...), при этом настройки воспроизводятся автоматическиЭто в пдф мануала, аналог бумажного

Можете алгоритм описать как это сделать?

Например в офисе есть обучаемые макросы. Нажимаешь кнопка запись, производишь действия и макрос сохраняет заданные параметры.

А тут как? Вначале настраеваешь всё и вся, а потом сохранить или выберешь профиль, а потом настраеваешь и сохраняешь? Как в итоге то?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время переключения профиль загружает все, что в нем сохранено, меняете настройки, и все что он способен сохранить он сохраняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь и мне есть что сказать про длительные пробеги пыжа, но по РФ.

Ездили по маршруту СПб-Самара-СПб.

Туда-сюда 4000 км, плюс еще 500-600 по Самаре.

Если брать на круг, то хорошего качества дороги порядка 50% ( где максимально разрешенную 110 спокойно держишь) , остальные - это пэчворк асфальтный ( латка на латке, волны, поперечные стыки/ямы) по которой более 80 ( а иногда и 60) ехать нереально.

Машина была полностью загружена: весь багажник ( до полки) + бокс на крыше, пассажиры - 3 взрослых + малыш 1 года.

Расход, в среднем на этот пробег, составил 8,2 л. ( постоянно работал кондиционер + включены фары).

По дороге в Самару на всем пути был сильный лобовой ветер, данные по мгновенному расходу были в пределах 9,5-10,3, когда ветра не было, то по прямой данные мгновенного расхода 5,9-6,6

 

Из плюсов:

- чрезвычайно удобные сиденья, ни разу не устал

- достаточно резво машина уходит в разгон, хоть с 70, хоть с 110

- удобная функция предустановленных скоростей у КК, причем машина сама притормаживает и держит скорость даже на склоне ( переключение с 110 до 80 в два клика)

- шикарный охлаждаемый бокс в "бороде", огромного размера, в нем можно смело хранить кучу напитков и еды ( мы клали туда: детские йогурты  4 баночки, колбасу+сыр в нарезке 4 упаковки, воду в 1 литровых бутылках 2 штуки)

- в дверях удобные ниши для бутылок ( даже 1,5 литровые отлично встают)

- на ровной дороге очень комфортно ехать,  причем даже при сильном боковом ветре машину не качает

- рулежка очень четкая и прогнозируемая, несмотря на полную загрузку и балку сзади ( а не рычаги).

 

Из минусов:

- на острых буграх, стыках асфальта  задняя подвеска очень жестко бьет, такое впечатление складывается, как будто влетел в глубокую яму с острым краем

- на дороге с большим количеством поперечных швов  ( стиральная доска) подвеска настолько активно отрабатывает каждый бугорок, что машина начинает "плавать" в стороны. ее уводит  то правее, то левее. очень не комфортные и даже опасные движения.

- так же подвеска совсем не любит продольную раскачку, особенно одинарные ямы ( например как  в конце мостов), ныряя туда почти до отбойников.  такие ямы все машины не любят, но пыж, как мне показалось, особенно.

- стало дурить ГУ ( при подключении яблофона). я писал об этом в другой ветке. пока не знаю с чем это связано, но неприятно.

 

Сидящим сзади пассажирам было комфортно ехать, в ногах много места, на ровный пол можно поставить дополнительные вещи ( мы ставили детскую сумку + сумку с едой + игрушки).

Климатическая установка отлично справлялась, хотя на подъезде к Самара температура поднялась до 41.

В постоянном режиме был "Auto Soft", но если солнце светило в лоб, то переключали на верхний обдув.

 

В общем машина протестировалась в "нормальных" российских условиях, по "нашим" дорогам, где , зачастую, на протяжении 100 км стиральная доска ( Ярославская, Ивановская области) и лучше ехать по обочине.

С моей точки зрения испытание прошла успешно.

 

P/S/ Еще раз убедился в правильном решении покупки бокса на крышу.

 

Вот такие дороги: https://youtu.be/dEnfO5wESTE

 

IMG_9414.JPG

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Итак в авто есть память на сидения и она апоминает только положение сидения и зеркал и ничего больше.
А настройки климата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

- удобная функция предустановленных скоростей у КК, причем машина сама притормаживает и держит скорость даже на склоне ( переключение с 110 до 80 в два клика)

Круиз обычный, не адаптивный? Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А настройки климата?

это на С5 было, здесь вроде как профиль помнит


 

 


Круиз обычный, не адаптивный? Эх...

Адаптивный в разы удобнее. Ибо переключить 80-110-80 можно за 2 сек и без предустановки... а возможность просто зависнуть на хвосте переднего без необходимости жать педали - бесценна

Я так в нижний одному на хвост сел, та он и по деревням катил 80 по трассе 110... полный расслабон.

 

А быстро изменить лимит можно прижав кнопку + или - на джойстике под рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Адаптивный в разы удобнее. Ибо переключить 80-110-80 можно за 2 сек и без предустановки... а возможность просто зависнуть на хвосте переднего без необходимости жать педали - бесценна

Не спорю, я даже по городу на нём иногда езжу, но очень уж хочется быстрое переключение. Я даже ОД жаловался, они вроде что-то там отправили в представительство, но пока безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиз обычный, не адаптивный? Эх...

Круиз обычный.

По РФ  сам по себе круиз ( если ехать по федеральным дорогам) не нужен, а адаптивный то тем более.

Это в европе врубил, сел на хвост и прешь....

 

это на С5 было, здесь вроде как профиль помнит

 

 

Адаптивный в разы удобнее. Ибо переключить 80-110-80 можно за 2 сек и без предустановки... а возможность просто зависнуть на хвосте переднего без необходимости жать педали - бесценна

Я так в нижний одному на хвост сел, та он и по деревням катил 80 по трассе 110... полный расслабон.

 

А быстро изменить лимит можно прижав кнопку + или - на джойстике под рулем.

 

Лимит устанавливается в настройках, 6 вариантов.

Меняется нажатием кнопкой на джойстике снизу и ткнув на экране пальцем на нужную скорость ( 2 секунды)

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


По РФ сам по себе круиз ( если ехать по федеральным дорогам) не нужен, а адаптивный то тем более.

еще как нужен.

Я тоже думал в России не понадобится, а нет, как раз тут от него пользы больше, чем по Европе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По РФ  сам по себе круиз ( если ехать по федеральным дорогам) не нужен, а адаптивный то тем более.

Это в европе врубил, сел на хвост и прешь....

 

в РФ нужен именно адаптивный круиз-контроль

 

это в Европе поток едет ровно спокойно в каждом ряду со своей скоростью, поэтому в Европе круиз-контроль - отличная вещь

 

а в России ровно спокойно не ездит никто, каждый норовит ехать с индивидуальной скоростью и непременно в отдельном ряду, в результате ни в одном ряду невозможно ехать ровно с постоянной скоростью

поэтому в России адаптивный круиз-контроль - отличная вещь

автомобиль тормозит сам и ускоряется сам

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если проанализировать движение авто по нашим дорогам, то получается, что почти каждый едет со своей скоростью.

Не понимаю, как в таком случае подстраиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиз обычный. По РФ сам по себе круиз ( если ехать по федеральным дорогам) не нужен, а адаптивный то тем более. Это в европе врубил, сел на хвост и прешь....

Ой не соглашусь. Обычный круиз вполне удобен для езды по трассам, а адаптивный - вообще сказка и очень сильно экономит нервы при движении в потоке. Ему плавности при торможении чуть-чуть добавить - и вообще шикарно было бы.

 

 

 

Не понимаю, как в таком случае подстраиваться?

Под впереди едущий автомобиль.

Изменено пользователем koi-sama
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,напомните,пожалуйста,АКК сам тормозит.А после стоянке на светофоре он сам начинает движение или его нужно "подтолкнуть" нажатием на рычаг или педаль газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А после стоянке на светофоре он сам начинает движение или его нужно "подтолкнуть" нажатием на рычаг или педаль газа?

Разогнаться до минимального порога включения -  30км/ч - и активировать нажатием паузы (ранее заданная скорость) или плюса/минуса (текущая скорость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Друзья,напомните,пожалуйста,АКК сам тормозит.А после стоянке на светофоре он сам начинает движение или его нужно "подтолкнуть" нажатием на рычаг или педаль газа?
тормозит до полной остановки, разгонять потом вручную до 30 км.ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после стоянке на светофоре он сам начинает движение или его нужно "подтолкнуть" нажатием на рычаг или педаль газа?

автомобиль распознает знаки ограничения скорости, но не сигналы светофора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@koi-sama,@bandr, Вспомнил,спасибо! А я то думал,что в Кодьяке геморрой,где чтобы тронуться после остановки более 3 сек., нужно дернуть рычаг АКК или нажать педаль газа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не для гемороя, а дабы водитель не заснул окончательно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это не для гемороя, а дабы водитель не заснул окончательно )))
Понятное дело.)Но могли бы как в Шкоде сделать,без набора 30км/ч и лишнего телодвижения с рычагом после.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Понятное дело.)Но могли бы как в Шкоде сделать,без набора 30км/ч и лишнего телодвижения с рычагом после.

да не, нормально, позволяет водителю решить, круиз активировать или плестись в толчее вручную... мало ли что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...