Перейти к публикации

Проблемы С Шкивом Гур После Замены Насоса


The_hero
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Всем добрый вечер

 

 Собственно, есть проблема на автомобиле partner M59 1.4 2007 года. На данном авто сломался насос гур и был заменен на новый (по номеру), диаметр совпадал, внешне одинаковы.

 

 Спустя незначительное время ремень порвался, что навело на мысль что что-то не так. Установив новый ремень я обнаружил, что шкив ГУРа не соосен остальным шкивам - и ремень из-за самовыравнивается и крутится на нем неправильно (часть ручейков внутри шкива, а часть крутится в воздухе\на бортике). Собственно, вопрос заключается в том, что с этим можно сделать - регулируется ли как-то этот шкив или сам насос как-то двигать можно? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер

 

 Собственно, есть проблема на автомобиле partner M59 1.4 2007 года. На данном авто сломался насос гур и был заменен на новый (по номеру), диаметр совпадал, внешне одинаковы.

 

 Спустя незначительное время ремень порвался, что навело на мысль что что-то не так. Установив новый ремень я обнаружил, что шкив ГУРа не соосен остальным шкивам - и ремень из-за самовыравнивается и крутится на нем неправильно (часть ручейков внутри шкива, а часть крутится в воздухе\на бортике). Собственно, вопрос заключается в том, что с этим можно сделать - регулируется ли как-то этот шкив или сам насос как-то двигать можно? Заранее спасибо

VIN и номер насоса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...