Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

мдя, с дизайном салона они лет на 10 отстали точно, на жыгули нонешние очень похоже

да уж, внутри вышло грустновато

позорят нацию...

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у Рено такое впечатление что салон и внешний вид разные дизайнеры делают. Насколько Каптюр и Аркана снаружи неплохо выглядят настолько плохо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drom.ru/reviews/peugeot/5008/1401421/. На какую то заказуху смахивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На какую то заказуху смахивает

Да точно хрень какая то

 

Много явных ляпов в "отзыве"

Особенно шатающийся на 100 км/ч капот доставил.. Я 180 на круизе шел не одну сотню км и ничего не шаталось.

ДА и салон как раз собран великолепно

И про третий ряд явно не про 5008 написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drom.ru/reviews/peugeot/5008/1401421/. На какую то заказуху смахивает

 

А по моему про климат верно написано, у меня так же, да и у многих, в ноги не дует толком, нужно перекрывать центральные воздуховоды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ляпы конечно есть, но:

- с нейтралью АКП PSA явно перемудрили;

- пару раз и у себя встречал на скорости больше 110-120 км/ч на двухполосной дороге при встречном с фурой разъезде "игру" капота;

- есть огрехи сборки, хоть и Франция. В сети куча фоток и видео, где крышка бардачка образует очевидную ступеньку с торпедо, сам при покупке сразу на это место обратил внимание - у меня нормалек. А вот место сопряжения центральных воздуховодов с торпедо мне уже переделывали по гарантии - был заметный бугор. И еще в салоне была найдена под передним сиденьем лишняя декоративная заглушка от задних сидений со сломанным язычком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drom.ru/reviews/peugeot/5008/1401421/. На какую то заказуху смахивает

Почитал.

Удивился.

Понял, что к моему автомобилю этот тест отношения не имеет.

И спокойно заснул.

 

Про Focal за 500 тысяч понравилось.

Интересно, где человек набрался всех этих знаний?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему про климат верно написано, у меня так же, да и у многих, в ноги не дует толком, нужно перекрывать центральные воздуховоды...

 

Да, зимой есть такое. Все остальное, написанное в отзыве, у  себя не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ляпы конечно есть, но:

- с нейтралью АКП PSA явно перемудрили;

- пару раз и у себя встречал на скорости больше 110-120 км/ч на двухполосной дороге при встречном с фурой разъезде "игру" капота;

- есть огрехи сборки, хоть и Франция. В сети куча фоток и видео, где крышка бардачка образует очевидную ступеньку с торпедо, сам при покупке сразу на это место обратил внимание - у меня нормалек. А вот место сопряжения центральных воздуховодов с торпедо мне уже переделывали по гарантии - был заметный бугор. И еще в салоне была найдена под передним сиденьем лишняя декоративная заглушка от задних сидений со сломанным язычком.

" все декоративные элементы болтаются, дребезжат",- написал человек

У вас так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" все декоративные элементы болтаются, дребезжат",- написал человек

У вас так же?

Чушь собачья! Как раз в салоне ничего не гремит и, тем более, не болтается. Проблемы «сверчков» на моей не существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... У вас так же?

Нет, конечно не все прям так болтается и дребезжит, но все же качество сборки PSA на мой взгляд просело. Куда смотрело ОТК в Сошо, когда после алжирских сборщиков не увидели в салоне под сиденьем «лишнюю» деталь? Мои бывшие дорестайлинговый французско-калужский 308-ой (когда в Калуге прикручивали только колеса и выхлопную систему) и японский 4008 были собраны безупречно, придраться просто не к чему!

На нынешнем к тому, что уже писал выше, можно добавить, что приклеивал похоже скотч правой панельки тоннеля, засунув на несколько дней в распор с пассажирским сиденьем оставшуюся еще от 308-го фирменную пепельницу, которая по своему прямому назначению никогда и не использовалась.

Также, если уж еще придираться, то посмотрев на зазор внутреннего угла передних фар, у моего также именно с левой стороны почти как у koi-sama  (#173: https://peugeot-club.net/forum/topic/16921/?p=197450 ), хотя на машину ничего дополнительно не доустанавливал, и соответственно такой бампер пришел с завода. Может просто на производстве отливки бамперов все же чуть не соответствуют конструкторским размерам.

И кругляши комплектации "Crossway" приклеены к кузову скотчем не по внешнему диаметру, образуя небольшой зазор, куда вероятно будет попадать и влага, а может и чьи-то шаловливые руки. Но все это мелочи на самом деле. 

P.s.: А вообще покупка 3008-го была спонтанной. Вскоре после того, как еле-еле уломал РЕСО на очередной 2019 г. поставить страховую сумму каско за 4008-ой в 732 т.р., хотя изначально они автопланировали где-то 680 т.р. Т.е. машина дошла по году выпуска до существенного снижения цены, да и на интернет-площадках усредненная цена была за мою максимальную комплектацию была на уровне +/-750 т.р. Так что ту машину надо было либо оставлять насовсем, либо срочно менять.

Поэтому просто поехали с супругой в Мэйджер, как автоцентр с максимальным количеством представленных в одном месте марок. Походили, посмотрели, посидели, приценились… Но ничего не зацепило, разве что XC40. Но он оказался уже вне возможностей нашего бюджета. Остальные ВСЕ среди С-кроссоверов ширпотреб! Поэтому ножки сами так и пошли за Пежо. И черт с ним – с полным приводом, ведь как известно, Пежо выбирают душой и сердцем!

И сейчас получаю реальное удовольствие от тяги с дизелем, классной упругости подвески, штатной очень хорошей шумоизоляции, неплохого звучания музыки, а также привлекательности экстерьера и интерьера.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музон если честно звучит херовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классной упругости подвески,

 

на драйве встречались отзывы, что в подвеске бывает у пежо что-то стучит, но диагностируется с трудом.

И бывает, что стучат удлинители подрамника № 40-41 на картинке

zqAAAgAfRuA-1920.jpg

там сайленты установлены на конце удлинителя, и сайленты по виду - совсем хиплые 

T0AAAgJ3RuA-960.jpg

видно, что грязь к резинкам легко проникает и потом они "теряют эластичность" ?

9QAAAgF3RuA-960.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музон если честно звучит херовато

По сравнению с чем?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


По сравнению с чем?

по сравнению со штатной музыкой Сузуки - гораздо лучше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по сравнению со штатной акустикой 4008 тоже как небо и земля, хотя после шумки та балалайка зазвучала ощутимо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте на focal (12.000)р,будете приятно удивлены.

Музон если честно звучит херовато

Музон если честно звучит херовато

Изменено пользователем bnthf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name="igorkzn"

на драйве встречались отзывы, что в подвеске бывает у пежо что-то стучит, но диагностируется с трудом...

... и сайленты по виду - совсем хиплые

видно, что грязь к резинкам легко проникает и потом они "теряют эластичность"

Читал я про это на драйве, посмотрим, время покажет...

Надо жить настоящем, и сейчас машинка только радует.

Эксплуатируя 4008-ой всегда удивлялся негативу в отношении ASX в прессе, что ни обзор, то 100%-ый аутсайдер.

А с 4008-ым французы дополнительно поколдовали с той подвеской, выжав видимо максимум из возможного. Но 3008 своей собранностью однозначно кладет его на лопатки на всех скоростях и типах дорог (асфальт, плохой асфальт и относительно ровная грунтовка, а по другим я не езжу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нынешнем к тому, что уже писал выше, можно добавить, что приклеивал похоже скотч правой панельки тоннеля, засунув на несколько дней в распор с пассажирским сиденьем оставшуюся еще от 308-го фирменную пепельницу, которая по своему прямому назначению никогда и не использовалась.

[а/quote]

 

Ваша мысль непонятна.

Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша мысль непонятна.

Можно поподробнее?

Можно конечно.

Красной стрелочкой обозначил эту панельку, только с пассажирской стороны. На следующий день после покупки заметил ее, отошедшую от соседней (бокса). По ощущениям там скотч. От руки не приклеивался, поэтому и засунул между сиденьем и этой панелькой подходящую по размеру пепельницу. Пока вроде держится.

2019-06-03_22-49-37.png

Изменено пользователем MiKat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно.

Красной стрелочкой обозначил эту панельку, только с пассажирской стороны. На следующий день после покупки заметил ее, отошедшую от соседней (бокса). По ощущениям там скотч. От руки не приклеивался, поэтому и засунул между сиденьем и этой панелькой подходящую по размеру пепельницу. Пока вроде держится.

Теперь понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось...

 

https://autoreview.ru/news/citroen-c5-aircross-dobralsya-do-rossii-ob-yavleny-ceny

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокал в России разве есть, просто не люблю допиливать машину

 

Поменяйте на focal (12.000)р,будете приятно удивлены.

Музон если честно звучит херовато

Музон если честно звучит херовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Началось...

ну как и ожидалось, цена между 3 и 5 где-то

 

Странно, что ни одного не увидел во франции в мае, сейчас еще поеду на днях, может теперь хоть появятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как и ожидалось, цена между 3 и 5 где-то

 

Странно, что ни одного не увидел во франции в мае, сейчас еще поеду на днях, может теперь хоть появятся

скажу честно: внешний и внутренний виды не взывают во мне (лично) сомнений в правильности выбора, сделанного в пользу 3008-го

оно, конечно, подвеска нового C5 Aircross'а, наверное, хороша, но его экстерьер и - особенно - интерьер мне не нравятся, не моё

на мой взгляд это, может быть, хорошо для более мелкого C5 Aircross'а, но на более крупном персонаже не смотрится

наверное, мне мешают воспоминания о дизайне C5-III, который был изумителен

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...