Перейти к публикации

Вопрос По Замене Эбу.


Mr. Добрый Кот
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.  Машина  Peugeot 406 2,0 2000 г.в акпп универсал..Столкнулся с такой проблемой. 

Начали плавать обороты, на холостом ходу при отпущенной педали тормоза, машина дергается и вся трясется. 

Заехал на СТО которое исключительно занимается французами, провели диагностику, нет связи с компьютером двигателя, эбу magneti marelli iaw 48p. 30. перебрали всю косу электро проводки, результата ноль. Нашел грамотного электронщика. Как итог сбилась прошивка эбу двигателя, как мне объяснили : "Комп не понимает что он должен делать". Купил контрактный эбу с точно такой же. Теперь на сто говорят что не могут перенести какие то данные со старого компа на новый , мол проблемы со старой прошивкой, на вопрос можно ли его как то приколхозить говорят что , нужно глушить егр....

Народ если кто сталкивался с подобным, помогите пожалуйста можно ли как либо найти родную прошивку моей машины и залить ее в новый комп? 

П,С. в  официальный д.ц обращался, сказали что , у них нет оборудования для моей машины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mr. Добрый Кот,

Если бы не было связи с мозгами ДВС, то автомобиль бы не завелся вообще. Это проблема в оборудовании СТО, и по их милости вы теперь мучаетесь с контрактным ЭБУ. 

Второй момент. Что значит сбилась прошивка ЭБУ? В данном случае это значит красивая речь для клиента.

ЭБУ меняется в самый последний момент, когда все остальное уже проверено. Здесь ребята не смогли к нему подключиться и решили сразу пойди ва-банк. Смело и глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mr. Добрый Кот,

Если бы не было связи с мозгами ДВС, то автомобиль бы не завелся вообще. Это проблема в оборудовании СТО, и по их милости вы теперь мучаетесь с контрактным ЭБУ. 

Второй момент. Что значит сбилась прошивка ЭБУ? В данном случае это значит красивая речь для клиента.

ЭБУ меняется в самый последний момент, когда все остальное уже проверено. Здесь ребята не смогли к нему подключиться и решили сразу пойди ва-банк. Смело и глупо.

Вполне допускаю такой вариант,  но этот диагноз поставили два разных мастера с разных сто.

 

 

Если бы не было связи с мозгами ДВС, то автомобиль бы не завелся вообще. Это проблема в оборудовании СТО

в том то и дело, что машина заводится и едет, но двигатель троит, приехал я на сто с этой самой проблемой, когда я покупал эту машину у нее были уставолены довольно варварским способом катушки зажигания от хонды. 

Изучая форум по данному вопросу могу предположить что накрылся драйвер катушки... 

как в этом можно точно убедиться?

Вопрос, можно ли просто поставить контрактный эбу, или обязательны эти пляски с бубном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке контрактного ЭБУ в любом случае потребуются танцы с бубном.

аналогичное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все выяснил, на сто были какие-то проблемы с оборудованием, завтра поеду на другое сто, о результате отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...