Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Путь 1 постоянно обнуляю после каждой заправки. 

Путь 2 обнуляю перед дальней поездкой

 

Как обнулять эти пути? куда нажать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обнулять эти пути? куда нажать

Надо подольше удерживать кнопку на рычаге дворников, перед этим выбрав какой из путей хочешь сбросить, выведя его на экран.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Путь 1 постоянно обнуляю после каждой заправки.  Путь 2 обнуляю перед дальней поездкой
Смотри расход по Пути 2.

 

 


Заметил, что при скорости более 40 км/ч партроник перестает реагировать на налипший снег, ошибка вновь выскакивает, если скорость становится меньше 40 км/ч
Потому что свыше 10км/ч парктроник откл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


куда нажать
в торце рычага
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри расход по Пути 2.

А что это даст?

Если реально расход за 140 км составит по 19 л на 100 км, то на Пути 2, где пробег больше 2000 км, он как капля в море)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро!
Крик помощи, история вкратце:
Как то на ночь оставил машину на парковку, машина стояла всю ночь под довольно большим углом (во дворе был сугроб, на который заехали задние колеса). Утром при старте двигателя машина ругнулась "Долейте масло в двигатель", съехав с сугроба заглушил машину и завел повторно, ошибка ушла, после длительной стоянки >1ч ошибка опять появилась, при перезапуске двигателя - ушла.
Проверил масло по щупу, уровень в норме, но ошибка никак не уходит, появляется после длительной стоянки >1ч 
Кто сталкивался с подобным? Я грешу на стоянку авто под углом, самое логичное, что в голову лезет, так как масляных пятен не было под машиной, да и щуп показывает нормальный уровень, но не могу понять, почему ошибка не уходит((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро!

Крик помощи, история вкратце:

Как то на ночь оставил машину на парковку, машина стояла всю ночь под довольно большим углом (во дворе был сугроб, на который заехали задние колеса). Утром при старте двигателя машина ругнулась "Долейте масло в двигатель", съехав с сугроба заглушил машину и завел повторно, ошибка ушла, после длительной стоянки >1ч ошибка опять появилась, при перезапуске двигателя - ушла.

Проверил масло по щупу, уровень в норме, но ошибка никак не уходит, появляется после длительной стоянки >1ч 

Кто сталкивался с подобным? Я грешу на стоянку авто под углом, самое логичное, что в голову лезет, так как масляных пятен не было под машиной, да и щуп показывает нормальный уровень, но не могу понять, почему ошибка не уходит((

Лучше сразу к ОД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро!

Крик помощи, история вкратце:

Как то на ночь оставил машину на парковку, машина стояла всю ночь под довольно большим углом (во дворе был сугроб, на который заехали задние колеса). Утром при старте двигателя машина ругнулась "Долейте масло в двигатель", съехав с сугроба заглушил машину и завел повторно, ошибка ушла, после длительной стоянки >1ч ошибка опять появилась, при перезапуске двигателя - ушла.

Проверил масло по щупу, уровень в норме, но ошибка никак не уходит, появляется после длительной стоянки >1ч 

Кто сталкивался с подобным? Я грешу на стоянку авто под углом, самое логичное, что в голову лезет, так как масляных пятен не было под машиной, да и щуп показывает нормальный уровень, но не могу понять, почему ошибка не уходит((

 

 

Попробуйте скинуть клемму с АКБ минут на десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


не могу понять, почему ошибка не уходит((
Нужно проехаться полчаса,чтобы датчик масла в себя пришел.У меня такое было после замены масла,ругался на низкий уровень,хотя по щупу было макс.,спустя какое то время езды,все устаканилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, на 308 такое регулярно бавало. После доливки масла ошибка не уходила. Только после ночной стоянки ошибка по уровню масла исчезала. У движков база одна, и симптомы одинаковые. Проверьте после ночной стоянки, ошибка должна уйти. Вот если не уйдет, тогда к ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2018-02-12 10.23.16.jpg
UPD.: Только что заводил машину, после стоянки на теплом паркинге все пришло в норму. Выводы: судя по всему он делает N-замеров(у меня их в сумме получилось 3-4) и высчитывает ср.арифметическое. Очень странные французы =((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Очень странные французы =((
Либо образовалась воздушная пробка возле датчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 3008 12 года такая же ситуация была. После доливки надо дать постоять, а то сигнал не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше сразу к ОД.

еще рано

Попробуйте скинуть клемму с АКБ минут на десять.

не имеет смысла

Проверьте после ночной стоянки, ошибка должна уйти. Вот если не уйдет, тогда к ОД.

верно, но с поправкой, что стоять нужно на ровном месте.

UPD.: Только что заводил машину, после стоянки на теплом паркинге все пришло в норму. Выводы: судя по всему он делает N-замеров(у меня их в сумме получилось 3-4) и высчитывает ср.арифметическое. Очень странные французы =((

совершенно верно :)

и ничего странного тут нету, иначе бы вы чаще получали сообщение с такой ошибкой, практически при каждом въезде в горку.

кстати, тоже самое происходит и с замером уровня топлива, данные суммируются из нескольких замеров и "аппроксимируются".

После доливки надо дать постоять, а то сигнал не уходит.

замеры производятся только при включенном зажигании, так что постоять - это только для заполнения маслом всех полостей, но при доливке то ничего особо заполнять не надо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замеры производятся только при включенном зажигании, так что постоять - это только для заполнения маслом всех полостей, но при доливке то ничего особо заполнять не надо :)

Я имею в виду, что после доливки масла, если сразу поехать, то может и не исправить показания сразу. Надо вырубить движок и после паузы снова завести. У меня на старом 3008 было именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, на 308 такое регулярно бавало. После доливки масла ошибка не уходила. Только после ночной стоянки ошибка по уровню масла исчезала. У движков база одна, и симптомы одинаковые. Проверьте после ночной стоянки, ошибка должна уйти. Вот если не уйдет, тогда к ОД.

На 308 замер делался один раз в 8 заводов. Нужно было 8 раз завести и заглушить, тогда пропадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Нужно было 8 раз завести и заглушить

...или вечером залить, и к утру ошибка исчезала без лишних заводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет у меня не правильный 308.

Ест 300 гр на 5000км и при этом на доливе ошибок не выдает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да. 2010 г.в.

Ну тогда это нормально было для него.Сейчас,на 3008,говорят его излечили от жора масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда это нормально было для него.Сейчас,на 3008,говорят его излечили от жора масла.

Ну кагбэ 300 гр на 5000 км тоже не страшно. Это не 1л/1000 на Пассат коллеги)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Masich

Ну Ваговский жор масла вряд ли кому удастся переплюнуть))

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестало складываться правое зеркало при постановке машины на охрану. У кого нибудь было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...