Перейти к содержимому





Фотография

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.

- - - - -

Сообщений в теме: 313

#41
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 670 сообщений
206
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Логика элементарная - на приципе первого года школьной физики.

хм.. у нас электричество далеко не в первый год было, даже не помню проходят ли его в средних классах. но не суть.

Все ТЭН в бытовых приборах (чайник, конвектор, эл. Плиты и даже излучатель в микроволновке) имеют фиксированную мощность а регулировки t осуществляются путем интервалов вкл/выкл.

не стоит так категорично, вряд ли это в школе проходят, но я теперь понял о чем речь и почему такое суждение.
В реалиях, например старые эл.плиты имели набор сопротивлений и мощность нагрева регулировалась именно ими, а у чайника и вовсе нет регулировки (вскипел и отключился), но тоже не суть, в век современных технологий действительно управлять скважностью логичней.
Но вот есть ли регулировка у этого ТЭНа? вопрос, возможно он просто помогает прогреть воздух, как и ТЭНчик на заднем стекле, после чего просто отключается.
Увы, тут нам помогут только эл. схемы и знание алгоритма
, ну или натурные испытания
...ох чую что авто гризли превращается в подопытного кролика :) ...
на самом деле заметил по сработке автомата на чайник, так вот автомат вырубает в момент включения, потом в момент прогрева (когда первичный шум нагрева проходит) и в момент отключения чайника... НО нам это понимание ничего не даст :(
Ясно, что гены должно хватать вывозить всех потребителей с некоторым запасом, поэтому на ХХ он вряд ли будет недопитывать борт сеть, но случаи бывали, так что,...
  • 0



#42
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 817 сообщений
203
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает омаленьком свечном заводе

...ох чую что авто гризли превращается в подопытного кролика :) ...

В подопытного львёнка :) !

 

Ясно, что гены должно хватать вывозить всех потребителей с некоторым запасом, поэтому на ХХ он вряд ли будет недопитывать борт сеть

Я уже успел с изумлением подумать: "Неужели?!  :blink: "

 

но случаи бывали, так что,...

ффух, да нет, всё нормально... :laugh2:


  • 0

#43
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 551 сообщений
70
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Фен включается сразу, просто разогревается плавно т.к. мощность ограничена генератором. Думаю когда он прогреется полностью - наоборот снизит потребление. Эт по логике...
У меня немного другая логика.Включается не сразу, чтобы не делать пик нагрузки на генератор,и еще запаздывание теплого воздуха происходит из-за времени нагрева нитей накаливания и прогрева первого потока воздуха.Думаю,что теплый воздух пошел  бы через пару сек после включения фена.Но это не столь важно,главное,что через 40 сек идет тепленькая.

да там все 15 могут быть, именно это и уводит наши АКБ в страну вечного сна

15 ни разу не видел.Но даже если и будет кратковременно,то не страшно,тем более для кальциевого аккума.Кстати,какой аккум стоит в 3008?Может уже АГМ стали ставить?


гена не ...вот это вот слово.....т.е. не должен, просто сколько останется для АКБ вопрос.
Если красная лампа аккума на приборке не загорится,значит заряд идет.Конечно при условии,что лампа не перегорела,должна при зажигании тестово зажечься.


То что вебка не так уж много жрет - выяснили, а то что всякие сиги и пр. мишура жрет, то вебка не при чем.
Скорее так,Вебасто является добивающим фактором,когда аккум уже подразряжен.


Все ТЭН в бытовых приборах (чайник, конвектор, эл. Плиты и даже излучатель в микроволновке) имеют фиксированную мощность а регулировки t осуществляются путем интервалов вкл/выкл. Максимальное и главное стабильное потребление будет именно в момент разогрева. Далее он уйдет в режим поддержания заданной t и будет работать с интервалами включение/отключение.
Думаю,что фен не как утюг работает,а именно постоянно,иначе при его отключении воздух быстро бы остывал,а этого не ощущается,воздух идет ровно горячий.При достижении определенной темп. ОЖ фен отключается,а потом снова вкл.,если темп. ниже контрольной точки.Вобщем как Вебасто.Это моя теория.


Я уже успел с изумлением подумать: "Неужели?!  "
Тоже воспринял высказывание Чижика с удивлением)Неужели добили мы его с тэном))
  • 0

#44
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 852 сообщений
25
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

У меня немного другая логика.Включается не сразу, чтобы не делать пик нагрузки на генератор,и еще запаздывание теплого воздуха происходит из-за времени нагрева нитей накаливания и прогрева первого потока воздуха.Думаю,что теплый воздух пошел бы через пару сек после включения фена.Но это не столь важно,главное,что через 40 сек идет тепленькая.15 ни разу не видел.Но даже если и будет кратковременно,то не страшно,тем более для кальциевого аккума.Кстати,какой аккум стоит в 3008?Может уже АГМ стали ставить?
Если красная лампа аккума на приборке не загорится,значит заряд идет.Конечно при условии,что лампа не перегорела,должна при зажигании тестово зажечься.Скорее так,Вебасто является добивающим фактором,когда аккум уже подразряжен.Думаю,что фен не как утюг работает,а именно постоянно,иначе при его отключении воздух быстро бы остывал,а этого не ощущается,воздух идет ровно горячий.При достижении определенной темп. ОЖ фен отключается,а потом снова вкл.,если темп. ниже контрольной точки.Вобщем как Вебасто.Это моя теория.
Тоже воспринял высказывание Чижика с удивлением)Неужели добили мы его с тэном))

Электро плита и микроволновка тоже регулируют температуру включением/отключением вы же не замечаете этого и вода в кастрюле не остывает если с 9 поставить на 3 - только кипит спокойнее.

Сообщение отредактировал Masich: 04 Декабрь 2017 - 23:08

  • 0

#45
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 551 сообщений
70
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Сообщение отредактировал Димыч 3008: 05 Декабрь 2017 - 08:58

  • 0

#46
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 670 сообщений
206
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

ффух, да нет, всё нормально...

ну чтоб не подумал, что я что-то выдумал - вот случай из собственного опыта:
на 605 было, что если на газануть до 3,5-4 тыс. оборотов, то зарядки АКБ не было, с чем связанно было не помню, скорее всего или с геной или с реле зарядки, но случай не единичный, так что при попадании на таковой разряд АКБ обеспечен...
кстати, 605 и 4007 как раз таки страдали разрядом АКБ за 1-2 недели, но вебасты в них не было, причиной была электроника ;)

15 ни разу не видел.Но даже если и будет кратковременно,то не страшно,тем более для кальциевого аккума.Кстати,какой аккум стоит в 3008?Может уже АГМ стали ставить?

На 508 АГМ и ВЛРА, но ты наверное про свинцово-кислотный хотел сказать, так вот эти тоже С/Ц. просто технологически по другому выполнены, ну и 15 могу показать, подъезжай...(я про вольты в борт сети, не подумай чего плохого.)

Если красная лампа аккума на приборке не загорится,значит заряд идет.Конечно при условии,что лампа не перегорела,должна при зажигании тестово зажечься.

а она есть? може просто на табло выскочит надпись, но когда уже поздно будет?

Скорее так,Вебасто является добивающим фактором,когда аккум уже подразряжен.

Так любой потребитель будет "добивающим" :) при чем тут вебаста? если АКБ разряжается, то нужно искать проблему и устранять её, а не по последствиям волосы рвать.

Тоже воспринял высказывание Чижика с удивлением)Неужели добили мы его с тэном))

врешь, не возьмешь ;))))

Электро плита и микроволновка тоже регулируют температуру включением/отключением вы же не замечаете этого и вода в кастрюле не остывает если с 9 поставить на 3 - только кипит спокойнее.

ну я же говорю, не стоит так категорично, я разбирал плиту и менял тены и переключатели, там простые механические с сопротивлениями "пружинками" :))
если речь про стеклокерамику да с автоматикой, тут да, должно быть именно так.
Про воду вообще не понял...по идее 100*С пока кипит, больше энергии приложишь - сильнее выкипать будет или кастрюля раскалиться,..но к ФЕНу это уже никакого отношения.
По логике работы склоняюсь либо как для обогрева стекла, либо как Димыч описал.
Регулировать температуру, нет смысла...да и в эпоху удешевления всего и вся, слишком дорогая конструкция получится :(
  • 0

#47
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 111 сообщений
1 194
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

ну чтоб не подумал, что я что-то выдумал - вот случай из собственного опыта:
на 605 было, что если на газануть до 3,5-4 тыс. оборотов, то зарядки АКБ не было, с чем связанно было не помню, скорее всего или с геной или с реле зарядки, но случай не единичный, так что при попадании на таковой разряд АКБ обеспечен...
кстати, 605 и 4007 как раз таки страдали разрядом АКБ за 1-2 недели, но вебасты в них не было, причиной была электроника ;)
 

4007 не страдали разрядом  и если это и было,то сугубо индивидуально и зависело от условий эксплуатации


  • 0

#48
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 551 сообщений
70
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


ну и 15 могу показать, подъезжай...(я про вольты в борт сети, не подумай чего плохого.)
Даже ничего не пошевелилось в неправильную сторону про твое приглашение подъехать к тебе посмотреть 15)И часто оно у тебя такое?При каких условиях?У меня выше 14,4 я не видел чтобы поднималось.Не подумай ничего плохого)


а она есть? може просто на табло выскочит надпись, но когда уже поздно будет?
Ну как же?Красный аккумулятор на приборке есть.


Так любой потребитель будет "добивающим" при чем тут вебаста?
При том,что на полудохлом аккуме именно она его добивает во время прогрева.Не было бы ее,машина бы завелась,а так все остатки Вебасо высосала.Конечно,нужно следить за аккумом,но часто бываетчто можно проездить на полудохлом всю теплую зиму и без проблем,это если без Вебасто.А для Вебасто требуется живой аккум. Но мы опять отклонились от темы про 1.6.


врешь, не возьмешь )))
Да я уже понял))То была просто твоя короткая слабость)


ну я же говорю, не стоит так категорично, я разбирал плиту и менял тены и переключатели, там простые механические с сопротивлениями "пружинками" )
Если что,это не я сказал про плиту)
  • 0

#49
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 670 сообщений
206
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

4007 не страдали разрядом и если это и было,то сугубо индивидуально и зависело от условий эксплуатации

совешенно верно, причиной было ГУ, которое не давало уснуть CAN шине, вылечилось толи перепрошивкой ГУ, толи изменением схемы подключения CANbox-а ...вторым пожирателем был блок сигналки, тоже полечили переподключением и прошивкой. Сама электроника авто не жручая.

При том,что на полудохлом аккуме именно она его добивает во время прогрева.Не было бы ее,машина бы завелась,а так все остатки Вебасо высосала.Конечно,нужно следить за аккумом,но часто бываетчто можно проездить на полудохлом всю теплую зиму и без проблем,это если без Вебасто.А для Вебасто требуется живой аккум.

ШО? Опять? ну перечитай еще раз мои выкладки ;) там все есть. коротко - запуск на морозе холодного ДВС (особенно дизеля) может выжрать с АКБ больше чем прогрев вебкой и запуск теплого ДВС. Ну как минимум - это сравнимые показатели.
  • 0

#50
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 551 сообщений
70
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


ШО? Опять? ну перечитай еще раз мои выкладки там все есть. коротко - запуск на морозе холодного ДВС (особенно дизеля) может выжрать с АКБ больше чем прогрев вебкой и запуск теплого ДВС.
Я не спорю,возможно и так.)Но то,что Вебасто дожирает остатки заряда,которые могли помочь завести двигатель,это факт.В общем,возвращаясь к 3008 1,6 бенз.,если хочется прогреть заранее двигатель,штатной альтернативы Вебасто нет.Только если вкрячить фен от дизельной версии)
  • 0

#51
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 670 сообщений
206
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Димыч 3008 сказал(а):
Только если вкрячить фен от дизельной версии)

Фен двигатель не греет!

Димыч 3008 сказал(а):
Но то,что Вебасто дожирает остатки заряда,которые могли помочь завести двигатель,это факт.

в чем факт то?
  • 0

#52
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 551 сообщений
70
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Фен двигатель не греет!
Да ладно))Но я подумал,что бензинка и так быстро греется,а Сержио Вебасто нужен для салона.


в чем факт то?
В том,что Вебасто сосет аккум во время работы.Я все таки думаю Гризли ошибся,говоря,что Вебасто подзаряжает аккум.)
  • 0

#53
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 670 сообщений
206
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

В том,что Вебасто сосет аккум во время работы.Я все таки думаю Гризли ошибся,говоря,что Вебасто подзаряжает аккум.)

так и сам авто сосет, и сигналка, и прочая активная электроника, но почему то воевать решили только с вебкой и все грехи на неё, вебка то только при работе кушает, а сига все время.
а если посчитать разницу в потреблении тока (емкости АКБ) при холодном и теплом запуске? вдруг окажется, что потребление вебки не перебьет разницу? :)))
  • 0

#54
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 551 сообщений
70
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


так и сам авто сосет, и сигналка, и прочая активная электроника, но почему то воевать решили только с вебкой и все грехи на неё, вебка то только при работе кушает, а сига все время. а если посчитать разницу в потреблении тока (емкости АКБ) при холодном и теплом запуске? вдруг окажется, что потребление вебки не перебьет разницу? ))
Это все хорошо)Но тем не менее имеем случаи прихода владельца к теплой ,но мертвой машине.Нужно тщательнее следить за состоянием аккума,имея Вебасто.
  • 0

#55
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 670 сообщений
206
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Это все хорошо)Но тем не менее имеем случаи прихода владельца к теплой ,но мертвой машине.Нужно тщательнее следить за состоянием аккума,имея Вебасто.

точно такие же случаи есть и без вебасто, нет, не точно, авто холодное т.к. нет вебасто, а АКБ выжрала сигналка, магнитола и т.п. - нужно тщательнее следить за АКБ при использовании сигналки (это вроде даже твой случай).
А мертвый АКБ он и без вебасто на морозе мог бы не завести и сдожнуть на первых секундах прокрутки. вот что скажет статистика сколько незавелось прогретых и непрогретых?
думаю вторых больше ;) ну моя личная статистика именно такой результат дает. помню даже как м412 отливали теплой водой, чтоб хоть как-то провернуть коленвал ("кривой стратер" тогда еще был и помогал).
  • 0

#56
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 551 сообщений
70
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


точно такие же случаи есть и без вебасто, нет, не точно, авто холодное т.к. нет вебасто, а АКБ выжрала сигналка, магнитола и т.п. - нужно тщательнее следить за АКБ при использовании сигналки (это вроде даже твой случай).
Про неисправные потребители речь не идет,понятно,что они сажают аккум.Я имел ввиду штатную ситуацию с исправными потребителями.


А мертвый АКБ он и без вебасто на морозе мог бы не завести и сдожнуть на первых секундах прокрутки.
У моего сотрудника аккум был не мертвый сам по себе,когда с ним случилось это горе.После зарядки он ездеет на нем до сих пор,но Вебасто уже включает лишь на 15 мин,затем АЗ.Никто не хочет наступать на одни грабли)
  • 0

#57
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 817 сообщений
203
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает омаленьком свечном заводе

Эээх, не могу молчать))...

 

точно такие же случаи есть и без вебасто, нет, не точно, авто холодное т.к. нет вебасто, а АКБ выжрала сигналка, магнитола и т.п. - нужно тщательнее следить за АКБ при использовании сигналки (это вроде даже твой случай).

Есть такие случаи, глупо отрицать. Есть токи утечки, на них есть даже нормативы. Есть нормальное потребление в спящем режиме. Да, нужно тщательно следить за АКБ, и при использовании сигналки, и без такового. Но Димыч то, дорогой Чижпыж, говорит не об этом.

При прочих равных именно Вебаста МОЖЕТ забрать последние, напишу оптекаемо, единицы заряда АКБ, которых так не хватит при запуске двигателя.

 

А мертвый АКБ он и без вебасто на морозе мог бы не завести и сдожнуть на первых секундах прокрутки. вот что скажет статистика сколько незавелось прогретых и непрогретых?

Какая статистика!? Ты посмотри на соотношение авто, оборудованных Вебасто к необорудованным. В пределах погрешности.

 

думаю вторых больше ;) ну моя личная статистика именно такой результат дает. помню даже как м412 отливали теплой водой, чтоб хоть как-то провернуть коленвал ("кривой стратер" тогда еще был и помогал).

А я помню, что когда забирал свой первый НОВЫЙ автомобиль ВАЗ 2108 в магазине "Автомобили" на 21 км Варшавского шоссе, мастер категорически советовал внимательно произвести обкатку (3 000 км скорость не выше 70 км/ч без резких ускорений, пассажиров итп.) и поменять масло через 1 и 3 тык. А при смене масла отработка шла с опилками.

Но за это время технологии ушли вперёд, уже и обкатывать не надо, и масло на морозе густеет незначительно)).

А что касается личной статистики.... Впиши и меня заодно... У меня Вебасто (именно Вебасто) высасывало АКБ. Шесть раз. Без его использования я заводился без проблем. Ну и сотрудника Диминого:

 

После зарядки он ездеет на нем до сих пор,но Вебасто уже включает лишь на 15 мин,затем АЗ.

 


  • 0

#58
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 670 сообщений
206
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Про неисправные потребители речь не идет,понятно,что они сажают аккум.Я имел ввиду штатную ситуацию с исправными потребителями.

я тоже, в очередной раз могу, навороченная сигналка может выжрать АКБ за 2 недели, попытка запуска ДВС эго добьет, установленная вебаста и через 2 месяца прогреет ОЖ с салоном и даст запустить прогретый ДВС :) личный опыт - великая весчь.
а так да, на лысой резине можно улететь с дороги и потом рассказывать, что зимой ездить нельзя, и примеров кучу приводить. :)

У моего сотрудника аккум был не мертвый сам по себе,когда с ним случилось это горе.После зарядки он ездеет на нем до сих пор,но Вебасто уже включает лишь на 15 мин,затем АЗ.Никто не хочет наступать на одни грабли)

он прыгает рядом с граблями с закрытыми глазами :) куда у него делась емкость АКБ? ну если вебаста скушала пусть даже 10% (с запасом), то еще 50-60-70% кто съел?
а может у него с подзарядкой проблема?
а зачем он пользует вебасто? нужно было снять немедля и закопать с почестями на заднем дворе разбив в дребезги.
и зачем в этом случае АЗ?
или это уже выдуманные истории для оправдания/подтверждения своих иллюзий??

вообще если поддаваться "групповому психозу", то пежо и сотроен поганые, ломучие, глючные авто, которые большинство сервисов не берет в ремонт, ДСГ и ТСИ жутко ломучие агрегаты, у япов отвратительные подвески, совершенно не живущий по нашим дорогам...
Но у меня несколько другое мнение, да у ПСА есть свои заморочки, отличные от других, но у сервисов проблема только из-за незнания, по немцам и япам банально больше инфы для самостоятельного изучения, и они более "унифицированы", ДСГ ни у одного знакомого не ломалась, а поведение её даже приятней нашего айсина (ИМХО), ТСИ опять же, ни один знакомый не попал пока на ремент, ну или серьезный ремонт, ДА знаю про неудачные партии а масложор, но такое есть и у других, т.е. это не проблема ТСИ, тот же ЕП6 преподносит сюрпризов не меньше и дороже, хотя владельци кричат, что ничего подобного, просто меняй цепь и проверяй постоянно состояние ДВС (но если тоже с ТСИ делать, о проблем меньше), к слову один знакомый ТСИ уже перевалили 300к, а может уже и к 400 подошел, при том чипован и ездит не как пенсионер, ну а про надежность мифическуюю супернадежность айсина мы уже не раз говорили - читаем на 508, ЛР, и вольво, опять же из знакомыё сменили полностью или ремонтировали аж 5-6 ! (ДСГ при этом ни одного ;) )

Никто не хочет наступать на одни грабли)

ну ты же сигналку с замком капота не снял? даже на будующую планируешь :)
  • 0

#59
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 551 сообщений
70
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


А я помню, что когда забирал свой первый НОВЫЙ автомобиль ВАЗ 2108 в магазине "Автомобили"
Эх...Золотые были времена..)


он прыгает рядом с граблями с закрытыми глазами куда у него делась емкость АКБ? ну если вебаста скушала пусть даже 10% (с запасом), то еще 50-60-70% кто съел? а может у него с подзарядкой проблема?
Я же говорю,после зарядки и сокращения пользования Вебасто,проблем с запуском не было.)А куда делась емкость?Сигналка,не каждый день длинные поездки,и конечно же работа Вебасто по 30 минут до случившегося случая.Все это в определенный момент накопилось и Вебасто в один прекрасный день высадила аккум в ноль.Хорошо был выведен аварийный + от замка капота.)
  • 0

#60
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 670 сообщений
206
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

При прочих равных именно Вебаста МОЖЕТ забрать последние, напишу оптекаемо, единицы заряда АКБ, которых так не хватит при запуске двигателя.

на это уже ответил, может, но не только она, а с ней может быть удастся запустить то, что не удалось бы без неЁ

А что касается личной статистики.... Впиши и меня заодно... У меня Вебасто (именно Вебасто) высасывало АКБ. Шесть раз. Без его использования я заводился без проблем. Ну и сотрудника Диминого:

Ну можно повториться или повторить про шагнувшие технологии...
во-первых, случаи единичны, даже на форуме 508 спор заходил, :)
во-вторых, штатно установленный и запускаемый штатно котел просто не стартанет при низком заряде, а следовательно не высадить АКБ в 0, и остановится, если напряжение упадет ниже планки, проблема может быть лишь с полудохлым АКБ у которого нет емкости,
твои "6 незапусков" и вовсе не понятны, может заводской брак, а может еще что, мы же не знаем всех условий возникновения проблемы.
может принудительно включалось АСС+ и все потребители, вот и сажали они АКБ активненько

Я же говорю,после зарядки и сокращения пользования Вебасто,проблем с запуском не было.)А куда делась емкость?Сигналка,не каждый день длинные поездки,и конечно же работа Вебасто по 30 минут до случившегося случая.Все это в определенный момент накопилось и Вебасто в один прекрасный день высадила аккум в ноль.Хорошо был выведен аварийный + от замка капота.)

что я делаю не так?
  • 0



Яндекс.Метрика