Перейти к содержимому





Фотография

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.

- - - - -

Сообщений в теме: 313

#281
suhom

suhom

    Бывалый

  • Пользователи
  • 117 сообщений
2
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1.6 THP. АКПП. 2017

Всем привет!

Ни у кого ещё не было проблемы с жором масла?
Пробег 13к, ТО делалал на 9к. Долили 300 мл.
По мне не нормальная ситуация, ОД сказал норма, сами залили без всяких доплат.

Было. На 9 500 пробега. Долил так же 300мл. Это EP6.

По антифризу, у нас используется Partner DSR.


  • 0



#282
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 085 сообщений
73
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Было. На 9 500 пробега. Долил так же 300мл. Это EP6.

 

А сейчас какой пробег? На сколько уменьшилось масло?


  • 0

#283
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 014 сообщений
59
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

Всем привет!

Ни у кого ещё не было проблемы с жором масла?
Пробег 13к, ТО делалал на 9к. Долили 300 мл.
По мне не нормальная ситуация, ОД сказал норма, сами залили без всяких доплат.

я правильно вас понимаю, что на интервале 4ткм (с 9ткм до 13ткм) уход масла составил всего 300 мл?

и вы называете это "жором"?


  • 0

#284
Порок

Порок

    Участник

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II

я правильно вас понимаю, что на интервале 4ткм (с 9ткм до 13ткм) уход масла составил всего 300 мл?
и вы называете это "жором"?


Все правильно, между 9 и 13. У меня ещё на двух БМВ таких проблем не наблюдается в принципе, и на пробеге 85к и на 50к. Поэтому собственно и удивление...
  • 0

#285
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 014 сообщений
59
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

Все правильно, между 9 и 13. У меня ещё на двух БМВ таких проблем не наблюдается в принципе, и на пробеге 85к и на 50к. Поэтому собственно и удивление...

это не проблема

это жизнь

300 мл на 4 тыс. км - разве это проблема?


  • 0

#286
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 085 сообщений
73
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Все правильно, между 9 и 13. У меня ещё на двух БМВ таких проблем не наблюдается в принципе, и на пробеге 85к и на 50к. Поэтому собственно и удивление...

 

А как вы поняли что именно 300 мл. На какой кромке было изначально? На какой стало потом? Какое положение авто? Долго ли авто стоял не заведенным?


  • 0

#287
Порок

Порок

    Участник

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II

А как вы поняли что именно 300 мл. На какой кромке было изначально? На какой стало потом? Какое положение авто? Долго ли авто стоял не заведенным?


Это понял не я. Ещё раз, машину забирал после гарантийной диагностики, сколько стояла - сутки точно. Получил ключи, завёл, БК потребовал залить масло. Вернулся на приемку, описал проблему, сказали это норма, сказали подъехать ко въезду в рем зону. Вернулся, завёл, индикатора масла больше не было на БК, доехал до ремзоны, вышел мастер, открыли капот, он проверил щуп, и залил 300 мл.
  • 0

#288
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 085 сообщений
73
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Это понял не я. Ещё раз, машину забирал после гарантийной диагностики, сколько стояла - сутки точно. Получил ключи, завёл, БК потребовал залить масло. Вернулся на приемку, описал проблему, сказали это норма, сказали подъехать ко въезду в рем зону. Вернулся, завёл, индикатора масла больше не было на БК, доехал до ремзоны, вышел мастер, открыли капот, он проверил щуп, и залил 300 мл.

 

Самое интересное, почему 300 мл? На что он ориентировался? В данном случае ориентир уже будет не верным, так как двигатель поработал и масло разошлось по авто и уровень при заливке был меньше чем фактически, а стало бы возможно надо было долить все 50-100 мл как факт. Еще имеет значение на каком уровне было масло после ТО, может оно уже было на минимуме, но в пределах допустимых значений.


  • 1

#289
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 014 сообщений
59
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

Это понял не я. Ещё раз, машину забирал после гарантийной диагностики, сколько стояла - сутки точно. Получил ключи, завёл, БК потребовал залить масло. Вернулся на приемку, описал проблему, сказали это норма, сказали подъехать ко въезду в рем зону. Вернулся, завёл, индикатора масла больше не было на БК, доехал до ремзоны, вышел мастер, открыли капот, он проверил щуп, и залил 300 мл.

неужели после "завёл, БК потребовал залить масло" не возник интерес лично взглянуть на щуп?

как минимум, любопытно знать, на каком уровне масла на щупе бортовой комп сигнализирует необходимость доливки


Сообщение отредактировал AFrol: 10 Август 2018 - 14:38

  • 0

#290
Порок

Порок

    Участник

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
ТО все по регламенту, 4 литра. Масло сам лично покупал, так как все запчасти мои. Почему 300, видимо столько было необходимо залить, опять же заливал мастер, не я.

Интереса не было самому проверить, так как: я был на сервисе, и это уже сделала за меня мастер.

Отмечу, что условия эксплуатации авто были разными:
1. Из первых 9к пробега, машина больше половины прошла по Европе, трассам и тд, то есть без особых пробок
2. После ТО авто эксплуатировалось только в Москве, пробки, резкие старты и тд. Проще говоря, пробки и тапка в пол, лишь изредка за городом спокойная езда.
  • 0

#291
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 085 сообщений
73
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

ТО все по регламенту, 4 литра. Масло сам лично покупал, так как все запчасти мои. Почему 300, видимо столько было необходимо залить, опять же заливал мастер, не я.

Интереса не было самому проверить, так как: я был на сервисе, и это уже сделала за меня мастер.

Отмечу, что условия эксплуатации авто были разными:
1. Из первых 9к пробега, машина больше половины прошла по Европе, трассам и тд, то есть без особых пробок
2. После ТО авто эксплуатировалось только в Москве, пробки, резкие старты и тд. Проще говоря, пробки и тапка в пол, лишь изредка за городом спокойная езда.

 

Подозреваю банальный недолив и нежелание ОД вникать в суть, так же как и у меня антифриз был на кромке MIN, хотя был на ТО, но никто не обратил внимание на это. Низкий уровень был сразу после ТО, но мне начали объяснять по телефону что это нормально и на холодный движок уровень станет правильным.


Сообщение отредактировал antoshka32161: 10 Август 2018 - 17:03

  • 0

#292
koi-sama

koi-sama

    Бывалый

  • Пользователи
  • 386 сообщений
22
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II

ТО все по регламенту, 4 литра. Масло сам лично покупал, так как все запчасти мои. Почему 300, видимо столько было необходимо залить, опять же заливал мастер, не я.

У меня было подозрение, что на ТО не долили, но я не смог придумать этому объяснения. А тут вот оно как...

В EP6 испокон веков 4.25л заливали.


  • 0

#293
Порок

Порок

    Участник

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
Дилерам никогда не доверял, не зря
Но с Пежо сразу перескакивать на не официалов как-то стремно, вот спустя почти год сломался блок подрулевого управления, а стоимость его 25к....

Если что, лидер Faforit на коптевскосй.

Но все же есть подозрение, что могли залить масло нормально, машина то гарантийная, а значит все, что случится с ней - автоматически гарантия. Им же ее потом и чинить.

Кстати очень важно следить за уровнем масла, масленное голодание - самый верный путь попасть под замену цепи раньше регламентированного срока (по крайней мере на БМВ это очень важно, N20 моторы такой же проблемой страдают).
  • 0

#294
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 085 сообщений
73
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Дилерам никогда не доверял, не зря
Но с Пежо сразу перескакивать на не официалов как-то стремно, вот спустя почти год сломался блок подрулевого управления, а стоимость его 25к....

Если что, лидер Faforit на коптевскосй.

Но все же есть подозрение, что могли залить масло нормально, машина то гарантийная, а значит все, что случится с ней - автоматически гарантия. Им же ее потом и чинить.

Кстати очень важно следить за уровнем масла, масленное голодание - самый верный путь попасть под замену цепи раньше регламентированного срока (по крайней мере на БМВ это очень важно, N20 моторы такой же проблемой страдают).

Присутствуйте в ремзоне и будет вам счастье)))
  • 0

#295
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 670 сообщений
206
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

как минимум, любопытно знать, на каком уровне масла на щупе бортовой комп сигнализирует необходимость доливки

может даже на МАХ, если авто стоит на уклоне ;)

ТО все по регламенту, 4 литра. Масло сам лично покупал, так как все запчасти мои. Почему 300, видимо столько было необходимо залить, опять же заливал мастер, не я.

Доливают не по рискам и щупу, а предписанное в док-ах на ТО кол-во масла. т.е. на выдаче мастеру с бочки наливают отмеренное кол-во масла которое он заливает в ваш авто...

Подозреваю банальный недолив и нежелание ОД вникать в суть, так же как и у меня антифриз был на кромке MIN, хотя был на ТО, но никто не обратил внимание на это. Низкий уровень был сразу после ТО, но мне начали объяснять по телефону что это нормально и на холодный движок уровень станет правильным.

такие мысли от незнания и не понимания принципов работы СЦ ОД.
между мин и макс - это норма, но ОД может предупредить клиента о необходимости долива, и при желании клиента - долить.
НО! отпускаются жидкости не в граммах а в таре, например масло по 1Л, и если клиенту нужно 200мл, то ему все равно посчитают 1Л (в счет вобъют),
а вот тут уже нужно следить, чтоб остатки этой банки не забыли положить в авто,... )))
именно так порой появляются жидкости для "бесплатного" долива некоторым клиентам.

Сообщение отредактировал chizhik_pyzhik: 11 Август 2018 - 10:14

  • 0

#296
suhom

suhom

    Бывалый

  • Пользователи
  • 117 сообщений
2
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1.6 THP. АКПП. 2017

А сейчас какой пробег? На сколько уменьшилось масло?

Ну на 10 тыс. я сделал ТО. Сейчас пробег 13 500, масла не просит.


А у меня такой вопрос. Где можно посмотреть какой антифриз был залит в машину с завода, в сервисбоксе не нашел? Автомир и Фаворит говорят, что используется Partner DSR от Пежо(сине-зеленого цвета), Envy Motors, что Total G12+(морковного цвета)


  • 0

#297
Lory_Max

Lory_Max

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
  • ИмяMax
  • ГородОмск
  • АвтомобильPeugeot 308 SW
Добрый день!

Нужен совет. Пежо 308sw, 2010.
Проблема. В течении 10 мин после завода с ночной стоянки стрелка улетает в красную зону, до этого включается вентилятор. Временное решение было найденно - не пропустить момент и прогазовать. До этого момента радиатор холодный. Далее заменил термостат - не помогло, проблема осталась. Что можно еще сделать?

В весны еще заметил, что у меня не идет тепло через центральные дефлекторы - обязательно нужно на панели выбрать дуть теплом в центр, на автомате не идет тепло. Причины же не связанные?! С этим как быть?
Спасибо за отклики!

  • 0

#298
igorkzn

igorkzn

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 037 сообщений
13
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi, Allure

с 308 - в др. раздел.... 


  • 0

#299
m.c.ALF

m.c.ALF

    Бывалый

  • Пользователи
  • 143 сообщений
7
  • ИмяАлексей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1.6 (150) GT Line (Красный) - "Румяная Харизма"
  • Мечтает оТесла конечно

Что-то не тянет движок. Я прямо расстроился. На предидущем 3008 1-го поколения по-резвее как-то ездилось.

180км/ч - это предел для шестой передачи. Дальше уже на пятую переходит и еле-еле тянет. 

Вообщем максимум что мне удалось выжить, это 210км/ч с горки. Прошлый ехал 200 без напряга. Тот же движок и коробка.

Расход конечно дикий.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5845.jpg   510,38К   Количество загрузок: 2

  • 0

#300
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 085 сообщений
73
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017
Пипец полный. Не понимаю как люди умудряются следить за дорогой и фотографировать приборную панель на такой скорости
  • 0



Яндекс.Метрика