Grizzly Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 сорри за очевидные вещи, просто хотел пояснить, что все дело в том, кто и как воспринимает скорость и ускорение.Чиж, так я писал про то, что сидят два взрослых мужика в авто. Очевидно, с различным восприятием и приоритетами.Сначала на дизеле, потом на бензине.И оба приходят к одинаковым выводам, что у дизеля динамика выше, кем у бензина без спорт-режима.Ну, или кажется таковой. но я скучаю порой по бензиновой "дергратне", когда от 2,5-3 тыс начинается ураганный подхват )) при МКПП это особо хорошо заметно и можно использовать на всю ...А я вот иногда скучаю по механике)) Хотя уверен, что мне будет достаточно получаса езды на МКПП, чтобы ностальгия сия улетучилась... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 21 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 Чиж, так я писал про то, что сидят два взрослых мужика в авто. Очевидно, с различным восприятием и приоритетами. Сначала на дизеле, потом на бензине. И оба приходят к одинаковым выводам, что у дизеля динамика выше, кем у бензина без спорт-режима. Ну, или кажется таковой.Без вашего позволения я вмешаюсь в разговор. Все правильно говорят ваши ощущения,т.к. я понимаю,вы испытывали их на скорости до 100км./ч,а именно в этом промежутке дизель за счет своей моментной полки и выигрывает у бензинки,поэтому и такие осчучения.Пруфы не привожу,это мое личное мнение,как у вас говорят,имхо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 Правда, тогда получается, что в спорт-режиме ТНР быстрее HDi, но, повторюсь, мы этого не проверяли даже по ощущениям.По ощущениям, кнопка спорт-режима делает из THP совершенно другой двигатель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 По ощущениям, кнопка спорт-режима делает из THP совершенно другой двигатель.из HDI тоже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 из HDI тожено не в такой степени, т.к. не имеет особого смысла, там просто меньше переключений, чуть растянут передачи получаются, от того и быстрее, а вот ТХП уже на тех оборотах начинает заметно бодрее ехать, там как раз рост и момента и лошадей.. ну давайте представим 2 горки, одна почти прямая под 45*, другая "горбатая" - сначала 30* под конец 60* (в среднем те же 45), цыфры разумеется от балды, для наглядности. но вот представте что мы скатываемся с этих горок, - с какой мы будем ехать быстрее? - где разгон динамичней? только давайте усложним условия, разбив задачу на части, т.е. доехать до 1/3 склона, до 1/2 слона и до конца склона. вот 1/3 сочтем режим зима, 1/2 - норма, 3/3 - спорт, возможны конечно вариации, и на абсолютную точность не претендую... @Grizzly, кстати, может быть у вас там и шумка сиграла свою роль, и звук от двигателя, звук ведь тоже вносит поправки в ощущения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitry123 Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 1. При абсолютно одинаковых условиях испытаний динамика ТНР уступает дизелю. Мысленно передаём привет @dmitry123 в Ленинград)) Это происходит из-за раннего включения коробкой повышенной передачи. Активного разгона не Жмякни кнопку спорт =) - будет лететь как самолет. Дизель только шуметь начинал, но ехал вяло, ну хоть убей, нет такой динамичности как у бензина, бензин же как ужаленный рвет с места. Я соглашусь только с тем, что из-за крутящего момента дизеля, если мы будем гоняться с прицепом или гружеными под завязку, то это будет плюсом для дизеля, но этот фактор меня мало волнует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 Жмякни кнопку спорт =) - будет лететь как самолет. Дизель только шуметь начинал, но ехал вяло, ну хоть убей, нет такой динамичности как у бензина, бензин же как ужаленный рвет с места. Я соглашусь только с тем, что из-за крутящего момента дизеля, если мы будем гоняться с прицепом или гружеными под завязку, то это будет плюсом для дизеля, но этот фактор меня мало волнует.Такое впечатление, что Вы не читатель, Вы - писатель.В моём посте есть не только цифра "1". Там и про "жмякни" в том числе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 Такое впечатление, что Вы не читатель, Вы - писатель.В моём посте есть не только цифра "1". Там и про "жмякни" в том числе. Ребята мир. После шумки моя бензинка уже не рвёт, нет того Драйва, но это все до того момента пока не увидел цифры на спидометре))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 21 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 После шумки моя бензинка уже не рвёт, нет того Драйва,Надо было ГТлине брать,где псевдо рык в динамиках в спортрежиме.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 Надо было ГТлине брать,где псевдо рык в динамиках в спортрежиме.)В следующий раз так и сделаю))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Supervisor Опубликовано: 2 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 На любопытную свежую статью наткнулся про бензиновый мотор.https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmwСудя по статье - после последней модернизции конечно стал получше, но это какой-то продолжающийся эксперимент над покупателями ... жесть какая-то. "В общем, даже сравнительно «свежий» мотор остается источником множества непростых сюрпризов. Часть из них можно превентивно устранить с помощью понижения рабочей температуры, ранней замены и правильного выбора масла, проверки проблемных точек, замены маслоклапана насоса на заглушку и своевременного контроля.Но большая часть обладателей машин не способна отойти от заводских спецификаций и предложить машине лучшее обслуживание, чем обеспечивает дилер. А в таких условиях надежными эти моторы не назвать никак." 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Не смотря на сообщение некоторых тут, что кнопка Sport ничего не меняет, заметил что реакция на педаль акселератора сильно отличается от режимов. В обычном режиме, авто как будто перегружен и медленно как крейсер разгоняется, в режиме Sport авто резвее набирает скорость. Кроме того в обычном режиме очень сильно ограничена скорость автомобиля, если не использовать кик-даун больше 110-120 км/ч вообще не едет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Sport отлично бодрит машину.И руль, и движек, и коробку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m.c.ALF Опубликовано: 29 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 Не смотря на сообщение некоторых тут, что кнопка Sport ничего не меняет, заметил что реакция на педаль акселератора сильно отличается от режимов. В обычном режиме, авто как будто перегружен и медленно как крейсер разгоняется, в режиме Sport авто резвее набирает скорость. Кроме того в обычном режиме очень сильно ограничена скорость автомобиля, если не использовать кик-даун больше 110-120 км/ч вообще не едет.А вы разве не заметили изменений електроусилителе руля? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 29 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 (изменено) А вы разве не заметили изменений електроусилителе руля?Честно говоря нет, так как обычно езжу в спорт режиме, а а обычным режимом пользуюсь на малых скоростях до 30 км/ч (парковка, маневрирование по территории, проезд плохих нервных участков) Изменено 29 июля 2018 пользователем antoshka32161 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m.c.ALF Опубликовано: 29 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 Честно говоря нет, так как обычно езжу в спорт режиме, а а обычным режимом пользуюсь на малых скоростях до 30 км/ч (парковка, маневрирование по территории, проезд плохих нервных участков) В спорт режиме руль тяжелее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 29 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 В спорт режиме руль тяжелееНадо будет проверить на трассе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rull_orion Опубликовано: 29 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 В спорт режиме руль тяжелееТолько с I cockpit amplify 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m.c.ALF Опубликовано: 29 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 Только с I cockpit amplify Не знал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rull_orion Опубликовано: 29 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 (изменено) Не зналНа авто с этой функцией кнопка спорт запускает пакет «динамика», в который включено- более острая реакция руля- более острая реакция на педаль вюакселератора- коробка само собой на повышеных оборотах- звук из колонок- цвет приборки Может доводилось замечать, что если спорт включать сразу после старта авто, он за какое то время отключается, и надо опять нажать. Я не говорю 100%, но выглядит что отключение происходит как раз после загрузки этого пакета. Если в режиме спорт перегрузить ГУ, звук из колонок пропадет, а после загрузки системы спорт опять вырубитсяНе смотря на сообщение некоторых тут, что кнопка Sport ничего не меняет, заметил что реакция на педаль акселератора сильно отличается от режимов. В обычном режиме, авто как будто перегружен и медленно как крейсер разгоняется, в режиме Sport авто резвее набирает скорость. Кроме того в обычном режиме очень сильно ограничена скорость автомобиля, если не использовать кик-даун больше 110-120 км/ч вообще не едет.Про 110-120 вы конечно перегнули. Да реакции медленнее, но скорость ничем не ограничена. Я в обычном режиме ехал 185 и машина очень даже ехала. на дизеле так вообще после 130 кнопка спорт не ощущается, так как с этого момента турбина работает постоянно. Для меня спорт это прежде всего город, где именно рывок с места важенХочу заметить, что режим может сильно отличатся на дизеле и бензине, так как в разных местах максимальный момент и максимальная мощность, На дизеле спорт держит обороты в диапазоне 2000-3500 и это достаточно, чтобы авто было резво в городе, но бесполезно на трассе на больших скоростях, где эти обороты такие при обычном режиме. А поскольку увеличение оборотов больше 4000 вообще ведет к потере мощности, то тут спорт режим физически бесполезен.Бензин иначе, там все более линейно, максимальная мощность на максимальных оборотах, и спорт режим может быть эффективным до макимальной скорости Изменено 29 июля 2018 пользователем Rull_orion 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 29 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 Бензин иначе, там все более линейно, максимальная мощность на максимальных оборотах, и спорт режим может быть эффективным до макимальной скоростиСпорт-режим по ощущениям влияет в первую очередь на алгоритмы коробки. При обычном разгоне с места в пол разница почти не ощущается, отличия начинаются в момент когда педаль приходится отпускать - в обычном режиме коробка тут же уйдёт на повышенную передачу, в спорте - нет. Ну и переключение происходит позже, да. Честно говоря нет, так как обычно езжу в спорт режиме, а а обычным режимом пользуюсь на малых скоростях до 30 км/ч (парковка, маневрирование по территории, проезд плохих нервных участков)А ведь можно просто сильнее давить на газ Расход, кстати, не беспокоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) На авто с этой функцией кнопка спорт запускает пакет «динамика», в который включено- более острая реакция руля- более острая реакция на педаль вюакселератора- коробка само собой на повышеных оборотах- звук из колонок- цвет приборкиКак минимум 2 и 3 пункт выполняется и в комплектации AllureМожет доводилось замечать, что если спорт включать сразу после старта авто, он за какое то время отключается, и надо опять нажать. Я не говорю 100%, но выглядит что отключение происходит как раз после загрузки этого пакета.Ни разу такое не происходило, конечно может это связано с тем, что у меня обычно авто на АЗ минимум минуты 4 работает.А ведь можно просто сильнее давить на газ Расход, кстати, не беспокоит?Сильнее это как?))) Ехал в спорте на скорости 150 км/ч, ради интереса вырубил спорт режим. Так вот, не меняя наклона педали акселератора, авто сбавила скорость до 100 км/ч.Расход вообще не беспокоит, за городом не переходит психологическую отметку 10 л на 100 км, в среднем держится от 8,5 до 9,5 л)))) Изменено 30 июля 2018 пользователем antoshka32161 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Сильнее это как?))) Ехал в спорте на скорости 150 км/ч, ради интереса вырубил спорт режим. Так вот, не меняя наклона педали акселератора, авто сбавила скорость до 100 км/ч.Сильнее - это ближе к полу Наблюдение интересное, но подтвердить не могу - у меня и без спорт-режима машина едет. Расход вообще не беспокоит, за городом не переходит психологическую отметку 10 л на 100 км, в среднем держится от 8,5 до 9,5 л))))Вот сейчас дизелисты посмеются. А в городе?Я из последней поездки привёз 8.1 в одну сторону и 8.9 обратно - и это КМК многовато даже с учётом скорости движения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) Сильнее - это ближе к полу Наблюдение интересное, но подтвердить не могу - у меня и без спорт-режима машина едет.Кикдаун? Я такое делаю только когда надо резко ускориться, например для обгона))) Вот сейчас дизелисты посмеются. А в городе? Я из последней поездки привёз 8.1 в одну сторону и 8.9 обратно - и это КМК многовато даже с учётом скорости движения.в городе от 8 и до 12, все зависит от расстояния между точками))) Изменено 30 июля 2018 пользователем antoshka32161 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rull_orion Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Как минимум 2 и 3 пункт выполняется и в комплектации Allure Не отрицаю. Просто эти функции описаны доя этого пакета. Но часть из них вполне могут быть в других версиях, просто не описано Тяжесть руля проверьте, у меня работает даже во время перезагрузки ГУ, тоесть этот параметр оказывается не контролируется ICA Ни разу такое не происходило, конечно может это связано с тем, что у меня обычно авто на АЗ минимум минуты 4 работает. На версии без ICA такого и не будет, спорт выключается, если модуль не был подгружен и только запустился, до минуты времени 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.