Перейти к публикации

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


сорри за очевидные вещи, просто хотел пояснить, что все дело в том, кто и как воспринимает скорость и ускорение.

Чиж, так я писал про то, что сидят два взрослых мужика в авто. Очевидно, с различным восприятием и приоритетами.

Сначала на дизеле, потом на бензине.

И оба приходят к одинаковым выводам, что у дизеля динамика выше, кем у бензина без спорт-режима.

Ну, или кажется таковой. :)

 

 


но я скучаю порой по бензиновой "дергратне", когда от 2,5-3 тыс начинается ураганный подхват )) при МКПП это особо хорошо заметно и можно использовать на всю ...
А я вот иногда скучаю по механике)) Хотя уверен, что мне будет достаточно получаса езды на МКПП, чтобы ностальгия сия улетучилась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Чиж, так я писал про то, что сидят два взрослых мужика в авто. Очевидно, с различным восприятием и приоритетами. Сначала на дизеле, потом на бензине. И оба приходят к одинаковым выводам, что у дизеля динамика выше, кем у бензина без спорт-режима. Ну, или кажется таковой.
Без вашего позволения я вмешаюсь в разговор. Все правильно говорят ваши ощущения,т.к. я понимаю,вы испытывали их на скорости до 100км./ч,а именно в этом промежутке дизель за счет своей моментной полки и выигрывает у бензинки,поэтому и такие осчучения.Пруфы не привожу,это мое личное мнение,как у вас говорят,имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Правда, тогда получается, что в спорт-режиме ТНР быстрее HDi, но, повторюсь, мы этого не проверяли даже по ощущениям.

По ощущениям, кнопка спорт-режима делает из THP совершенно другой двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


По ощущениям, кнопка спорт-режима делает из THP совершенно другой двигатель.

из HDI тоже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из HDI тоже

но не в такой степени, т.к. не имеет особого смысла, там просто меньше переключений, чуть растянут передачи получаются, от того и быстрее,

а вот ТХП уже на тех оборотах начинает заметно бодрее ехать, там как раз рост и момента и лошадей..

ну давайте представим 2 горки, одна почти прямая под 45*, другая "горбатая" - сначала 30* под конец 60* (в среднем те же 45), цыфры разумеется от балды, для наглядности.

но вот представте что мы скатываемся с этих горок,

- с какой мы будем ехать быстрее?

- где разгон динамичней?

только давайте усложним условия, разбив задачу на части, т.е. доехать до 1/3 склона, до 1/2 слона и до конца склона.

вот 1/3 сочтем режим зима, 1/2 - норма, 3/3 - спорт, возможны конечно вариации, и на абсолютную точность не претендую...

 

@Grizzly, кстати, может быть у вас там и шумка сиграла свою роль, и звук от двигателя, звук ведь тоже вносит поправки в ощущения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. При абсолютно одинаковых условиях испытаний динамика ТНР уступает дизелю. Мысленно передаём привет @dmitry123 в Ленинград)) Это происходит из-за раннего включения коробкой повышенной передачи. Активного разгона не 

Жмякни кнопку спорт =) - будет лететь как самолет. Дизель только шуметь начинал, но ехал вяло, ну хоть убей, нет такой динамичности как у бензина, бензин же как ужаленный рвет с места. Я соглашусь только с тем, что из-за крутящего момента дизеля, если мы будем гоняться с прицепом или гружеными под завязку, то это будет плюсом для дизеля, но этот фактор меня мало волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жмякни кнопку спорт =) - будет лететь как самолет. Дизель только шуметь начинал, но ехал вяло, ну хоть убей, нет такой динамичности как у бензина, бензин же как ужаленный рвет с места. Я соглашусь только с тем, что из-за крутящего момента дизеля, если мы будем гоняться с прицепом или гружеными под завязку, то это будет плюсом для дизеля, но этот фактор меня мало волнует.

Такое впечатление, что Вы не читатель, Вы - писатель.

В моём посте есть не только цифра "1". Там и про "жмякни" в том числе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что Вы не читатель, Вы - писатель.

В моём посте есть не только цифра "1". Там и про "жмякни" в том числе. :)

Ребята мир. После шумки моя бензинка уже не рвёт, нет того Драйва, но это все до того момента пока не увидел цифры на спидометре)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


После шумки моя бензинка уже не рвёт, нет того Драйва,
Надо было ГТлине брать,где псевдо рык в динамиках в спортрежиме.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было ГТлине брать,где псевдо рык в динамиках в спортрежиме.)

В следующий раз так и сделаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любопытную свежую статью наткнулся про бензиновый мотор.

https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw

Судя по статье - после последней модернизции конечно стал получше, но это какой-то продолжающийся эксперимент над покупателями ... жесть какая-то.

 

"В общем, даже сравнительно «свежий» мотор остается источником множества непростых сюрпризов. Часть из них можно превентивно устранить с помощью понижения рабочей температуры, ранней замены и правильного выбора масла, проверки проблемных точек, замены маслоклапана насоса на заглушку и своевременного контроля.

Но большая часть обладателей машин не способна отойти от заводских спецификаций и предложить машине лучшее обслуживание, чем обеспечивает дилер. А в таких условиях надежными эти моторы не назвать никак."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на сообщение некоторых тут, что кнопка Sport ничего не меняет, заметил что реакция на педаль акселератора сильно отличается от режимов. В обычном режиме, авто как будто перегружен и медленно как крейсер разгоняется, в режиме Sport авто резвее набирает скорость. Кроме того в обычном режиме очень сильно ограничена скорость автомобиля, если не использовать кик-даун больше 110-120 км/ч вообще не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sport отлично бодрит машину.

И руль, и движек, и коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на сообщение некоторых тут, что кнопка Sport ничего не меняет, заметил что реакция на педаль акселератора сильно отличается от режимов. В обычном режиме, авто как будто перегружен и медленно как крейсер разгоняется, в режиме Sport авто резвее набирает скорость. Кроме того в обычном режиме очень сильно ограничена скорость автомобиля, если не использовать кик-даун больше 110-120 км/ч вообще не едет.

А вы разве не заметили изменений електроусилителе руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы разве не заметили изменений електроусилителе руля?

Честно говоря нет, так как обычно езжу в спорт режиме, а а обычным режимом пользуюсь на малых скоростях до 30 км/ч (парковка, маневрирование по территории, проезд плохих нервных участков)

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря нет, так как обычно езжу в спорт режиме, а а обычным режимом пользуюсь на малых скоростях до 30 км/ч (парковка, маневрирование по территории, проезд плохих нервных участков)

 

В спорт режиме руль тяжелее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В спорт режиме руль тяжелее

Надо будет проверить на трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только с I cockpit amplify

 

Не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал

На авто с этой функцией кнопка спорт запускает пакет «динамика», в который включено

- более острая реакция руля

- более острая реакция на педаль вюакселератора

- коробка само собой на повышеных оборотах

- звук из колонок

- цвет приборки

 

Может доводилось замечать, что если спорт включать сразу после старта авто, он за какое то время отключается, и надо опять нажать. Я не говорю 100%, но выглядит что отключение происходит как раз после загрузки этого пакета.

 

Если в режиме спорт перегрузить ГУ, звук из колонок пропадет, а после загрузки системы спорт опять вырубится

Не смотря на сообщение некоторых тут, что кнопка Sport ничего не меняет, заметил что реакция на педаль акселератора сильно отличается от режимов. В обычном режиме, авто как будто перегружен и медленно как крейсер разгоняется, в режиме Sport авто резвее набирает скорость. Кроме того в обычном режиме очень сильно ограничена скорость автомобиля, если не использовать кик-даун больше 110-120 км/ч вообще не едет.

Про 110-120 вы конечно перегнули. Да реакции медленнее, но скорость ничем не ограничена. Я в обычном режиме ехал 185 и машина очень даже ехала. на дизеле так вообще после 130 кнопка спорт не ощущается, так как с этого момента турбина работает постоянно.

Для меня спорт это прежде всего город, где именно рывок с места важен

Хочу заметить, что режим может сильно отличатся на дизеле и бензине, так как в разных местах максимальный момент и максимальная мощность,

На дизеле спорт держит обороты в диапазоне 2000-3500 и это достаточно, чтобы авто было резво в городе, но бесполезно на трассе на больших скоростях, где эти обороты такие при обычном режиме. А поскольку увеличение оборотов больше 4000 вообще ведет к потере мощности, то тут спорт режим физически бесполезен.

Бензин иначе, там все более линейно, максимальная мощность на максимальных оборотах, и спорт режим может быть эффективным до макимальной скорости

Изменено пользователем Rull_orion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Бензин иначе, там все более линейно, максимальная мощность на максимальных оборотах, и спорт режим может быть эффективным до макимальной скорости

Спорт-режим по ощущениям влияет в первую очередь на алгоритмы коробки. При обычном разгоне с места в пол разница почти не ощущается, отличия начинаются в момент когда педаль приходится отпускать - в обычном режиме коробка тут же уйдёт на повышенную передачу, в спорте - нет. Ну и переключение происходит позже, да.

 

 

 

Честно говоря нет, так как обычно езжу в спорт режиме, а а обычным режимом пользуюсь на малых скоростях до 30 км/ч (парковка, маневрирование по территории, проезд плохих нервных участков)

А ведь можно просто сильнее давить на газ :)

Расход, кстати, не беспокоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На авто с этой функцией кнопка спорт запускает пакет «динамика», в который включено

- более острая реакция руля

- более острая реакция на педаль вюакселератора

- коробка само собой на повышеных оборотах

- звук из колонок

- цвет приборки

Как минимум 2 и 3 пункт выполняется и в комплектации Allure

Может доводилось замечать, что если спорт включать сразу после старта авто, он за какое то время отключается, и надо опять нажать. Я не говорю 100%, но выглядит что отключение происходит как раз после загрузки этого пакета.

Ни разу такое не происходило, конечно может это связано с тем, что у меня обычно авто на АЗ минимум минуты 4 работает.

А ведь можно просто сильнее давить на газ :)

Расход, кстати, не беспокоит?

Сильнее это как?))) Ехал в спорте на скорости 150 км/ч, ради интереса вырубил спорт режим. Так вот, не меняя наклона педали акселератора, авто сбавила скорость до 100 км/ч.

Расход вообще не беспокоит, за городом не переходит психологическую отметку 10 л на 100 км, в среднем держится от 8,5 до 9,5 л))))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Сильнее это как?))) Ехал в спорте на скорости 150 км/ч, ради интереса вырубил спорт режим. Так вот, не меняя наклона педали акселератора, авто сбавила скорость до 100 км/ч.

Сильнее - это ближе к полу :) Наблюдение интересное, но подтвердить не могу - у меня и без спорт-режима машина едет.

 

 

 

Расход вообще не беспокоит, за городом не переходит психологическую отметку 10 л на 100 км, в среднем держится от 8,5 до 9,5 л))))

Вот сейчас дизелисты посмеются. А в городе?

Я из последней поездки привёз 8.1 в одну сторону и 8.9 обратно - и это КМК многовато даже с учётом скорости движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильнее - это ближе к полу :) Наблюдение интересное, но подтвердить не могу - у меня и без спорт-режима машина едет.

Кикдаун? Я такое делаю только когда надо резко ускориться, например для обгона)))

Вот сейчас дизелисты посмеются. А в городе?

Я из последней поездки привёз 8.1 в одну сторону и 8.9 обратно - и это КМК многовато даже с учётом скорости движения.

в городе от 8 и до 12, все зависит от расстояния между точками))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум 2 и 3 пункт выполняется и в комплектации Allure

 

Не отрицаю. Просто эти функции описаны доя этого пакета. Но часть из них вполне могут быть в других версиях, просто не описано Тяжесть руля проверьте, у меня работает даже во время перезагрузки ГУ, тоесть этот параметр оказывается не контролируется ICA

 

Ни разу такое не происходило, конечно может это связано с тем, что у меня обычно авто на АЗ минимум минуты 4 работает.

 

На версии без ICA такого и не будет, спорт выключается, если модуль не был подгружен и только запустился, до минуты времени
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...