Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Кот баюн 2 сказал:

темп и выходит на уровень 80+-

я правильно понял, что при температуре за бортом -20 выше 80+- не поднимается при езде по трассе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром хотел снять на видео эксперимент завод машины в минус 21 по области было у нас, после ночной уличной стоянки, но потом подумал, что жалко ее, пусть стоит денек другой пока морозы не спадут... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, vovz99 сказал:

я правильно понял, что при температуре за бортом -20 выше 80+- не поднимается при езде по трассе?

Завтра посмотрю, сегодня не обратил внимание, увидел чуть ниже 90, и перестал следить. В обед движение в потоке 70-80кмч, в течении 40 мин. темп двиг 70гр. Когда садился в машину темп была ниже 50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Кира3008 сказал:

Сегодня утром хотел снять на видео эксперимент завод машины в минус 21 по области было у нас, после ночной уличной стоянки, но потом подумал, что жалко ее, пусть стоит денек другой пока морозы не спадут... 

У меня сегодня было - 29 на борт экране. Пришлось устроить танцы с бубном, машина не хотела заводиться. Испугался думал соляра замёрзла.  Заправка только на фирм лукойл. Нашёл дома повербанку, подключил и с полтыка пошла. Правда потом началось, ключ не видит, и тд. Отнёс ключ домой, отдал жене греть, через 5 мин все норм. 

Грешу на сигналку. У меня с автостартом, но я ее не польз. И каждое утро авто сообщает, что вкл энергосбер режим. Вот и сегодня походу аккумулятор не вытянул

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Кот баюн 2 сказал:

У меня сегодня было - 29 на борт экране. Пришлось устроить танцы с бубном, машина не хотела заводиться. Испугался думал соляра замёрзла.  Заправка только на фирм лукойл. Нашёл дома повербанку, подключил и с полтыка пошла. Правда потом началось, ключ не видит, и тд. Отнёс ключ домой, отдал жене греть, через 5 мин все норм. 

Грешу на сигналку. У меня с автостартом, но я ее не польз. И каждое утро авто сообщает, что вкл энергосбер режим. Вот и сегодня походу аккумулятор не вытянул

у меня сигналки нет, но вот пару дней назад после сильной метели также утром выскочило сообщение, что включился режим энергосбережения, не знаю на что это влияет, в мануале глянул - ну обычное типо дело, авто само решило, что так надо, но в тот день точно было минус 15 от силы, а вы в минус 29 заводите, офигеть ) Немного не понял про повербанк - можно подробнее принцип работы с авто  ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Кира3008 сказал:

у меня сигналки нет, но вот пару дней назад после сильной метели также утром выскочило сообщение, что включился режим энергосбережения, не знаю на что это влияет, в мануале глянул - ну обычное типо дело, авто само решило, что так надо, но в тот день точно было минус 15 от силы, а вы в минус 29 заводите, офигеть ) Немного не понял про повербанк - можно подробнее принцип работы с авто  ) 

Сообщение про Энерго сбер режим выскакивает даже летом, поэтому грешу на сигналку, 

В мануале есть раздел использование внешн источника, в самом начале мануала, накидываешь клемы и.. машина работает. По паспорту диз топлива указаны и более низкие темп, и в принципе лукойл довольно качеств

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кот баюн 2 сказал:

Заправка только на фирм лукойл.

это ошибка, компашка сия частенько демисезоном до -16 балуется зимой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кот баюн 2 сказал:

Правда потом началось, ключ не видит, и тд. Отнёс ключ домой, отдал жене греть, через 5 мин все норм. 

У меня обратная ситуация была недавно. Уже приехав к дому, жму тормоз-кнопку и вылазит сообщение что-то вроде "Ключ не обнаружен, для глушения - давите кнопку несколько секунд". Ключ в сумке замерз-)) Но при этом, на закрытие авто с пальца среагировал.

До этого открыть не мог, ни с касания, ни с кнопки, пришлось по старинке личинкой открывать. А дальше нормальный запуск без поиска ключа.

Короче, теперь ключ ношу поближе к телу и батарейку запасную рядом. Может батарейка уставшая?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mouse82 сказал:

Короче, теперь ключ ношу поближе к телу и батарейку запасную рядом. Может батарейка уставшая?!

я батарейку сменил в первую же зиму на индустриальную. В пульте стоит видимо обычная, она от мороза дохнет. Индустриальные, типа тех, что в транспондерах и живут долго и не мерзнут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bandr сказал:

это ошибка, компашка сия частенько демисезоном до -16 балуется зимой

В мае 13 лет - пока ни одного случая некачественной солярки, до -30 не замерзает - дальше не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Grizzly сказал:

В мае 13 лет - пока ни одного случая некачественной солярки, до -30 не замерзает - дальше не знаю...

лично попадал, загустела в -17 лет 8 назад

и еще неоднократно именно про лук такое читал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, bandr сказал:

неоднократно именно про лук такое читал.

Все всё врут. Ты - нет, остальные - врут. А с тобой произошло исключение из правил, что только подтверждает правило. Кстати, а где ты сейчас заливаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, bandr сказал:

лично попадал, загустела в -17 лет 8 назад

и еще неоднократно именно про лук такое читал.

У меня на пути других блендов, которым можно доверить, нет. Перед покупкой много читал про дизель, по моему рейтингу идут сначала татары, потом красные. Остальным вообще не доверяю. Рейтинг составлен на основе открытых источников, и данных о модернизации производства. 

1 час назад, mouse82 сказал:

Короче, теперь ключ ношу поближе к телу и батарейку запасную рядом. Может батарейка уставшая?!

У меня  ключ висит на шнурке, на груди, как раньше варежки были?, видимо псих травма детсва. А сегодня положил его в салоне, на всякий случай открыл окна, вдруг замок глюкнет, и ещё откл климат, что бы прогрев быстрее шёл. По факту ключ оказался на морозе 29гр. Вот и глюкнул

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vovz99 сказал:

я правильно понял, что при температуре за бортом -20 выше 80+- не поднимается при езде по трассе?

Динамика прогрева двиг. 

Маршрут по Москве - савинская наб-б дорогомил-кутуз-рубл-мкад- Рига. Темп воздуха по монитору в городе 14гр, мкад -16, Рига -19 .

Савинская скорость 65-70кмч, темп двиг 70+-, дорогомиловская скорость 70-80кмч, темп двиг 70гр

Кутуз - рубль скорость 85-95кмч, темп сразу на 90 вышла. 

Мкад скорость 60-70кмч, темп 90 и не снижалась

Рига темп  за бортом 19гр скорость 110 +-, темп двиг 90 гр и не снижалась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Кот баюн 2 сказал:

У меня  ключ висит на шнурке, на груди, как раньше варежки были

Вот это правильно. Вот это я всецело поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Кот баюн 2 сказал:

и ещё откл климат

3 минуты назад, Кот баюн 2 сказал:

Савинская скорость 65-70кмч, темп двиг 70+-, дорогомиловская скорость 70-80кмч, темп двиг 70гр

Кутуз - рубль скорость 85-95кмч, темп сразу на 90 вышла. 

Мкад скорость 60-70кмч, темп 90 и не снижалась

Рига темп  за бортом 19гр скорость 110 +-, темп двиг 90 гр и не снижалась

Климат-то обратно включили перед экспериментом?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Grizzly сказал:

Кстати, а где ты сейчас заливаешь?

а где придется, правда сейчас танэко залито, но дело случая

а так рядом с домом ВР стоит, в основном там, иногда газпрём, иногда трасса, иногда шелл, изредка татнефть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bandr сказал:

а где придется, правда сейчас танэко залито, но дело случая

а так рядом с домом ВР стоит, в основном там, иногда газпрём, иногда трасса, иногда шелл, изредка татнефть

Не, "жребий - это не наш метод"(с)...

1523027358_.thumb.png.5905c3cbf9a96102b9a28c20513112a0.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Grizzly сказал:

Климат-то обратно включили перед экспериментом?

 

Ну да, своя попка дороже, да и чистота замеров была бы нарушена

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Не, "жребий - это не наш метод"(с)...

 

Полностью согласен, когда попадёшь на хрень и не знаешь на кого грешить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bandr сказал:

я батарейку сменил в первую же зиму на индустриальную. В пульте стоит видимо обычная, она от мороза дохнет.

Можно инф что такое? И где взять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кот баюн 2 сказал:

Можно инф что такое? И где взять? 

я на работе брал из закромов, но в принципе они продаются у нас в чипдипах итп, бери панасоник, не прогадаешь

https://industrial.panasonic.com/cdbs/www-data/pdf2/AAA4000/AAA4000C321.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bandr сказал:

я батарейку сменил в первую же зиму на индустриальную. В пульте стоит видимо обычная, она от мороза дохнет. Индустриальные, типа тех, что в транспондерах и живут долго и не мерзнут

Панасоник ..ясно, а швейцарские Renata ? Или они дорогие - не надо такие ? 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Поделюсь новогодним подарком от моего авто. Может кому-нибудь пригодится :) .

Погодные условия: за бортом примерно -10. Место: трасса М5. Скорость: 125 на круизе. 

Авто на левую часть панели приборов выдает: высокая температура двигателя!!!!!

Я мягко говоря удивился, но это же пежо, подумал - очередной глюк.

Остановился, не  глушу, открываю капот, а там в бачке пузырики и из бачка льется избыток наружу. Короче, действительно вскипел. Теперь уже, мягко говоря, расстроился.

До дома примерно 30 км... Подцепил диагностику и поехал 60 км/ч (на этой скорости терпимая температура), вытащив (сломав) зимние заглушки в бампере.

Обсудив с другом диагностом - приговорили помпу.

Сразу заказал помпу.

Поехал к хорошему знакомому механику (действительно грамотный специалист по многим авто, но любит VAG).

Он не хотел менять помпу. :) Его слова: "На таком пробеге не бывает!!!!!" (пробег почти 19000).

 Позвонил дилеру, где покупал авто, благо там хороший менеджер (Дмитрий, если прочитаешь спасибо еще раз тебе). Он устроил консультацию с механиками.

Заключение от них  - помпа. И такое уже бывало, но при пробегах ближе к 100 т.

В итоге знакомый разобрал и ... срезало крыльчатку с вала. Качество!

И может пригодится инфа: температура на панели с 90 градусов до 120 изменяется скачком за один раз :) 

Ссылочка на видео со снятой помпой: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, igorkzn сказал:

Или они дорогие - не надо такие ? 

они для часов, -30 не держит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, igorSNZ сказал:

В итоге знакомый разобрал и ... срезало крыльчатку с вала. Качество!

Это пи*дец... Я бы, наверное, никуда бы не поехал, вызвал бы эвакуатор - и к ОД с тёплым дружественным визитом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.