Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Кира3008 сказал:

А я сегодня в минус 12 примерно (может минус 15 ночью было) утром тяжеловато завел. Как и раньше трижды включал до половины ключ чтобы активировать лампы накаливания и все системы, и потом уже зажигание и немного газу поддал, завелась, ладно ок, но тяжеловато. Но вылезло сообщение - активировалась система энергосбережения )) почитал мануал ничего вроде страшного, но думаю теперь почему она активировалась, АКБ всего 4ый год авто, или это из-за мороза + то, что я трижды активировал системы авто без зажигания. 

И еще вопрос вам или любому другому кто этим пользовался - в мануале сказано, что при сильных морозах рекомендуется выключать автоматическую систему постановки авто на ручник (красная P загорается), я его вырубил и вот теперь думаю обычного паркинга этой тачке хватит или нет?) В мануале сказано подложить клинья под колеса )) Кто что думает по этому поводу... 

Если аккумулятор недозаряжен (в результате нечастых коротких поездок по городу, например), да ещё и холодный (-12), то его (акк) способность выдать большой ток уменьшилась. Поэтому тяжеловатый пуск.

За 5 зим 307 и 3 зимы 308 всегда ставил на ручник, потом за 5 зим 3008-1G и 2 зимы 3008-2G никогда не отключал авторучник. Ни разу ничего не примёрзло. Ни колодки, ни тросик.

На паркинге, в принципе, можно и нужно оставлять, только если нет уклона. На уклоне плюсом надо добавлять ручник. Толкая руками авто на Р не укатить. Но, если толкнуть сильнее, да ещё под уклон, можно сломать коробку, т.к. в этом режиме просто блокируется  одна из ведущих осей коробки...

Вот один из примеров реализации режима Р

 

4.jpg

Как видно из фото, если в режиме Р силой переместить авто вперёд (например начать буксировать), то рычаг будет перескакивать по зубьям и, наверное ничего не поломает. Если перемещать авто назад, то могут просто поломаться зубья на стопорной шайбе

3.jpg

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AFrol сказал:

На предыдущем C5 не отключал электронный стояночный тормоз 6 лет. Ничего никуда не примерзало.
Не отключаю и сейчас.

На предыдущих С5 и 3008 всегда отключал на зиму автоматическое включение стояночного тормоза. Отключаю и сейчас. Ничего никуда не укатилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Grizzly сказал:

На предыдущих С5 и 3008 всегда отключал на зиму автоматическое включение стояночного тормоза. Отключаю и сейчас. Ничего никуда не укатилось.

на табло за рулем все время горит желтая лампа напоминающая, что отключен авто тормоз стояночный, верно? все время она горит ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Кира3008 сказал:

на табло за рулем все время горит желтая лампа напоминающая, что отключен авто тормоз стояночный, верно? все время она горит ? 

Всё время. Вот эта пиктограмма

IMG_2029.JPG.b9605ffb696f20caa0aa0dd5f8470df1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал авто, мне сообщили что со сточночн тормоза авто сама снимается при начале движения. Когда несколько раз забывал откл ручник машина норм трогалась. И вроде там примерзать ничему, потому что колодки не блокир

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кот баюн 2 сказал:

Когда покупал авто, мне сообщили что со сточночн тормоза авто сама снимается при начале движения. Когда несколько раз забывал откл ручник машина норм трогалась. И вроде там примерзать ничему, потому что колодки не блокир

Ну, чисто теоретически, примерзать есть чему. При затянутом стояночном тормозе колодки прижаты к дискам. Это, конечно, не барабаны, может быть и ничего страшного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grizzly сказал:

На предыдущих С5 и 3008 всегда отключал на зиму автоматическое включение стояночного тормоза. Отключаю и сейчас. Ничего никуда не укатилось.

Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AFrol сказал:

Зачем?

Живу в местности с холодным климатом

688096087_2021-01-1416_29_42.thumb.png.ec2afaa29f5fb1b97a963d4c379f741e.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Grizzly сказал:

Живу в местности с холодным климатом

688096087_2021-01-1416_29_42.thumb.png.ec2afaa29f5fb1b97a963d4c379f741e.png

медведь,  в смятении... какие морозы ты считаешь сильными? Я навскидку вот только средние припомню, около 30 минимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bandr сказал:

медведь,  в смятении... какие морозы ты считаешь сильными? Я навскидку вот только средние припомню, около 30 минимум

-30 я считаю очень сильными морозами. Но не удивлюсь, если хлюпики-еропейцы, которые составляли мануал, кричат эдемуа уже при -15. И рекомендуют отключить авторучник))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу на севере, морозы у нас часто и на 3008 уже третья зима, ручник ни разу не отключал и ничего ни разу не примерзло. На предыдущей машине с МКПП из-за автозапуска надо было ставить машину на ручник, иначе автозапуск не сработает, так же за пять зим ни разу ничего не примерзло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сырую погоду, например в дождь или после, несколько раз приходилось утром после ночной стоянки, газуя, срывать прилипшие к дискам задние колодки. После чего авторучник был отключен. На парковке площадка ровная, режима паркинга достаточно. Подозреваю, что зимой теплые диски при определенных условиях (снег, влажность, ветер) за ночь могут капитально приморозить к себе колодки. От климата, конечно, зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ждал, когда у меня появится спиралька на приборке. Но отдельно горящий значок еще не видел ни разу. Сегодня (-15С) дизелёк изрядно потрясло при запуске, не все цилиндры сразу заработали, секунд через 10 обороты перестали проседать, работа выровнялась, звук был очень жестким. Запуск делал в 2 этапа - зажигание вкл. - после того, как приборка пришла в себя, запуск двигателя, стартер без пауз сразу стал крутить. Решил показаться дилеру, пусть посмотрят, работает подогрев или нет.

П.С. За 1.5 часа езды по городу температура двигателя так и не дотянула до 60С, судя по шкале на приборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, _mvm_ сказал:

Всё ждал, когда у меня появится спиралька на приборке. Но отдельно горящий значок еще не видел ни разу. Сегодня (-15С) дизелёк изрядно потрясло при запуске, не все цилиндры сразу заработали, секунд через 10 обороты перестали проседать, работа выровнялась, звук был очень жестким. Запуск делал в 2 этапа - зажигание вкл. - после того, как приборка пришла в себя, запуск двигателя, стартер без пауз сразу стал крутить. Решил показаться дилеру, пусть посмотрят, работает подогрев или нет.

П.С. За 1.5 часа езды по городу температура двигателя так и не дотянула до 60С, судя по шкале на приборке.

я неделю после покупки искал эти спиральки, они находятся условно говоря, слева наверху и загораются прям на одну секунду и их реально можно не заметить среди порядка 10-15 других загорающихся значков. Сегодня минус 18 утром ранним было. Ключ зажигания на половину, пока сработали все индикаторы и еще звук слышен он несколько секунд идет, после чего я выключил авто, и далее еще раз ключ до середины - опять пошла вся индикация на приборке и после уже завел. Движок пару секунд побурчал неохотно и завелся, обороты как у вас секунд 10 и выровнялись.. в выходные и след неделя мороз придет посерьезней, вот думаю выдержит-ли их Пежон при ночной негаражной стоянке )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Кира3008 сказал:

я неделю после покупки искал эти спиральки, они находятся условно говоря, слева наверху и загораются прям на одну секунду и их реально можно не заметить среди порядка 10-15 других загорающихся значков. Сегодня минус 18 утром ранним было. Ключ зажигания на половину, пока сработали все индикаторы и еще звук слышен он несколько секунд идет, после чего я выключил авто, и далее еще раз ключ до середины - опять пошла вся индикация на приборке и после уже завел. Движок пару секунд побурчал неохотно и завелся, обороты как у вас секунд 10 и выровнялись.. в выходные и след неделя мороз придет посерьезней, вот думаю выдержит-ли их Пежон при ночной негаражной стоянке )) 

-35-45C выдерживает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Кира3008 сказал:

Ключ зажигания на половину,

... это как?
В вашем автомобиле есть ключ зажигания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AFrol сказал:

... это как?
В вашем автомобиле есть ключ зажигания?

А такие есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AFrol сказал:

... это как?
В вашем автомобиле есть ключ зажигания?

да. у меня нет кнопки старт. завожу по старинке с ключа )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кира3008 сказал:

завожу по старинке с ключа ))

Хорошо, хоть не с такого))

1781080691_.jpeg.cf4e605e08b5c264f725013a9625d15d.jpeg

9 часов назад, _mvm_ сказал:

Запуск делал в 2 этапа - зажигание вкл. - после того, как приборка пришла в себя, запуск двигателя, стартер без пауз сразу стал крутить.

Попробуйте, пока морозы, завести в один этап. Если стартер включится без паузы - свечи не работают, и спиралька не горит не случайно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, _mvm_ сказал:

Всё ждал, когда у меня появится спиралька на приборке. Но отдельно горящий значок еще не видел ни разу. Сегодня (-15С) дизелёк изрядно потрясло при запуске, не все цилиндры сразу заработали, секунд через 10 обороты перестали проседать, работа выровнялась, звук был очень жестким. Запуск делал в 2 этапа - зажигание вкл. - после того, как приборка пришла в себя, запуск двигателя, стартер без пауз сразу стал крутить. Решил показаться дилеру, пусть посмотрят, работает подогрев или нет.

П.С. За 1.5 часа езды по городу температура двигателя так и не дотянула до 60С, судя по шкале на приборке.

Удивляюсь на вас,  боятся  мороза, плохо заводится дизель паникуете, всё нормально это дизель (сказал человек с первым дизелем :)). Сейчас езжу без заглушек, заныкал так что найти не могу и заказ уже месяц везут, Не прогреется ваш мотор в городе до 90 гр. хоть с заглушками хоть без оных при -15 и ниже. В 2017-18 зиму приходилось по М-4 проехать до города что бы "нагреть"  до ~80 ДВС в городе это нереально. Сегодян старт в 6.30 при -18 такой же как и при -10,  прохватил по платнику 100 км/ч 30 км. темп. 60-70 (без заглушек). На месте, заглушил и через 5 минут после приезда и  опять завёл погреться, темп по панели 0, полоски не видно вообще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Волдемор сказал:

темп по панели 0, полоски не видно вообще. 

На панели полоска появляется при температуре выше 60 градусов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grizzly сказал:

Попробуйте, пока морозы, завести в один этап. Если стартер включится без паузы - свечи не работают, и спиралька не горит не случайно.

Вчера случайно попробовал и таким образом. Автомобиль простоял 4 часа при -15С, до этого был прогрет до 50С. Пуск произошел без пауз, но "расколбаса" уже не было, все цилиндры подхватили сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, _mvm_ сказал:

Автомобиль простоял 4 часа при -15С

мало, не остыл. Надо после ночи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Волдемор сказал:

Удивляюсь на вас,  боятся  мороза, плохо заводится дизель паникуете, всё нормально это дизель (сказал человек с первым дизелем ). Сейчас езжу без заглушек, заныкал так что найти не могу и заказ уже месяц везут, Не прогреется ваш мотор в городе до 90 гр. хоть с заглушками хоть без оных при -15 и ниже. В 2017-18 зиму приходилось по М-4 проехать до города что бы "нагреть"  до ~80 ДВС в городе это нереально. Сегодян старт в 6.30 при -18 такой же как и при -10,  прохватил по платнику 100 км/ч 30 км. темп. 60-70 (без заглушек). На месте, заглушил и через 5 минут после приезда и  опять завёл погреться, темп по панели 0, полоски не видно вообще. 

Понимаете, в моем представлении двигатель должен работать после пуска равномерно, а не трястись, как паралитик, роняя обороты. А хронический недогрев дизеля меня пока не сильно волнует. 50С, так 50С, может когда-нибудь вебасту поставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _mvm_ сказал:

Понимаете, в моем представлении двигатель должен работать после пуска равномерно, а не трястись, как паралитик, роняя обороты.

первые минуты такое может быть. может топливо не очень, или вот реально свеча какая недогревает

да в принципе ненормально, но всякое бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.