Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Кира3008 сказал:

Подскажи в преддверии предстоящих небольших морозов в конце недели при уличном хранении авто, как заводится дизель? Может пару советов кто даст по запуску движка и до каких обычно температур можно ездить, а с каких лучше такси вызвать чтобы авто не навредить. 

До -29*С заводится нормально, ниже - не знаю, просто не выхожу из дома. Автомобиль стоит на улице.

Совет по запуску один - хорошее дизельное топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Кира3008 сказал:

Подскажи в преддверии предстоящих небольших морозов в конце недели при уличном хранении авто, как заводится дизель? Может пару советов кто даст по запуску движка и до каких обычно температур можно ездить, а с каких лучше такси вызвать чтобы авто не навредить. 

Совет простой, хорошее топливо. Не будет критических для дизеля морозов. Точнее так, в 5 утра возможно и будет под 30, но не в городе а за городом, сомневаюсь что так рано вы выезжаете.  Ездить можно пока заводитесь или есть интерес ехать в сильный мороз а не вызвать такси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Grizzly сказал:

До -29*С заводится нормально, ниже - не знаю, просто не выхожу из дома. Автомобиль стоит на улице.

Совет по запуску один - хорошее дизельное топливо.

Спасибо за оперативный ответ! В городе Тула Шел вроде как все рекомендуют по дизелю, не знаю хорошо он или нет, пока что там лью. А вопрос у вас старт-стоп или с ключа ? У меня с ключа запуск и в инете вычитал и так попробовал пару раз утром сделать - по ощущениям заводится лучше чем. Когда ключ до половины поворачиваешь и зажигаются спиральки и все контрольные лампы нужно подождать секунд 5-10 там если прислушаться звук идет, даже когда спиральку погасли. Далее не заводить а обратно ключ повернуть, чтобы вы погасло. И потом еще так же один или два раза сделать и уже завести авто, вот по ощущениям ему явно легче завод дался сегодня утром и вчера после холодной ночной стоянки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кира3008 сказал:

А вопрос у вас старт-стоп или с ключа ?

"Старт-стоп" - имеется в виду кнопка? Да, у меня кнопка.

3 минуты назад, Кира3008 сказал:

Далее не заводить а обратно ключ повернуть, чтобы вы погасло. И потом еще так же один или два раза сделать и уже завести авто

Всё верно. Индикация спиральки говорит о том, что работают свечи накала, которые греют воздух в цилиндрах. Чем теплее воздух, тем легче двигателю завестись. Но никакие манипуляции не помогут, если у Вас запарафинится топливопровод или топливный фильтр. Так что топливо и ещё раз топливо.

Шелл хвалят, в основном, за достойный уровень контроля. У них даже на бензовозах стоят камеры, т.е. никакой плохой человек не сможет слить с цистерны 200л солярки, заместив их 200л воды. Но не стоит забывать, что мы живём в самой лучшей стране, а все остальные страны нам завидуют...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Кира3008 сказал:

А вопрос у вас старт-стоп или с ключа ? 

Что такое "старт-стоп" в вашем понимании?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AFrol сказал:

Что такое "старт-стоп" в вашем понимании?

Не правильно наверно выразился. Имел ввиду завод с кнопки, а не с ключа 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До -28 заводился нормально на предыдущем пыже. Ниже не было. На 3008-1G тоже был ключ, тоже делал как вы описываете. Т.е. не крутя стартёр несколько раз включить-выключить зажигание. Заводится лучше. 

По топливу поддерживаю Grizzly. 

Заметил сегодня хитрую особенность при запуске с кнопкой (ибо мы все тут понимаем, что старт-стоп - это система автоматической остановки и запуска двигателя, например, в пробке, кстати, у Пежо она называется Stop&Start, а не старт-стоп). 

Так вот, температура за бортом -22, машин стоял более суток. Сажусь, сначала просто включаю зажигание (ну, чтоб прогреть свечами - аналогия с заводом ключом), т.е. нажимаю только кнопку, без педали тормоза. Выключаю. Нажимаю тормоз, кнопку, т.е. инициирую процесс пуска двигателя. Загораются свечи, слышно жужжание из-под капота, через секунд 5 буквально на несколько миллисекунд дёргается стартёр и дальше не крутит. Я педаль не отпускаю, кнопку не трогаю. Снова загораются свечи, слышно жужжание под капотом, щелчки реле или в  BSI или глубже, в компе двигателя. Снова дёргает стартёр и отключает. Я педаль давлю, капу не трогаю. Ещё один такой же цикл проводит хитрый автомобиль. На 4-й раз заводит с пол-пинка.

Вот вопрос: это такой хитрый алгоритм пуска в мороз? Или что? У кого-нибудь было подобное? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Grizzly сказал:

До -29*С заводится нормально, ниже - не знаю,

а я знаю

Смотришь за окно и видишь

IMGP4211.thumb.jpg.20575ffda5ad3cafb9de2337a2e74052.jpg

надеваешь чонть потеплее и идешь к авто.

Ключ - спираль - стартер - вуаля! или как там у бриттов Хияр ит ыз

IMGP4213.thumb.jpg.5a96177915eb783bfd681063fe57987f.jpg

Затаразтел, климат включил, телевизер зажег, стой - грей, а то ухи отморозишь. ЗЫ Без вебаст и автозапусков был трахтур... и ничо, на догревателе спасались как-то

Правда нос-таки отморозили тогда, но без последствий

IMGP4309.thumb.jpg.fe74c5c1403db0b5f9a2317426bc6204.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, philmuson сказал:

У кого-нибудь было подобное?

Ни разу. Но у меня автозапуск. Кто знает, каким макаром он там в морозы заводится))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подмёрзла солярка и загустела и он не может накачать нужное давление? Или, проворачивая коленвал на пол-оборота впрыскивает малость соляры в цилиндр и греет свечами (ну, уже домыслы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bandr сказал:

Правда нос-таки отморозили тогда, но без последствий

Ты имеешь в виду нос иксджея?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grizzly сказал:

Ты имеешь в виду нос иксджея?))

его бедного:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gunia сказал:

Мне кажется, аккумулятор не одолел пусковой ток стартера.

Пока не прогрелся..

Допустим. Но почему после каждой "неудачной" попытки включались свечи накала? Где логика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром -28. Та же история. Только после второй попытки (второго дёрганья стартёра) ничего происходить не стало. Педаль тормоза не отпускал, нажал кнопку сам  ещё раз. Ещё раз зажглись свечи, дёрнулся стартёр. К этому моменту все системы уже прошли тестирование и отобразили свою исправность сообщениями на приборке. Педаль не отпускаю. Жду - ничего не происходит. Нажимаю кнопку снова - загораются свечи, через несколько секунд нормальный пуск без натуги с пары оборотов стартёра. Жаль некогда было снимать видео - торопился на работу, да и не подумал про видео, да и холодно было. В следующий раз попробую запечатлеть процесс.

Так как при этих дёрганьях не происходит просадка напряжения и вся электроника работает чётко, подозреваю, что такой алгоритм сделан намеренно. Или по скорости вращения коленвала (недостаточной), или по напряжению (сильно проседающему) электроника, похоже, отключает стартёр...типа, не даёт ему совершить сбой всех систем:dunno:

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, philmuson сказал:

Сегодня утром -28. Та же история. Только после второй попытки (второго дёрганья стартёра) ничего происходить не стало. Педаль тормоза не отпускал, нажал кнопку сам  ещё раз. Ещё раз зажглись свечи, дёрнулся стартёр. К этому моменту все системы уже прошли тестирование и отобразили свою исправность сообщениями на приборке. Педаль не отпускаю. Жду - ничего не происходит. Нажимаю кнопку снова - загораются свечи, через несколько секунд нормальный пуск без натуги с пары оборотов стартёра. Жаль некогда было снимать видео - торопился на работу, да и не подумал про видео, да и холодно было. В следующий раз попробую запечатлеть процесс.

Так как при этих дёрганьях не происходит просадка напряжения и вся электроника работает чётко, подозреваю, что такой алгоритм сделан намеренно. Или по скорости вращения коленвала (недостаточной), или по напряжению (сильно проседающему) электроника, похоже, отключает стартёр...типа, не даёт ему совершить сбой всех систем:dunno:

А я сегодня в минус 12 примерно (может минус 15 ночью было) утром тяжеловато завел. Как и раньше трижды включал до половины ключ чтобы активировать лампы накаливания и все системы, и потом уже зажигание и немного газу поддал, завелась, ладно ок, но тяжеловато. Но вылезло сообщение - активировалась система энергосбережения )) почитал мануал ничего вроде страшного, но думаю теперь почему она активировалась, АКБ всего 4ый год авто, или это из-за мороза + то, что я трижды активировал системы авто без зажигания. 

И еще вопрос вам или любому другому кто этим пользовался - в мануале сказано, что при сильных морозах рекомендуется выключать автоматическую систему постановки авто на ручник (красная P загорается), я его вырубил и вот теперь думаю обычного паркинга этой тачке хватит или нет?) В мануале сказано подложить клинья под колеса )) Кто что думает по этому поводу... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Кира3008 сказал:

АКБ всего 4ый год авто, или это из-за мороза + то, что я трижды активировал системы авто без зажигания

Вероятнее всего из за этого. 

 

37 минут назад, Кира3008 сказал:

я его вырубил и вот теперь думаю обычного паркинга этой тачке хватит или нет?) В мануале сказано подложить клинья под колеса )) Кто что думает по этому поводу... 

Это смотря где машина стоит.. Если на ровном - то наверное хвхатит. 
Если сама катится даже чуть чуть - то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электронный стояночный тормоз (P) это ведь аналог обычного ручника или нет? В старом Ситроене С4 я зимой ручником никогда не пользовался, да летом практически никогда ) а тут начинаю думать что без него авто укатится куда-то... Ох намудрили он с этой электроникой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кира3008 сказал:

И еще вопрос вам или любому другому кто этим пользовался - в мануале сказано, что при сильных морозах рекомендуется выключать автоматическую систему постановки авто на ручник (красная P загорается), я его вырубил и вот теперь думаю обычного паркинга этой тачке хватит или нет?) В мануале сказано подложить клинья под колеса )) Кто что думает по этому поводу... 

никогда не отключал ни на С5 ни на 5008 теперь.

не вижу большого смысла

1 час назад, Кира3008 сказал:

АКБ всего 4ый год авто

я бы проверил. На С4 как раз 3.5-4 года заводская отжила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bandr сказал:

никогда не отключал ни на С5 ни на 5008 теперь.

не вижу большого смысла

А 5008 у вас давно? я имею ввиду застали вы на нем сильные морозы при например парковке ночной на улице.. ничего там не примерзнет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кира3008 сказал:

А 5008 у вас давно? я имею ввиду застали вы на нем сильные морозы при например парковке ночной на улице.. ничего там не примерзнет? 

2.5 года. эта зима третья пока кроме датчиков парковки обледеневающих в сугробах ничего не примерзало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bandr сказал:

2.5 года. эта зима третья пока кроме датчиков парковки обледеневающих в сугробах ничего не примерзало

Спасибо. Вот кстати вопрос - сегодня утром и ночью метель была сильная в городе у нас + мороз, по пути на работу несколько раз глючил передний парктроник, якобы впереди препятствие и выскакивало сообщение, что система помощи парковки неисправна обратитесь в сервис, потом приехал домой, завел опять авто - этой ошибки нет. Это из-за погоды скорее всего они обледенели или еще что-то? Похожий случай я описал? про паркинг понял 

Изменено пользователем Кира3008
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кира3008 сказал:

Спасибо. Вот кстати вопрос - сегодня утром и ночью метель была сильная в городе у нас + мороз, по пути на работу несколько раз глючил передний парктроник, якобы впереди препятствие и выскакивало сообщение, что система помощи парковки неисправна обратитесь в сервис, потом приехал домой, завел опять авто - этой ошибки нет. Это из-за погоды скорее всего они обледенели или еще что-то? Похожий случай я описал? про паркинг понял 

могли просто снегом забиться, оттаяли - заработало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кира3008 сказал:

электронный стояночный тормоз (P) это ведь аналог обычного ручника или нет? В старом Ситроене С4 я зимой ручником никогда не пользовался, да летом практически никогда ) а тут начинаю думать что без него авто укатится куда-то... Ох намудрили он с этой электроникой 

На предыдущем C5 не отключал электронный стояночный тормоз 6 лет. Ничего никуда не примерзало.
Не отключаю и сейчас.

2 часа назад, Кира3008 сказал:

Спасибо. Вот кстати вопрос - сегодня утром и ночью метель была сильная в городе у нас + мороз, по пути на работу несколько раз глючил передний парктроник, якобы впереди препятствие и выскакивало сообщение, что система помощи парковки неисправна обратитесь в сервис, потом приехал домой, завел опять авто - этой ошибки нет. Это из-за погоды скорее всего они обледенели или еще что-то? Похожий случай я описал? про паркинг понял 

Обычное дело. Датчики обледенели и заглючили.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.