Перейти к содержимому





Фотография

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.

* - - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 802

#721
mongol-83

mongol-83

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
1
  • ИмяОлег
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 дизель.

Доброго дня, подскажите куда заливается в дизеле присадка адд блю, у меня рядом с топливной горловиной стоит заглушка резиновая, в инструкции написано пробка голубого цвета должна выкручиваться, может в багажнике искать или эту резинку отколупливать, или забыли поставить пробку.....

Прикрепленные файлы


  • 0


#722
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 304 сообщений
338
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Доброго дня, подскажите куда заливается в дизеле присадка адд блю, у меня рядом с топливной горловиной стоит заглушка резиновая, в инструкции написано пробка голубого цвета должна выкручиваться, может в багажнике искать или эту резинку отколупливать, или забыли поставить пробку.....

А почему Вы решили, что у вас двигатель с мочевиной? В авто, где вместо горловины ёмкости с мочевиной стоит заглушка, установлен дизель без AdBlue.


  • 0

#723
mongol-83

mongol-83

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
1
  • ИмяОлег
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 дизель.

Тогда объясните если не сложно что нужно добавлять??? 


  • 0

#724
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 304 сообщений
338
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Тогда объясните если не сложно что нужно добавлять??? 

Если речь идёт о системе выпуска отработанных газов, то доливать необходимо только специальную жидкость (EOLYS) для прожига сажевого фильтра (FAP). Но и с этой процедурой Вам не стоит торопиться, на ТО уровень жидкости проверяют, и, при необходимости, доливают.


  • 0

#725
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 918 сообщений
113
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

А почему Вы решили, что у вас двигатель с мочевиной?


Потому что в мануале написано.
Некоторые люди внимательно читают инструкции.
  • 0

#726
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 283 сообщений
272
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Но и с этой процедурой Вам не стоит торопиться, на ТО уровень жидкости проверяют, и, при необходимости, доливают.

даже если на ТО забудут прверить, то на подходе система авто сама об этом сообщит, но это произойдет далеко не на первых десятках тысяч километров пробега, по статистике 508 это происходит от 120 до 180 ткм.

Потому что в мануале написано. Некоторые люди внимательно читают инструкции.

именно что не внимательно! ;)
если внимательно, то там сказано, что-то вроде "в зависимости от комплектации" ;)
  • 0

#727
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 304 сообщений
338
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

В продолжение разговора, нужно ли при ТО снимать защиту картера. Да, нужно! Без её демонтажа нет никакой возможности проверить герметичность стыков и отсутствие течи масла. Шах и мат, любители метода "отсоса"!

С удивлением и без восторга обнаружил, что масляный картер у нас пластиковый, достаточно причудливого "сотового" исполнения. С точки зрения слесарей, соты сделаны для прочности, а мне сдаётся, что для доп охлаждения. Может их "забить", и проблема с остыванием дизеля на скорости решена? :)


  • 0

#728
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 283 сообщений
272
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

С удивлением и без восторга обнаружил, что масляный картер у нас пластиковый, достаточно причудливого "сотового" исполнения. С точки зрения слесарей, соты сделаны для прочности, а мне сдаётся, что для доп охлаждения. Может их "забить", и проблема с остыванием дизеля на скорости решена?

эмм...соты как выглядать? "пыпырками" наружу? (сомневаюсь), ИМХО слесаря правы, основная цель - жесткость конструкции при уменьшении кол-ва потраченного материала, озлаждение может быть побочным эффектом, но какова теплопроводность пластика? я думаю ответ на этот вопрос тебя тоже подтолкнет к версии слесарей ;)
  • 0

#729
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 918 сообщений
113
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

но какова теплопроводность пластика? я думаю ответ на этот вопрос тебя тоже подтолкнет к версии слесарей ;)

согласен с пыжиком: радиатор работает, если изготовлен из материала с высокой теплопроводностью

и чтобы рассеивать больше тепла, прибегают к разным ухищрениям для повышения площади поверхности

 

а теплопроводность пластика ...

там какую площадь какой хитровы..той конфигурации не городи, всё равно много тепла не рассеешь

 

рёбра - они для механической прочности


Сообщение отредактировал AFrol: 20 Февраль 2019 - 10:03

  • 0

#730
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 167 сообщений
120
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

В продолжение разговора, нужно ли при ТО снимать защиту картера. Да, нужно! Без её демонтажа нет никакой возможности проверить герметичность стыков и отсутствие течи масла. Шах и мат, любители метода "отсоса"!

С удивлением и без восторга обнаружил, что масляный картер у нас пластиковый, достаточно причудливого "сотового" исполнения. С точки зрения слесарей, соты сделаны для прочности, а мне сдаётся, что для доп охлаждения. Может их "забить", и проблема с остыванием дизеля на скорости решена? :)

 

Тебе впервые ее сняли (защиту)? 


Сообщение отредактировал antoshka32161: 20 Февраль 2019 - 10:35

  • 0

#731
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 304 сообщений
338
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

эмм...соты как выглядать? "пыпырками" наружу? (сомневаюсь)

Не совсем понял вопрос. Разумеется, сотами наружу, иначе - как бы я их увидел?

 

 

но какова теплопроводность пластика?

Предполагаю, что где-то около 0,2 Вт/м*К. Но какова бы она не была, соты увеличат теплоотдачу.

 

там какую площадь какой хитровы..той конфигурации не городи, всё равно много тепла не рассеешь

Вот запеню перед продажей - и сравним :)


Тебе впервые ее сняли (защиту)? 

Нет, второй раз. Просто в первый раз я был занят беседой с руководством СЦ и внимание на пластиковый картер не обратил. А ты его видел?

Кстати, радует, что наших последователей по присутствию в ремзоне становится всё больше. Раньше я, как правило был один, а вчера вдвоём с усатым обладателем аута. А ближе к обеду присоединился чел на тревеллере.


  • 0

#732
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 167 сообщений
120
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Нет, второй раз. Просто в первый раз я был занят беседой с руководством СЦ и внимание на пластиковый картер не обратил. А ты его видел?

Кстати, радует, что наших последователей по присутствию в ремзоне становится всё больше. Раньше я, как правило был один, а вчера вдвоём с усатым обладателем аута. А ближе к обеду присоединился чел на тревеллере.

 

При мне ни разу не снимали защиту картера, а без меня пока не проводили ТО.

 

На следующем ТО, предъявлю им это.


Сообщение отредактировал antoshka32161: 20 Февраль 2019 - 10:43

  • 0

#733
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 304 сообщений
338
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

При мне ни разу не снимали защиту картера, а без меня пока не проводили ТО.

 

На следующем ТО, предъявлю им это.

Зато тебе на пятнашке поменяли топливный и воздушный фильтра, а мне предложили поездить ещё 2 тысячи (по регламенту - замена на 20 000км, отнимаем 3 000км, получаем 17 000км).

Видимо, поэтому сэкономили на процедуре съёма/установки защиты.  ;)


  • 0

#734
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 167 сообщений
120
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Зато тебе на пятнашке поменяли топливный и воздушный фильтра, а мне предложили поездить ещё 2 тысячи (по регламенту - замена на 20 000км, отнимаем 3 000км, получаем 17 000км).

Видимо, поэтому сэкономили на процедуре съёма/установки защиты.  ;)

 

Съэкономили аж 3 раза, при чем данные ДС мною были оплачены при покупке СКМ


Сообщение отредактировал antoshka32161: 20 Февраль 2019 - 10:56

  • 0

#735
tiguan

tiguan

    Бывалый

  • Пользователи
  • 126 сообщений
26
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0л BlueHDi 150, EAT6, ACTIVE, 2017, Белый перламутр - Pearlescent White
  • Мечтает оinterstellar spaceship

Доброго дня, подскажите куда заливается в дизеле присадка адд блю, у меня рядом с топливной горловиной стоит заглушка резиновая, в инструкции написано пробка голубого цвета должна выкручиваться, может в багажнике искать или эту резинку отколупливать, или забыли поставить пробку.....

Ничего не забыли, а специально для России сделали двигатель без присадки с мочевиной и естественно понизили его экологию с евро6 до евро5. Для меня это было плюсом в покупке, т.к. на Мерседесах люди прошивают блоки управления, чтобы не было евро 6 и лишних трат на мочевину, которая в наших условиях может замерзать.
  • 0

#736
Bragg

Bragg

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
2
  • ИмяИбрагим
  • ГородПермь
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 3008 GT Line 2.0, белый перламутр
    Honda CR-V 2,4 190 л.c. АКПП 2014 г.в

На днях был неприятно удивлен узнав, что на дизеле система коммон рейл от делфи. Где то читал, что на дизеля пежо ставятся или бош или сименс.

На Опеле с делфи на 56 000 км накрылась форсунка и после гарантийного ремонта опель был  продан. Правда случилось это в конце 2014 года, может за 

прошедшее время надежность делфи повысилась, остается только надеяться.


  • 0

#737
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 304 сообщений
338
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi


На Опеле с делфи на 56 000 км накрылась форсунка и после гарантийного ремонта опель был  продан.
На всех С5 были delphi, и всё норм. Кстати, на Вашем Опеле, скорее всего, были ещё толстые форсунки, евро 4, а у нас стоят евро 5. Не думаю, что они лучше, но думаю, что другие.
  • 0

#738
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 283 сообщений
272
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Bragg, нужно смотреть что именно установленно, может и сиеменс быть, может дэлфай,
у каждого свои +/-, но в целом примерно одинаково,
вон на 508 некоторые уже за 400 перевалили, меняли фап, акпп и пр., но по топливной пока ттт

Сообщение отредактировал chizhik_pyzhik: 13 Апрель 2019 - 20:51

  • 1

#739
Bragg

Bragg

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
2
  • ИмяИбрагим
  • ГородПермь
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 3008 GT Line 2.0, белый перламутр
    Honda CR-V 2,4 190 л.c. АКПП 2014 г.в
Спасибо, успокоили, прям обрадовался. Я серьезно. На моей установлено делфай. А так автомобилем очень доволен. На одометре 8900 за 2,5 месяца, считая перегон из Москвы в Пермь.
  • 0

#740
igorkzn

igorkzn

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 227 сообщений
22
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi, Allure

у меня тоже Делфей 


  • 0




Яндекс.Метрика