Перейти к содержимому





Фотография

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.

* - - - - 1 Голосов

Сообщений в теме: 766

#701
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 771 сообщений
100
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

раскройте секрет и я буду думать, что вольтметром можно точно определить степень заряженности АКБ

это не секрет

 

вы не различаете понятия "степень заряженности" и "остаточная ёмкость"

но это совершенно разные вещи

"степень заряженности" и "остаточная ёмкость" описывают состояние батареи, но по разным измерениям 

как рост и вес являются параметрами одного и того же человека

 

например: батарея номинальной ёмкости 70Ah засульфатирована до остаточной ёмкости 50Ah

при ёмкости 50Ah она никогда не выдаст тот стартерный ток, который выдавала при ёмкости 70Ah 

но, как и любую батарею, её можно зарядить на 100% (на 100% остаточной ёмкости)

при этом напряжение холостого хода будет 12,7В


Сообщение отредактировал AFrol: 21 Декабрь 2018 - 16:25

  • 0



#702
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 089 сообщений
253
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

AFrol сказал(а):
вы не различаете понятия "степень заряженности" и "остаточная ёмкость" но это совершенно разные вещи

ядрен-батон,
да я то как раз и различаю и постоянно об это толкую (см выше про бутыль и пиво/спирт), и что не нужно их рассматрвать в отрыве друг от друга, это вы то об одном то о другом...
хотя вы с малой "в", наверное это ко всем, а я уже все на свой счет принял ...пардон...

но сейчас не о том, а как по показаниям напряжения и термометра судить о состояни АКБ. вот это крайне интересно, т.к. это будет кульминацией всего спора и выдаст окончательный ответ как нашему битломану проверить состояние АКБ перед стартом, чтоб понять, что дело в соляре, а не в АКБ.

AFrol сказал(а):
при этом напряжение холостого хода будет 12,7В

это уже проходили, отцепленные клемы и Т=20*С и 2 часа покоя после поездки = "идеальные условия"
а как в реальных условиях...или все же секрет???
  • 0

#703
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 771 сообщений
100
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

это уже проходили, отцепленные клемы и Т=20*С и 2 часа покоя после поездки = "идеальные условия"
а как в реальных условиях...или все же секрет???

любое сравнение результатов измерений (опытов) возможно исключительно в случае, если эти измерения (опыты) производятся в одинаковых условиях

 

в условиях, которые вы называете "реальными", никакие сравнения невозможны 

поскольку такие условия у каждого свои индивидуальные

результаты измерений всегда будут несравнимыми

 

поэтому обсуждать результаты подобных измерений (опытов): а) - непрофессионально б) -бессмысленно 

бессмысленно, поскольку никаких верных выводов сделать невозможно


Сообщение отредактировал AFrol: 21 Декабрь 2018 - 18:12

  • 0

#704
igorkzn

igorkzn

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений
20
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi, Allure

как-будто дизель стал "хуже прогреваться".

За бортом -12.

Утром прогрел 10 минут Вебастой, завелся и поехал в деревню 50 км. 

Не заметил, когда вышел на 90 градусов, но вышел по пути...вроде через 20 км пути.

В деревне простоял максимум 1 час

Завелся (уже без вебасты)  и поехал обратно. 

И обратил внимание на прогрев

Прикрепленный файл  IMG_20181222_125834.jpg   522,64К   Количество загрузок: 6

т.е. что тут видно :

 - за бортом -11

- ехал без остановки из деревни реально до этого места 35 км (на дисплее 28 км... не сразу обнулил) под 70 км/ч

- темп-ра ОЖ только в районе 75 градусов....

Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? 

 


  • 0

#705
Андрей 159

Андрей 159

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 90 сообщений
4
  • ИмяАндрей
  • ГородПермь
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееПодробнее2.0 HDi 150 EAT6

Смотря как крутить двигатель


Сообщение отредактировал Андрей 159: 23 Декабрь 2018 - 08:09

  • 0

#706
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 700 сообщений
134
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


Смотря как крутить двигатель

скорее не как крутить, а какая на него нагрузка

Ибо выруливаешь на МКАД и, если он пустой (ночью к примеру)  через пару КМ уже 90 гарантировано

А по пробкам что-то даже с догревом не долетает до данной цифры иногда



Смотря как крутить двигатель

Вебаста с догревателем или просто вкл-выкл

Если второе, то понятно почему, включил вебасту на полчаса, но поехал через 10 минут, греть то она продолжает... Вот и нагревает движок как догреватель. А обратно не включал, вот он только сам и грелся

 

А если с режимом догрева, то см выше


  • 0

#707
igorkzn

igorkzn

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений
20
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi, Allure

вебаста в режиме догревателя только насильно работает, не на автомате, т.е. вкл-выкл.


А обратно не включал, вот он только сам и грелся

но почему 30 км не хватает для выхода на 90 градусов ? У всех так зимой что ли (трасса, без пробок, 30 км) 


  • 0

#708
VSH3008

VSH3008

    Бывалый

  • Пользователи
  • 281 сообщений
36
  • ИмяВладимир
  • ГородЖуковский
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель Gt line, ещё ХС60 есть.
  • Мечтает оСвалить на пенсию
igorkzn, не прогревается наш дизель зимой без посторонней помощи. Писал уже как-то, что при -10 на моём и 70 градусов толком нет. Оно канешна в салоне тепло, даже жарко можно сделать, но вот движку от этого не легче.
  • 0

#709
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 700 сообщений
134
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014

но почему 30 км не хватает для выхода на 90 градусов ? У всех так зимой что ли (трасса, без пробок, 30 км) 

его и на ранних дизелях не хватало, как то у меня навернулся догреватель еще на ягуаре (там движок от ПСА 2,2 стоял), так за дорогу по МКАД от Белой дачи до Склоково чуть дуба не дал, а это поди-ж ты километров 50  и до МКАДа еще доехать точно надо

За бортом было около -15 всего

А нынешний дизель так еще и более экономичный...


Сообщение отредактировал bandr: 23 Декабрь 2018 - 13:05

  • 0

#710
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 089 сообщений
253
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

-бессмысленно бессмысленно, поскольку никаких верных выводов сделать невозможно

вот именно об этом я изначально и писал!
а то ...
вот теперь можно и черту подвести.
____________________________________________

igorkzn,
режимы двидения какие?
вебаста работает в режиме догревателя, или только предпрогрев?

А по пробкам что-то даже с догревом не долетает до данной цифры иногда

у меня 508 прогревается пока выйду из дворов, максимум до МКАД доползу, причем, что в пробке, что по шоссе, а по шоссе еще и хуже греется бывает. В пробках-то еще и от коробаса подогрев идет через теплообменник....

упс, не дочитал...

Сообщение отредактировал chizhik_pyzhik: 23 Декабрь 2018 - 23:06

  • 0

#711
igorkzn

igorkzn

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений
20
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi, Allure


режимы двидения какие? вебаста работает в режиме догревателя, или только предпрогрев?

во время эксперимента движение было по трассе без всяких вебаст

С вебастой как оно происходит - вопросов нет


  • 0

#712
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 089 сообщений
253
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
igorkzn,
да я вижу, выше все описано,
а зимние заглушки стоят в бампере?
по трассе при равномерном движении нагрузка на ДВС может быть небольшой, да и АКПП может не выделять много тепла от того и нагреву почти нет, а набегающий поток холодного воздуха отлично сдувает его (тепло) не давая накопиться.
и тут хоть 30 км, хоть 100.
в общем-то доделать вебасту до полной ничего не стоит, можно обойтись одним реле.
  • 0

#713
igorkzn

igorkzn

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений
20
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi, Allure

ну скорее-всего понятно, что Вебасто надо юзать и как догреватель (в ручном режиме) .

Заглушки стоят


  • 0

#714
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 089 сообщений
253
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Заглушки стоят

тогда "воздушное" переохлаждение можно убрать из основных причин...
могу лишь повториться, что у меня вебаста сама по себе прогревает с одной скоростью,
при движении по дворам и по пробкам гораздо быстрее, т.е. от АКПП тоже подогрев идет,
а вот по трассе Т проседает до 75-80*С, это ощутимо даже по климату в салоне.
  • 0

#715
Rull_orion

Rull_orion

    Бывалый

  • Пользователи
  • 138 сообщений
8
  • ИмяRuslan
  • ГородЛьвов
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 gt line

как-будто дизель стал "хуже прогреваться".

За бортом -12.

Утром прогрел 10 минут Вебастой, завелся и поехал в деревню 50 км. 

Не заметил, когда вышел на 90 градусов, но вышел по пути...вроде через 20 км пути.

В деревне простоял максимум 1 час

Завелся (уже без вебасты)  и поехал обратно. 

И обратил внимание на прогрев

attachicon.gifIMG_20181222_125834.jpg

т.е. что тут видно :

 - за бортом -11

- ехал без остановки из деревни реально до этого места 35 км (на дисплее 28 км... не сразу обнулил) под 70 км/ч

- темп-ра ОЖ только в районе 75 градусов....

Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? 

 

70км/ч по трассе - это какие обороты двигателя? 1500? Если да, то вот вам и ответ. Попробуйте в следующий раз поэкспериментировать со спорт режимом. 


  • 0

#716
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 089 сообщений
253
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

70км/ч по трассе - это какие обороты двигателя? 1500? Если да, то вот вам и ответ. Попробуйте в следующий раз поэкспериментировать со спорт режимом.

зачем?
суть вопроса читали?
  • 0

#717
Rull_orion

Rull_orion

    Бывалый

  • Пользователи
  • 138 сообщений
8
  • ИмяRuslan
  • ГородЛьвов
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 gt line

зачем?
суть вопроса читали?

Вопрос был "Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? 

На трассе, даже на 2л бензине температура проседает, и это обычное явление, так как там мотор работает преимущественно на низких оборотах и не очень нагружен. 

Если уж очень хочеться греть мотор, можно дать ему больше оборотов. Ездил в мороз порядка -13 ночью в городе в спорт режиме, прогревается достаточно быстро,  не в сравнение с обычным режимом


  • 0

#718
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 089 сообщений
253
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

На трассе, даже на 2л бензине температура проседает, и это обычное явление, так как там мотор работает преимущественно на низких оборотах и не очень нагружен.

хм...ну во первых вопрос про дизель шел ;)
во вторых температура не только от оборотов проседает, а больше от обдува и отсутствия большой нагрузки (для поддержания скорости может быть нужно до 10% мощности, а то и меньше),
в третьих от больших оборотов ДВС не больше нагружен, а просто больше выделяется тепла, т.е. за один ход поршня выделяется одинаково, но при больших оборотах за единицу времени больше "ходов поршня" будет и больше тепла в единицу времени выделится...

тка что резюмирует, для комфортного передвижения зимой по трассе лучще,если имеющаяся вебаста будет помогать греться ДВС. )))
крутить лишних оборотов может быть не эффективно.
  • 0

#719
Rull_orion

Rull_orion

    Бывалый

  • Пользователи
  • 138 сообщений
8
  • ИмяRuslan
  • ГородЛьвов
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 gt line

хм...ну во первых вопрос про дизель шел ;)
во вторых температура не только от оборотов проседает, а больше от обдува и отсутствия большой нагрузки (для поддержания скорости может быть нужно до 10% мощности, а то и меньше),
в третьих от больших оборотов ДВС не больше нагружен, а просто больше выделяется тепла, т.е. за один ход поршня выделяется одинаково, но при больших оборотах за единицу времени больше "ходов поршня" будет и больше тепла в единицу времени выделится...

тка что резюмирует, для комфортного передвижения зимой по трассе лучще,если имеющаяся вебаста будет помогать греться ДВС. )))
крутить лишних оборотов может быть не эффективно.

я сказал о бензине, потому что он обычто больше греется, и даже в этом случае охлаждался
во всем остальном вы правы, и если есть вебасто, то почему бы им не пользоваться. 
 

крутить лишних оборотов может быть не эффективно.

может и не будет всегда, но определенных условиях (скорость/температура) думаю можно догреть ))).
Смысла наверное в этом все равно мало, скорее просто возможность. При подходящих условиях обязательно попробую поэкспериментировать.


  • 0

#720
antoshka32161

antoshka32161

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 861 сообщений
104
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее1,6 THP, Allure. 2017

Вопрос был "Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? 
На трассе, даже на 2л бензине температура проседает, и это обычное явление, так как там мотор работает преимущественно на низких оборотах и не очень нагружен. 
Если уж очень хочеться греть мотор, можно дать ему больше оборотов. Ездил в мороз порядка -13 ночью в городе в спорт режиме, прогревается достаточно быстро,  не в сравнение с обычным режимом

Ни разу температура движка не падала на трассе, независимо от оборотов двигателя
  • 0




Яндекс.Метрика