Перейти к публикации

Не Заводится С Утра И Отключается На Ходу!


Dana M
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помогите! Машина не заводится с утра и при перегреве(мое предположение, т.к глохнет выше 90) отключается просто а ходу. Заводится через некоторое время. И то опять таки цыкает как с утра и не идёт звуков оборотов. Компьютерная диагностика и диагностика Пежо сервиса по поводу перегрева и бензонасоса ничего не показала. Сказали что может дело в сигнализации. Отключать Ее? Или что сделать?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали что может дело в сигнализации. Отключать Ее? Или что сделать?(((

ну надо же с чего-то начинать.

исключить влияние сигналки, а дальше сканером смотреть ошибки...

вот только простое откл синганалки не совсем правильно, нужно найти еще блокировки (если они есть) и обойти их.

Блокироватть могут бензонасос, стартер, форсунки, и т.д.

 

вообще, по описанию не очень понятно что присходит...

может быть датчик какой-то глючит, может катушка зажигания, может просто провод где коротить, и вариантов еще куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну надо же с чего-то начинать.исключить влияние сигналки, а дальше сканером смотреть ошибки...вот только простое откл синганалки не совсем правильно, нужно найти еще блокировки (если они есть) и обойти их.Блокироватть могут бензонасос, стартер, форсунки, и т.д.вообще, по описанию не очень понятно что присходит...может быть датчик какой-то глючит, может катушка зажигания, может просто провод где коротить, и вариантов еще куча.

Ни разу не видел,чтобы диагностический прибор показал причину затрудненного запуса Пежо.

А потом сигналка и ее блокировка после утреннего запуска одумывалась и весь день вела себя паинькой...

Только физические прверки и установка заведомо исправных деталей...

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заводится в смысле стартер не срабатывает? И как заводите в таком случае?

 

Может завестись с 20-30 попытки, а иногда не дожидаясь толкаем и так заводим

Не заводится в смысле стартер не срабатывает? И как заводите в таком случае?

Идёт щелчок просто

На холодную ездит нормально, но в течение дн как машина прогревается начинаются эти глюки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может завестись с 20-30 попытки, а иногда не дожидаясь толкаем и так заводим

Идёт щелчок просто

На холодную ездит нормально, но в течение дн как машина прогревается начинаются эти глюки

стартер замените  как вы описываете если 20-30 идет щелчок и нет прокрутки мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стартер замените как вы описываете если 20-30 идет щелчок и нет прокрутки мотора

Спасибо. Со стартером понятно, но а что делать с тем что она выключается на ходу когда двигатель нагревается больше 95, но не сразу. С печкой ездишь до 90 все норм. Когда стоит с этим выключением проблем вообще нет. Доходит дотрабочей температуры включаются вентиляторы и норм мига ходу тоже включаются и температура опускается немного от своей рабочей потом опять поднимается. Как выключится именно выключится, а не заглохнет, потом сразу не заводится все крутить но не заводится. Как только температура на выключенной падает до непонятного момента может 5-10 минут и заводится. Иногда бывает скидываешь клемм и заводится бывает долго ездишь и бывает немного проедешь и опять выключается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Со стартером понятно, но а что делать с тем что она выключается на ходу когда двигатель нагревается больше 95, но не сразу. С печкой ездишь до 90 все норм. Когда стоит с этим выключением проблем вообще нет. Доходит дотрабочей температуры включаются вентиляторы и норм мига ходу тоже включаются и температура опускается немного от своей рабочей потом опять поднимается. Как выключится именно выключится, а не заглохнет, потом сразу не заводится все крутить но не заводится. Как только температура на выключенной падает до непонятного момента может 5-10 минут и заводится. Иногда бывает скидываешь клемм и заводится бывает долго ездишь и бывает немного проедешь и опять выключается.

к диагностам и показывать что глохнет и что выключится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не хочет браться, предположения только дают, но говорят что все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что глохнет. Был у меня именно такой случай с пежо 206, там причина была в блоке управления двигателем. При нагреве отходил контакт на его плате. Искали тщательно, с осциллографом. Чтецы ошибок тут не помогут. У них всегда все хорошо.

Насчет незапуска с утра. Надо зачистить все точки массы и силовые контакты стартера и акб. Если все равно неисправность присутствует, то замена или ремонт стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


к диагностам и показывать что глохнет и что выключится...

Никто не хочет браться, предположения только дают, но говорят что все в порядке

а другого варианта и нет :(

либо самостоятельно искать, либо найти, кто это сделает.

 

по вопросу "незаводится" - 90% за стартер или плохой контакт на АКБ или масса на ДВС.

по вопросу "выключается на ходу" - опять мало конкретики :( опишите типичную ситуацию и симптомы...

 

как в первом, так и во втором случае может быть дело в контактах.

на 405 при плохом контакте на АКБ могла не заводится (не хватало тока на прокрутку), при это зрительно все норм, но пошатав клемы можно было "починить" - вопрос был решен заменой клемм..

опять же на 405 была проблема с заглох и не заводится - контакт массы на ДВС.

еще были проблемы "не заводится" - опять же контакты, на катушке, на стартере, и т.д. 

все тот же 405 оживлял банально препроверив все доступные контакты-разъемы.

на одной американке и вовсе высоковольтный на массу коротил изредка - эффект пропуска зажигания или вообще не заводится...проблем найден случайно, цепляя индикатор кого-то дернуло током..

 

может и со стартером беда, например повреждение одной из обмоток или ротора или щеток (если таковые есть), и в случае если встает в "мертвую точку" его накак не запустить. температурная зависимость тут тоже может быть, а может совпадение.

 

тут только искать и анализировать все мелочи, что происходят до, после и вовремя..

 

 

 


Ни разу не видел,чтобы диагностический прибор показал причину затрудненного запуса Пежо.

не знаю про 206, но в 508, например, видно, когда какой-то датчик вдруг потерялся или выдает ошибочные параметры (ну если в журнал заглянуть).

 

 

 


Чтецы ошибок тут не помогут. У них всегда все хорошо.

плохо читают :) есть журнал, в который пишутся все ошибки и там остаются...хотя, если полностью обрубается питание, то ничего не запишется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а другого варианта и нет :(

либо самостоятельно искать, либо найти, кто это сделает.

 

по вопросу "незаводится" - 90% за стартер или плохой контакт на АКБ или масса на ДВС.

по вопросу "выключается на ходу" - опять мало конкретики :( опишите типичную ситуацию и симптомы...

 

как в первом, так и во втором случае может быть дело в контактах.

на 405 при плохом контакте на АКБ могла не заводится (не хватало тока на прокрутку), при это зрительно все норм, но пошатав клемы можно было "починить" - вопрос был решен заменой клемм..

опять же на 405 была проблема с заглох и не заводится - контакт массы на ДВС.

еще были проблемы "не заводится" - опять же контакты, на катушке, на стартере, и т.д. 

все тот же 405 оживлял@Ilyain, банально препроверив все доступные контакты-разъемы.

на одной американке и вовсе высоковольтный на массу коротил изредка - эффект пропуска зажигания или вообще не заводится...проблем найден случайно, цепляя индикатор кого-то дернуло током..

 

может и со стартером беда, например повреждение одной из обмоток или ротора или щеток (если таковые есть), и в случае если встает в "мертвую точку" его накак не запустить. температурная зависимость тут тоже может быть, а может совпадение.

 

тут только искать и анализировать все мелочи, что происходят до, после и вовремя..

 

 

 

не знаю про 206, но в 508, например, видно, когда какой-то датчик вдруг потерялся или выдает ошибочные параметры (ну если в журнал заглянуть).

 

 

 

плохо читают :) есть журнал, в который пишутся все ошибки и там остаются...хотя, если полностью обрубается питание, то ничего не запишется

Целиком и полностью поддерживаю @Ilyain,по поводу компьютера впрыска конкретно на 206-ых и это болезнь TU3JP мотора.

 

А журнала как такового там и нет в том понимании как на более свежих ПЕЖО да и возможности диагностики  тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...