Перейти к публикации

Машина Троит И Расход Большой


AndreyKiprian
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

пежо 406 АКПП 2.0 По трассе расход 13 на 100 км. Поменял свечи, топливный фильтр, блок катушки в норме, масло поменял, воздушный фильтр, прочистил дросельную заслонку, лью 95, ошибка через компьютер пару раз выдало 010 - на лямду (на холостых ~320-850 мбар) Скинули пару раз вроде не показывает больше ошибки. При переключении с 3 на 4 передачи троит и подтряхивает машина. Что может быть?

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лямбда у нас уже давление стала показывать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А провода поменял ? У меня движок не такой ,но такие же симптомы были как то раз. Продергивание на ходу. Провод плохой был и пробивал .После замены все в норму пришло .

Изменено пользователем Combat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мВ а не мбар скорее всего, провода не менял, катушку на заводке проверял вроде норм все


подсказали поменять датчик подачи воздуха в дроссельную заслонку, возможен ли такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мВ а не мбар скорее всего, провода не менял, катушку на заводке проверял вроде норм все

подсказали поменять датчик подачи воздуха в дроссельную заслонку, возможен ли такой вариант?

так можно менять до бесконечности и БЕЗ результата.

Бывает достаточно инициализацию автоадаптаций сделать прибором  и получить счастье....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инициализацию автоадаптаций - это что?


а лямда тут не причем, да ? ее не трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инициализацию автоадаптаций - это что?

а лямда тут не причем, да ? ее не трогать?

снять с нее разъем и тест-драйв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снять с нее разъем и тест-драйв

Спасибо

народ подскажите лямду менять 100 проц? и какую лучше фирму посоветуте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...