Перейти к публикации

Пежо 206 Дергается И Глохнет На Ходу


лихолетова
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

машина дергается и глохнет на ходу, загорается чек секунды на 2. заводится не сразу, нужно немного подождать. раньше дергалась, но не глохла, а сейчас это повторяется чуть ли не каждые 500 метров. ошибки читали, была какая то в дросселе, но она не активная. свечи и воздушный фильтр меняла в прошлом месяце. что это может быть с машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензонасос живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина дергается и глохнет на ходу, загорается чек секунды на 2. заводится не сразу, нужно немного подождать. раньше дергалась, но не глохла, а сейчас это повторяется чуть ли не каждые 500 метров. ошибки читали, была какая то в дросселе, но она не активная. свечи и воздушный фильтр меняла в прошлом месяце. что это может быть с машиной?

проблема вполне может быть и в контактах-проводах и в самом компьютере впрыска - феном нагрейте.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина дергается и глохнет на ходу, загорается чек секунды на 2. заводится не сразу, нужно немного подождать. раньше дергалась, но не глохла, а сейчас это повторяется чуть ли не каждые 500 метров. ошибки читали, была какая то в дросселе, но она не активная. свечи и воздушный фильтр меняла в прошлом месяце. что это может быть с машиной?

Холодная или когда нагреется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензонасос живой?

сейчас была на автосервисе, почистили дроссель, топливный фильтр, насос в норме. проблема так никуда и не ушла

проблема вполне может быть и в контактах-проводах и в самом компьютере впрыска - феном нагрейте.....

что именно феном нагреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас была на автосервисе, почистили дроссель, топливный фильтр, насос в норме. проблема так никуда и не ушла

а как это они проверили не спрашивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодная или когда нагреется? 

в любом состоянии. еще заводиться стала плохо после стоянки. после того как завелась нужно прогазовать иначе заглохнет

а как это они проверили не спрашивали?

сказали, что проверяли давление чего то там я не запомнила. и оно в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом состоянии. еще заводиться стала плохо после стоянки. после того как завелась нужно прогазовать иначе заглохнет

сказали, что проверяли давление чего то там я не запомнила. и оно в норме

проверяли до возникновения неисправности?Давление сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяли до возникновения неисправности?Давление сколько?

до поломки не проверяла

какое давление они не сказали, просто ответили ,что бензонасос в рабочем состоянии. может нужно всю топливную систему чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до поломки не проверяла

какое давление они не сказали, просто ответили ,что бензонасос в рабочем состоянии. может нужно всю топливную систему чистить?

загрязнение топливной не приводит обычно к остановке мотора и потом как ни в чем не бывало к запуску.

Имелось ввиду замерять давления ОТ начала замера ДО остановки мотора!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лихолетова,

Была похожая проблема с 206, но на горячую. При нагреве до рабочей температуры машина глохла и на холостых, и в движении. Пропадало управление на блок катушек зажигания. Решилось заменой блока управления ДВС.

Для диагностики такой неисправности надо определить что пропадает в момент остановки ДВС. Для этого подключаем манометр к топливной системе и смотрим какое давление будет когда ДВС заглох. 

Изменено пользователем Ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лихолетова,

Была похожая проблема с 206, но на горячую. При нагреве до рабочей температуры машина глохла и на холостых, и в движении. Пропадало управление на блок катушек зажигания. Решилось заменой блока управления ДВС.

Для диагностики такой неисправности надо определить что пропадает в момент остановки ДВС. Для этого подключаем манометр к топливной системе и смотрим какое давление будет когда ДВС заглох. 

т.е.нужно с подключенным манометром дождаться когда машина сама заглохнет? в пятницу к другому мастеру поеду, может он что нить придумает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так было, проблема решилась заменой топливного фильтра, чисткой бензобака и сменой заправочной станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е.нужно с подключенным манометром дождаться когда машина сама заглохнет? 

В идеале да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в одном автосервисе сказали, что проблемы у моего пыжа с мозгами, а во втором сервисе посмотрели эти самые мозги и сказали что все дорожки и контакты чистые  и развели руками :blink:  :cry: говорят, когда полностью станет машина тогда будет проще определить в чем конкретно причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...