Перейти к содержимому





Фотография

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

* * * * * 3 Голосов

Сообщений в теме: 2122

#1761
sab

sab

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 758 сообщений
30
  • ИмяДенис
  • ГородИваново
  • АвтомобильPeugeot 406

погугли про тест


  • 0


#1762
Reactor77

Reactor77

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 040 сообщений
79
  • Имяalexx
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильCitroen Xsara

все блин писатели. читателей то нету:)


  • 0

#1763
SofAriKs

SofAriKs

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДмитрий
  • ГородМинводы
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
Ну извиняйте за глупые вопрлсы. Я не стесняюсь спрашивать, с детства приучили.
А окей гугл больше г...а выдаёт чем полезного. Дольше перебираешь...
  • 0

#1764
Reactor77

Reactor77

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 040 сообщений
79
  • Имяalexx
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильCitroen Xsara

нужно не стесняться читать. хотябы эту тему. насчёт окгугл, подпись мою прочитайте. может натолкнёт на что...

учитесь искать инфу


Сообщение отредактировал Reactor77: 27 Май 2019 - 21:31

  • 0

#1765
SofAriKs

SofAriKs

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 63 сообщений
3
  • ИмяДмитрий
  • ГородМинводы
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
Спасибо за ответ.
  • 0

#1766
Nikitos-makatos

Nikitos-makatos

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяНикита
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Читатели есть но проблемы у всех разные с нюансами, у некоторых пинки при переключениях только на горячую. АКПП или при перегреве, а у меня независимо от температуры, давление на на N 2,6-2.8 на D 3,0-3,2. При езде пик около 10, причем заметил на S пинки меньше
  • 0

#1767
inOy

inOy

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
  • ИмяАлексей
  • ГородБарнаул
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее307, АКПП, 2,0л

307 2002гв, 2,0л, АКПП

Приветствую! Периодически не включается 4-я скорость, обороты взлетают но переключения не происходит (Останавливаешься глушишь мотор  - заводишь и все опять в порядке).

При этой неисправности коробка не переходит в ручной режим, то есть при начале движения переходишь в ручной режим - если работает, значит и четвертая будет включатся, если не переходит в ручной режим значит четвертая не включится, можно сразу останавливаться и перезапустить мотор.

Но уже 2 раза при движении на 4-ой происходит внезапное переключение на третью с ударом что то начинает пищать, показывает какую-то ошибку на панели(Automatic gearbox fault - по моему эта) ...

Масло не менял

Вообщем есть такая закономерность - стоишь греешь машину, если пикнула ошибка Automatic gearbox fault, то удары при переключении на R и на D обеспечены, ручной режим не включится и четвертая передача не включится. Глушим заводим и едим, не дожидаясь пока опять вылезет ошибка эта, и все в порядке! не ударов при включении, ручной режим работает и четвертая работает! 

Может все таки с мозгами что то?! Если механический износ то всегда бы проявлялись неисправности


  • 0

#1768
DimaOsobii

DimaOsobii

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяДмитрий
  • ГородБуденновск
  • АвтомобильPeugeot 308

Уважаемые форумчане и специалисты! Я уже писал про "пинок" с первой на вторую исключительно в очень прогретом состоянии т.е. не то что бы до рабочей температуры, а надо прям покататься как следует. Промыт гидроблок заменены клапана. Заменены тефлоновые кольца проблема осталась. Я так понимаю дальше просто снятие коробки и замена всего что глазу не понравиться? И кстати хочу предупредить тех кто самостоятельно решит менять тефлон без снятия коробки, проверяйте вращение основного вала после прикручивания крышки. Проверить его можно вращая колесо и подглядывая в отверстия датчика вращения вала, в противном случае приговорите фрикционы 4 передачи. Ни где это не описано у ребят. Все если после сборки машина не включала передачи газовали и толкали ее, так делать вредно можете согнуть зубья фрикционов, как это сделал я)))))))). Жду теперь новые)))) Заранее спасибо если кто то еще чаво подскажет!!!!! Пробег 180 000.

P.S. И еще вопрос могут ли маленькие клапана на гидроблоке повлиять на мою проблему. И есть ли какая то возможность проверить работоспособность клапанов? Прозвонить их или еще что нибудь. 


  • 0

#1769
Reactor77

Reactor77

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 040 сообщений
79
  • Имяalexx
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильCitroen Xsara

Читатели есть но проблемы у всех разные с нюансами, у некоторых пинки при переключениях только на горячую. АКПП или при перегреве, а у меня независимо от температуры, давление на на N 2,6-2.8 на D 3,0-3,2. При езде пик около 10, причем заметил на S пинки меньше

у вас возможно тефлон


Вообщем есть такая закономерность - стоишь греешь машину, если пикнула ошибка Automatic gearbox fault, то удары при переключении на R и на D обеспечены, ручной режим не включится и четвертая передача не включится. Глушим заводим и едим, не дожидаясь пока опять вылезет ошибка эта, и все в порядке! не ударов при включении, ручной режим работает и четвертая работает! 

Может все таки с мозгами что то?! Если механический износ то всегда бы проявлялись неисправности

Automatic gearbox fault это стопроцентная авария. мозги отключаются при этом. давление  будет повышенное, оттого и удары. раз коробка падает в аварию, нужно разбирать. если будете дальше думать "может мозги", то попадёте на большие деньги. чудес не бывает


Уважаемые форумчане и специалисты! Я уже писал про "пинок" с первой на вторую исключительно в очень прогретом состоянии т.е. не то что бы до рабочей температуры, а надо прям покататься как следует. Промыт гидроблок заменены клапана. Заменены тефлоновые кольца проблема осталась. Я так понимаю дальше просто снятие коробки и замена всего что глазу не понравиться? И кстати хочу предупредить тех кто самостоятельно решит менять тефлон без снятия коробки, проверяйте вращение основного вала после прикручивания крышки. Проверить его можно вращая колесо и подглядывая в отверстия датчика вращения вала, в противном случае приговорите фрикционы 4 передачи. Ни где это не описано у ребят. Все если после сборки машина не включала передачи газовали и толкали ее, так делать вредно можете согнуть зубья фрикционов, как это сделал я)))))))). Жду теперь новые)))) Заранее спасибо если кто то еще чаво подскажет!!!!! Пробег 180 000.

P.S. И еще вопрос могут ли маленькие клапана на гидроблоке повлиять на мою проблему. И есть ли какая то возможность проверить работоспособность клапанов? Прозвонить их или еще что нибудь. 

чего вы там увидите в отверстие? дифференциал не связан с первичным валом.

маленькие клапана можно прозвонить(сопротивление 40±2 Ома). также можно подать 12в. должны щёлкать


  • 0

#1770
PSAChe

PSAChe

    Участник

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
  • ИмяАрсений
  • ГородЧереповец
  • АвтомобильPeugeot 307 3d
  • Подробнее1.6 tu5jp4, 2002, мкпп, 3d

Всем, привет. Не сталкивался ли кто с такой проблемой,  у клиента на Ситроене С5 2008 год, АКПП   - постоянно разбивает сальник, который в маслонасосе стоит.

 

Предыстория такая - отремонтировали коробку в одном из сервисов, потом  он уехал вахтой работать на машине ( проехал около 1000 км) - у него потек сальник АКПП, оказалось, что коробку не протянули как следует и была вибрация или люфт. Ему поставили новый сальник, через пару километров его снова разбило. В общем там длинная история - по итогу сальник постоянно разбивает и течет масло. Куда копать?? 


  • 0

#1771
Reactor77

Reactor77

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 040 сообщений
79
  • Имяalexx
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильCitroen Xsara

так наверное втулке хана. может и шея у бублика расфигачена


  • 0

#1772
Viktor66

Viktor66

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ИмяВиктор
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее2002 Акпп 1.6

Здравствуйте! Прошу помощи. Проблема в следующем: при трогании с места в положении ручки D авто начинает движении со 2 передачи (зимний режим отключен) при переходе в руной режим переключения 1 передача не высвечивается а также остается в D, после начала движения, когда авто едет, первая появляется и кпп работает штатно  можно спокойно в ручном режиме включать 1 передачу и ехать  пока не остановишься как только остановился на табло высвечивается D и снова трогается со 2 в остальном акпп работает нормально в аварию не уходит ошибок по акпп нет  


  • 0

#1773
Nikitos-makatos

Nikitos-makatos

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяНикита
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Сегодня проехался со сканером после полного прогрева АКПП около 95градусов, давление значительно просело на N - 2.0. И на первой передачи 2.5 , а на второй передачи 2.2 замеры проводились без движения, пинки усилились после полного прогрева.
Сегодня проехался со сканером после полного прогрева АКПП около 95градусов, давление значительно просело на N - 2.0. И на первой передачи 2.5 , а на второй передачи 2.2 замеры проводились без движения, пинки усилились после полного прогрева.
  • 0

#1774
DimaOsobii

DimaOsobii

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяДмитрий
  • ГородБуденновск
  • АвтомобильPeugeot 308

чего вы там увидите в отверстие? дифференциал не связан с первичным валом.

маленькие клапана можно прозвонить(сопротивление 40±2 Ома). также можно подать 12в. должны щелкать

Спорить не буду не специалист, но ради эксперимента можете посмотреть, у меня вращается если колесо крутануть.

За совет по клапанам спасибо. 

А еще мысли есть какие по моей проблеме или уже только снимать коробочку и полностью дифектовать ее? 


  • 0

#1775
PSAChe

PSAChe

    Участник

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
  • ИмяАрсений
  • ГородЧереповец
  • АвтомобильPeugeot 307 3d
  • Подробнее1.6 tu5jp4, 2002, мкпп, 3d

так наверное втулке хана. может и шея у бублика расфигачена


Будем снимать, смотреть.
  • 0

#1776
Reactor77

Reactor77

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 040 сообщений
79
  • Имяalexx
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильCitroen Xsara

Спорить не буду не специалист, но ради эксперимента можете посмотреть, у меня вращается если колесо крутануть.

За совет по клапанам спасибо. 

А еще мысли есть какие по моей проблеме или уже только снимать коробочку и полностью дифектовать ее? 

если машина ездит нормально, а беспокоит только пинок, то ничего там дефектовать не получится. какого рода пинок? пинок или удар? если немножко пинает, то забить. это бывает даже на новых машинах с таким коробом


  • 0

#1777
kostja844

kostja844

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяКонстантин
  • ГородГомель
  • АвтомобильPeugeot 206 5d

Есть авто пежо 206 1.4акпп 2004 год. Акпп AL4. Пробег 106000. На днях заменил частично масло (слил-залил 3литра) после чего поехал на компьютер, чтобы сбросить счётчик старения масла. Заодно была сброшена адаптация. После этого началис неприятности. Переключение с 1й на 2ю все как и ьыло, а вот со 2й на 3ю переключает только после 3400оборотов. Даже если ехать в очень спокойном режиме. Сегодня проверил показатели давления, на хх оборотах давление около 3х атм. В при переключении с 1й на 2ю давление подымается до 7атм и акпп переходит на 2ю скорость, а вот дальше уже только 3атм +/-, и с ростом оборотов оно не подымается, а переключение происходит только на 3 400 об. Из ошибок- не работает абс ввиду отсутствия гребенки на одном колесе. Подскажите, может вы сталкивались с такими симптомами, что можно сделать и в каком направлении двигаться?

 

 

UPD

Заменил концеик педали тормоза, хоть тот и вроде как исправно работал: подавал сигнал на стопы и разблокировал по нажатию рычаг. Также вычитал, что кто-то при включенном зажигании нажимал до упора педаль газа на 20 сек. Вобщем проделал эти 2 операции и машина полетела. АКПП переключается как надо, ГТ блокируется когда надо. всё плавно и своевременно.

 


Сообщение отредактировал kostja844: 29 Май 2019 - 20:58

  • 0

#1778
YanMagdich

YanMagdich

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяЯн
  • ГородНорильск
  • Автомобильне Peugeot
  • ПодробнееRenault 1.6/16V DP2

эти скрины ни о чём не говорят. счётчик старения масла сбрасывал? какое давление на драйве? на реверсе? какой пробег? менялось ли раньше масло? при замене грязное ли было? в гидроблоке точно все болты протянуты? плунжеры все ходят нормально? не закусывают? какое масло залили? уровень по мануалу выставили?

Промыл , продул , замерял плунжеры..Все вроде хорошо.Собрал...поехал.первые 500 метров коробка была как новая.просто не ощущалась передач.Сейчас подпинывает с 1 на 2 , с 2 на 3 почти хорошо с 3 на 4 тоже.Стал тест сделал только на Д .Скрины 

Прикрепленные файлы


  • 0

#1779
inOy

inOy

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
  • ИмяАлексей
  • ГородБарнаул
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее307, АКПП, 2,0л

 


Automatic gearbox fault это стопроцентная авария. мозги отключаются при этом. давление  будет повышенное, оттого и удары. раз коробка падает в аварию, нужно разбирать. если будете дальше думать "может мозги", то попадёте на большие деньги. чудес не бывает


 

Я немного ошибся, выдает ошибку не "Automatic gearbox fault", а "automatic gear fault" может это важно?!


  • 0

#1780
Reactor77

Reactor77

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 040 сообщений
79
  • Имяalexx
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильCitroen Xsara

Я немного ошибся, выдает ошибку не "Automatic gearbox fault", а "automatic gear fault" может это важно?!

тоже самое


Промыл , продул , замерял плунжеры..Все вроде хорошо.Собрал...поехал.первые 500 метров коробка была как новая.просто не ощущалась передач.Сейчас подпинывает с 1 на 2 , с 2 на 3 почти хорошо с 3 на 4 тоже.Стал тест сделал только на Д .Скрины 

не знаю чего вы там диагностируете. вот с чем сравнивать давление масла? есть параметр, который задаёт компьютер. а есть давление измерянное датчиком. у вас этого не видно


  • 0




Яндекс.Метрика