Перейти к содержимому





Фотография

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

* * * * * 2 Голосов

Сообщений в теме: 1183

#1181
lelby77

lelby77

    Участник

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
  • ИмяАлексей
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 206 5d
  • Подробнее1.4- 75л.с. автомат 2002-2003

десятки причин. разбирай

Когда первый раз (пару лет назад) собирался снять коробку, так руки и не дошли, машину отдавали местным умельцам. Теперь машина перешла мне и делать буду точно своими руками. Что я выяснил: чтобы снять без ямы нужно поднять морду на 40-45 см, снять площадку аккума, стартер и всё навесное сверху и вокруг, снять привода, стойку левую можно не трогать. Возникли вопросы: - нужно ли и как если нужно, закрепить бублик, - насколько отодвигается колокол(картер бублика) от мотора,чотбы вынуть коробку; - можно ли её наклонять вниз при снятии; - где лучше заказывать и какой сальник бублика (он там один?). ?


  • 0



#1182
kost@

kost@

    Бывалый

  • Пользователи
  • 271 сообщений
29
  • ИмяКонстантин
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее2.0 RFN(EW10J4) АКПП 2004г.в.
    Peugeot 405
  • Мечтает омире во всём мире

Когда первый раз (пару лет назад) собирался снять коробку, так руки и не дошли, машину отдавали местным умельцам. Теперь машина перешла мне и делать буду точно своими руками. Что я выяснил: чтобы снять без ямы нужно поднять морду на 40-45 см, снять площадку аккума, стартер и всё навесное сверху и вокруг, снять привода, стойку левую можно не трогать. Возникли вопросы: - нужно ли и как если нужно, закрепить бублик, - насколько отодвигается колокол(картер бублика) от мотора,чотбы вынуть коробку; - можно ли её наклонять вниз при снятии; - где лучше заказывать и какой сальник бублика (он там один?). ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ал4.png   258,94К   Количество загрузок: 1

  • 1

#1183
lelby77

lelby77

    Участник

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
  • ИмяАлексей
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 206 5d
  • Подробнее1.4- 75л.с. автомат 2002-2003

ок, уже что то.


  • 0

#1184
PSAChe

PSAChe

    Участник

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
  • ИмяАрсений
  • ГородЧереповец
  • АвтомобильPeugeot 307 3d
  • Подробнее1.6 tu5jp4, 2002, мкпп, 3d

Всем, привет. Вопрос такой по коробке AL4. Имеется пежо 1.6 AT 2001 года. На горячую появляются задержки в переключении передач, плюс когда сбрасываешь газ - то передача понижается как-то жестко с рывков или толчком. Так же на светофоре стоишь (на горячую) начинаешь трогаться, а передача как бы не сразу срабатывает а с задержкой, и при этом бывает сильный пинок - когда АКПП очухивается. 

 

В общем подключили диагностику: выявили следующие ошибки.

1.Неисправность блока АБС 

2.Задний левый датчик АБС

3.По АКПП ошибка так же связанная с АБС, а именно неправильные показания датчика на колесе. 

 

Больше критических ошибок нету. 

Потом посмотрели давление, оно оказалось выше на 0,6-0,8 от номинала. 

 

В общем решили пойти проторенной дорожкой - промыли гидроблок, заменили клапана, залили 6 литров нового масла в 2 этапа Mobil AT LT 71141 .Не помогло, симптомы остались такими же. 

Подрубили диагностику, сбросили счетчик масла. 

 

 

Какие варианты могут быть еще, куда копать? : 

1.Подрегулировать давление путем поворачивания винта в гидроблоке? 

2.Кто то тут писал, что дело может быть в концевике педали тормоза, имеет ли это место? Ошибок по связи с тормозом нету

3.Возможно это связано с неисправностью системы АБС? (по АБС проводку к БЛОКУ смотрели все гуд) ? 

4.Какие еще могут быть варианты????? 

Добрый  день. Писал ранее о проблеме АКПП АЛ4 Пежо 307 2001г. (пинается при переходе 1 на 2, а так же при понижении с 3-2-1) все это происходит на горячую , на холодной все около дела, единственное задняя немного грубо включается на месте. 

Неисправность по датчикам АБС устранили, но осталась ошибка по самому насосу АБС.

 

Проверили давление АКПП на прогретую ,показывает завышение

 

1. Паркинг - номинал 2.7 , по факту 3.5

2.Задняя - номинал 3.0,по факту 3.5

3.Драйв - номинал 3.0, по факту 3.3

 

Думаю есть ли возможность отрегулировать его ,винтом в гидроблоке и есть ли какая таблица, в которой показано соответствие оборотам - изменяемое давление. 

 

Была ошибка по пробуксовке АКПП, но уже как неделю не появляется. 

 

Или все таки надо оперировать коробку?? 

 

Так же по насосу АБС, только замена или может быть дело в проводке?????Есть б.у насос АБС - но не понятно рабочий он или нет, можно ли просто его воткнуть в разъем и проверить. Или нужно ставить, прокачивать? 


  • 0



Яндекс.Метрика