Перейти к содержимому





Фотография

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

* * * * * 2 Голосов

Сообщений в теме: 1129

#701
Артем79

Артем79

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

ес чесно, то такая трабла описана здесь не раз...

спасибо вроде нашел.....


  • 0



#702
Залим

Залим

    Участник

  • Пользователи
  • 35 сообщений
2
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2005, 2л, 136лс, АЛ4

В общем эпопея с пробуксовкой продолжается. Сегодня поменял фрикционы. На одном фрикционе тормозного пакета нашли чуть подогнутые зубцы. Надеялись, что причина в этом. Оказалось ни фига. Все старые фрикционы в ОТЛИЧНОМ состоянии, даже надписи еще сохранились. На задней тормозной ленте фрикционный слой еще нормальный. На прижимных дисках видно заводскую поперечную шлифовку. По выражению мастера: "Мля, коробка новая, чего ей надо?!" 

Что еще может быть причиной пробуксовки? ГДТ? Или передний тормоз?

Единственный плюс замены фрикционов, пропала небольшая вибрация при переключении на 4 передачу. Видимо из-за загнутых зубцов заднего тормоза (F1).


Прикрепленный файл  IMG_20180224_115638.jpg   940,67К   Количество загрузок: 0

Вот подогнутый фрикцион.

Прикрепленный файл  IMG_20180224_115723.jpg   786,28К   Количество загрузок: 0

 

Прикрепленный файл  IMG_20180224_120018.jpg   1,07МБ   Количество загрузок: 0

Вот в таком состоянии фрикционы.

Прикрепленные файлы


  • 0

#703
Reactor77

Reactor77

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 826 сообщений
46
  • Имяalexx
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильCitroen Xsara

1. загнутый именно этот диск, говорит о неправильно собранной коробке. неправильно вставили первичный вал. при такой сборке очень быстро перестанет включаться четвёртая передача.

2. меняй мастера.


  • 0

#704
Залим

Залим

    Участник

  • Пользователи
  • 35 сообщений
2
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2005, 2л, 136лс, АЛ4

Уже поменял. Диск погнули в другом сервисе, когда тефлоны меняли. Пробуксовка до этого была. После появилась вибрация при включении 4 передачи. Теперь вибрации нет, но пробуксовка осталась.


  • 0

#705
SilentVictor

SilentVictor

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ГородМинск
  • АвтомобильCitroen C5-II Hatchback
  • ПодробнееEW10A, AL4

Всех приветствую, ребята! Попалась мне коробочка на изучение с симптомом: не едет :(. После вскрытия, стало ясно почему...

Прикрепленный файл  20180223_201228(0).jpg   368,5К   Количество загрузок: 30 Прикрепленный файл  20180223_210126.jpg   462,22К   Количество загрузок: 31

 

Вопрос вот в чём, лента спилена в ноль и это ясно :). Тормозной барабан подгоревший + на нём чувствуется выработка, так вот, его на выброс, или есть какие-то допуски по этой детали?

Прикрепленный файл  20180225_202705.jpg   382,23К   Количество загрузок: 33 Прикрепленный файл  20180225_202737.jpg   415,82К   Количество загрузок: 32

 

И как я правильно понимаю, фрикционы тоже сгоревшие?

Прикрепленный файл  20180226_202629.jpg   416,07К   Количество загрузок: 16

 

P.S. Не пинайтесь сильно, я только учусь :).


Сообщение отредактировал SilentVictor: 27 Февраль 2018 - 11:48

  • 0

#706
CardinalKZ

CardinalKZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ГородАлматы
  • АвтомобильPeugeot 308

Друзья, очень нужна ваша помощь!

Ситуация следующая. Машина Пежо 308 1,6 EP6, коробка я так понимаю AL4, стал обладателем данного коня как 2 недели. Попытаюсь описать проблему. Машина в течении 30 мин - 1 часа после запуска ездит нормально, коробка переключается в штатном режиме, но потом наступают следующие симптомы, при трогание с места начинает движение нормально, но вот переключение на вторую передачу происходит следующим образом,  обороты резко поднимаются вверх до 4500-5000, ощущение как будто переключается механика, потом происходит удар и включение второй передачи, тоже самое происходит и с третьей, обороты вверх удар, при сбросе газа, тоже подпинывает, ну и при подъезде к перекрестку и полной остановке машины, через 1-2 сек происходит удар, я так понимаю включается первая.

Масло в коробке поменял, гидроблок промыли, адаптацию Launch'ем вроде как сделали.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, В АЛМА-АТЕ СЕРВИСА по Пежо практически нет.


  • 0

#707
Залим

Залим

    Участник

  • Пользователи
  • 35 сообщений
2
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2005, 2л, 136лс, АЛ4

Фрикционы поджарены и неслабо. Их под замену, как и ленту. А насчет барабана мнения слышал разные. Если дорожки не выедены очень глубоко, то можно шлифануть и ставить. Нужно будет только прижим ленты настроить болтом. Как, точно не знаю, сам пока теоретик в АКПП, по большей степени. А "не ехала" это как? Буксовала и стояла или подбуксовывала, но ехала, просто буксовала все сильнее? Или тупо не включалась передача? 


Фрикционы поджарены и неслабо. Их под замену, как и ленту. А насчет барабана мнения слышал разные. Если дорожки не выедены очень глубоко, то можно шлифануть и ставить. Нужно будет только прижим ленты настроить болтом. Как, точно не знаю, сам пока теоретик в АКПП, по большей степени. А "не ехала" это как? Буксовала и стояла или подбуксовывала, но ехала, просто буксовала все сильнее? Или тупо не включалась передача? 


Фрикционы поджарены и неслабо. Их под замену, как и ленту. А насчет барабана мнения слышал разные. Если дорожки не выедены очень глубоко, то можно шлифануть и ставить. Нужно будет только прижим ленты настроить болтом. Как, точно не знаю, сам пока теоретик в АКПП, по большей степени. А "не ехала" это как? Буксовала и стояла или подбуксовывала, но ехала, просто буксовала все сильнее? Или тупо не включалась передача? 


  • 0

#708
Reactor77

Reactor77

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 826 сообщений
46
  • Имяalexx
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильCitroen Xsara

SilentVictor, фрики менять, барабан шлифовать. после шлифовки одеть на него ленту и сжать. если сожмёт, и останется зазор больше миллиметра, то так и ставить.

CardinalKZ, ошибки то хоть читали? параметры по коробу какие? давление на драйве и реверсе?


Сообщение отредактировал Reactor77: 27 Февраль 2018 - 20:48

  • 0

#709
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 002 сообщений
1 188
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Друзья, очень нужна ваша помощь!

Ситуация следующая. Машина Пежо 308 1,6 EP6, коробка я так понимаю AL4, стал обладателем данного коня как 2 недели. Попытаюсь описать проблему. Машина в течении 30 мин - 1 часа после запуска ездит нормально, коробка переключается в штатном режиме, но потом наступают следующие симптомы, при трогание с места начинает движение нормально, но вот переключение на вторую передачу происходит следующим образом,  обороты резко поднимаются вверх до 4500-5000, ощущение как будто переключается механика, потом происходит удар и включение второй передачи, тоже самое происходит и с третьей, обороты вверх удар, при сбросе газа, тоже подпинывает, ну и при подъезде к перекрестку и полной остановке машины, через 1-2 сек происходит удар, я так понимаю включается первая.

Масло в коробке поменял, гидроблок промыли, адаптацию Launch'ем вроде как сделали.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, В АЛМА-АТЕ СЕРВИСА по Пежо практически нет.

А те,что ПРАКТИЧЕСКИ  давление смотрели?Ошибки? 


  • 0

#710
CardinalKZ

CardinalKZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ГородАлматы
  • АвтомобильPeugeot 308

Reactor77, Мартын - ошибок самое интересное нет! был всего один раз когда она выпала в аварию, ошибка была пробуксовка сцепления, мы после чистки гидроблока ее скинули и больше ничего не вылазит! По давлению понятия не имею как его измерить.


  • 0

#711
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 002 сообщений
1 188
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Reactor77, Мартын - ошибок самое интересное нет! был всего один раз когда она выпала в аварию, ошибка была пробуксовка сцепления, мы после чистки гидроблока ее скинули и больше ничего не вылазит! По давлению понятия не имею как его измерить.

Диагностическим прибором либо манометром


  • 0

#712
CardinalKZ

CardinalKZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ГородАлматы
  • АвтомобильPeugeot 308

Вы объясните тогда в чем проблема!? Почему это происходит не сразу, а потом? Если давления нет, то его и нет, зачем мерить? Что нужно менять?


  • 0

#713
Залим

Залим

    Участник

  • Пользователи
  • 35 сообщений
2
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2005, 2л, 136лс, АЛ4

Давление может пропадать на горячую. Жидкость становится жиже, зазоры больше.


  • 0

#714
Reactor77

Reactor77

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 826 сообщений
46
  • Имяalexx
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильCitroen Xsara

оно может не только пропадать, но и потихоньку расти.


  • 0

#715
pixar.pv

pixar.pv

    Участник

  • Пользователи
  • 46 сообщений
2
  • ИмяПавел
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Кто может подсказать, меняю частично масло, заливаю 3 литра, жду до нагрева, откручиваю сливную - вытекает примерно литр масла. Если еще пластиковую открутить, сливается еще 2. Разве это нормально?


  • 0

#716
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 736 сообщений
137
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
сначала сливают, потом заливают
  • 0

#717
Reactor77

Reactor77

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 826 сообщений
46
  • Имяalexx
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильCitroen Xsara

pixar.pv, а чо не так? залил 3, слил 2+1. вроде сходится.


  • 0

#718
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 736 сообщений
137
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
у меня почему то ощущение, что товарищ пиксар делает это на заглушеном авто...
  • 0

#719
valen72rus

valen72rus

    Участник

  • Пользователи
  • 10 сообщений
1
  • ГородТобольск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Добрый вечер. авто пежо 307 хэтчбэк, 1.6 VIN VF33CNFUF84627020.
машину приобрел в 2014 году в 15 году пробег был 71 т. км. коробка стала уходить в аварию, ошибка разброс давления, переставил 1 гидроклапан и 1 установил новый, прошивку клапанов не делал, частичная замена масла mobil ATF LT 71141, после этого проблема ушла.
В середине февраля этого года, в морозное утро поехал на машине, машина была не прогрета, проехал немного трогаюсь со светофора, нажимаю на газ обороты растут машина еле едет, как будто на нейтралке. потом поехала, так раза 2 за всю дорогу расстояние км 2. обратно поехал часа через 3 машину прогрел, история повторилась. приехав на место стоянки авто увидел лужу масла, по запаху из коробки.(до этого один раз был небольшой подтек под машиной не придал значения, т.к. не много бежит пробка картера на двигателе) долил 0,5 л поехал на сто доехал без проблем. Там сразу не смогли понять откуда утечка все было в масле, на подъемнике держал скорость 70 км. масло начинало течь. оставил машину для снятия коробки.потом диагностировали что побежал сальник на коробке за гидротрансформатором, заменили сальник, слили масло залили новое порядка 4 литров mobil ATF LT 71141. Забрав машину ощущение что машина стала громче работать.проездил около недели. потом началось тоже самое  машина не переключалась на 3 передачу. давишь на газ обороты растут как на нейтралке и не переключается.
Поехал на сто проверять уровень масла в коробке, было больше уровня, где то на пол литра, прогрев машину до 90 градусов и поездив без нагрузки и резких нажатий на газ, стала переключатся на 3 передачу. 
сегодня решил проехать чтобы более подробно описать, после небольшого прогрева т масла порядка 30 градусов  машина не переключается на 2 передачу. как только обороты сорвались вверх не может съехать и на 1 передаче, глушу мотор завожу включаю снежинку еду обратно.
машина трогается как только отпускаю тормоз, назад тоже едет.

подключил РР2000 давление очень маленькое в аварию уходила 1 раз.
еще заметил что не может считать описание ошибки, то есть код и параметры при которых все произошло. до этого проблем не было с этим., так же ошибка идентификации.
скрины с экрана подписал.
Подскажите с чего начать к чему готовиться, т.к нужно будет искать сто, сам не буду лезть в коробку т.к. не понимаю, максимум смогу промыть гидроблок.
Спасибо!
 

Прикрепленные файлы


  • 0

#720
Reactor77

Reactor77

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 826 сообщений
46
  • Имяalexx
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильCitroen Xsara

во первых давление измеряется на прогретой коробке. если темп. масла ниже 14градусов, то комп короба работает по другой программе.

судя по скринам нет давления. я бы снял гидроблок и поменял местами клапана. если давление появится, то меняем обратно, а убитый клапан меняем на новый


  • 0



Яндекс.Метрика