Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

не согласен с Reactor77. Я изначально сказал, что мы полный 0 в этом деле поэтому любые советы принимаем. Но тут был только один совет, обратиться к профи. И человек не понимает, что мы сами хотим начать разобраться в этом. Единственное, что я вижу, что у человека плохо идут дела, а тут он еще видит, что другие пытаются залезть в эту сферу и отобрать у него кусок. Поэтому лучшем решением будет, как можно больше пытаться отговорить от этого занятия.  Давайте уже, не стесняться говорить то, что видим. Скоро и я начну разбираться и помогать людям. И не такими бессмысленными советами, почитать мануал, или сделать, что то неведомое, известное мне однодуму...  

 

пс. Я сам мастер по ремонту Компьютеров со стажем почти 20 лет. А там нюансов в миллион раз больше, которые еще и каждый день прибавляются. Поэтому не надо мне рассказывать про нюансы. 

И как вы это без мануалов начали Ремонтировать Компьютеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не поймёт он. пусть лучше для нас работу создаёт:)

жалко только клиентов его.

а так логика конечно отменная. дескать сам пока короб не смог сделать, отдал в сервис. но следующий короб клиентам я точно починю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема скатилась в оффтоп, а как же "Отвечу На Любой Вопрос"? (я про свой, если че) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема скатилась в оффтоп, а как же "Отвечу На Любой Вопрос"? (я про свой, если че) :)

как можно ответить если не сталкивались с таким или вам вообще любой ответ устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно ответить если не сталкивались с таким или вам вообще любой ответ устроит?

То есть, спецы, которые занимаются ремонтом ал4, за всю свою практику не сталкивались с моей проблемой? И даже никаких догадок нет? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да поймите вы, что трудно "по телефону лечить".

тем более машина едет. вы описываете по-своему, а на самом деле может немного по другому.

и я так и не увидел ответ про предложенный мною эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я так и не увидел ответ про предложенный мною эксперимент.

https://peugeot-club.net/forum/topic/15726/?p=204645

тут ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите поменял старый блок управления акпп на новый, все номера на блоке совпадают, но при включении зажигания высвечивается аварийный режим, давление в коробке на р 26 атм смотрел по механическому монометру, силектор не работает, и пп2000 не видет блок акпп, а блок двигателя не видит,это уже второй блок, такие же симптомы, старый блок видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю все, но как понять:я мастер по ремонту компьютеров. Вот давайте расскажите, что вы делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите поменял старый блок управления акпп на новый, все номера на блоке совпадают, но при включении зажигания высвечивается аварийный режим, давление в коробке на р 26 атм смотрел по механическому монометру, силектор не работает, и пп2000 не видет блок акпп, а блок двигателя не видит,это уже второй блок, такие же симптомы, старый блок видит

Вы уже сами ответили на свой вопрос поменять на третий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там ответа нет. там набор скринов по вашим хотелкам.

я просил вот это: 

попробуйте такой эксперимент. цепляйте диагностику, смотрим давление. рычаг в драйв. одна нога на тормоз, другая на газ. поднимайте обороты примерно до 1500. заданное давление должно быть примерно 6-7 бар. сюда напишите какое было заданное и измеренное. посмотрим на дельту.

на скринах нет одновременно заданного и измеренного. чего с чем сравнивать?

вы вроде там возмущались, что никто ответить вам не может. так начните с себя. отвечайте по существу.

Ребят помогите поменял старый блок управления акпп на новый, все номера на блоке совпадают, но при включении зажигания высвечивается аварийный режим, давление в коробке на р 26 атм смотрел по механическому монометру, силектор не работает, и пп2000 не видет блок акпп, а блок двигателя не видит,это уже второй блок, такие же симптомы, старый блок видит

можно фото манометра? если у вас такое давление, зачем блоки менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте такой эксперимент. цепляйте диагностику, смотрим давление. рычаг в драйв. одна нога на тормоз, другая на газ. поднимайте обороты примерно до 1500. заданное давление должно быть примерно 6-7 бар. сюда напишите какое было заданное и измеренное. посмотрим на дельту.

на скринах нет одновременно заданного и измеренного. чего с чем сравнивать?

 

При 1950 оборотах 11,3 бар.

На счет заданного, я уже писал, что мое рр2000 не показывает этого, и я спрашивал, как его посмотреть. Был проигнорирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё там показывает. заходим в комп акпп, потом просмотр параметров, потом основные параметры. там всё видно. нужно не лениться, а исследовать софт, если намерены сами решать свои проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё там показывает. заходим в комп акпп, потом просмотр параметров, потом основные параметры. там всё видно. нужно не лениться, а исследовать софт, если намерены сами решать свои проблемы

На дорестах или ранних рестайлах действительно может не быть этих параметров к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё там показывает. заходим в комп акпп, потом просмотр параметров, потом основные параметры. там всё видно. нужно не лениться, а исследовать софт, если намерены сами решать свои проблемы

Нет у меня такого!

akpp01.JPG

akpp02.JPG

Возможно, версия РР2000 не та. Если есть возможность, дайте ссылку на нормальную. Лучше VB или VM, чтоб без бубна при инсталляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, у меня и на рестайлах и на дорестайлах всё показывает. и пп2000 и лексия.

вот провернная версия: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2808322

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста. al4 не едет на первой передаче,нажимаешь на педаль газа обороты поднимаются до 2200 и не растут и еле начинает ехать, при 1100 медленно катится,даешь газу маленький толчок и не едет. включаешь зимний режим едет нормально.ошибок не выдает, в аварию не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки считать диагностикой религия не позволяет?

да и параметры давления в кучу

 

http://407club.ru/index.php?showtopic=20483

 

https://www.drive2.ru/c/533280182975332969/

 

не едет на 1 передаче AL4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика ошибок не показала,гт реставрирован,ленты и барабаны и клапана новые.фрикционы новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика ошибок не показала,гт реставрирован,ленты и барабаны и клапана новые.фрикционы новые.

А кольца задней крышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонили еще и сказали, что нужно менять Кольцо тефлоновое с замком 2 штук 3000р

Кольцо тефлон турбин вала 1 шт 1200р

Я тефлоны оригиналы абсолютно все купил почти за 3000р, а тут тебе только два толкают за эту сумму..

 

вы понимаете, что устройство акпп это не ходовку переколотить? тут очень много нюансов.

Полностью согласен с Reactor77. Вот, например, я не коробочник, но мне очень хотелось самому свою коробку разложить и собрать. Я года 2 читал разные форумы, по несколько раз перечитывал мануал по коробке с полным описанием её принципа работы и ребилд мануал. Иначе говоря, аккумулировал информацию в голове. Настал день, я все собрал по ремкомплектам, разобрал коробку и собрал. И один фиг допустил один мелкий косяк, что пришлось снимать коробку второй раз (собачку паркинга не посадил до конца, застревала - просто ночью не надо было делать). Но этот косяк фигня - допустил куда более существенный, который мог просто убить коробку. Вот насмотревшись видео демонстрационное одно, я и вставил вал в коробку сверху вниз, а не как нужно по ребилд мануалу - снизу вверх. Игольчатый подшипник был расколот. Отделался малой кровью. Поменял сам подшипник, элемент, который контактирует с этим подшипником и пакет фрикционов.

 

Теперь, собственно проблема. При нагреве масла выше 70 градусов резко пропадает давление на 2-3-4 передачах, соответственно авто не едет. На 1 и задней давление есть, трогается нормально, без пробуксовок. Только переходит на повышенную - давления нет (падает до 1,6-1,8), при поднятии оборотов не повышается, соответственно букс. Если принудительно на 1 передаче разогнаться до 40+, потом перейти на 2-3, то букс не так заметен, но он есть. Как только масло остывает ниже 70 градусов, давление появляется, коробка работает идеально.

Пы.Сы. Тефлон поствил из ремкомплекта.

А ты коробку сам делал? Если снимал, то как ты вал вставлял обратно?) Аналогичный симптом я словил, когда у меня раскололо игольчатый подшипник на валу (ставил не правильно), у массивного пакета фрикционов (уж не помню номера пакетов). Тоже, ездил на холодную - все нормально. В аварию падала, если топаешь с кикдауном. А вот как нагреется - буксовала со 2 на 3-ю сильно, тоже не ехала.

Поменял не только подшипник, но и тефлоны ремкомплекта заменил на оригиналы. После этого коробка поехала исправно.

Изменено пользователем hiveliberty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вал вставляется либо по мануалу, либо с большим опытом. я видать уже достиг совершенства :sarcastic: могу прямо на машине воткнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, у меня и на рестайлах и на дорестайлах всё показывает. и пп2000 и лексия.

вот провернная версия: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2808322

Та же самая петрушка, нет "заданного давления", так что дело не в программе. Какие еще варианты?

@hiveliberty, короб перебирал сам, вал вставлял сверху, фрикционы были "склеены" смазкой. Тренировался раз 100 наверно :D. Крышка прижалась рукой до самого корпуса, валы после притяжки крутились от руки, так что не думаю, что фрики не попали на свои места. Да и если бы подшипник закусило, вряд ли смог бы рукой провернуть вал. Сейчас пробуксовок не замечаю (пробег после ремонта около 700 км. Все таки грешу на тефлон из ремкомплекта. Да и давление немного низковато на холостых на горячую в D (2,8-2,9). Стоит ли немного крутануть регулировочную пробку? Спецы, подскажите, по часовой или против, примерно, на сколько градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...